Hyundai Tucson › Logbook › Установка би-галогеновых линз Hella d90 вместо штатных противотуманок на Hyundai Tucson. Биксенон на хендай туссан


Би-линзы вместо ПТФ — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0i 4WD 2012 года на DRIVE2

Пожалуй, одна из самых приятных доработок своего авто — это тюнинг света! :-)

Сначала небольшая предыстория того, как изменялся головной свет в моём авто.

При покупке автосалон подарил мне би-ксенон 4300К в основную оптику, которого мне в принципе хватало! Разве что в режиме "дальний" было как-то темновато перед самим авто: ехать было не комфортно. Поэтому был доустановлен ксенон 4300К в ПТФ. Использовал я его днём как ДХО и ночью при дальних перегонах по пустынным трассам:

Полный размер

Ближний + ПТФ

Полный размер

Дальний + ПТФ

По прошествии четырёх лет ксенон в головных фарах стал потихоньку уставать:

Полный размер

Правая фара стала гламурно фиолетовой)

Летом того года предстояла поездка на Кавказ, поэтому я решил пока перекататься на галогене и поставил дешёвый поляцкий Zollex h5. Сразу стало заметно, что ближнего за туманками вообще не видно: светит тускло и близко. Зато дальний лупит чётко в даль, и в комплексе с ксеноном в ПТФ получается более-менее нормально.

Но долго так не покатаешься (к хорошему-то быстро привыкаешь), поэтому я воткнул обратно би-ксенон.

Полный размер

Прокаливаю лампочки перед установкой

При этом стал изучаться вопрос глобального улучшения света путём замены всего светящего модуля. И первыми мне на ум пришли линзы в головную оптику. Я посмотрел кучу отчётов на Драйве, полистал Али, позадавал глупые вопросы в БЖ и пришёл к выводу, что курочить стоковую фару я пока не готов! :-) Да и по ценнику тогда это выходило много больше, чем я рассчитывал…

Прикинув, что оставить головную оптику в стоке для поездок за бугор, в принципе, очень даже не плохо, я занялся изучением вопроса тюнинга ПТФ. Первый вариант — хелловские модули вместо родных ПТФ отпал по причине дороговизны и сложности изготовления специальных кронштейнов под них:

В России их можно купить, у нас же только изготавливать

Второй вариант предложили на Туксон-клубе: родную ПТФ курочат, вынимают внутряк и на эпоксидку вставляют в неё би-линзу G5. Как-то это всё мне показалось дорого, колхозно и на соплях. При этом без возможности вернуть всё в сток, т.к. свои туманки высылаешь в замен переделанным.

И тут на днях в ленте я вижу отличный третий вариант, предложенный Sandarello, который устраивает меня по всем параметрам: герметичная би-линза вместо ПТФ. Да ещё и у себя в городе, на местном авторынке Лоск! :-) Как раз в это воскресенье у нас с Zubsas была запланирована поездка туда за шаклами, уложенными в нашей прошлой битве с песком, да и просто шашлычков хотелось покушать (местные поймут). Уточняю у ТС все подробности, явки, пароли и …вот я уже везу свои би-линзы в гараж. :-)

Полный размер

3 дюйма под лампы Н11

Полный размер

Линза герметична, провода управления шторкой ближний-дальний выведены снизу

Полный размер

В комплекте идут лампы 6000К, переходники разъёмов на блоки розжига нового/старого образца и комплект крепежа

Колхоз — дело добровольное творческое! Снимаю туманку, беру табуретку, сажусь и начинаю что-то придумывать. В комплекте с линзами идёт различный крепёж, и я по началу стараюсь заколхозить всё болт-он. Снял с родной туманки кронштейн, крутил-вертел-прикладывал — нифига. Пишу первопроходцу Sandarello:

Полный размер

Так кронштейн крепил?

Он мне очень оперативно отвечает:

Нифига, снимай фару, сверли дырдочку в месте, отмеченном кружочком, и будет тебе счастье!

Сверлить — так сверлить! Вызваниваю в помощь STretyakov с шуруповёртом и свёрлами, а сам пока снимаю фару и подгибаю П-образный кронштейн нужным образом.

Вдвоём дело пошло веселее: один держит линзу на кронштейне в предполагаемом месте крепления, другой ставит на место крышку ПТФ, подгоняет по ней линзу и отмечает место для дырдочки.

В итоге, получается так:

Полный размер

Линза на месте

Полный размер

Болт на месте

Полный размер

Общий вид

Прикидываем высоту луча, сравнивая с родной туманкой:

Полный размер

Разница света на лицо! Хотя можно было не прикидывать: всё-равно потом на улице отстраивали всё по новой.

Дальний изначально подключать не собирался, т.к. не особо понимал куда. :-) Но методом научного тыка нашли колодку, отвечающую за ближний/дальний головного би-ксенона, попробовали запитать шторку в линзе — работает. Нарастили провод, зачистили, примотали, заизолировали — всё-равно работает) Ну пусть будет, много дальнего не бывает! :-)

Собрали всё обратно, получилось так:

Полный размер

Фоткал утром следующего дня

Вторую линзу поставили уже на раз-два! Ага, щазз! :-) Со второй стороной прочпокались тоже часа полтора: семь раз отмерь, один раз просверли! =))) Опять нарастили провода шторки, опять нашли нужные провода би-ксенона под капотом и опять скруточки-изоленточки-кембрики…) У VAG'а бы уже крыша поехала бортовик замахался ошибки выдавать! А Тушкану хоть бы хны! =)))

Выехал на улицу — светят очень низко. Снял крышку ПТФ, подправил линзу руками, ориентируясь по дороге.

Получилось как-то так:

Полный размер

Линза

Полный размер

Линза + ближний

Полный размер

Всё дальний

Левую надо немного приподнять, но будем посмотреть… Лампы планировал поставить 4300К, но как только зажёгся 6000 — я вспомнил свою прошлую машинку, на которой стояли 6000К, и понял, что опять хочу "холодный белый"! :-) По сухому оно светит будь здоров! А для влажной погоды у меня есть 4300К в основной оптике. :-)

В общем, за эти деньги я доволен! Свет чёткий, его реально много, при езде особой тряски не заметил. Планирую по городу кататься на ближнем (благо освещения у нас хватает), а на трассах включать би-линзы.

Огромную благодарность выражаю Zubsas за доставку на Лоск и за компанию к поеданию шашлычков, Sandarello за отличную идею и оперативные ответы на все мои вопросы, STretyakov за непосильную помощь в инсталляции всего этого колхоза! =)))

И помните: необмытый товар гарантии не подлежит! ;-)))

P.S.: шаклы есессно тоже прикупили, теперь имеется вот такой комплект:

Полный размер

Пара U-образных (у одного подогнут запорный болт), пара омега-образных и 3 карабина

Полный размер

Теперь мой тросик с правильным шаклом! :-)

www.drive2.ru

Проект "Дешман" окончен! Или Биксенон в ПТФ) — бортжурнал Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик 2006 года на DRIVE2

Всем привет!"Король умер, да здавствует король!" (с)Помните проект Дешман? А вот сейчас решено было переделать на "Бихенон Уася Да"!Были пикуплены линзы Cyclon BF-3.0, блоки розжига Cyclon A-type.Решено было ставить так же, как и Линзы Valeo.

Полный размер

Valeo сняты

Полный размер

Циклон — воткнуты

Полный размер

И посажены на герметик жидкий Runway — черного цвета

Вот такая картинка маслом)

Полный размер

Пришлось сутки подождать на полную поллимеризацию герметика

Но получилось крепко и очень так симпатично.Как подключал:1. Подключил Блоки розжига прямо на проводку противотуманок.2. Управление шторкой — взял кусок проводки что валялась и подключил на общее реле биксенона.

Полный размер

Чуда не произошло — надо настраивать.

Но я хорошо угадал центры фар — видимо уже руку набил.

Полный размер

Нет вид имеет — вопросов нет!

Выставил уровень под нижнее положение электрокорректора и результат:

Полный размер

Это мой ближний

Полный размер

Это ближний и птф

Полный размер

Это мой дальний

Полный размер

Это 2 дальних

В целом хана быдло ксенонщикам — могу подсветить аж двумя дальними — кому не видноНа этом все — получилось очень весело.Всем удачи на дорогах, со старым Новым годом от Маси и Шелдона: "Привет!"

Полный размер

С окончанием новогоднего марафона)

Цена вопроса: 2 100 грн Пробег: 159700 км

Нравится 288 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson › Logbook › Установка би-галогеновых линз Hella d90 вместо штатных противотуманок на Hyundai Tucson.

Установил линзы уже давно но всё было сделано тяп ляп на скорую руку в связи с этим они стояли немного не по центру и немного выпячивались проблема была в установочной рамке так как я её сделал в ручную из тонкого алюминия.

Со временем я решил сделать нормальные рамки и за одно отписатся по установке так как много читателей проявляют интерес к данным линзам. В общем сам разработал чертёж рамок (не без косяков конечно:))

Заказал через знакомых из нержавейки 3мм. После долгих ожиданий и переделки первых неудачных образцов всё таки мне сделали всё точно по чертежу.

Так же были приобретены новые крышки, чтобы родные не портить, с них срезаны декоративные рёбра чтоб не мешали.

И ещё парочка разъёмов для подключения дальнего света и замены штатных на необходимые. Два таких

подсоединил к проводам около штэкера который в фару втыкается кажется чёрный и зелёный но лучше прозвонить и найти который за дальний отвечает просто я уже не помню и фото извините нет. И так установил линзы сразу в рамки и выкрутил регулировочные винты на одинаковое расстояние, в последствии оказалось что как раз в точку попал даже регулировать больше не пришлось.

Затем снял штатные туманки. Для этого откручиваем два шурупа под каждой крышкой.

И тянем за её нижнюю часть чтобы она соскочила с зажимов расположенных по бокам, по 2 с каждой стороны.

И остаётся выдернуть ещё 3 с верху.

Выкручиваем 4 болта крепящих туманку

и отсоединяем разъём от лампы.

Дальше заменил штатный разъём который сверху на тот что снизу.

Для этого при помощи толстой иголки отгибаем усики на контактах

и вытаскиваем их затем вставляем в другой.

Подключаем разъём к лампе и соединяем разъёмы дальнего света.

Ставим линзу с рамкой на место и закручиваем 4 болта.

Проверяем работоспособность и ставим новые крышки вместо родных.

Всё готово!

Кстати при первой проверке, установки рамки оказалось что внутри бампера есть выступ который я не учёл по этому пришлось болгаркой снять 3 мм в верхней части рамки а также немного не совпали отверстия для крепления к бамперу поэтому тоже пришлось сделать пропилы чтоб не заморачиватся со сверлением в остальном всё встало чётко так как я и хотел. Как всё это дело светит в следующей записи так как больше фото не помещаются. www.drive2.ru/l/5872005/

www.drive2.com

Биксенон и реставрация фар — бортжурнал Hyundai Tucson Лифтанутый 2006 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке авто; а вернее по дороге домой я заметил, что свет фар, мягко говоря, слабоват. Что ближний, что дальний. Немедленно в голове возникла мысль- нужно решать проблему) фары были уже вестма мутными, возрат авто чувтвовался по ним, в связи с чем это отражалось и на свете, и на внешнем виде. Долго не думая купил биксенон корейской фирмы maxlight с температурой свечения 4300к, снял фары и отдал на восстановление. В ходе восстановления был полностью удален защитный слой с фар, после они были отполированы и покрыты лаком для защиты. Результат превзошел все ожидания- фары стали светить! Да еще как, после того, что было, как будто в другую машину пересел. Фары отрегулировали на стенде, впринципе не скажу что они слепят. Вот такие дела, всем удачи))

Полный размер

Нравится 182 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Линзы Hella, где косяк? — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Приобрел себе машинку, знал что свет у него не ахти, прочитал форумы и тут на драйве и выяснил что надо поменять противотуманки на Модули ближнего свет линза Hella h7 d90.Нашел, заказал, получил.Заказывал сразу с адаптерами. Подключал на штатную проводку.Везде пишут что после установки головной свет вообще не нужен, типа свет от линз шикарный, даже без ксенона, на обычных галогенках.Нарушать и лишаться водительских прав не хочу, потому ксенон не рассматривал, поставил с галогенками.Лампы h7 Osram night breaker unlimited.

Вообщем установил, включил и расстроился, свет от линз по мне дак хуже чем от головного, но лучше чем был от штатных противотуманок.В головных фарах стоят лампы Philips xtreme vision 130 h5.

Измерил напряжение на контактах лампы на заведенном авто, показало 13.5в, на аккуме в этот момент было 14.2в, то есть потерь по напряжению нет критических, все хорошо.

Прикладываю фотки, не знаю конечно будет ли заметна разница, так как фотик наверно надо правильно настраивать.

Хотя когда и головной и модули включены вроде все хорошо, но не дает покоя восхищения другими владельцами тушканов, которые поставили себе тоже эти модули.Есть какая то не понятная синеватая полоса по краю галочки, на лампу не валить, так как ставил филипс +30, они вообще без голубого светофильтра и полоса такая же.На заборе конечно не сильно видна разница, а вот на дороге чувствительно.

Подскажите в чем может быть проблема? Или все таки, все восхищаются только, когда ксенон в этих модулях?Буду признателен за помощь.

Полный размер

Свет модулей (противотуманки типа) у забора

Полный размер

Свет головных фар

Полный размер

Свет модулей Hella на снежной дороге

Полный размер

Головной свет на дороге.

Полный размер

Свет одновременно и головной и модули противотуманок

Полный размер

Сам модуль. Без накладки, так как идет процесс настройки

Заранее благодарен!

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Тушканчик V6 › Бортжурнал › ДеКСЕНОНизация или галоген мне в ПТФ

Полный размер

Всем привет!В Тушканчике, прошлым владельцем, был установлен ксенон в ПТФ, вероятнее всего, потому что света много не бывает, я если честно придерживаюсь такого мнения, но (как же меня замучило это "НО") надоело постоянно оправдываться и быть объектом которого ненавидят встречные водители, не один раз сам замечал при разъезде где нибудь на заторенном перекрестке, со встречной, видно, что люди отворачиваются и возможно про себя, а возможно не про себя матерят меня и мой ксенон на чем свет стоит, да и "товарищи" и доблестной госавтоинспекции задолбали, постоянно тормозят, и мол наказать мы тебя не можем и заставить снять, но твои ПТФ светят очень ярко, мол выключи пожалуйста, пририкания с ними ни к чему не приводят, а время теряется очень много, и вот я решился, ну как решился утром перегорела одна лампа ближнего света, а к обеду и вторая, вот и решился так сказать, приехал домой в теплый гараж и полез в закрома давно забытых времен, (предистория: когда-то у меня был шевроле лачетти и в него в два этажа ставил ксенон, а там как ни кстати лампы такие же головной свет Н4 и ПТФ Н27 и вот до установки ксенона я экспериментировал с лампами на личике и последними на которых остановился были тогда жутко дорогие Koito и верх и низ, и только по этой причине я их не выкинул и не раздал) вот значит лампы найдены и благополучно установлены.

О результатах позже ибо в темное время суток пока не ездил, ну я думаю будет не то чтоб отлично, но нормально, а в обозримом будущем будем полностью переделывать или как нынче модно говорить ретрофит оптики и верх и низ, немного фоток, о процессе все видно, в головных фарах поменял лампы, а потом только вспомнил, что хотел сделать фотки, ну есть как есть.

P.S. ксенон снимать собирался всё равно т.к. скоро приступим к установке рации, а наличие китай-ксенона забивает эфир и меня слышно, но я не слышу (опыт с прошлых авто).

В связи с этим если вы дочитали до этого, то Вам интересно или Вам заняться не чем, Тушкановоды накидайте фоток как и где у Вас установлена рация, куда провод от антенны прокладывали, у меня антенна на плюшке (магнит с коротышом).

Всем мира бобра и добра, удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru