B1604 ошибка хендай


B1602 CAN, ошибка - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.

※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU (комбинация приборов), SMK (электронные ключи).

*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.

*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

 

Тип Состояние Примечания
1 Обрыв цепи CAN High В случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602.Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.
2 Обрыв цепи CAN Low
3 КЗ на питание в цепи CAN High
4 КЗ на питание в цепи CAN Low
5 КЗ на «массу» в цепи CAN High
6 КЗ на «массу» в цепи CAN Low
7 Короткое замыкание между цепями CAN High и CAN Low

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

 

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
 

Проверка связи CAN

1.

Блок BCM не находится в спящем режиме

(1)

КЗ на АКБ в линии CAN High

(2)

КЗ на АКБ в линии CAN Low

(3)

КЗ на «массу» в линии CAN High

(4)

КЗ на «массу» в линии CAN Low

(5)

Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low

(6)

КЗ на питание (5 В) в линии CAN High

(7)

Обрыв в линии CAN High

(8)

Обрыв в линии CAN Low

В спящем режиме напряжение в линии CAN High равно 0 В, а в линии CAN Low — напряжению АКБ.

Условия активации
 

Питание BCM включено

(в условиях нормальной связи)

Пороговое значение
 

CAN high: 0 В или B+

 

CAN low: 0 В или B+

Время диагностики
Время стирания кодов неисправности
 

Код неисправности стирается сразу после исправления проблемы

 

 

1. Модуль двери пассажира (ADM)
2. Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - B1602 Ошибка CAN - Общие сведения

Расположение компонентов

1. BCM

2. Комбинация приборов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.

※ Блоки управления электрооборудованием кузова Hyundai i30 с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU(комбинация приборов),, SMK (электронные ключи), SJB (интеллектуальная распределительная коробка).

*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.

*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ТипСостояниеПримечания
1Обрыв цепи CAN HighВ случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602.Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.
2Обрыв цепи CAN Low
3КЗ на питание в цепи CAN High
4КЗ на питание в цепи CAN Low
5КЗ на «массу» в цепи CAN High
6КЗ на «массу» в цепи CAN Low
7Короткое замыкание между цепями CAN High и CAN Low
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка связи CAN

1.

Блок BCM и комбинация приборов не находятся в спящем режиме

(1)

КЗ на АКБ в линии CAN High

(2)

КЗ на АКБ в линии CAN Low

(3)

КЗ на «массу» в линии CAN High

(4)

КЗ на «массу» в линии CAN Low

(5)

Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low

(6)

КЗ на питание (5 В) в линии CAN High

(7)

Обрыв в линии CAN High

(8)

Обрыв в линии CAN Low

В спящем режиме напряжение в линии CAN High равно 0 В, а в линии CAN Low – напряжению АКБ.

Условия активации

Блок BCM и комбинация приборов запитаны

(в условиях нормальной связи)

Пороговое значение

CAN high: 0 В или B+

CAN low: 0 В или B+

Время диагностики
Время стирания кодов неисправности

Код неисправности стирается сразу после исправления проблемы

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Форма сигналов C_CAN Low/High

Рис.2) Уровень напряжения в шине C_CAN (высокоскоростная шина CAN)

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU - Общие сведения

Расположение компонентов

1. BCM

2. Комбинация приборов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.

※ Блоки управления электрооборудованием кузова Hyundai i30 с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU(комбинация приборов),, SMK (электронные ключи), SJB (интеллектуальная распределительная коробка).

*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.

*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код отображается, когда блок BCM не получает данные от комбинации приборов по линии CAN в течение 5 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Связь CAN Проверка (BCM ↔ CLU)

1.

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

(1)

Вследствие отключения шины данные CAN не поступают (проверьте код неисправности CAN BUS ERROR (ошибка шины CAN)).

(2)

Одновременный обрыв в линиях CAN High/Low блока BCM

(3)

Проверка комбинации приборов (CLU) (включая относящиеся предохранители)

(4)

Одновременный обрыв в линиях CAN High/Low комбинации приборов (CLU)

Условия активации

Питание BCM включено

Пороговое значение

Нет сообщений от комбинации приборов к блоку BCM в течение 10 с.

Время диагностики
Время стирания кодов неисправности

Код неисправности удаляется сразу после получения данных от CLU

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Форма сигналов CAN Low/High

Рис.2) УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ШИНЕ CAN (МЕДЛЕННАЯ CAN)

elantra-club.ru

Hyundai Solaris - B1409 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Водитель) Ошибка связи - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Боковое столкновение определяется датчиками бокового удара (SIS), расположенными в центральных стойках обеих сторон автомобиля.

После поступления сигнала о столкновении от датчика SIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.

Если столкновение определяется датчиком SIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие боковой подушки безопасности.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае любого сбоя связи между датчиком DSIS и блоком SRSCM последний регистрирует код неисправности B1409.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контрольные данные

1.

Неисправность в цепи датчика DSIS.

2.

Неисправность датчика DSIS.

3.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Датчик DSIS, нет данных об акселерации, напряжение линии в порядке (между 3 и 11 В)

Замыкание провода High или Low на цепь питания или на «массу»

Датчик DSIS, размыкание в цепи контактов «Low» (низ. напр.) или «High» (выс. напр.)

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 0,1 ~ 6 с

Критерий несоответствия
Схема цепи диагностики

solaris-club.net


Смотрите также