B1650 ошибка хендай


Hyundai Solaris - B1347 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Низк. (1-й этап) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.

DAB состоит из подушки безопасности, мягкой крышки и блока наполнения.

В блоке наполнения имеется силовая цепь зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.

Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся мягкую крышку.

Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.

Спиральная пружина находится между рулевым колесом и рулевой колонкой. Эта пружина соединяет блок SRSCM с модулем подушки безопасности водителя.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи DAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется меньше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1347.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля DAB.

4.

Неисправность пружинного контакта.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление 1-й ступени пиропатрона модуля DAB ≤ 1,5 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиСопротивление
Ключ зажигания в положении ON1,5 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 6 Ом
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

C1292 Датчик момента, сбой главного и вспомогательного сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
2. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
3. Сопротивление контактов в разъемах
4. Неисправность датчика
5. Неисправность модуля EPS
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
[главный датчик — вспомог. датчик] > 0,527 В
Время диагностики
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ

servicekia.ru

B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При установке нового блока SRSCM взамен неисправного необходимо выполнить вариантное кодирование.

Поскольку новый блок SRSCM обычно поставляется в ненастроенном состоянии, необходимо ввести в него данные автомобиля посредством специальной процедуры, называемой «вариантным кодированием».

Для обеспечения нормальной работы системы подушек безопасности в блоке SRSCM производится проверка этих данных.

Если вариантное кодирование блока SRSCM (ACU) не выполнено, контрольная лампа подушек безопасности будет мигать.

Выполнить вариантное кодирование блока SRSCM можно только один раз. По завершении вариантного кодирования повторное его выполнение становится невозможным.

Работа сигнальной лампы в режиме вариантного кодирования блока SRSCM (ACU): При нормальном завершении вариантного кодирования сигнальная лампа мигает с периодичностью 1 с.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для нормального функционирования системы подушек безопасности при выполнении вариантного кодирования блока SRSCM необходимо убедиться в правильности вводимых данных автомобиля.

Этот код неисправности регистрируется при отличии фактических данных автомобиля от данных, введенных в блок SRSCM.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Кодирование блока SRSCM

1.

Разъем для подключения DAB, PAB, BPT, CAB и SAB

2.

Сбой вариантного кодирования блока SRSCM

3.

Неправильные данные автомобиля

4.

Разъем и цепь блока SRSCM

Условия активации

В течение 6 с после запуска

Пороговое значение

После завершения кодирования блока SRSCM его конфигурация будет отличаться от конфигурации автомобиля.

Время диагностики Критерий соответствия

Более одного раза

Критерий несоответствия

Следующий цикл зажигания

servicekia.ru

Hyundai Solaris - B1102 Низкое напряжение батареи - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения штатного функционирования системы подушек безопасности Hyundai Solaris блок управления SRSCM (блок управления дополнительной системой безопасности) при переводе ключа зажигания в положение ON проверяет входное напряжение.

Несоответствие входного напряжения допустимым пределам может указывать на неисправность системы. В этом случае следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) и системы ее подзарядки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение оказалось ниже порогового значения в течение не менее 4 с, блок SRSCM регистрирует код B1102 и включает контрольную лампу

(Если при возврате блока SRSCM в нормальное состояние напряжение укладывается в пределы порогового значения, то код DTC расценивается как удаленный, и контрольная лампа гаснет.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Обрыв/КЗ в жгуте питания.

3.

Обрыв/КЗ в жгуте «массы».

4.

Неисправность системы зарядки.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение
Время диагностикиКритерий соответствия
Критерий несоответствия
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиНапряжение
Режимы холостого хода и полной подачи топливаПрибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

P0760 Электромагнитный клапан управления переключением передач «C» (PCSV-B)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПередаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом 2/4-й передачи и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условия обнаружения и аварийный режим Возможная причина
Случай 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия
Электрическая проверка
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность электромагнитного клапана 2-4 ( тормоз 2-4-й передачи)
Неисправность блока PCM/БУТ
Условияактивации
Коэффициент заполнения ШИМ-сигнала > 25 %
Пороговое значение
Сравнение времени работы электромагнитного клапана с сигналом обратной связи. (КЗ при включенном электромагнитном клапане)
Случай 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия
Условияактивации
Сравнение времени работы электромагнитного клапана с сигналом обратной связи. (КЗ при выключенном электромагнитном клапане)
Время диагностики
Отказоустойчивость
Блокируется на 3-й передаче.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электромагнитный клапан для управления давлением

Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой
Рабочая температура: -30°C~130°C
Напряжение/ток: Не более 5 В, 1,2 A
Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (25°C)

servicekia.ru

B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.

Если выключатель PAB разомкнут, будет гореть сигнальная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА  SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА).

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Приведенные выше коды неисправности регистрируются при обнаружении неисправности в цепи контрольной лампы дезактивации PAB.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка напряжения

1.

Перегорел предохранитель.

2.

Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности.

3.

Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

4.

КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Неисправность лампы вкл./выкл. PAB, замыкание на «массу» или замыкание на АКБ

Время диагностики Критерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

1. Индикатор PAD

servicekia.ru


Смотрите также