Хендай Гетц головка цилиндра блока. Блок цилиндров хендай гетц


Блок цилиндров Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

  Разборка

1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.

  Проверка

1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.

 

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Отклонение от плоскостности: 0,05 мм Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм

 

3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

 

  Номинальный диаметр цилиндра: -двигатель 1,3 л: 71,5 мм -двигатель 1,1 л: 67,0мм

  Конусность цилиндра: -двигатель 1,3 л: не более 0,02 мм -двигатель 1,1 л: не более 0,05 мм

4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.

5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.

6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.

  Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 47 мм от днища поршня. Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм

7. При использовании новых деталей допускается максимальный зазор не более 85 микрон.

 

 

            

hendai-getz.ru

Блок. — бортжурнал Hyundai Getz ITB 2006 года на DRIVE2

Много букв, бж для мотора итоговый, в атмо варианте в этом двигателе больше делать нечего, всё, приехали:) Большие клапана и повышение степени не для этой камеры сгорания, а так хотелось:(

Хороший был моторчик 1,4 но начал кушать масло, залегли колечки:)

Ну раз лезть туды значить надо чего нибудь другое прикрутить, благо имеются железки от 1,6:)Собирал запчастюльки около года, не торопясь:)Собственно от мотора 1,4 мало чего осталось. Можно сказать мотор с чистого листа.Блок 1.4 разобрали, чего было внутри выкинули, прикрутили железки от 1.6(колено, шатуны, поршня), предварительно блок расточили под поршень от 1.6(76,5мм+1мм).Шкив+колено+маховик отбалансированы как в группе так и по отдельности, поршни+шатуны вывешены. Большой маховик облегчен с 6,5кг до 5,9кг.

маховик

Работы по железу производились в Мотортехнологии motortehn.ru/.Сборкой и доводкой до ума мотора занималась многоуважаемая СТК «Ярославка» sc.yaroslavka.ru/, грамотные ребята и очень дотошные в работе, как я выдержал 5 недель, до сих пор вздрагиваю. Кстати они на Драйве gorbachov

жду и плачу

Поршневую вывешивали не зря, один шатун выбивался аж на 10 мг.Блок Мотортехнология сделала на удивление отлично, зазоры идеальны. Зазоры задавались по верхней границе допуска, чтобы крутился веселее.

блок

хон

блок

Низ собран!

блок в сборе

блок в сборе

блок в сборе

ГБЦ также основательно перебрали, прокладки, сальники, зазоры, мойка, восстановления резьб. Посчитали валы к мотору, правильно положили.Вот и всё, готово:)Потом было мучение под названием "обкатка", тянем плавно передачи, крутим не более 4000об, а смесь никакая, вся дергается, песец.Первые 500км авто ваще как-то странно вела себя, всё зажато, туго ехала короче, потом потихоньку раскаталась. На 700км обкатки сменил масло с фильтром и катал до 1600км. В процессе обкатки особых сюрпризов не вылезло, так мелочь. Закапала помпа, потом перестала, потело маслом из под клапанной крышки, заменили прокладку, заменили клапан картерных газов.Далее к MaxiRPD на настройку ЭБУ, все системы проверили, без проблем, двигатель откатали. Времени затратили от силы один час. Всё четко. Разрежение увеличилось значительно во всём диапазоне оборотов до 9000об, отсечка на 7500об для дурной головы.Что ёще?Вполне адекватно могу сравнить 1.4 и 1.6. Коротко так 1.4 до 4000об ехал, ну как-то ехал но после 4000об эта была всегда истерика, весёлый короче.1.6 немного другой, серьёзный что ли. Геометрия тракторная, длинноход 76,5мм на 87мм но за счет короткого шатуна тоже неплохо крутится. Характер у него такой, до 5000об едет без вопросов бодро, дальше не так как 1.4, нет всё крутиться хорошо и наполнение есть но не весело, спасает башка, она заточена на верховой мотор. В реакции тоже наверно а может и нет немного тупее, мотор видимо не до конца ещё обкатался, сейчас уже прошел 2500км и всё прибавляет в динамике.Плюсов достаточно. Объём для наполнения это всегда хорошо, 200 кубиков для дросселей нормально. В городе толкаться удобно, крутанул на 5000об, переключился и т.д. Холостой стал стабильнее, РХХ то нет:) 1.4 при запуске на холодную надо было греть минут пять пока встанет на холостой 1150 об, включил ближний свет, включился вентилятор, всё, обороты поплыли вниз, а сейчас всё ровно при 1000об. Очень сильно рычит на впуске, если закрыть окна, довольно громко, звучит прикольно, потом достаёт.2600км смена масла.

www.drive2.ru

Блок цилиндров Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

  Снятие

1. Снимите зубчатый ремень, головку цилиндров, переднюю крышку, маховик, поршни в сборе с шатунами и коленчатый вал.

 

2. Специальным приспособлением 09260–32000 выверните датчик давления масла.

  Проверка

1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин и других дефектов.

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

 

  Отклонение от плоскостности: 0,03 мм Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,15 мм

3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

  Номинальный диаметр цилиндра, мм: -двигатель 1,6 л: 76,50–76,52 — двигатель 1,5 л: 5,50–75,53

  Овальность и конусность цилиндров: не более 0,01 мм

4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.

5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.

6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер. Измерьте наружный диаметр каждого поршня на расстоянии 47 мм от днища поршня.

  Зазор между поршнем и цилиндром, мм: -двигатели 1,6 л: 0,025–0,045 -двигатели 1,5л: 0,02–0,04

            

hendai-getz.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Хендай (Хундай) Гетц Блок цилиндров // Hyundai Getz

Особенности устройства

Рис. 2.1. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя показан на рис. 2.1 .

Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на классы. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров.

Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру.

Крышки коренных подшипников обрабатываются совместно с блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемы и для различия имеют метки наружной поверхности.

Проверка

Тщательно вымойте блок цилиндров, очистите смазочные каналы.

Продув и просушив сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в любых местах блока цилиндров не допускаются.

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя, то проверьте на специальном стенде герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, подайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ). В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из блока.

Если масло попадает в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Автомагазин Кореана продает автозапчасти для ваших машин!. Для этого слейте жидкость из системы охлаждения, снимите головку блока цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.

Проверьте плоскость разъема блока цилиндров головкой блока линейкой и набором щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости в середине, в продольном направлении и поперек, допуск плоскостности составляет 0,15 мм.

Осмотрите цилиндры.

Измерьте диаметр каждого цилиндра в верхней, средней и нижней его частях параллельно оси коленчатого вала.

Измерьте диаметр каждого цилиндра в верхней, средней и нижней его частях перпендикулярно оси коленчатого вала.

Конусность цилиндра вычисляется как разница между верхним и нижним диаметрами, овальность – как разница между параллельными и перпендикулярными замерами.

Если полученные результаты не совпадают с техническими требованиями, обратитесь к специалистам.

Ступенчатый износ в верхней части цилиндра удаляется с помощью развертки.

В запасные части поставляются поршни четырех ремонтных размеров.

Ремонтные размеры  и маркировка поршней:

увеличенный на 0,25 мм.....0,25

увеличенный на 0,50 мм.....0,50

увеличенный на 0,75 мм.....0,75

увеличенный на 1,00 мм.....1,00

При расточке цилиндров до ремонтного размера необходимо сохранять требуемый зазор между поршнями ремонтного размера и цилиндрами и устанавливать поршни одинакового ремонтного размера.

Диаметр поршня измеряется на расстоянии 47 мм от днища поршня под прямым углом к бобышкам.

Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм:

рабочим объемом 1,3/1,1 л.....0,02–0,04

рабочим объемом 1,5 л.....0,02–0,04

рабочим объемом 1,6 л.....25–0,045

www.hyundai-sto.ru

Hyundai Getz | Особенности конструкции

Двигатели с блоком цилиндров из алюминиевого сплава

Рис. 3.61. Блок цилиндров из алюминиевого сплава: 1 — блок цилиндров; 2 — корпус нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров. Высота блока цилиндров А дана на рис. 3.61. Высота блока цилиндра для различных двигателей дана в табл. 3.5.

Таблица 3.5    Высота блока цилиндров

Тип двигателя

A±0,05 мм

TU9-TU1-TU2.4

187,48

TU3-TU2J2

206,98

Предупреждение

Корпус нижних крышек коренных подшипников обрабатывается совместно с блоком цилиндров. Поэтому корпуса невзаимозаменяемы. Установка на блок цилиндров корпуса нижних крышек коренных подшипников от другого двигателя не допускается.

Рис. 3.62. Гильза цилиндра: 1 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндра

Герметичность блока цилиндров обеспечивается резиновым уплотнительным кольцом 1 (рис. 3.62).

Диаметры гильз цилиндров (размер B) разбиты на 3 класса. Класс гильзы можно определить (см. выноску E) двумя способами:

— по штриху (насечке), нанесенному на торце гильзы сверху;

— по надписи (буква+штрих).

Идентификация классов:

— гильза класса A — надпись или один штрих;

— гильза класса B — надпись или два штриха;

— гильза класса C — надпись или три штриха.

Предупреждение

При сборке двигателя в гильзы следует устанавливать поршни того же класса, что и гильза.

Размеры гильзы цилиндров даны в таб. 3.6.

Таблица 3.6   Размеры гильз цилиндров

Кодовое обозначение двигателя

Размер (внутренний диаметр) B (см. рис. 3.62), мм

класс A

класс B

класс C

C

D

TU9

от 70 до 70,01

от 70,01 до 70,02

от 70,02 до 70,03

85+0,030

TU1

от 72 до 72,01

от 72,01 до 72,02

от 72,02 до 72,03

TU2J2-TU3

от 75 до 75,01

от 75,01 до 75,02

от 75,02 до 75,03

90±0,015

135,4

TU2.4

85+0,030

120,9

Допуск плоскостности блока цилиндров составляет 0,05 мм.

Двигатели с чугунным блоком цилиндров

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Рис. 3.63. Блок цилиндров из чугуна

Выноска A (рис. 3.63): идентификационная метка (R1), выгравирована на блоке цилиндров — ремонтный размер. Некоторые размеры блока цилиндров из чугуна даны в табл. 3.7.

Таблица 3.7    Размеры блока цилиндров из чугуна

Кодовое обозначение двигателя

Размер (внутренний диаметр) С (рис. 3.63), мм Номинальный размер (высота) В (рис. 3.63), мм

номинальный

ремонтный

TU3

75

75,4

265,23

TU5

78,5

78,9

Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни. После расточки цилиндров их поверхности необходимо отхонинговать.

Рис. 3.64а. Допуск формы и положения цилиндров в блоке: G — отклонение оси цилиндра от вертикали; H — соответствие норме формы цилиндра; I — плоскостность

Рис. 3.64б. Измерение твердости стенки цилиндра: J — место расположения шарика; K=50 мм; a=60°

Провести измерение диаметров в направлениях V, X, Y, Z (рис. 3.64б).

Измеренные значения (в мм) должны располагаться в диапазоне:

— для двигателей TU3: 75 =< V, X, Y, Z =< 75,018;

— для двигателей TU5: 78,5 =< V, X, Y, Z =< 78,518.

Максимальный разброс между 12 измерениями — 0,018 мм.

Крышки коренных подшипников обрабатываются совместно с блоком цилиндров. Поэтому они невзаимозаменяемы и для различия имеют метки на наружной поверхности.

automn.ru

Hyundai Getz | Блок цилиндров и гильзы цилиндров

Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного.

Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней.

Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ценой деления не более 0,01 мм.

Диаметр поршня замеряется на расстоянии 24,45 мм от нижнего торца юбки поршня.

Предупреждение

Гильзы цилиндров разбиты на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д через 0,01 мм. Размерные группы на гильзах обозначены цветной полосой.

Размерные группы гильз цилиндров двигателей

Группа

Цветовой индекс

Диаметр гильзы, мм

мод. 331

мод. 3317 и 3313

А

Зеленый

82,00 – 82,01

85,00 – 85,01

Б

Желтый

82,011 – 82,02

85,011 – 85,02

В

Красный

82,021 – 82,03

85,021 – 85,03

Г

Синий

82,031 – 82,04

85,031 – 85,04

Д

Черный

82,041 – 82,05

85,041 – 85,05

С целью увеличения срока службы двигателей мод. 331 и 3317 предусмотрена возможность двухкратной расточки и хонингования гильз цилиндров двигателя через 0,5 мм с использованием соответствующих поршней и поршневых колец ремонтных размеров.

В связи с тем, что гильза цилиндра двигателя мод. 3313 имеет измененную конструкцию, предусмотрена только однократная ее расточка и хонингование.

Овальность и конусность зеркала цилиндров на участке 10–110 мм от верхнего торца должны быть не более 0,010 мм для нового двигателя и 0,015 мм для отремонтированного, причем больший диаметр конуса допускается только в нижней части цилиндра. Гильзы цилиндров одного двигателя должны быть одного ремонтного размера.

automn.ru

Хендай Гетц головка цилиндра блока

Снимаем головку блока цилиндров ГБЦ 1.3 Hyundai Getz

Отремонтировал головку блока цилиндров Hyundai Getz

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

Гетц,G4EE,гбц и клапана,ч3,

ХУНДАЙ ГЁТС последствие обрыва ремня грм

Походу пробило прокладку ГБЦ. Большое давление в патрубках. Замер компрессии Hyundai Getz

Шлифовка под углом ГБЦ Хендай Гетц

Как заменить клапана в головке Хендай 1 часть

Ремонт Головки Блока Цилиндров Hyundai Accent Coupe Creta Elantra Equus Genesis Getz Santa Solaris

Hyundai Getz замена сальников клапанов на двигатели V-1.4 12 клапанов.

Также смотрите:

  • Хендай Солярис это японский
  • Можно ли поднять Хендай Акцент
  • Метки грм на Хендай элантра 1 6 своими руками
  • Минивэны Хендай весь модельный ряд
  • Кардан Hyundai tucson как менять
  • Hyundai click запчасти
  • Штатная камера заднего вида Hyundai Elantra
  • Что лучше Hyundai Accent или kia spectra
  • Реклама машин Хендай
  • Характеристика кузова Хендай Солярис
  • Хендай Солярис мотор цепь или ремень
  • Глушитель для Хендай Акцент
  • Автозапчасти Хендай соната 2007 года
  • Тест драйв от давидыча Хендай Солярис
  • Проводка Hyundai santa fe 3
Главная » Хиты » Хендай Гетц головка цилиндра блока

hyundaituning.ru