Hyundai Getz Red Label 1.4 › Logbook › Бампер, капот и крылья на Getz …. Бампер от хендай гетц


Последствия ДТП. Передний бампер — бортжурнал Hyundai Getz Подкаблучник 2005 года на DRIVE2

В общем, так. Съездил я в свою страховую компанию "Росгосстрах" и узнал следующее. Т.к. я пострадавший, моя компания мне ничем помочь не может, а если захочет, то сделает это только в Екатеринбурге (350 км от Серова). Поэтому мне нужно обратиться в страховую компанию виновного, а это "Ингосстрах". Одни "страхи".

Съездил я туда, оказывается офис "Ингосстраха", похоже прекратил свое существование в Серове. Скатался опять в "Росгосстрах" и опять меня послали, теперь уже конкретно на три буквы "в ЕКБ". Порыскав в инете, узнаю, что ближайший офис "Ингосстраха" в Нижнем Тагиле (где-то 220 км от Серова). И если бы в нашем городе их офис бы и работал, то это была бы просто точка продаж, по всем выплатам все-равно пришлось бы ехать в Тагил. По электронке списываюсь со страховым менеджером. Узнаю какие нужны документы. Подумал, что возможно мне эти поездки дороже обойдутся чем покраска бампера. Короче, плюнул на все. Так и так хотел красить бампер. Сегодня не выдержал и пошел разбирать. Разбирал первый раз, поэтому все нафоткал. И самому пригодится и вам поможет. Тем более в мануале все как-то утрировано, а на мелочах и спотыкаешься.

снятый бампер

С бампера демонтированы: Нижняя и верхняя радиаторные решетки и молдинг (его номер, если кому надо, 86523-1C300 — выгравировано на внутренней стороне молдинга).Итак, разноцветными кружками обозначены места крепления:КРАСНЫЙ — верхнее крепление, болты на 8 их видно когда открываешь капот и направляющие, здесь проблем нет;ЖЕЛТЫЙ — крепление к подкрылкам, шурупы со шляпкой на 8. Придется покрутить колеса для удобства их снятия;

шурупы крепления подкрылка к бамперу, такой же шуруп крепит бампер к крылу

крепление подкрылка к бамперу, ответная часть

ЗЕЛЕНЫЙ — нижнее крепление, пистоны, оба были срезаны, т.к. защитой сплющило все шляпки. Пистоны лучше закупить сразу штук 10, т.к. половину пришлось просто срезать, а другая половина пошла в утиль. Придется открутить переднее крепление защиты;

пистоны KJ-1042

и на десерт: СИНИЙ — крепление к крылу (маленький кружок) болт на 8, и крепление к раме на защелках, самое противное, два широких зажима и прямоугольное отверстие под защелку, которое как ни старайся все равно сломаешь.

защелка на раме

Есть еще крепление, под фарой на швеллере, но с ним проблем нет.

Бампер снят, какие внутренние повреждения вижу:погнуто крепление швеллера. Его функцию я не понял. Может придает жесткость бамперу? С правкой проблем не возникло. Больше ничего, слава богу.

погнутое крепление швеллера

то же крепление швеллера, но с не пострадавшей стороны

слева защелка, справа две ответных части под зажимы

Так же при откручивании защиты выявилась причина бряканья двигателя. Кстати, на эту причину указывали Strebok и Lazymike, за что им отдельное спасибо. Буду решать сложившуюся проблему.

терки

А пока бампер будет на покраске я буду такой грозный:

грозный я

А здесь я как Гешик Drummer888

а-ля Drummer888

Оставлять такой машину не страшно, у меня есть личный телохранитель в черном смокинге. Вы не смотрите что он спит, он бдит.

телохранитель в черном смокинге

Какой вывод напрашивается: выбирайте страховую компанию, которая точно производит все действия по возмещению ущерба в вашем городе, от сбора бумаг, до оценки и выплаты, а не является только точкой продаж.P.S. Так же в офисе "Росгосстраха" сидел мужик, у его машины вся морда раскурочена, а страховая компания виновника "Ресо гарантия" все действия по прямым выплатам производит только в Екатеринбурге. Чувствую мужик наездится, все и вся проклиная.

www.drive2.ru

Бампер передний + порги. — бортжурнал Hyundai Getz Hot Hatch 2007 года на DRIVE2

Конструктивно Getz построен так, что есле его занизить нормально, передвигатся не совсем удобно. В самом нижнем положении винтовой подвески, получается что рычаги передние почти на асфальте, но кузов кажется все равно както высоко, по этому было принято решение занизить еще и визуально с помощью обвеса. Было пересмотрено кучу вариантов, бамперов и порогов. Передний бампер будет такой:

фотошоп для примера.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

И пороги от Seat Leon FR

10

11

12

Єто все дело конечно на стадии заморозки, потому что холода, снега, но с потеплением все буду дводить до конца)))

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бампер, капот и крылья на Getz … — logbook Hyundai Getz Red Label 1.4 2004 on DRIVE2

Zoom

Все, кто когда либо менял кузовные элементы, задаются вопросом : оригинал или китайский аналог, а может быть б\у оригинал…Выражу своё мнение по этому вопросу, на примере замены : капота, крыла и бампера на Гетсе и по прошествии года эксплуатации.На дорестайл вариаций запчастей подобного рода -масса, опишу в целом, не вдаваясь в подробности технологий покраски и толщин китайских металлов. Подобного на просторах сайта -тьма)

Оригинал : Китай: Б\у :капот — от 14000 от — 6500 от — 6000бампер — от 13000 от — 2200 от — 3000крыло — от 10000 от — 2500 от — 2500

Оригинал : покупаем, готовим, примеряем, красим, ставим — все довольны всем…ну кроме цены)С Китаем веселее: После того как вы стали обладателем чудесных китайских поделий, не забываем, СНАЧАЛА примерить все детали, доработать их напильником, болгаркой, феном, зубилом и всеми остальными необходимыми инструментами и только после этого готовить к покраске. А не наоборот, как многие любят делать.Б\у : Самое трудное, найти б\у оригинал, в адекватном состоянии. Иначе веселья можно получить даже больше чем с Китаем.

То, что на фото: крыло — Klokkerholm, капот — API, бампер — API … брал, то что было под рукой)На доработку и подгонку этих деталей ушло 2 дня. (Про приколы с покраской китайского пластика можно почитать например тут : www.drive2.ru/b/1081060/

Что мы имеем в итоге : Покраска капота, обойдётся вам — от 6000 , крыла -от 4000 и бампера — от 4000. (без учёта материала)А вот доработки, установки, возня с подготовкой китайцев или ремонтом б\у могут влететь в копеечку, что собственно и сделают) И, либо вы получите чудовище с кривыми зазорами, доколжоненое до состояния : чтобы хоть как-то встало)) с риском получить гниющее железо и шелушащуюся краску на пластике уже через год. …либо доработанное железо по стоимости приблизится к оригиналу) (не сравняется конечно, но тут уж как повезёт с конкретной деталью))

Безусловно, это моё личное мнение. )

З.ы : Насчёт хрупкости бамперов, особенно на морозе) www.drive2.ru/l/463855644408021110/

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com