Безопасность хендай гетц


Hyundai Getz | Безопасность | Хендай Гетц

Безопасность

Ремни безопасности

Перед каждой поездкой пристегните ремень безопасности — также при движении в городе и на задних сидениях. Он может спасти Вам жизнь.

Беременные женщины также обязаны всегда пристегивать ремень безопасности.

Не пристегнутые ремнем безопасности пассажиры угрожают при аварии водителю, другим пассажирам и себе самим.

Каждый ремень безопасности предназначен только для одного пассажира. Для детей в возрасте менее 6 лет непригодны.

Для детей в возрасте до 12 лет мы рекомендуем систему безопасности детей Ореl.

Трехточечный ремень безопасности

Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности с автоматическим наматывающим устройством и блокировкой, которые при равномерной скорости обеспечивают полную свободу движений, одновременно плотно и с натягом прилегая к телу.

При резком ускорении или отклонении автомобиля во всех направлениях происходит мгновенная блокировка ремня. Функцию блокирования нельзя проверить намеренными ускоренными перемещениями верхней части тела.

Механический механизм натяжения ремней безопасности

Система безопасности передних сидений оборудована механическим механизмом натяжения ремней безопасности. При фронтальном ударе замки ремней втягиваются вниз, при этом происходит мгновенное стопорение плечевого и поперечного ремней безопасности.

Сработавший механический механизм натяжения ремней безопасности

Если механический механизм натяжения ремней безопасности сработал - распознается по желтой индикации на замке ремня - то всю систему необходимо заменить в специализированной мастерской Ореl.

Механический механизм натяжения ремней безопасности работоспособен лишь в случае, если на замках ремней отсутствует видимая желтая индикация.

Функции ремней безопасности остаются в силе также и при сработавшем механизме натяжения ремней безопасности.

Внимание: монтаж и демонтаж передних сидений разрешается производить только в специализированной мастерской Ореl.

Эксплуатация ремней

Пристегивание

Ремень без толчков вытяните из ролика и наденьте, следя за отсутствием перегибов.

Язычок ремня защелкните в замок. Запрещается слишком сильно откидывать назад спинку сидения, рекомендуемый угол наклона равен приблизительно 25°. Поперечный ремень должен плотно, без перегибов прилегать к телу. В ходе поездки периодически натягивайте ремень, подтягивая его за плечевую часть.

В особенности, беременные женщины должны опускать поперечный ремень как можно ниже к тазу, чтобы уменьшить давление на нижнюю часть живота.

Верхняя одежда оказывает влияние на плотность прилегания ремня. Ремень нельзя накладывать на твердые или хрупкие предметы в карманах одежды, как, например, ручка или очки, так как это может привести к ранениям.

Регулировка высоты верхней точки крепления ремня

– не проводить во время движения;

– немного вытянуть ремень;

– надавить на крепление;

– отрегулировать высоту;

– зафиксировать до щелчка.

По соображениям безопасности особенно важно, чтобы при малом росте была установлена меньшая высота. Слишком высокая установка может уменьшить комфортность.

Отстегивание

Чтобы отстегнуть ремень, нажмите красную кнопку на замке. Ремень самостоятельно втянется в ролик.

Поперечный ремень посредине сидения

Для регулировки длины нажмите на язычок вверх.

Проверка ремней

Все части системы ремней безопасности должны время от времени проходить проверку с заменой поврежденных деталей. После аварии необходимо заменить растянутые ремни и сработавший стопор ремней на новые.

Запрещается вносить изменения в ремни, их крепления, автоматическое устройство намотки и замки.

Следите, чтобы ремни не были повреждены или зажаты предметами с острыми краями.

Уход за ремнями

Ремни безопасности содержите в чистоте и сухости.

Очистку производите теплой водой или слабым мыльным раствором.

Надувная воздушная подушка безопасности

Оснащение надувной подушкой для водителя маркируется надписью "Airbag" на рулевом колесе и в верхней части вещевого ящика.

Система надувной подушки безопасности включает:

— по одной надувной подушке безопасности с газогенератором в рулевом колесе и в панели приборов,

— датчик столкновения,

— электронное управление,

— контрольную лампу на комбинации приборов.

Надувная подушка безопасности срабатывает при фронтальном ударе при скорости выше 30 км/час. Надувная подушка безопасности наполняется газом в течение миллисекунд и образует предохранительный амортизатор между водителем и рулевым колесом.

Надувная подушка безопасности наполняется со значительным давлением и скоростью. Поэтому важно так отрегулировать положение спинки и сидения в зависимости от роста, чтобы держать рулевое колесо в его верхней части, сидя в выпрямленном положении со слегка согнутыми в локтях руками.

В автомобилях с надувной воздушной подушкой безопасности для переднего пассажира запрещается устанавливать на его сидение люльку безопасности или сидение безопасности для детей первой ступени. Монтаж детского сидения 2-ой и 3-ей ступени на этом месте разрешается, если сидение переднего пассажира отодвинуто максимально назад.

Система надувной воздушной подушки безопасности не срабатывает при:

– легких фронтальных столкновениях; – опрокидывании; – боковых и задних столкновениях.

Поэтому необходимо всегда пристегивать ремень безопасности. Надувная подушка безопасности является лишь дополнени ем к ремню.

Это дополнительное предохраняющее устройство не дает права на рискованный стиль вождения.

Безопасность в транспортном потоке обеспечивается только ответственным стилем вождения.

Контрольная лампа надувной подушки безопасности

Система надувной подушки безопасности контролируется электронным устройством, индикатором которого, является контрольная лампа на комбинации приборов.
При включении зажигания контрольная лампа загорается примерно на 4 секунды. Если лампа не загорается, через 4 секунды не гаснет или загорается во время езды, имеет место неисправность системы. При аварии система не сработает. Немедленно проверить систему в уполномоченной мастерской фирмы Ореl.

Важные рекомендации

• Монтаж и размещение принадлежностей, не предназначенных для автомобиля Вашего типа, а также других предметов в области действия надувной подушки безопасности запрещены вследствие опасности ранений при срабатывании подушки.

• Запрещается вносить изменения в компоненты системы надувной подушки безопасности. При неквалифицированном обращении она может сработать взрывообразно.

• Демонтаж рулевого колеса и панели приборов проводить только в мастерской Ореl.

• Надувная подушка безопасности срабатывает только один раз. Сработавшую надувную подушку безопасности необходимо заменить.

• Не обклеивайте рулевое колесо и панель приборов и не обтягивайте их посторонни ми материалами. Проводите очистку только сухой или слегка влажной тряпкой. Не применяйте никаких агрессивных веществ.

• При утилизации автомобиля или отдельных деталей системы надувной подушки безопасности неукоснительно придерживайтесь правил безопасности фирмы Ореl. Консультацию о них можно получить в уполномоченной мастерской фирмы Ореl.

automn.ru

Hyundai Getz | Системы безопасности

Системы безопасности

Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности

Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасности не надуваются при лобовом ударе средней силы, а также при ударах автомобиля (даже очень сильных) сзади, сбоку или при переворачивании автомобиля.

Подушки безопасности являются защитными устройствами одноразового действия. Они не способны защитить Вас при повторных лобовых ударах, которые могут случиться вслед за первым ударом в одной и той же аварии.

Тяжелые травмы, увечья и гибель водителя и пассажиров автомобиля возможны при сильных авариях, даже если подушки безопасности сработали вовремя и ремни были отрегулированы и пристегнуты должным образом. Ни одна современная защитная система не может гарантировать полную безопасность водителя и пассажиров при тяжелых авариях.

Визуальным осмотром повреждений, полученных автомобилем в результате аварии, обычно бывает очень трудно достоверно установить, должны были или нет сработать подушки безопасности. В некоторых случаях сильные повреждения кузова свидетельствуют о том, что значительная часть энергии удара была поглощена деформацией элементов кузова. При этом пороговое значение замедления, на которое настроены датчики замедления и которое вызывает срабатывание подушек безопасности, могло быть не превышено. В других случаях, когда удар пришелся на более жесткую часть автомобиля (например, ходовую часть) и сопровождался более значительным замедлением, кузов не получает значительных видимых повреждений, а подушки срабатывают.

Функционирование подушки безопасности водителя

При лобовом ударе достаточной силы подушка безопасности, установленная в ступице рулевого колеса, практически мгновенно надувается и предохраняет водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо.

Для того чтобы эффективно выполнить свою защитную функцию, подушка безопасности должна развертываться из сложенного состояния в рабочее с очень большой скоростью. Поэтому подушка безопасности, защищая Вас от тяжелых увечий и в ряде случаев даже спасая Вашу жизнь, может стать причиной легкого травмирования. Например, Вы можете получить царапины, ссадины на лице и т.п. Для того чтобы уменьшить вероятность травмирования лица подушкой безопасности, следует всегда располагаться на водительском сиденье на максимально возможном удалении от рулевого колеса. При этом, разумеется, Вы должны обеспечить себе хороший обзор и возможность удобного манипулирования всеми органами управления автомобилем.

Сразу после наполнения газом подушка безопасности быстро сдувается, обеспечивая возможность водителю визуально оценить ситуацию после лобового удара и корректировать направление движения автомобиля с помощью рулевого колеса, а также использовать другие органы управления автомобилем. Промежуток времени от момента срабатывания до сдувания подушки безопасности длится доли секунды. Вы можете сначала даже не осознать, что сработала подушка безопасности.

Подушка безопасности водителя в сложенном состоянии находится под накладкой ступицы рулевого колеса. В целях Вашей безопасности не прикрепляйте к ступице или ободу рулевого колеса никакие посторонние предметы. Эти предметы могут затруднить нормальное функционирование подушки безопасности или быть отброшены надувающейся оболочкой подушки и травмировать Вас или других пассажиров.

Подушка безопасности пассажира находится в сложенном состоянии сверху в правой стороне панели управления под крышкой с надписью SRS. Не прикрепляйте к крышке никакие посторонние предметы. При срабатывании подушки эти предметы могут быть отброшены надувающейся оболочкой подушки и травмировать находящихся в автомобиле пассажиров.

Положение спинок сидений, обеспечивающее безопасность

Для того чтобы ремни безопасности могли эффективно выполнять свои защитные функции, спинки передних сидений должны быть приведены в вертикальное положение. Если Вы увеличите наклон спинки сиденья, это ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности. Чем больше наклонена спинка сиденья назад, тем выше вероятность подныривания тела под ремень при сильном лобовом ударе автомобиля и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Инструкции по регулировке спинки сиденья приведены в Регулировка сидений.

Положение подголовников, обеспечивающее безопасность

Подголовники предотвращают травмирование шеи и головы при ударе автомобиля сзади. Подголовник должен быть отрегулирован по высоте так, чтобы его верх находился на одном уровне с верхним краем уха. Если этого добиться не удается, подголовник следует установить в максимально поднятое положение. Инструкции по регулировке сиденья приведены в Регулировка сидений.

Обеспечение безопасности детей

Показанные ниже детские защитные кресла и подушки рекомендуются для использования в Вашем автомобиле.

automn.ru

Hyundai Getz | Системы обеспечения безопасности

Системы обеспечения безопасности

Системы безопасности пассажиров

Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом.

Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пассажирам в обязательном порядке следует пользоваться ремнями безопасности или устройствами удержания детей.

Устройства удержания детей

Для защиты в случае аварии дети ростом ниже 150 см и возрастом младше 12 лет нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности.

Детям рекомендуется сидеть во время движения автомобиля на задних сиденьях, так как там им обеспечена большая безопасность.

Детям ни в коем случае нельзя сидеть на коленях у других пассажиров. В случае аварии они не защищены устройством удержания детей, и им могут быть нанесены крайне тяжёлые травмы, вплоть до смертельных, пристегнутым вместе в ними лицом или подушкой безопасности переднего пассажира.

На сиденье переднего пассажира нельзя использовать устройства удержания, обращённые назад. Исключение составляет специальное детское сиденье в сочетании с системой автоматического опознавания наличия детского сиденья.

При применении устройства удержания, обращённого назад, без системы автоматического опознавания наличия детского сиденья вблизи выхода подушки безопасности ребенку могут быть нанесены крайне тяжёлые травмы, вплоть до смертельных.

Если на сиденье рядом с водителем используется устройство удержания, обращённое вперёд, следует установить сиденье в крайнее заднее положение.

Используйте только рекомендованные “MB” устройства удержания.

Справку по этому вопросу можно получить на любой СТО «Mercedes-Benz».

Для обеспечения безопасности пассажиров при установке устройства удержания детей обязательно соблюдайте руководство по монтажу изготовителя.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, также и в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

Система автоматического опознавания наличия детского сиденья

Для системы автоматического опознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира требуется специальное детское сиденье. Такое детское сиденье можно приобрести на любой СТО «Mercedes-Benz».

При применении такого специального детского сиденья на сиденье переднего пассажира подушка безопасности переднего пассажира отключается. Контрольная лампа на средней консоли горит постоянно до тех пор, пока на сиденье переднего пассажира смонтировано это специальное детское сиденье.

Крепление детского сиденья ISOFIX

На моделях с ISOFIX на левой и правой сторонах задних сидений смонтирована система крепления для соответствующих детских сидений. Для установки соответствующих детских сидений крепежные скобы (1) следует откинуть наружу до фиксации.

Данная система крепления предназначена для детей весом не более 22 кг.

Перед установкой детских сидений проверьте, зафиксированы ли крепежные скобы (1).

При монтаже детского сиденья в обязательном порядке строго соблюдайте требования руководства по монтажу изготовителя.

Детское сиденье должно быть зафиксировано слева и справа в крепежных скобах (1).

Неправильно смонтированное детское сиденье при аварии может отцепиться.

Крепление детских сидений и сами детские сиденья, повреждённые или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии, следует заменить новыми.

После снятия детских сидений для освобождения крепежных скоб нажмите клавишу (2). Крепежные скобы поверните вовнутрь до фиксации.

Ремни безопасности

Каждое сиденье оснащено ремнём безопасности.

Вытягивание ленты ремня безопасности блокируется при торможении и замедлении автомобиля во всех направлениях и при вытягивании ленты рывком.

(Очистка и уход за лентами ремней безопасности — рассмотрены в Главе Подвеска и рулевое управление).

Ремни безопасности надлежит пристегивать при каждой поездке.

Беременные женщины также не должны отказываться от защиты ремнями безопасности.

Каждый из ремней безопасности предусмотрен только для одного пассажира.

Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. (Обратитесь к разделу «Устройства удержания детей»).

Повреждённые или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии ремни безопасности следует заменить новыми. Кроме того, проверьте крепления ремней.

Применяйте только допущенные «MB» ремни безопасности.

Не вносите изменения в устройство ремней безопасности. Это может отрицательно повлиять на эффективность ремней.

Пристегивание ремней безопасности

1. Язычок ремня 2. Замок ремня

Язычок ремня -1- вставьте в замок ремня -2- до фиксации.

Ремень безопасности должен, по возможности, плотно прилегать в области таза перед бедром. При необходимости натянут ремень в области таза. Для этого ремень перед грудью подтяните вверх.

Возможны четыре положения фиксации.

Выше: Выход ремня переместите вверх.

Ниже: Нажмите клавишу (1) и выход ленты ремня сдвиньте вниз.

Следите за плотным прилеганием ремня и прохождением его по середине плеча.

Ремень безопасности не должен быть перекручен, не должен проходить по горлу или под рукой.

Спинки установите почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке.

Контролируйте правильное прилегание ремня во время движения и, при необходимости, корректируйте.

Отстегивание ремней безопасности

Нажмите на клавишу -3- в замке ремня -2-.

Отведите язычок -1- к выходу ремня.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности с устройством ограничения натяжения

Защитное действие передних и крайних ремней безопасности в задней части салона повышается натяжителем ремня безопасности с устройством ограничения натяжения.

Натяжитель ремня безопасности с ограничителем натяжения готов к работе, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1 или 2.

(Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System) — обратитесь к Разделу Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

Натяжители с устройством ограничения натяжения ремня безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении или наезде на автомобиль сзади точно определённой силы. При этом они натягивают ремни безопасности до плотного прилегания их к телу.

Устройства ограничения натяжения ремней безопасности уменьшают нагрузки ремней на пассажиров, возникающие при аварии.

Натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают только в том случае, если язычок ремня безопасности вставлен в замок ремня.

Подушки безопасности

Передние подушки безопасности

1 Подушка безопасности водителя 2 Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определённой силы.

(Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System) — обратитесь к Разделу Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и пассажир защищены, как обычно — пристегнутыми ремнями безопасности.

Система опознавания занятости сидений:

Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято и не мигает или не загорается контрольная лампа на средней консоли (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Не помещайте тяжёлые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают подушка безопасности переднего пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира с оконной подушкой безопасности.

Боковые подушки безопасности (Sidebags), оконные подушки безопасности

3 — Боковые подушки безопасности (Sidebags) 4 — Оконные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают только со стороны столкновения.

Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определённой силы.

В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

Задняя боковая подушка безопасности справа срабатывает в том случае, если датчики в этой зоне зафиксировали удар сбоку.

Задняя боковая подушка безопасности со стороны водителя срабатывает только в том случае, если сработала боковая подушка безопасности водителя.

Оконные подушки безопасности Оконные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту от травм головы и грудной клетки.

Они находятся в зоне стоек А и С (стрелки) между боковыми стёклами и головой. Они предохраняют от проникающих объектов.

Оконные подушки безопасности выполнены так, что при ударе сбоку они срабатывают со стороны удара дополнительно к боковым подушкам безопасности.

Техника безопасности Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, для исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

· Выбирайте по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении. · Во время движения не наклоняйтесь вперёд. Не прислоняйтесь к дверям изнутри. · Рулевое колесо держите всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности. · На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы. · Не подвешивайте к ручкам для держания жесткие предметы, как, например, вешалки.

Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей (см. выше).

В случае срабатывания подушек безопасности не прикасайтесь к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить новыми.

Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира, обивку дверей и мягкую обшивку потолка в зоне оконных подушек безопасности нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

Не вносите изменения в элементы систем безопасности пассажиров, включая кабельную разводку.

При удалении узлов подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой СТО «Mercedes-Benz».

Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, настоятельно рекомендуется произвести замену подушек безопасности на СТО «Mercedes-Benz».

При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи «Руководства по эксплуатации».

При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

При быстром надувании матерчатая структура ткани подушек безопасности может стать причиной лёгких повреждений кожи.

automn.ru

Hyundai Getz - все об автомобиле

Главная страница

Безопасность Кузов Компания Hyundai Motors заложила основу для создания самого безопасного автомобиля, разработав комплексную технологию повышенной безопасности Hyundai (HAIST). Эта технология, основанная на стандартах безопасности при столкновении, была разработана с целью удовлетворить самые взыскательные требования пассажиров к их защищенности.

Подушки безопасности Getz оснащён подушкой безопасности не только водителя, но и сдувающейся подушкой с расчётом на переднего пассажира небольшого роста, которого в некоторых случаях может травмировать сама подушка. На обновленном Getz её можно отключить — на случай если на переднем сиденье установлено детское кресло спинкой вперёд. Невидимая в сложенном состоянии подушка безопасности делает форму поверхности передней панели более элегантной. Боковые подушки безопасности закреплены сбоку от сидений и защищают пассажиров, оказавшихся в нестандартном положении, или людей небольшого роста, за счёт заполнения пространства вокруг пассажира. Боковая подушка защищает не только грудную клетку, но и голову во время бокового удара. Защита, которую обеспечивает эта подушка, позволяет снизить значения установленных критериев травмирования головы (HIC), что соответствует требованиям европейской программы оценки автомобилей. Подушка безопасности (пассажирская, водительская, боковая) Передние подушки безопасности постепенно сдуваются, обеспечивая более мягкую защиту. Боковые подушки имеют достаточно большие размеры, чтобы защитить голову и грудную клетку пассажиров Активные подголовники Новшество, доступное в обновлённом Getz. При ударе сзади передние подголовники поднимаются и сдвигаются вперед для лучшей поддержки головы. Задние же можно полностью опустить вниз — это улучшит обзор. Блокиратор ремней безопасности Регулируемые ремни безопасности с креплением в трех точках, расположенные на передних сидениях, снабжены механизмом, который автоматически затягивает и блокирует ремень в случае фронтального столкновения (в комплекте с подушками безопасности). Ограничитель нагрузки Ограничитель нагрузки помогает контролировать силу давления на грудную клетку при срабатывании блокиратора ремней безопасности, таким образом, предотвращая возможность вторичной травмы (в комплекте с подушками безопасности). Складывающаяся рулевая колонка Рулевая колонка складывается и поглощает удар, снижая риск травмирования грудной клетки. Узел крепления детского кресла и нижнее крепление ISO Для усиления безопасности детей, крепление детского кресла предлагается в стандартной комплектации на европейском и австралийском рынках. Нижнее крепление входит в стандартную комплектацию всех европейских моделей. Замок безопасности ребенка Замок безопасности ребенка входит в стандартную комплектацию всех моделей и предотвращает возможность открывания двери детьми, находящимися на заднем сидении.

Краш-тест В конце ноября 2004 были объявлены результаты очередной серии краш-тестов, проводимых международной независимой ассоциацией EuroNCAP, в которых принимал участие Hyundai Getz. В тесте был испытан Hyundai Getz в европейской спецификации — с четырьмя подушками (две фронтальных и две боковых). Результат — твердая «четверка». Кузов выдержал удар, но эксперты отметили сильную деформацию пола в задей части и повышенные нагрузки на грудь и на ноги водителя. Пострадала грудь «водителя» и при боковом краш-тесте. Отметим, что на российском рынке Getz 1.3 оснащен водительской подушкой, а Getz 1.6 — двумя фронтальными. Боковых подушек нет. Но ремни, как и у европейских машин — с преднатягом и ограничителями усилия. Несмотря на некоторые недостатки Getz остается в лидерах среди одноклассников по безопасности.

hyundai-getz-new.narod.ru


Смотрите также