B1102 ошибка хендай


Hyundai Solaris - B1102 Низкое напряжение батареи - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.

Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния системы зарядки".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
1.

Двигатель работает, фары и нагревательный провод под напряжением.

2.

Измерьте напряжение между положительным (+) и отрицательным (-) выводами АКБ, поддерживая частоту вращения двигателя 2500 об/мин (на х/х) в течение не менее двух минут.

Технические характеристики:Прибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16

3.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

▶ Замените генератор на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените генератор и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.

3.

Отсоедините разъём блока SRSCM.

4.

Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и запустите двигатель.

5.

Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута SRSCM и «массой».

Технические характеристики:Прибл. 8 ≤ Vбат ≤ 16

6.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Тщательно проверьте все разъемы (и соединения) на предмет отсутствия ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа и/или повреждений.При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.

3.

Отсоедините разъём блока SRSCM.

4.

Измерьте сопротивление между выводом заземления в разъеме жгута SRSCM и «массой».

Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

5.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Замените блок SRSCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai i40 VF - B1102 Низкое напряжение батареи - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка проводки
1.

Многие сбои в электрической системе Хендай ай40 бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка системы зарядки».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
1.

Включите двигатель

2.

Включите все электрические компоненты, такие как передние фары, антизапотеватель и т. п.

3.

Измерьте напряжение АКБ при 2500 об/мин.

Технические характеристики:Прибл. 10,5 ≤ Vбат ≤ 16

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

▶ Проверьте разъемы АКБ и генератора на предмет ослабления, плохого контакта, изгибов, коррозии, загрязнения, ухудшения состояния или повреждения. Также проверьте систему подзарядки.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините разъем ЭБУ.

3.

Включите двигатель

4.

Измерьте напряжение между выводом питания ON/START в разъеме жгута ЭБУ AFLS и «массой» шасси.

Технические характеристики:ниже 16 В

5.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Тщательно проверьте разъемы цепи питания на предмет ослабления, плохого контакта, изгибов, коррозии, загрязнений, износа и повреждений.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем ЭБУ AFLS.

3.

Измерьте сопротивление между выводом «массы» в разъеме жгута ЭБУ AFLS и «массой» шасси.

Технические характеристики:менее 1 Ом

4.

Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Замените ЭБУ AFLS на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените ЭБУ AFLS и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Тщательно проверьте разъемы цепи «массы» на предмет ослабления, плохого контакта, изгибов, коррозии, загрязнений, износа и повреждений.▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - B1102 Низкое напряжение батареи - Общие сведения

Расположение компонентов

1. АКБ

2. Генератор

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Адаптивная система коррекции фар (AFLS) предназначена для улучшения обзора за счет регулирования фар в вертикальном направлении. Она состоит из ЭБУ AFLS, интеллектуального привода коррекции наклона фар с шаговым электродвигателем, исполнительного механизма коррекции поворота, переключателя фар Hyundai i30 и датчика высоты. Для обеспечения эффективного функционирования системы ЭБУ AFLS проверяет напряжение АКБ. Питание ЭБУ AFLS и приводов осуществляется от АКБ.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ AFLS регистрирует данный код в случае обнаружения напряжения ниже допустимого предела и прекращает работу для предотвращения сбоя системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Неисправность цепи питания

2.

Неисправность цепи «массы»

3.

Неисправность АКБ

4.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Регулировка уровня – 1,5 % вниз

Регулировка поворота: перемещение в положение 0°.

Контрольная лампа неисправности
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - B1102 Низкое напряжение батареи - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Адаптивная система коррекции фар (AFLS) предназначена для улучшения обзора за счет регулирования фар Hyundai i40 в вертикальном направлении. Она состоит из ЭБУ AFLS, интеллектуального привода коррекции наклона фар с шаговым электродвигателем, исполнительного механизма коррекции поворота, переключателя фар и датчика высоты (не включен в ECS). Для обеспечения эффективности работы системы ЭБУ AFLS проверяет напряжение АКБ. АКБ подает напряжение питания на ЭБУ AFLS и исполнительные механизмы.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ AFLS регистрирует данный код в случае обнаружения напряжения ниже допустимого предела и прекращает работу для предотвращения сбоя системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Неисправность цепи питания

2.

Неисправность цепи «массы»

3.

Неисправность АКБ

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Регулировка уровня – 1,5 % вниз

Перед инициализацией – коррекция поворота: остановка в текущем положении.

Коррекция поворота: перемещение в положение 0°.

Контрольная лампа неисправности
Схема цепи диагностики

hyundai-i40.ru


Смотрите также