Hyundai Elantra unreal GLS › Бортжурнал › 1F~ Меняем блок управления печкой (вроде от Coupe). Блок управления хендай элантра


Hyundai Elantra › Бортжурнал › Установка блоков управления круиз-контролем, аудио, ЭУРом на Elantra MD 2015г.в. 1.6 МКПП Base+

Доброго времени суток!Очень долго я шел к тому, чтобы установить БУ круизом, аудио, ЭУРом. Очень много перечитал информации на элантра-мд клубе, элантра клубе и здесь на драйве, но конкретно для моего года и комплектации не одной установки я не нашел(хз может плохо искал). А начну я свой фотоотчет с определения модели улитки.

1. Узнаем какая у нас модель улитки.

Бывают: 7CH(ничего не поддерживает),14CH(кроме подогрева руля),18CH (с подогревом руля).Для того чтобы узнать модель(без снятия руля) нужно повернуть руль вправо на 2-3 часа

Полный размер

Поворачиваем руль вот так

Далее смотрим вот в это отверстие

Полный размер

Отверстие

В моему случае модель улитки 18CH и это означает, что можно двигаться дальше.

2.Обесточиваем машину.Для этого отсоединяем клемы с аккумулятора.Сначала я отсоединил —, потом +

Полный размер

Отсоединил и вот так закрепил

Далее подождал 15 минут пока разрядятся все кондеры.

3.Отсоединяем подушку безопасности.Для этого нужно ткнуть тонкой отверткой в дырдочку(будет слышно щелчок), которые находятся под рулем их там 3 штуки(справа, слева, снизу).Когда отщелкиваем последнюю нужно придерживать подушку, иначе улетит.

Полный размер

Дырдочка

Полный размер

Пимпочка

Получаем следующую картину

Полный размер

Как-то так

Далее отсоединяем клеммы(я заочковал их отсоединять сидя в машине и отсоединял с улицы). Белую просто потянуть, на желтой оранжевая штучка подымается вверх, а потом снимается сама клема .

4.Снимаем рульВыравниваем колеса по центру, отсоединяем разъем штатной проводки (белый он) от улитки и делаем метки на руле, чтобы потом его поставить ровно.

Полный размер

Красные заводские, черные мои

Далее откручиваем гайку на 21 (можно балонником, у меня же была головка из набора такого размера). Поправляем провод который с желтой клеммой, чтобы при снятии руля не вытащить улитку(Улитку в своем посадочном месте не крутить и не вытаскивать). Далее упираемся ногами в пол и тянем-потянем руль.

5.Снимем старые лепесткиДля этого откручиваем 4 винтика спереди и 2 сзади, аккуратно подковыриваем держатели тоненькой отверткой, отсоединяем штатную проводку и снимаем их.

Полный размер

4 винтика

Полный размер

2 винтика

6.Прокладываем проводку.Снимаем старую проводку, точно так же прокладываем новую (весь процесс лучше фотографировать). Новая проводка имеет белые разъемы (прокладываем слева) и черные разъемы( прокладываем справа). Лепестки с внутренней стороны так же отличаются цветами.Левый аудио(серебристый), правый круиз, ЭУР(черный).

Полный размер

Новая проводка проложена

7.Сборка Собирается все в обратном порядке.Не забываем про 6 винтиков, которые держат лепестки.

За основу взяты материалы вот здесь

Вопрос: Перед тем как отсоединить аккумулятор бортовик показывал, что в баке бенза на 248км осталось.После того как подсоединил аккумулятор бортовик показал 312. Чему верить? Я любитель покататься до остатка в 50км )))

Ну и фото собранного руля

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Блок управления зеркалами — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6л "Снежка" 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем Драйвовчанам. Сегодня решил поделиться небольшой, но приятной мелочью. Был установлен на "Снежку" блок управления зеркалами. Всегда хотелось, чтобы зеркала складывались после постановки авто на охрану, а раскладывались после запуска двигателя. И вот пришла посылочка с Alliexpres.

вот что внутри

Инструкция на английском

Схема подключения

Блок прикрутил саморезами к карте

режем провода и подключаем в соответствии со схемой ниже

Схема подключения блока к кнопке складывания

распиновка на разъеме кнопки (СерЧ и ЗЧ- провода к приводам зеркал)

Получилось как то так

Blue провод к проводу привода замка на котором появляется + при закрывании

Yellow провод к голубому проводу замка зажигания (провод аксессуаров, + появляется при повороте ключа)

Общая картинка после подключения и установки

Всем ровных дорогЖмем "Нравится" кому нравится.

Цена вопроса: 510 ₽ Пробег: 21000 км

Нравится 118 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блок управления двигателем Hyundai Elantra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Блок управления двигателем

Блок управления двигателем

Проверьте надежность соединения соответствующих контактов разъема блока управления с «массой».

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Блок управления стеклоподъёмниками — бортжурнал Hyundai Elantra ХЭ ДЭ 2004 года на DRIVE2

Всем привет, а тем кто собрался менять цвет подсветки в салоне будет интересно знать что внутри блока управления стеклоподъёмниками. Итак вот он — наш герой.

Полный размер

Блок управления и инструмент который понадобится для разборки.

Снимать его лучше со снятой карты двери. Нужно лишь отщелкнуть две металлические защёлки сверху и снизу и отсоединить два разъёма. Далее берём маленькую плоскую отвёрточку и начинае снимать крышечки поддеваю их по краю.

Полный размер

Сначала отщёлкиваем маленькие по 3 штуки с каждой стороны, а после большие и вынимаем блок из корпуса.

Далее выдергиваем кнопку блокировки

Полный размер

Кнопочка на защёлке и внутри неё смазка так что делаем все аккуратно.

Далее все легко разбирается.

Можно так же вынуть два штифта и снять сами курки при этом не потеряв шарики и пружинки.

Полный размер

Вынимаем плату

Ну и вот плата у нас в руках.

Полный размер

Полный размер

Как видите здесь использованы стандартные трёхмиллиметровые светодиоды которые можно заменить такими же любого цвета. Естественно навык пайки обязателен.

Полный размер

Как мы видим пластик уже отдаёт зеленцой. Здесь кнопка лежит на вспышке телефона. Из этого нужно сделать вывод что цвет будет немного искажён.

Полный размер

Ну и с обратной стороны как будто желтый.

Всем самоделкиным удачной замены.

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra unreal GLS › Бортжурнал › 1F~ Меняем блок управления печкой (вроде от Coupe)

Очень давно запала мысль об установке блока управления печкой от ДРУГОЙ ЭЛАНТРЫ или COUPE, виной всему был данный пост BountyAdlerПокопавшись на eBay желание в его приобретении не отпало, а только затаилось на некоторое время, но тут как манна небесная Denfer и его распродажа, были колебания, но помощь товарища Gosha168 о необходимости преобретения сего девайса позволило сделать выбор.Куплено!Вперед!Снимаем накладку, в мануале (может кому нужен) описаны действия, но от себя добавлю пару живых фото, откручиваем 4 винта, 2 в районе пепелницы, 2 верху приборной панели

1

2

Опускаем руль в самое нижнее положение и стелим что-нибудь на рулевую колонку чтобы избежать царапин на пластике. Для более цивилизованного съема я использовал ранее приобретённый инструмент вот в такой вот нехитрой упаковке :)

Собственно он пригодился для отщёлкивания с левой стороны, по центру все пошло само, главное тянуть без фанатизма, далее отсоединяем фишки идущие к кнопкам и розеткам и снимаем панельку (НЕ ЗАБУДТЬЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ)

Дальше все вроде просто откручиваем винты держащие оборудование, но тут меня ждала неприятность (видимо без них я не могу) я не ожидал увидеть в корейской машине сие чудо – отсутствие витка на саморезе, причем с его рождения, пришлось делать машине операцию

злодей

не верю

Снимаем и сравниваем отличия

спереди

сзади

Сами крутилки прорезиненные и имеют все 3 одинаковый размер, на «стандартный» блок они НЕ ПОДХОДЯТ, так как лыски на них расположены на 180 градусов относительно друг друга (т.е. зеркально), а следовательно и китайские безделушки на мой блок тоже не подходят.

Пока на блоке есть маленький нюанс, кое как работает подсветка и только на выборе режимов, но это временно, так как от братьев китайцев жду материал для пересветки.Кстати если кто-то решится поменять цвет без перепайки могут помочь вот такие «ондончики»,

MR283314

Еще раз спасибо Denfer, т.к. он прислал их вместе с блоком

Производим монтаж в обратной последовательности и наслаждаемся :не нужно теперь выключать кнопку А/С после заведения двигателя в положениях «стекло» и «стекло-ноги», наверное поэтому она у нас самая большая

Наблюдения в работеНа данном блоке добавлен режим МАХ А/С, как я понял его назначение максимальное охлаждение, т.к. в этом положении включается кондей и закрывается забор воздуха из вне (летом проверим)

МАХ А/С

Все остальные режимы такие же и работают без дополнительных шаманств, т.е. блоки взаимозаменяемые – plug’n’playВообщем доволен аки слон, внешний вид блока в отличном состоянии, не считая немного пыли :)

:)

1

2

3

P.S. Леха grinin454 крутилки бронировал, жди!

www.drive2.ru

Блок управления кондиционером — logbook Hyundai Elantra #Riverside 2004 on DRIVE2

Привет всем, вчера листал записи пользователей elantra xd и нашел одну незаконченную темку, ну для кого то она законченна) Дело в том что многие пользователи xd столкнулись с такой проблемой в виде автоматического включения кондиционера при переключении положений заслонки на "лобовое стекло — ноги" и "лобовое стекло" многие нашли ответ в посте из журнала "за рулем"www.drive2.ru/cars/hyunda…dfd2/journal/406839/#post

Некоторые пошли маленько другим способомwww.drive2.ru/cars/hyunda…yerr/journal/347156/#postЕсли у Вас кондиционер, то:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздухана ветровое стекло .3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5раз за 3 секунды.Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.

Если у Вас Климат-контроль, то:

1. Замок зажигания в положение ON2. Переключатель в положение "Обдув на лобовое стекло"3. Вентилятор обдува на "0"4. Нажать и держать кнопку A/C и нажать 5 раз на кнопку рециркуляцию воздуха (секунды за 3)5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.

Некоторые же пользователи пошли путем вмешательства в агрегат www.drive2.ru/cars/hyunda…/journal/370991#a48995364

Но вот незадача то чистых корейцев дорестайла, у меня например НИ ОДИН из выше перечисленных способов не помог, и что же делать? ответ я пытался найти самостоятельно, путем вмешательства в блок управления конд. и вентиляцией.

Поскольку блок мой отличается от блока где регулятор положений отсоединяется, я решил разобрать свой.Вводная часть1) имеем мы вот такой блок

Блок управления кондиционером и вентиляцией

2) внутренняя часть блока

плата с тумблерами

3) разобранная часть переключателя положения заслонки

место соприкосновения контактов при автоматическом включении кондиционера в режиме

Цельно металлическая пластина с контактами

Способ №1Взял пленку орокал и попробовал залепить контакт "1" (результата не дало)

Взял пленку и попробовал залепить контакты "1" и "2" (результата не дало)В итоге я расстроился и собрал все обратно так и не найдя ответа(((

И так вопрос уважаемые знатоки! Какой контакт нужно убрать для того чтобы отключить автоматическое включение кондиционера?

www.drive2.com

Hyundai Elantra | Блок электронного управления (ECM)

6.2.3. Блок электронного управления (ECM)

Замена Предупреждение

Во избежание повреждения блока ЕСМ перед его снятием выключите зажигание.

Блок ЕСМ расположен в правом переднем углу салона за вещевым ящиком.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вещевой ящик.
2. Снимите провод массы с автомобиля.
3. Для доступа к блоку ЕСМ отверните ковровое покрытие.
4. Отвинтите винты крепления блока ЕСМ.
5. Поверните ручку фиксатора электрического разъема против часовой стрелки и отсоедините от блока электрический разъем.
6. Отвинтите болты крепления блока ЕСМ.
7. Отсоедините от блока ЕСМ электрические разъемы.
8. Извлеките блок ЕСМ из салона автомобиля.
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru