Hyundai Sonata NF › Бортжурнал › Перегорела лампочка в фаре ближнего света. Ближний свет хендай нф


Габариты + ближний свет. — бортжурнал Hyundai Sonata NF BLACK 2009 года на DRIVE2

Доброе время суток!

На днях перегорел передний правый габарит.Коль уж это произошло, то решил и сразу лампы ближнего света поменять, т.к. они уже год стоят и знаю точно, что скоро перегорят. А по нескольку раз снимать фару для замены ламп как-то не охото.

С сайта "авто-ксенон" были заказаны диоды MTF в габариты.Сами диоды сфоткать забыл. Они с колпачком для рассеивания света.

И лампы ближнего света H7 MTF Vanadium.

Изначально мысль была "отбелить" переднюю оптику. То есть сделать свет белым.Этот набор взял по рекомендации менеджера магазина.

Ставим все это:

Разница В правой диод, в левой обычная лампа. Камера яблофона снимает как-то в синеву.

Оба диода на месте. Тут телефон вообще засинил))

Еще фото с более реальном оттенком:

В гараже без света

В гараже с верхним светом (диодный фонарь)

На улице при сумерках

Фото ближнего света не сделал. Позже сделаю, если интересно.

Итог таков.— Диоды мне понравились. Светят ярко и сочно. "Ресничка" ярко выражена.— "отбелить" не удалось. Белый свет ближнего света теряется на фоне диодов. И с улице смотрится как-то не айс, на мой взгляд. Позже сделаю фото, покажу, интересно, что скажете.— Свет у ламп говно! Обычные Narva в моей линзованной оптике светили в разы лучше и я никогда не жаловался на свет. Об отражении белого оттенка от мокрого асфальта я знаю и всегда всех предупреждаю, но эти лампы и на сухом асфальте как-то тускло светят. Если важна эстетика, а не освещенность — берите. Я буду их менять, скорее всего. Кому надо — отдам, когда доберусь до замены.

P.S. Есть одна фотка ближнего света из салона. Правда, там белая мазда засвечивает. Пересниму потом.

С уважением,Женек.

www.drive2.ru

Колхозный ксенон и его последствия — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2006 года на DRIVE2

При покупки авто стояли ксеноновые лампы в ближнем свете, неизвестного производителя, почти сразу после покупки авто, правая лампа сгорела, решиля снять, поставить обычные галогенки, вернутся к этому вопросу позже. Позже стал замечать какая то муть в фарах при свете, и освещение от обычных галогенок не очень яркий, стал подбирать лампы по мощнее. Полировщики фар сказали это не лечится, изнутри полировать немогут, снаружи толку не будет. Как то заметил у знакомой на Мазде пластик фары оплавлен изнутри. Говорит от фары плавится.Галогеновые лампы так сильно не греют, да и свет по сравнению с ксеноном не очень яркий. А вот ксенон грел так что фары оттаивали сами.И точно, как то замотался целый день за рулем, по кольцу, на трассе, по городу, к вечеру чувствую, что плохо светят фары вышел фары протереть. А там грязи слой, номерной знак, фары закидало, заштукатурено качественно. Фары горячие, и белая муть на пластике прям на против линзы.

Полный размер

При выключенном свете не так сильно заметно, но заметно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полагаю это у меня из за ксенона, потому как линза есть, а омывателя фар нету. А в грязную погоду, грязи на глаза накидает, и привет.

Вывод: От внештатного ксенона пластик изнутри нагревается и плавится, его нужно периодически охлаждать посредством омывателя например. Если ставить ксенон, позабитьтесь об омывателе. В противном случае фары на замену.Если есть советы по тому как это устранить, буду рад выслушать в коментах. А то фары менять что то не очень хочется.P.S. От ксенона отказался, галогенки вполне устраивают. Обычные лампы из китая по 50р)

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF #ladysilence › Бортжурнал › Автосвет. Эпопея. Часть 2. Ближний, дальний, поворотники, салон.

Всем привет, сегодня будем ставить плюсы и минусы галогеновому "ксенону", нас ждут приятные находки и, понятное дело, диоды, куда же без них:)

Начну с маленького сюрприза для себя — может кому понравится и тоже решит поставить. Случайно наткнулся на такую лампочку, как Osram Diadem PY21W, ставится в передние и задние поворотники:

Собственно, Osram Diadem

Прикол в том, что на эти лампочки нанесено специальное покрытие, придающее им синеватый перламутровый оттенок, но при работе они светят оранжевым светом, точно как сток. Это всего лишь визуальный эффект, но мне это так понравилось, что я не думая побежал брать два комплекта (в передние и задние). Результат превзошёл все мои ожидания:

Верхнее фото — стоковые поворотники, Нижнее — после установки диадем.

Задние поворотники тоже обрели изюминку

Всем советую эти лампы, тем более Осрам обещает Double Lifetime:))).

Теперь перейдём к выбору ламп ближнего света. Опять же, для большинства читающих не открою Америку, но мало ли кому полезно будет.

Выбор ламп очень велик, на любой "вкус и цвет", но одна дилема мешает создать настоящий галогеновый аналог ксеноновому свету — соотношение цветовой температуры (Кельвины), светоотдачи (Люмен) и потребляемой мощности вкупе с теплоотдачей. Дело в том, что если вы берёте лампочку с цветовой температурой 5000k (холодный белый) то светить она будет примерно на 900 люмен, в тоже время лампа 4100k (тёплый белый) уже будет выдавать вам порядка 1300 люмен, что обеспечит солидную видимость дороги при непогоде. Здесь работает принцип весов с двумя чашами. Прибывает одно — убывает другое. Стоит напомнить, что мы говорим только о стандарте 12V 55W, поскольку существуют так называемые "раллийные" лампы мощностью порядка 100-120W, которые выдают более 2000 люмен, но это совсем другие фары из других материалов…

Таким образом, Покупая 5000k у разных производителей, мы получим сравнительно одинаковый результат: Красивый, но недалеко бьющий свет, который совсем меркнет в плохую погоду. Разница лишь в том, что иной производитель может соврать, написать 5000k, а сама лампа будет с натяжкой в 4300 да ещё и светить менее 1000 люмен. Ко всему прочему, имеется устойчивое и небезосновательное мнение, что лампы с высокой цветовой температурой (более 4700k) плавят отражатели. Я такое мнение поддерживаю, поскольку сам недавно обнаружил, что 5000ные лампы после 4 месяцев работы начали слегка деформировать отражающий элемент.

Многие любят рассуждать о таких лампах, как Koito WhiteBeam и PIAA с пониженной потребляемой мощностью вкупе с белым светом и высокой яркостью. Все бы ничего, да вот только стоят такие лампы примерно так же как и комплект ксенона, а горят сравнительно быстро…

Итак, в моём распоряжении было четыре наименования:— OSRAM CoolBlue Hyper 5000k— OSRAM NightBreaker Plus— Phillips Blue Vision Ultra 5500k— Xenotex Ultra White +80%

CoolBlue Hyper — Симпатично, но не тянет на ксенон, дорогу почти не освещает, CoolBlue Intense гораздо лучше светят.

Phillips Blue Vision Ultra 5500k — "Полный эффект ксенона" — как заявлено производителем. Что ж, пусть не полный, но не всматриваясь, можно перепутать с ксеноном. Красиво, ярко, но совсем недалеко, ставил корректор фар на высшее положение и все равно пучок света не освещал дальше 8 — 10 метров. А смотрится все таки здорово)))

Xenotex Ultra White 4100k — выглядят почти как CoolBlue, дорогу освещают получше, но опять же при осадках создается впечатление что ближний свет выключен вовсе((

Мой выбор пал на OSRAM NightBreaker Plus, бело-желтый свет, классно светит в снегопад, про похожесть на ксен тут речи и небыло, но я решил, что зимой важнее хорошая видимость и безопасность, а поставить белый свет себе можно будет на лето)))

Слева Xenotex Ultra White 4100k +80%, справа — OSRAM CoolBlue Hyper 5000k

Слева OSRAM NightBreaker Plus, справа Phillips Blue Vision Ultra. Вот он, ксенон-эффект!

Итак, теперь лампы дальнего света. Чтобы не повторяться, скажу, что история та же, что и с ближним, такие же достоинства-недостатки, поэтому поставил OSRAM NightBreaker Plus h2

Интереснее похвастаться светом в салоне:— В солнцезащитные козырьки, бардачок, багажник и центральную лампу салона — диоды C5W холодный белый, в переднюю панель освещения салона — диоды W5W теплый белый. Утомлять фотографиями не буду, общую картину потолка салона для представления (если кто не сталкивался с диодной подсветкой)

Почему на заводе сразу не ставят диоды в подсветки номеров и салона! Это же так классно!

Спасибо за внимание, с радостью отвечу на вопросы! В следующем выпуске будем делать подсветку дверей и в ноги, а также обещаю сюрпризы и свежие идеи:)))

www.drive2.ru

Снова свет или Bi-LED мне в фары! — бортжурнал Hyundai Sonata NF "Баржа" 2005 года на DRIVE2

Приветствую тебя, мой читатель!После последней установки Би-ксеноновых линз не прошло и полгода, а мне снова не хватает света, может зрение подсело?))) Да и технологии в сфере света с того времени продвинулись. Узрел тут Bi-LED линзы Optima, почитал отзывы, посмотрел видеообзоры и решил, что надо брать… Итак, встречаем вторую НФ на этом сайте с Bi-LED головной оптикой (первая у Nauchuplohomu, но у него еще в процессе и будет что-то совсем бомбическое, а я просто заменил ксенон на диоды)

Полный размер

Прикупил линзы

Корпуса старых фар были уже подуставшие от постоянных разборок-сборок, поэтому для новых опытов приобрел "новую" пару фар. Фары разбирал не впервую, так что все шло по накатанной…

Полный размер

Крепим линзы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Блоки управления закрепил снаружи

И пару фото как светят (слева Bi-LED, справа би-ксенон Hella)

Полный размер

Полный размер

Ближний

Полный размер

Дальний

Пока доволен, но технологии же не стоят на месте))) осталось полирнуть фары и заехать на нормальную регулировку…

Не переключайтесь…

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перегорела лампочка в фаре ближнего света — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2006 года на DRIVE2

Ну… Перегорела — заменим :)Поискал на драйве инфу о том, как достать лампочку и удивился, на сколько это просто. Открыл капот, открутил крышку, под ней фиксатор. Приподнял его, отодвинул и вуаля, лампочка у тебя в руке.

Полный размер

Откручивает крышку, снимаем фиксатор (небольшая железка) и достаем лампочку

Собственно достал лампу ну и с ней на авторынок с дальним светом, что бы вопросов у ребят с палочками по дороге не возникало :)

Кстати, чуть не забыл. Когда покупал машину — пред. владелец сразу предупредил о том, что повторитель стоп-сигнала не работает. Посмотрел (спасибо поиску на драйве) как ребята снимают, видео, фоточки и т.д. Ну и с горем-пополам снял. А лампочка то там обычная груша.

В итоге купил 2 лампочки H7 (ближний, который перегорел) за 150р/шт, одну h2 (дальний) опять же 150р и грушу 40р.

Обратно поехал уже с ближнем ^_^

Полный размер

Цена вопроса: 340 ₽

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru