Hyundai Matrix Вездеходик › Бортжурнал › Звоночек был или замена топливного насоса. Бензонасос хендай матрикс устройство


И снова любимый бензонасос — бортжурнал Hyundai Matrix 1.8 2005 года на DRIVE2

Всех с прошедшими праздниками !Накатался я вдоволь за эти новогодние дни, 2700 км наката… но хочу рассказать не об этом, а о том как я до нового года поменял фильт бензонасоса (это есть в боротовом) после замены практически сразу у меня пошел достаточно сильный свист моторчика бензанасоса, ну в голове мысль мол наверно качать стало ему (моторчику) легче, и он засвистел ну и наверно скоро он отправиться на покой… надо менять … купил жигулевский "пекар" … поменял … свист еще хуже … хрен с ним, в салоне не слышно ну и ладно, пора было ехать в деревню 1000 км в одну сторону … взял старый с собой и почисал … надо сказать что машинка ни разу не подвела, все четко ! После приезда то есть вчера поехал в гараж, достал бензанасос и начал изучать что же может быть не так и почему эта сволочь так яростно свистит при работе, и что вы думаете, нашел все таки косяк ! Бенза фильтр тонкой очистки "ашика" не имеет отверстия в канале сброса лишнего давления ! Попросту нет дырки в том месте куда мы мех. клапан вставляем ! Взял скрепку, разагрел на зажигалке, и прожег небольшую дырку ! Собрал обратно и тишина ! Так что аккуратнее с этими фильтрами !

Полный размер

Нету отверстия )

Полный размер

Есть отвестие )

Полный размер

Не очень качественный фильтр…(

Полный размер

Это для сравнения старый фильт, в нем нужная дырочка есть )

Полный размер

А вот обший вид, мех. клапан это темно зеленый, по середине .

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Матриксе — бортжурнал Hyundai Matrix 2008 года на DRIVE2

Эта заметка возможно будет полезна тем, кто собрался менять топливный фильтр на Матриксе, и делает это впервые.

Для тех, кто не любит много букв сразу дам основные советы:— Топливный фильтр находится в баке, вместе с бензонасосом. Однако пусть это не пугает- все можно делать самому, без СТО. Ничего сложного. Яма не нужна — вытаскивается все из салона.— Там же находится и фильтр грубой очистки, то бишь сетка. Ее желательно тоже купить сразу новую и заодно поменять. На крайняк — можно почистить и продуть старую (если не сильно загадилась). Фильтра желательно покупать оригинальные (ниже поймете — почему).— Уплотнительные кольца можно переставить со старого фильтра в новый, однако могут быть неприятные нюансы типа порванного кольца или вообще его отсутствия, поэтому рекомендую запастись несколькими колечками. Чтобы потом, держа в руках снятый бензонасос с фильтром, вдали от магазина — не бить себя ушами по щекам из-за отсутствия какого-то копеечного колечка.— Ну, естественно, нужно иметь минимальный запас простейших инструментов, свет. Это и так понятно. Кстати — фильтра идентичны с Гетсом, насколько я понял.

Дальше, в принципе, можно не читать. Но если кому очень интересно — расскажу про свою эпопею.Основной фильтр был куплен фирмы Профит

Это, как мне пояснили — хороший заводской Китай. Вроде как завод делает запчасти под контролем качества Шкоды. Ну, и цена довольно привлекательная, что тоже сыграло свою роль. Когда-то брал подушки двигателя на Опель — профит. Нормальные, ходят.Однако, этот фильтр преподнес мне небольшой неприятный сюрприз. А именно — в отличие от оригинала у него фиксатор датчика уровня топлива с поплавком хреново фиксирует этот датчик. Это происходит по причине того, что усик у профита не имеет упора снизу, что ли. . не знаю, как понятнее сказать. Короче — он слишком легко нажимается, и датчик еле-еле фиксируется. При малейшей нагрузке — слетает.На фото виден этот усик:

Для того, чтобы сделать нормальную фиксацию — пришлось отламывать кусочек старого фильтра и впаивать его под фиксирующую ножку у нового (примерно в половину свободной длинны) — так как у оригинала идет с завода. Обделались, как говорится, легким испугом — фиксация стала четкой и сильной, как и должно быть. Но осадок, как говорится — остался. Блин, китайцы, ну неужели нельзя сделать по-человечески. . . ?Сетку брал оригинальную, поэтому проблем с ней не было.Кстати — обратите внимание, что она белая и плоская. А то мне в одном магазине пытались впарить какую-то другую, вертикальную.

Ну, и при сборке обнаружилось отсутствие одного уплотнительного кольца. . . То ли его и не было, то ли потерялось при демонтаже. . . но меня спасло то, что я поленился делать это сам и изначально поперся на СТО — а там были в наличии такие кольца. Это на заметку планирующим туда лезть — имейте в запасе уплотнительные кольца!

Да, кстати — вот где находится доступ к бензонасосу:

под сидениями в большом ящичке

Также отмечу разницу крепления крышек, закрывающих доступ туда у Гетса и Матрикса. У Гетса крышка просто прилепляется на липкой резине. И отковыривается отверткой. У Матрикса она крепится четырьмя саморезами. Но крепится не просто так, а через идиотские раздвижные усики на манер клипс, которые идут монолитно с этой крышкой. Кстати — на фото выше они видны! И при сборке нужно этими клипсами (усиками, торчащими в разные стороны) попасть в четыре отверстия в металле. Причем в четырех точках одновременно. Это оказалось довольно неудобно, и вызвало удивление вместе с ненормативной лексикой. Но это все мелочи, просто для информации.

Ну и еще один момент, не относящийся к топливному фильтру.Чтобы в подкапотное не попадала летящая грязь через щель под капотом (есть такое у Матриксов, как выяснилось) — по совету матриксоводов был наклеен дверной уплотнитель вот сюда

думаю — все увидели )

а также и на сам капот (фото нет). Теперь стало гораздо герметичнее и чище.Вот, собственно, и все.

P.S. Дополнение спустя 2 года по поводу уплотнителя. Братцы, не клейте эти дверные уплотнители на самоклейке! Клеевая основа не выдерживает перепадов температур и после первой зимы все эти уплотнители отклеились, зато клеевая основа с нитями остались на месте, и удалять эту хрень ох как не весело. . . Лучше брать уплотнители дверей автомобильные, побольше размером, и клеить их на нормальный двусторонний скотч

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Hyundai Matrix матрасик 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Ехали на рыбалку все хорошо на болк посте проверка багажника заглушил машину и все! Она не завелась. Посмотрел предохранитель на насос он сгорел, поменял и с улыбкой заводить а она нивкакую. Благо машина на машине установлен газ завеся доехал до места настроения нет. Полазил по сайту пишут что подходит с десятки принято решение снимать и искать замену. Замена найдена bosch правда мне кажется что китай но везде написано "мейден германия" :) .Как я был рад что десяточный подошел, если бы не подошел была бы печалька кругом одни деревни где некоторые слово hyundai считают ругательством . Теперь и я могу сказать они один в один, правда есть и огорчения шпильки крепления слабенькие особенно когда заржавеют от старого хозяина не было уже двух и одна отломалась у меня но все зажалось хорошо благо их там восемь штук. Кстати был приятно удивлен чистотой бака. Фото отчета нет простите руки в бензе телефон в кармане зато есть улов :)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 360 грн Пробег: 165000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Matrix Вездеходик › Бортжурнал › Звоночек был или замена топливного насоса

Приехал я на выходные домой, проведать родных и близких.Заодно на матрикса посмотреть как себя чувствует (чувствовал он себя не плохо, у мамы нареканий не было, кроме звоночка о котором я говорил в первой записи) и поехал по делам, ходовка зараза греметь начала, но это не самое страшное))))После того как сделал дела поехал к подруге, заехал в её двор, встал около подьезда, заглушил машину и стал ожидать подругу.Она вышла я начал заводить машину, а она не заводиться.Прислушался насос не гудит, на газу тоже заводиться отказываеться(кстати до сих пор ума не приложу почему)А двор честно сказать маленький, дорога узкая и выезд один и еще и здоровенная лужа в которой я имел дурость неосторожность остановиться.Ну вообщем несколько звонков по телефону и я узнал что на выходных не кто не всилах мне помочь.Стал снимать бензонасос сам посреди двора и этой долбанной огромной лужи.Снял, разобрал накинул проводки напрямую непосредственно на топливный насос и вот облом признаков жизни пациент не подаёт.Потом начал народ собираться к обеду ближе, людям ехать надо а тут я со своим хюндаем и бензонасосом)))))Ну вообщем народные массы помогли мне покинуть лужу и перекочевал я в уютный (и сухой)))))уголок в самом краю двора, совсем опечаленый накинул провода еще раз и крутнул маленькую пластиковую крыльчатку пальцем и о чудо мои молитвы были услышаны пациент ожил.В тот день я можно сказать благополучно добрался до дому, машину не глушил не где(как оказалось не зря)дома попробовал завести и не завёлся.

Что с ним случилось я не знаю может мусор в него мелкий попал, а может просто надоело ему на пенсию захотел))))В общем был куплен топливный насос в каталоге именуемый ( 31111A НАСОС В СБОРЕ-ТОПЛ.) на авторынке, благо заказывать и ожидать не пришлось и поменян в тот же день.Вот такие вот выходные…P.S Посмотрел я точный пробег, прибавил я лишка в пред идущих записях)))))

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | Топливный насос. Проверка технического состояния бензонасоса

[Топливный насос]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а массу к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.

контактаОписание
1Масса датчика топлива
2-
3Сигнал датчика топлива
4Электродвигатель топливного насоса (+)
5Электродвигатель топливного насоса, масса

[Датчик уровня топлива]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами 1 и 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

контактаОписание
1Масса датчика топлива
2-
3Сигнал датчика топлива
4Электродвигатель топливного насоса (+)
5Электродвигатель топливного насоса, масса

4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.

ПоложениеСопротивление (Ом)Емкость (л)
Е198~2055.0
1/272.735,0
Датчик (F)7~967,0

СНЯТИЕ

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел Сброс остаточного давления в топливной линии в этой группе).

2. Сложите подушку заднего сиденья.

3. Снимите покрывающую панель (А) багажника.

4. Снимите передний лоток (А) багажника.

5. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).

6. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

7. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.

8. Выверните болт крепления и снимите крышку (C), затем извлеките топливный насос из бака.

УСТАНОВКА

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления крышки топливного насоса:2,0 ~ 2,9Нм (0,2 ~ 0,3кгсм, 1,4 ~ 2,2фунтов на фут)

Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку на топливном баке).

automn.ru

Проверка работоспособности топливного насоса Hyundai Matrix 2002-2006

Выключите зажигание.

Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака.

Рис. 2.210 . Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге
Убедитесь, что подводящий топливный шланг находится под давлением, сжав его рукой ( рис. 2.210).

Проверка давления топлива

Рис. 2.211 . Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено)
Сложите спинку заднего сиденья, затем откиньте вперед сложенное заднее сиденье ( рис. 2.211).
Рис. 2.212 . Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище автомобиля под задним сиденьем ( рис. 2.212).

Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах запустите двигатель при отключенном топливном насосе и подождите, пока двигатель остановится.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прежде чем отсоединять трубопровод и шланг подачи топлива, необходимо сбросьте давление топлива, чтобы исключить его выброс.

Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи и соедините электрический разъем топливного насоса.

Рис. 2.213 . Подключение манометра для измерения давления топлива в системе
Присоедините контрольный манометр ( рис. 2.213) к топливному фильтру с помощью переходника. Надежно затяните штуцер крепления переходника манометра давления топлива.

Присоедините клемму к минусовому выводу («–») аккумуляторной батареи.

Включите топливный насос, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрического разъема насоса.

После создания давления топлива убедитесь в отсутствии утечек топлива через контрольный манометр и его соединения.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Проверьте давление подачи топлива.

Номинальное значение: 350 кПа (3,5 кгс/см 2).

Если давление подачи топлива не соответствует норме, определите причину и устраните неисправность, как указано ниже.

Остановите двигатель и проследите за давлением топлива по контрольному манометру: давление должно держаться примерно в течение 5 мин. Если давление падает, определите скорость падения. Определите и устраните причину падения давления, как указано ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении шланга накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод находится под остаточным давлением.

Замените уплотнительное кольцо штуцера шланга.

Присоедините топливный шланг к патрубку топливного насоса и затяните штуцер.

Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена топливного фильтра и топливного насоса

Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив следующее:

Снимите подушку заднего сиденья и разъедините электрический разъем топливного насоса.

Запустите двигатель, подождите, пока двигатель не остановится, выключите зажигание.

Рис. 2.214 . Снятие минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Отсоедините клемму от минусового вывода («–») аккумуляторной батареи ( рис. 2.214).

Подключите электрический разъем топливного насоса.

Отверните болты с ушком, удерживая от проворачивания гайки крепления топливного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ

Накройте топливный фильтр салфеткой для предотвращения вытекания оставшегося в нем топлива.

Отверните болты крепления топливного фильтра и выньте фильтр из хомута крепления.

После замены топливного фильтра убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Замена ограничителя перелива (двухпозиционного клапана)

Рис. 2.215 . Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан)
Отсоедините шланг отвода паров топлива ( рис. 2.215), затем снимите ограничитель перелива.
Рис. 2.216 . Установочное положение ограничителя перелива
Присоедините ограничитель перелива к топливопроводам в правильном положении ( рис. 2.216).

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимите пробку наливной горловины топливного бака для сброса давления в баке.

Рис. 2.217 . Датчик указателя уровня топлива и топливный насос
Отверните винты крепления датчика указателя уровня топлива и выньте датчик из бака ( рис. 2.217).

mashintop.ru

Hyundai Matrix 1.6 Gold Phoenix. › Бортжурнал › Замена фильтров бензонасоса и датчика уровня топлива. Пару нюансов.

Всем привет.Журнал матрешки просто процветает новыми записями и сегодня это не исключение.Сегодня речь пойдет об обслуживании бензонасоса, а также очень интересных вещей, связанных с ним, о которых, многие могут не знать.В общем мысли о об обслуживание бензонасоса появились уже очень давно, так как я не особо уверен, что он вообще обслуживался за столько лет, да и датчик уровня топлива барахлил давненько, повернешь направо одни показания, налево, еще одни, а уж в горку, так вообще, постоянно почти полный бак, это конечно приятно, это касаемо последнего про горку, но, это очень напрягало…В общем все началось как обычно, с сорванной шпильки, на креплении бензонасоса, ну ладно, не беда, открутив все остальные, снимаю, а там…Состояние фильтра оставляет желать лучшего…

Полный размер

Это просто пипец…

Полный размер

Просто сравнение…Разница видна на глаза)

Полный размер

Пересобрал)

Но вот главный сюрприз ждал меня в самом конце, собрав все до конца, начал заводить машину, а тут нифига…После 20 минут размышлений, подошел парниша и спросил, ^А ты бензонасос менял или фильтр^, ну я ответил ему, что фильтр, а он мне такой говорит, а ты резиночки снял со старого, и тут я такой нет…А он говорит сними со старого, на новых их нету никогда и все нормально будет…

Вот, что самое важное, при замене фильтра тонкой очистки(черная колба) — это снять все резинки со старого, а их там 3 штуки!

Полный размер

Две, там где указано стрелками, а последняя находиться там, куда вставляется сам электромоторчик!Это важно!

И вот, вуа ля, все работает, как часы!

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих коней!Надесюсь, кому-то этот пост будет полезным)

Полный размер

www.drive2.ru