4. Меры предосторожности. Безопасность хендай ай 40


Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i40 2011

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетник

www.euroncap.com

Hyundai i40 | Описание системы esp

Оптимальная безопасность при управлении автомобилем теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.

Система ESP добавляет к функциям систем АБС, TCS, EBD и ESP еще одну функцию активное управление рысканьем (AYC). В то время как функции АБС/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

По сути система стабилизации ESP в Hyundai i40 состоит из трех узлов: датчиков, электронного блока управления и приводов.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция АБС/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESP.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности - ABS.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP

Система ESP включает в себя функциональные блоки ABS / EBD, TCS и AYC.

Функция АБС/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы АБС/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция AYC предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция AYC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

схема входных и выходных сигналов

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ESP

Гидравлическая система ESP

1. ESP не работает: обычное торможение.

Электромагнитный клапанЭлектропроводностьКлапанНасос с электроприводомКлапан TC
ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ)ВЫКЛОТКРЫТВЫКЛВЫКЛ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ)ВЫКЛЗАКРЫТ

2. Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электромагнитный клапанЭлектропроводностьКлапанНасос с электроприводомКлапан TC
Недостаточная поворачиваемость(только с внутренней сторонызаднего колеса)ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ)ВЫКЛОТКРЫТВКЛВКЛ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ)ВЫКЛЗАКРЫТ
Избыточная поворачиваемость(Только с внешней стороныпереднего колеса)ВПУСК (НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТЫЙ)ВЫКЛОТКРЫТ
ВЫПУСК (НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ)ВЫКЛЗАКРЫТ

Модуль контрольной лампы ABS

Активный модуль контрольной лампы ABS указывает на результат самодиагностики и наличие отказов ABS. Контрольная лампа ABS горит:

- В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

- В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа.

- В режиме диагностики.

- При отсоединении разъема блока ECU от этого блока.

- В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Модуль контрольной лампы системы стояночного тормоза/??EBD

Активный модуль контрольной лампы системы EBD указывает на результат самодиагностики и наличие отказов системы EBD. Тем не менее, когда включен концевой выключатель стояночного тормоза, контрольная лампа EBD всегда горит, независимо от функции EBD. Контрольная лампа EBD горит:

- В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

- При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.

- В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы .

- В режиме диагностики.

- При отсоединении разъема блока ECU от этого блока.

- В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Контрольная лампа ESP (система ESP)

Включение контрольной лампы ESP указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ESP.

Контрольная лампа работы системы ESP включается при следующих условиях.

- В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

- Когда функция ESP блокирована сбоем в системе.

- При работе системы ESP в режиме управления. (Мигание с частотой 2 Гц)

- В режиме диагностики (за исключением стандартного режима).

- В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Контрольная лампа ESP OFF (система ESP)

Включение контрольной лампы ESP OFF указывает на выполнение самопроверки или обозначает состояние системы ESP.

Контрольная лампа ESP OFF должна гореть при следующих условиях:

- В режиме инициализации после включения зажигания. (в течение 3секунд)

- Лампа ESP OFF горит, когда водитель включает функцию ESP OFF.

Выключатель ESP (Система ESP)

Выключатель системы ESP используется для переключения между ее включенным и выключенным состоянием в зависимости от управляющего воздействия водителя.

Данный выключатель представляет сбой нормально разомкнутый быстродействующий переключатель. Замкнутые контакты включают цепь зажигания.

Исходным состоянием системы ESP является рабочее состояние, при помощи выключателя эту систему можно отключить.

automn.ru

Hyundai i40 | Меры предосторожности

Меры предосторожности общего характера

Перед началом обслуживания системы подушек безопасности внимательно прочитайте следующие предостережения.

В случае несоблюдения инструкций, приведенных в настоящем руководстве, возможно случайное раскрытие подушек, которое может привести к травмам или повреждениям оборудования.

За исключением случаев проверки технического состояния электроприборов, всегда выключайте зажигание и отключайте отрицательную клемму аккумуляторной батареи; после этого следует выждать не менее 3 минут перед началом выполнения работ.

Память не стирается даже при установке ключа зажигания в положение OFF или отсоединении проводов АКБ.

При замене узлов и деталей используйте те узлы и детали, которые были произведены в соответствии с теми же стандартами и такого же качества, что и оригинальные узлы и детали.

Не устанавливайте части системы SRS, установленные ранее на другом автомобиле. При выполнении ремонта системы SRS устанавливайте только новые части.

Тщательно осматривайте любые части системы SRS перед их установкой. Не устанавливайте части со следами падения или неправильного обращения, такими как вмятины, трещины или деформация.

Прежде чем снимать какие-либо части блока SRSCM (включая отсоединение разъемов), всегда отсоединяйте разъем SRSCM.

Порядок обращения с подушкой безопасности и правила ее хранения

Не допускается разборка подушек безопасности Hyundai i40, в них отсутствуют детали, требующие обслуживания. После того, как подушка безопасности сработала, ее нельзя ремонтировать или использовать повторно.

При временном хранении подушек безопасности в ходе технического обслуживания автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

Снятая подушка безопасности должна храниться монтажной поверхностью вверх.

Не допускается попадание любых масел, смазок, чистящих средств или воды на модуль подушки безопасности для предотвращения его повреждения.

Снятую подушку безопасности следует хранить на устойчивой плоской поверхности вдали от источников тепла (превышающих 85°C/185°F).

Категорически не допускается выполнение проверок технического состояния электроприборов в отношении подушек безопасности, таких как измерение сопротивления.

Не допускается нахождение людей перед подушкой безопасности во время ее снятия, проверки или замены.

Неисправную подушку безопасности необходимо утилизировать согласно соответствующим нормам.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, действуйте осторожно, чтобы не ударить блок управления SRS, а также датчики бокового или фронтального удара. К работам по обслуживанию системы можно приступать не ранее чем через три минуты после перевода ключа зажигания в положение OFF.

При выполнении установки или замены действуйте осторожно, чтобы не ударить (гайковертом, молотком и т. д.) по частям, расположенным вблизи блока управления SRS, а также датчиков бокового или фронтального удара. Подушки безопасности могут неожиданно раскрыться и привести к травмам или повреждениям оборудования.

Замену блока управления передними подушками безопасности, блока SRSCM, датчика фронтального удара (FIS) допускается проводить только после раскрытия передней подушки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять. Замену блока управления шторками безопасности, блока SRSCM, датчика бокового удара (SIS) допускается проводить только после раскрытия шторки. Поврежденную проводку подушек безопасности необходимо заменять.

После столкновения без раскрытия подушек необходимо осмотреть блок SRSCM и датчики бокового удара на предмет отсутствия повреждений. При обнаружении каких-либо повреждений замените блок SRSCM, датчик фронтального удара и/или датчики бокового удара.

Блок SRS и датчики ударов разбирать запрещается.

Выключите зажигание, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите не менее 3 минут перед началом установки или замены блока управления системой подушек безопасности.

Убедитесь в том, что блок управления системой подушек безопасности, датчик лобового столкновения и датчики бокового столкновения прочно закреплены на своих местах с помощью болтов крепления.

Не допускайте попадания воды или масла на блок SRSCM или датчики удара. Защищайте их от пыли.

Хранить блок SRSCM и датчики удара следует в холодном (15~25°C/ 59~77°F) и сухом (с относительной влажностью 30~80%, без влаги) месте.

Меры предосторожности в отношении электропроводки

Проводка системы SRS отличается желтой оболочкой. Соблюдайте инструкции из этого раздела.

Не пытайтесь изменять, сращивать или иным образом ремонтировать проводку системы SRS. При обрыве или ином повреждении проводки системы SRS необходимо заменить весь жгут.

При установке элементов электропроводки убедитесь в том, что они не зажаты и не имеют контакта с другими деталями.

Убедитесь в том, что все точки подключения заземления в системе подушек безопасности свободны от загрязнения, а контакты с заземлением прочно закреплены для обеспечения оптимального контакта металла с металлом. Плохой контакт с заземлением может вызвать перемежающиеся отказы, сложные для выявления.

Меры предосторожности в отношении проверок электрооборудования

При использовании оборудования для проверки электроприборов вставляйте щуп тестера в разъем со стороны проводки.

Не вставляйте щуп тестера со стороны контактов разъема, не прикасайтесь к разъему.

Используйте щуп П-образной формы. Не прилагайте усилия при вставлении щупа.

При выполнении поиска неисправностей пользуйтесь указанными сервисными соединителями.

Использование неправильного инструмента при проверке может привести к ошибкам в результате плохого контакта с проводником.

Подпружиненный разъем с фиксаторами

Некоторые разъемы системы подушек безопасности оснащены пружинным замком.

Разъем подушки безопасности

Отсоединение

Для освобождения фиксатора потяните подпружиненную гильзу (A) и ползун (B), удерживая разъем за другую половину.

Разделите половины разъема. При этом тянуть следует за гильзу, а не за половину разъема.

Подсоединение

Сожмите половины разъема до защелкивания выступа (C) на боковой стороне гильзы.

automn.ru

Hyundai i40 | Утилизация модуля подушки безопасности. Утилизация подушки безопасности

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности Hyundai i40 (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью. Выполните следующую процедуру.

Принудительное раскрытие подушек безопасности в автомобиле

Если автомобиль, оборудованный системой подушек безопасности подлежит полной утилизации, необходимо обеспечить раскрытие передних или боковых подушек безопасности, находящихся в автомобиле. Не допускается рассматривать передние или боковые подушки безопасности как элементы, допускающие повторное использование после снятия с утилизируемого автомобиля; категорически не допускается их установка в другой автомобиль.

1. Выключите зажигание, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи и выждите не менее 3 минут.

2. Убедитесь в надежности крепления всех подушек безопасности.

3. Убедитесь в правильности функционирования специального инструмента, следуя приведенному ниже порядку действий.

(1) Подушка безопасности водителя :

A. Снимите подушку безопасности водителя и установите специальный прибор (0957A-3S100).

B. Установите подушку безопасности водителя на рулевое колесо.

(2) Подушка безопасности пассажира:

A. Снимите перчаточный ящик и разберите разъем между фронтальной подушкой безопасности пассажира и главным жгутом SRS.

B. Установите специальный прибор (0957A-3S100).

(3) Боковая подушка безопасности :

A. Разберите двухполюсный разъем между шторкой безопасности и жгутом.

B. Установите специальный инструмент (0957A-3F100).

(4) Надувная защитная шторка :

A. Разъедините двухполюсный разъем между шторкой безопасности и жгутом.

B. Установите специальный прибор (0957A-3S100).

(5) Подушка безопасности для защиты коленей:

A. Разъедините двухполюсный разъем между подушкой безопасности для коленей и жгутом проводов.

B. Установите специальный инструмент (0957A-3F100).

(6) Преднатяжитель ремня безопасности:

A. Отсоедините двухполюсный разъем преднатяжителя ремня безопасности.

B. Установите специальный прибор (0957A-3S100).

4. Установите прибор для раскрытия подушек безопасности на расстоянии не менее 10м от подушки.

5. Подключите приспособление к аккумуляторной батарее напряжением 12 В.

6. Нажмите на приборе выключатель раскрытия подушки. Подушка должна раскрыться (она мгновенно наполняется с громким звуком, после чего медленно спускается).

7. Утилизируйте весь модуль подушки безопасности. Повторное использование каких-либо частей не допускается. Поместите модуль в прочный пластиковый пакет и надежно запечатайте.

Принудительное раскрытие подушек безопасности, не установленных на автомобиле.

Неповрежденные подушки безопасности, снятые с утилизируемого автомобиля, дефектные подушки, а также подушки, поврежденные во время транспортировки, хранения или обслуживания, подлежат обязательному раскрытию, производимому следующим образом:

1. Убедитесь в правильности функционирования специального инструмента, следуя приведенному на данной странице порядку действий.

2. Положите подушку безопасности лицевой частью вверх вне помещения на плоскую поверхность на расстоянии не менее 30 футов (10 метров) от любых предметов или людей.

Утилизация подушек безопасности

1. Если подушка безопасности установлена в автомобиле, снимите ее согласно соответствующему порядку снятия.

2. В любом случае замкните между собой два провода пиротехнического модуля подушки безопасности.

3. Упакуйте неисправную подушку безопасности в упаковку новой подушки, предназначенной для установки в качестве замены.

automn.ru

«Хендай ай 40» – автомобиль, созданный удивлять!

Новая модель Hyundai i40 2016-2017 года ожидалась миллионами автолюбителей еще с начала ее проектирования. При внимательном отслеживании всех этапов создания этого «железного зверя» становилось все более понятным: такой автомобиль действительно создан удивлять. Основными новшествами «Хендай ай 40» стали обновленный экстерьер, усовершенствованный двигатель и, конечно, расширенное оснащение.

Ключевые характеристики Hyundai i40

Для удобства рассмотрим основные характеристики Hyundai i40 с нескольких позиций автомобиля:

  • внешнее исполнение «Хендай ай 40»;
  • «начинка» автомобиля;
  • функциональность и безопасность транспортного средства.

Внешнее исполнение Hyundai i40 2016 года

Экстерьер Hyundai i40 2016 года привлекает внимание плавностью линий корпуса, благодаря чему автомобиль выглядит динамичнее и увереннее. Радиаторная решетка в виде шестигранника достаточно высока и включает, в сравнении с большинством других моделей, большое количество ламелей. Такой подход делает автомобиль визуально агрессивнее, что весьма интересно смотрится в сочетании с элегантностью, одновременно присущей модели.

Радует «Хендай i40» и конструкцией систем фар с огнями. В этой модели мы видим новую форму LED-фонарей сзади, противотуманные фары со светодиодами, биксеноновые фары, а также обновленные ходовые огни. Будучи идеально адаптированными для езды в плохих дорожных условиях с низким уровнем освещенности, они великолепно справляются со своими функциями и органично дополняют целостность картины внешнего вида «Хендай ай 40».

«Начинка» «Хендай i40»

Внутренние характеристики Hyundai i40 порадуют даже самых взыскательных автолюбителей. Эта модель имеет несколько модификаций, технические параметры каждой из которых характеризуются грамотным соотношением цены и качества.

Максимальная мощность «Хендай ай 40» составляет 149,6 л. с. при объеме двигателя всего 2,0 литра. Отдельного внимания заслуживает экономичность этой модели автомобиля: минимальный показатель топливного расхода равен всего 4,7 на сотню километров. На выбор покупателей доступны модификации с двигателем 1,6 литра, 1,7 и 2,0 литра.

За динамику Hyundai i40 2016 года отвечают системы трансмиссии. Так, механическая шестиступенчатая коробка передач обладает максимальной скоростью 197 км/ч при ускорении от нуля до сотни километров за 11,5 секунды. Другой вариант трансмиссии с той же механической коробкой передач, однако вкупе с 2,0-, а не 1,6-литровым двигателем, демонстрирует ускорение за 10,4 секунды и развивает скорость до 204 км/час.

Гидромеханическая трансмиссия характеризуется разгоном до сотни за 10,9 секунды и максимальной скоростью 200 км/ч, а роботизированная 7РКПП разгонится до сотни за 10,8 секунды и разовьет скорость в 203 км/ч.

Функциональность и безопасность «Хендай ай 40»

Для максимального комфорта автовладельца Hyundai i40 2016 года оснащен многофункциональным рулем, посредством которого осуществляется дистанционное управление некоторыми системами автомобиля. Таким образом, обеспечивается максимальная безопасность вождения ввиду отсутствия необходимости отвлекаться от дороги.

Салон «Хендай i40» также имеет систему климатического контроля, где есть возможность изолированного управления климатом для водителя и переднего пассажира. Невероятная практичность описанной модели Hyundai достигается и благодаря вместительному багажному отсеку на 505 литров с отдельно выделенными 20 литрами под запасное колесо.

Что касается системы безопасности «Хендай i40», то здесь она представлена девятью подушками безопасности и многочисленными системами для всесторонней защиты водителя и пассажиров от травм в результате чрезвычайных дорожных происшествий.

Конструкция и расположение air-бэгов продумана таким образом, дабы максимально защитить своего владельца и пассажиров. Электронная стабилизационная система (ESC) отслеживает курсовую устойчивость транспортного средства, контролируя уровень сцепления шин с дорожным покрытием.

В случае выявления угрозы потери управления или чрезмерного скольжения автомобиля программа автоматически применит торможение соответствующих колес для обеспечения надлежащего уровня курсовой устойчивости.

Купить новый «Хендай i40» по выгодной цене вы можете у официальных дилеров Hyundai в Красноярске. «Хендэ-центр Красноярск» ждет вас за новыми впечатлениями от вождения!

Google+

hyundai-krsk.ru

«Хендай ай 40»: характеристики и технологии

Седан бизнес-класса i40 — это автомобиль, в котором внешний вид и технические характеристики отлично дополняют друг друга. Новый дизайн отличается повышенной динамикой и акцентом на спорт: ксеноновые фары, широкая решетка радиатора, хромированные и алюминиевые элементы. Технические характеристики «Хендай ай 40» полностью соответствуют спортивному образу.

Двигатели «Хендай Ай 40»

Один из двигателей, доступных для седана, — это 1.6 GRDi. Мотор обладает мощностью 135 л. с. и идет в паре с шестиступенчатой МКПП. Такая комбинация позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11,5 секунды и развивать максимальную скорость 197 км/ч. Расход топлива составляет 5,2 л/100 км в загородном цикле, 6,3 в смешанном и 8,3 в городском.

Следующий двигатель — дизельный 1.7 CRDi. Его мощность — 141 л. с. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. Автомобиль разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход топлива седана — 4,7 л/100 км за городом, 5,1 в смешанном цикле и всего 5,9 в городе.

Самый мощный двигатель i40 — 2.0 MPI мощностью 150 л. с. Этот мотор предложен в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. В первом случае седан разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива составляет 6,1 л/100 км в городском цикле, 7,8 в смешанном и 10,9 в городском.

Мотор 2.0 в сочетании с механикой демонстрирует лучшие динамические показатели. С такой комбинацией седан разгоняется до сотни всего за 10,4 секунды, а максимальная скорость — 204 км/ч. При этом расход топлива составляет 6,2 л/100 км за городом, 7,7 в смешанном цикле и 10,4 в городе.

«Хендай ай 40» 2017, как и другие автомобили корейского производителя, отличается экономичностью. Низкий расход топлива, экологичность и простое обслуживание — то, что нужно для повседневной езды в мегаполисе.

Технологии

Седан оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости ESC, которая предотвращает заносы даже на скользкой дороге. Система помощи при торможении обеспечивает максимальную эффективность тормозного усилия и значительно сокращает тормозной путь. Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.

Помимо технологий безопасности, «Хендай ай 40» оснащен передовыми системами, которые обеспечивают комфорт. Среди них датчики парковки, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, датчик света и многое другое. С этими системами каждая поездка приносит удовольствие.

Цена «Хендай ай 40»

Цена «Хендай ай 40» зависит от модификации (типа двигателя и коробки передач), комплектации и отдельных опций. Также у официального дилера в «Хендэ-Центре Красноярск» можно приобрести различные аксессуары, которые придадут автомобилю индивидуальность. Телефон для консультаций +7 (391) 222-22-23.

Google+

hyundai-krsk.ru