Мультимедийная система в Hyundai Sonata. Автозвук хендай соната


Доработка динамиков Hyundai Sonata EF

Содержание статьи:

0:39

1. Разбор задней полки для устранения хрипов в задних динамиках на Hyundai Sonata EF

0:185

2. Установка динамиков в двери  для Hyundai Sonata EF

0:278

Разбор задней полки для устранения хрипов в динамиках на Hyundai Sonata EF

0:408

Проблема: гремела и скрипела задняя полка, особенно при прослушивании музыки. Решил устранить этот дефект. Сначала хотел купить для проклейки полки "Сплен", но продавец отговорил, аргументируя тем, что зимой может скрипеть еще хуже. В итоге купил "Антискрип" толщиной — 10 мм. Сразу предупреждаю, что лучше заниматься этим в 2-ем! Заняло по времени около 3-х часов.

0:1073

1:1580

 

1:1593

1) Откидываем сидения и откручиваем саморезы, которые держат пластиковую накладку.

1:1750

2:2257

2) Откручиваем изнутри багажника Стоп сигнал 2-е гайки на 8

2:109

3:616

3) Что бы отсоединить разъем Стоп синала, необходимо отогнуть лепесток фишки.

3:762

4:1269

4) Бокавинки и само сиденье я не откручивал, снял только бокавые пластиковые накладки. А бокавинки сидения отогнул рукой на себя и вынул полку.

4:1534

5:2041

5) Что бы открутить динамики, понадобится маленькая трещотка. Иначе не подлезть к верхним болтам.

5:181

6:688

6) Еще понадобиться ключ на 10.

6:746

7:1253

7) За одно очистил от пыли динамики и просиликонил подвесы, так как они слегка высохли.

7:1415

8:1924

8) Так как динамики вкручены в железное основание полки, решил обклеить их изнутри резиновым Ш-образным оконным самоклеящимся уплотнителем.

8:2186

9:506

9) Вот что получилось.

9:550

10:1057

10) Удалил пластмассовую чать сеток и защитный материал, потому что заметил, что во время басов в музыке, динамик ударяется о нее.

10:1296

11:1803

11) Разобрал стоп сигнал для проклейки, потому что гремел.

11:1912

12:2419

12) Проклеил паз 2-ным скотчем, куда садится защитное стекло.

12:112

13:619

13) Вот как это выглядит.

13:667

14:1174

14) А так же проклеил 2-ым скотчем сам каркас с лампочками.

14:1282

15:1789

15) Так выглядит Стоп сигнал после сборки, больше ничего в нем не гремит.

15:1924

16:2431

16) Проклеил 2-ным скотчем пластиковый каркас ремней (тоже гремел)

16:122

17:629

17) Приложил и вырезал по пластиковой накладки полки Антискрип

17:748

18:1255

18) Примерил что получилось и приклеил.

18:1330

К сожалению, нет фото вида приклеенного Антискрипа

18:1429

19:1936

19) Прикручиваю сетки и ставлю полку на место.

19:2023

20:506

20) Всё готово, ничего не гремит!

20:568

 

20:578

Установка динамиков двери  для Hyundai Sonata EF

20:669

21:1176

Компоненты. Вся акустика Урал серии АК. Усил дешманский, провода совсем плохие (пришлось купить 7м ПВ3-10)

21:1370

22:1877

Вибра в двери и полку. Немного антискрипа и теплоизоляции.

22:1989

23:2496

Дверь вскрытая через 10 лет после установки музыки официалами. Динамики еще живы, пойдут в огород петь

23:191

24:698

Удалил пенепласт, подклеил губку и проклеил ручки антискрипом.

24:819

25:1326

Причина посторонних звуков - кто-то аккуратно провода в корзину вставил

25:1463

26:1972

Фанерка ещё живая. Проклеил спленом и поставил назад.

26:2075

27:506

По стандартной технологии залепил внутрянку и окна виброй. Шумку внутрь не лепил.

27:661

28:1168

Все протер, обезжирил и закатал виброй без фанатизма. Под динамики сплен как прокладка. Вот на этом этапе проводим в багажник проводку. По правому борту питание от аккумулятора, по левому межблочники. Сигнал на перед пустил по штатной проводке на задние динамики, а под панелью соединил с проводкой на передние и отвязал от головы.

28:1777

29:2284

Причина пердения блинов вот эта тряпка. Выломал совсем эти решетки.

29:128

30:635

Долго ломал голову как закрепить усилитель. Купил подвесы строительные.

30:773

31:1280

В позе жука на спине, барахтуещего лапками, обклеил фанерку сначала спленом…

31:1427

32:1934

взял вот такой чудо-клей…

32:1987

33:2494

распылил на поверхность, выдержал 5минут…

33:82

34:589

и обернул карпетом. Все по Фен-Шую.

34:657

35:1164

Конечный результат мучений

35:1221

36:1728

Ну и раскошелился в итоге на новую голову. Не стал ставить дешманский телевизор в пользу хорошего качества звука, удобства управления и цветового оформления.

36:2023

С

37:508

помощью грубой физической силы и ласковых матюков…

37:610

38:1117

загнул таки этот усилитель чего-то вниз. Мешал прокладке проводов.

38:1244

39:1751

Внедрил.  Доволен. Рамкой чуть позже ззаймусь. Пока обклеил щель антискрипом.

39:1902

Играет волшебно! Еще не совсем разобрался в настройках, нужно срезы настроить. Очень понравилось то, что можно настроить световую схему по желанию. Отдельно кнопки, отдельно дисплей. 24 варианта того и другого.

39:2290

40:506

https://www.drive2.ru/l/7483801/, https://www.drive2.ru/l/6596289/

40:578

 

40:588

следующая статья:

Скромное аудио и сабвуферы под сиденья Hyundai Sonata ef

Итак, головное устройство Pioneer AppRadio SPH-DA110. Сложно назвать этот ГУ обычной магнитолой. Тут не подключишь ни CD, ни

41:1426 57804

spike.su

Установка динамиков и проводов Hyundai Sonata EF

Содержание статьи:

0:39

1. Делаем проводку в дверь под акустику Hyundai Sonata EF

0:135

2. Установка колонок в задние двери Hyundai Sonata EF

0:222

Затягиваем провода в дверь под акустику Hyundai Sonata EF

0:325

Для спокойной процедуры я решил снять дверь и с комфортом работать. Перед снятием на петлях двери маркером сделал пометки, чтобы не играться с выставлением двери.

0:628

1:1135

 

1:1148

Без двери

1:1171

2:1678

Дверь

2:1694

Доступ у меня теперь шикарный. В левой части разъема место для двух пар проводов маловато, поэтому без всякого сожаления ампутирую пару контактов предусмотренных заводом изготовителем на штатную акустику. У меня ведь теперь уже не штатная. Но и этого мало, поэтому во внутреннем разъеме срезаю боковую часть, после их стыковки мамы с папой дополнительно изолентой перематываю собранные два разъема. Для правой двери та же процедура. Дальше фото там все понятно.

2:2545

3:508

4:1015

5:1524

6:2031

 

6:9

Установка колонок в задние двери Hyundai Sonata EF

6:105

7:612

Наконец то у меня дошли руки и время до замены штатных передних колонок.

7:750

Купил шумки, проклеил двери и теперь прям небо и земля по сравнению со штатными колонками. Колонки мало известной фирмы, но оказались на редкость мелодичные и босявые. Вот их характеристика и описание. (Двухполосная коаксиальная акустическая система MD.Lab SP-D172 по доступной цене. Стальная штампованная рама со специальным покрытием, гасящим резонансы. Диффузор из акустической целюлозы с пропиткой. Магнит мидбаса надёжно защищён резиновым чехлом. Акустика обладает высокой реальной чувствительностью, что делает её прекрасной альтернативой штатным динамикам, позволяя использовать без внешнего усилителя. Характеристики Тип Коаксиальная Размер, см. 16,5 Сопротивление 4 Ом Номинальная мощность 80 Вт Чувствительность 92 дБ Полоса воспроизводимых частот 60 Гц – 20 кГц. )

7:2169

8:506

9:1013

10:1520

11:2027

12:506

13:1015

14:1522

15:2029

16:506

https://www.drive2.ru/l/5016183/, https://www.drive2.ru/l/2568740/

16:579

 

16:589

следующая статья:

Доработка динамиков Hyundai Sonata EF

Содержание статьи: 1. Разбор задней полки для устранения хрипов в задних динамиках на Hyundai Sonata EF 2. Установка динамиков

17:1407 24758

Метки: автомобильные колонки, проводка

Закрепленные

Понравившиеся

spike.su

Установка магнитолы Hyundai Sonata EF

Содержание статьи:

0:37

1. Характеристики магнитолы Pioneer DEH-X3600UI Hyundai Sonata EF

0:129

2. Установка 2 din Android магнитолы в Hyundai Sonata EF

0:208

3. Доработка родной магнитолы 2дин Hyundai Sonata EF

0:291

4. Скрытые настройки магнитолы

0:350

Характеристики магнитолы Pioneer DEH-X3600UI Hyundai Sonata EF

0:445

1:950

Почему именно эта магнитола? Цена и качество то что я хотел я получил, дизайн суперсовременный, тем более купил с магазина не за 5 300 р как продавалась, а со скидкой за 3 000 р. Читал про нее много, качество достойное, две пары тюльпанов под пару усилков, тоже плюс.

1:1424

 

1:1437

Характеристики: Аудио Выходная мощность встроенного усилителя: 50 х 4 Вт Линейные выходы: 2 Проигрыватель компакт-дисков MP3/WMA-декодер: Есть Воспроизведение WAV-файлов: Есть Тюнер Предустановки тюнера: 24 Функция RDS: Есть

1:1843

Описание Pioneer DEH-X3600UI:

1:1884

-Съемная передняя панель -Широкоугольный VA ЖК дисплей (1,5 строки с 13+4 символами) -Подсветка кнопок 210,000 цветов RGB -Вход для ДУ на руле -Поддержка кириллицы -Автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона -Разъем Aux (вход для дополнительного устройства] (на фронтальной панели) -Прямое подключение сабвуфера -Разъем подключения проводного пульта ДУ -Прямое управление плеером iPod® -Выход предусилителя, тип RCA 2 (фронтальные АС, тыловые АС или сабвуфер) -USB Вход (подсвечиваемый) на фронтальной панели -Telephone Line In -Поддержка iPhone, iPod -Совместимый с Android версии 4.0 и выше. (Для Android 2.3 можно скачать приложение Pioneer) -Функция восстановления качества звука Digital Direct -5-полосный графический эквалайзер -ФВЧ, ФНЧ -Регулятор уровня источников -Mitrax EZ

1:3283

2:504

Установка 2 din Android магнитолы в Hyundai Sonata EF

2:586

3:1091

Хочу поделиться впечатлениями об установке 2 диновой китайской магнитолы. Поставил я ее месяца 2-3 назад. Просто то лень, то отсутствие времени не давало сделать отчет. Итак, для установки нам нужна собственно магнитола, крепеж и оригинальная 2din панель. С покупкой панели были самые большие трудности. Они почти нигде не продаются, а если и есть во всяких экзистах, то за космические деньги от 5тр и выше. Тут мне повезло. Экзист выставил одну панель за 2000 и я сразу же её купил. После этого долго высматривал на алиэкспрессе магнитолы. Заказал с доставкой через EMS. Пришла за 10 дней. Опыта в установке подобных устройств у меня нет, но твердо решил, что ставить буду сам. Кстати, если думаете что это слишком сложно - здесь могут поставить http://koreanaparts.ru/autoservice/kia. Они знают толк в корейских автомобилях.С подключением проводов все оказалось просто. Разъем ранее стоявшего 1 динового пионера просто подключил к колодке проводов китайца и все заиграло сразу как надо. Кроме этого провел провод подсветки кнопок к плюсу габаритных огней и провод, отвечающий за запрет воспроизведения видео во время движения кинул на массу. Самые большие трудности доставила как раз сама установка. Долго колхозил разные разные уголки для крепления, но нормально поставить так и не получалось. Потом вспомнил, что на американках и кореянках шли штатно двухдиновые магнитолы. Заказал кронштейны от них. По отверстиям кронштейны и магнитола не совпали и пришлось сверлить. Зато к торпеде закрелилось все без гемора. Теперь по самой магнитоле. Звучит достаточно неплохо. Очешь шустрая, тормозов в работе замечено не было. Навигация работает отлично. Экран емкостный. Чистый андроид 4.2.2. Двухъядерный проц 1.6 гГц. Цвет и яркость подсветки кнопок регулируется, что есть не во многих андроид магнитолах. На фото кажется что он немного отличается от штатного цвета, но в реале все один в один. Самый большой плюс, это наличие wifi. Включил на смартфоне раздачу и наслаждаюсь в поездке онлайн радио без рекламы. Есть также блютуз громкая связь. Цена вопроса:

3:4786

Кронштейн автомагнитолы 96165-3C000 — 42р Кронштейн автомагнитолы 96166-3C000 — 42р Панель регулировки климат-контроля 84741-3C050RF — 2080р магнитола — около 13800р

3:272

Ссылка на характеристики магнитолы www.aliexpress.com/snapshot/6175569849.html Сечас подумываю о приобретении OBD адаптера, регистратора и камеры заднего хода Короче я доволен. Кто не гонится за суперзвуком а за функционалом-самое то!

3:669

4:1174

5:1679

6:2184

7:504

8:1009

9:1514

10:2019

Доработка родной магнитолы 2дин Hyundai Sonata EF

10:81

11:586

Доработка родной магнитолы 2дин

11:648

Врезал МР3 плеер вместо касеты и сделал линейные выходы под усилок.

11:774

12:1279

13:1784

14:2289

15:504

16:1009

17:1514

18:2019

19:504

20:1009

21:1514

22:2019

Скрытые настройки магнитолы

22:57

Решил я на магнитоле сделать своё меню. Для начала я просто на рабочем столе магнитолы хотел сделать побольше ярлыков под программки (на магнитоле стоит WINCE 6.0), программ полно, особенно навигации, а вот ярлыки для них, как оказалось, самому не перенести на рабочий стол т.к. это грубо говоря отдельная программа.Навигации на карте памяти аж 5 программ, а запустить можно только одну, если хочешь другую, то нужно влезать в меню настроек и менять путь до нового экзешника.И так каждый раз при замене проги, даже если хочешь врубить тотал командер, то аналогично…просто меняешь путь для проги навигации и запускаешь нужное. Ну да ладно.суть прикола…Если зайти в меню настроек и нажать быстренько сначала на левый угол, а потом на правый угол экрана, то включится отдельное, скрытое меню настроек.Во как…

22:1520

23:2025

Нажимаем домик на экране для входа на экраны.

23:85

24:590

нажимаем левый и потом правый углы экрана и у ная появляется новое запароленное меню. пароль 12345

24:769

паролик от этого меню 12345.Затем нажимаем ОК или галочку и попадаем в меню дополнительных настроек.

24:954

25:1459

меню допнастроек радио

25:1505

26:2010

меню допнастроек телевизора

26:55

27:560

меню допнастроек вида меню и экрана

27:629

28:1134

какое-то ещё тестовое меню.Как я понял оно тестирует откидывание экранчика.

28:1276

29:1781

меню допнастроек подключения камеры заднего вида и доп входа.

29:1898

30:2403

меню заставки.Ноу меня оно почему-то не активируется, хотя пишет, что картинок АЖ 73

30:153

перезапускаем магнитолу

30:202

31:707

калибруем заново экран

31:753

32:1258

33:1763

перенастраиваем все настройки радио

33:1834

34:2339

меняем местами ярлыки на привычное нам местоположение

34:103

35:608

В результате манипуляций у меня на радио вместо пустой кнопки MORE появилось меню РДС.

35:766

36:1271

заново указываем путь для проги навигации и радуемся.

36:1373

37:1878

а это просто 3 экрана на магнитоле…

37:1946

38:2451

39:504

40:1009

ТОЛЬКО при наличии этих 3-х экранов можно включить доп.меню настроек.

40:1138

https://www.drive2.ru/l/7312663/, https://www.drive2.ru/l/7312663/ , https://www.drive2.ru/l/919516/, https://www.drive2.ru/l/5577061/

40:1276

следующая статья:

Установка динамиков и проводов Hyundai Sonata EF

Содержание статьи: 1. Делаем проводку в дверь под акустику Hyundai Sonata EF 2. Установка колонок в задние двери Hyundai Sonata…

41:2110 53740

spike.su

Мультимедийная система в Hyundai Sonata

Студия «Министерство Звука»Руководители проекта Вадим МАЛИКОВ, Дмитрий РУДАКОВ

Часто ли летаете бизнес-классом? Отличная штука: за втрое дороже будете сидеть на десять сантиметров шире, а багажа возьмёте на десять кило больше. И бухло бесплатное, как будто это ваша главная забота.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Состав: 3-полосный фронт + 3-полосный тыл + сабвуфер
  • Источник: Nakamichi IN-DV7
  • Усилители: DLS CA450, SPL Z2X-820, Xetec 4G-600
  • Акустика: Hertz HV200, HV165L, HV100, HV70, HT25
  • Сабвуферы: Boston GS 1200

Между прочим, в истории самой большой и до невозможности самой лучшей авиакомпании в мире по имени «Аэрофлот», когда она отчаянно пыталась вырваться из-под опеки молодого несоветского государства и упасть в распростёртые объятья главного зятя страны, была забавная и уникальная аберрация. Билеты из Москвы в Париж бизнес-класса и экономического стоили одинаково, что-то там напутали в прейскуранте. А обслуживание было согласно категории. Те немногие, кто это знал, требовали билет бизнесом, им безо всякого удовольствия его выправляли… по цене экономического. Зато — десять кило багажа (это тогда было актуально) и бухло (это тоже считалось важным).

Тенденция круто повернула: теперь в моде бюджетные авиаперевозчики — самолёты такие же, а обед на борту можно купить за десять евро с расплатой на месте, если же проблематично, то, вероятно, авиапутешествия — это не совсем для вас.

Что раньше включалось в понятие автомобиля бизнес-класса (иначе — «сегмент Е»)? примерно то же, чем характеризовался класс-тёзка в гражданской авиации. На ладонь шире, ногам места побольше, прочие приятные подробности, итог — дороже втрое. Теперь есть решения пусть и не супербюджетные, не Ryan Air, но и не верхняя палуба в 747.

Одно из них — Hyundai Sonata. Не ищите в ней отточенного стиля BMW или сами знаете кого, но все удобства бизнес-класса она владельцу предоставляет. Некоторые — даже раньше и охотнее, чем классика сегмента. В перерывах между съёмками и прослушиванием машина, о которой сейчас идёт речь, часть времени стояла с заведенным двигателем, для подзарядки. Рядом, в том же цеху, стоял и пользовался системой холостого хода Е230. «Мерседес» вблизи было слышно, «Сонату» — совсем нет. Вот такой «новый бизнес-класс» и стали в «Министерстве звука» оснащать мультимедийной системой. Не отходя дальше необходимого от новых тенденций.

СИСТЕМА ОКАЗАЛАСЬ УСТРОЕНА ПО ДОВОЛЬНО РЕДКОМУ ВАРИАНТУ: «БЕСПРОЦЕССОРНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕАТР»

Заказана была мультимедийная система, построенная на приоритете качества изображения и звука без требований массовости аудитории. Это продиктовало в первую очередь выбор головного устройства, которым стал довольно редкий в установочной практике Nakamichi IN-DV7. Главным фактором выбора было качество монитора: ему предстояло стать единственным в системе, а по отзывам специалистов, у этой модели монитор — редкого разрешения и углов обзора. В принципе, центральная консоль «Сонаты» допускает и двухдиновый габарит, но нужды в этом не усмотрели, поэтому в отведенной конструкторами машины нише встали «одиночный» ресивер с выдвижным экраном и бардачок для неизбежных в дороге мелочей.

IN-DV7 как мультимедийное устройство самодостаточно, никаких внешних дополнений для развёртывания мобильного театра не требуется. Как устройство звуковое этой характеристикой Nakamichi (что странно для этой фирмы) не обладает. Возможностей вводить временные задержки, корректировать АЧХ (кроме самой базовой коррекции) и получать на линейных выходах частотно фильтрованные сигналы источник не предоставлял. Поэтому система оказалась устроена по довольно редкому варианту: «беспроцессорный мобильный театр». Декодирование многоканальных форматов есть, а цифрового звукового процессора в том виде, к которому мы привыкли в «звуковых» машинах — нет. Оказалось, что это не так уж и страшно: при сознательном выборе усилителей вопрос решили «без головы».

Источником стал ресивер-монитор Nakamichi: устройство, обеспечивающее многоканальный звук, но почти совсем лишённое средств звуковой настройки

Впрочем, прежде чем набирать усилители, надо разобраться с акустикой. Мобильный театр решено было (не без подсказки заказчика системы) сделать реально мощным. Этим обусловлен выбор очень серьёзного акустического оснащения. Фронт образован трёхполосной системой, причём на низких частотах трудятся 8-дюймовые Hertz HV200, а на средних — 4-дюймовые Hertz HV100. Басовые «восьмёрки» неожиданно легко (ну, почти) встали в двери «Сонаты». Посадочные места, конечно, пришлось и расширять, и усиливать, но существенного искажения архитектуры дверей не произошло, можете убедиться сами, не зря же трудился фотограф. Среднечастотники установлены в стиле, присущем именно этой студии. Он выражается двояко: во-первых, мидрейнджи стоят в дверях и работают на прямом излучении; во-вторых, уже не в первой системе объёмом, создающим для «серединок» искомые условия работы, служит пространство между обивкой двери (усиленной) и внутренней панелью той же двери (герметизированной). Места под 100-миллиметровые динамики на дверях оказалось в обрез, подиумы головок сделаны так, что одной стороной прижимаются к приборной панели, а на противоположном краю зоркий глаз может заметить небольшую выемку, в которую заходит облицовка внутренней ручки двери.

Тыловая акустика, в мультимедийной системе отнюдь не второстепенная, устроена по сходному, но далеко не идентичному принципу. Идентичны пищалки — Hertz HT25, две головки как бы уменьшены в масштабе. Тыловые низкочастотники — 6-дюймовые Hertz HV165L (вариант HV165 с целлюлозным текстурным диффузором), среднечастотники — 7-сантиметровые HV70. Акустическое оформление головок организовано так же, как и у фронтальной акустики, но геометрия системы — иная.

Монитору предстояло быть единственным в системе, отсюда и повышенные требования

Иная и схема усиления. Фронт подключен поканально, на него пошло два усилителя, оба были выбраны за сочетание требуемой мощности с необходимыми характеристиками фильтров. Средние и верхние частоты фронта обслуживает четырёхканальный DLS CA 450, как известно (если не известно, загляните в наши тесты), его фильтры могут работать в полосовом режиме с необыкновенно широким диапазоном перестройки частот среза. В данном случае два канала через ФВЧ, настроенный на 4200 Гц, питают ВЧ-головки, два других, где фильтры установлены в полосовой режим, подводят сигнал к среднечастотникам, их рабочая полоса — от 300 Гц до 4 кГц.

Второй усилитель — тоже четырёхканальный, но включён в попарно-мостовую схему на мощные фронтальные басовики. Фильтровое хозяйство Xetec Gravity позволило сформировать для «восьмёрок» фронта требуемую по проекту полосу: от 50 до 250 Гц.

Трёхкомпонентный тыл, в отличие от фронта, включён через пассивный кроссовер 3W20, рекомендованный производителем для этого комплекта головок, а мощность обеспечивает двухканальный SPL Z2X-820. От встроенного кроссовера этого усилителя требовалось немного: отрезать частоты ниже 80 Гц. Второй такой же аппарат занимается сабвуферами, там фильтр поставлен в положение ФНЧ на несколько более низкую частоту, 50 Гц.

Двери относительно легко согласились принять на постой и 8-дюймовые басовики, и 4-дюймовые «серединки»

Сабвуферы — две 12-дюймовые головки, которые, несмотря на калибр, не нанесли ущерба объёму багажника, бонусные десять килограммов, положенные в бизнес-классе, туда по-прежнему помещаются, и легко. Обе головки — из уже вышедшей в тираж серии Generator — существенно и принципиально фри-эйрные, для этого они рождены и именно в этом режиме показывают наилучшие результаты. Поэтому всё, что было отнято от объёма багажного отделения — объём самих динамиков плюс 40 мм толщины новой, усиленной задней полки. Все усилители размещены на перегородке между багажником и салоном, но размещены не без тактического замысла: требующие минимума внимания SPL стоят со стороны багажника, более чувствительные к настройкам четырёхканальники — со стороны салона.

Система, при всей своей нетрадиционности, оказалась построена в русле требований бизнес-класса: простор для пассажиров и количество разрешённого к перевозке багажа — по самым строгим стандартам, что касается качества обслуживания — так для того и существует этап настройки системы…

Судя по заднему сиденью, в этом бизнес-классе сидеть просторнее не на десять сантиметров, а на все тридцать

Подиум среднечастотника вписался между естественными преградами на пределе, даже с небольшой хитростью

В багажник смотрят усилители, не требующие сложной настройки, и сабвуферы, не требующие отдельного ящика

Тыловая акустика — масштабированная фронтальная, но с иным расположением головок и другой схемой включения

SQ

Звук у системы оказался довольно необычным, его главная характеристика, проявлявшаяся в разной степени (и по-разному) на фонограммах тестового материала, оставалась неизменной: хлёсткий, с подчёркнутой атакой и выделенными послезвучиями. Даже басы играли, как отпущенная тетива, довольно интересное ощущение. Семь барабанов, определяющие равномерность звуковой сцены, в отсутствие временной коррекции оказались закономерно смещены с предписанных мест, но никакие два не слипались между собой, а послезвучия пластика, уже не мучимого палочкой музыканта, очень затейливо разлетались по салону.

Дорожка 11 (соло на удраных) прозвучала на грани ярости, как будто ударник решил расколотить свои инструменты вдребезги, при этом создавалось впечатление, что барабаны ему насолили больше, чем тарелки. В звучании голосов не было привычного бархата, а верхние обертоны оказались подчёркнуты, что оставляло ощущение приближенности исполнителей если не к слушателю, то уж во всяком случае — к микрофону.

Переходя к бонусной дорожке с турецким барабаном, мы подспудно ожидали, что уж он-то даст по мозгам. И ошиблись. Самый низкочастотный инструмент из нашего арсенала прозвучал с гораздо менее выраженной агрессией, чем ожидалось, и с довольно чётко различаемой тональностью ударов.

RTA

Великая вещь — хорошо рассчитанный (конструкторами динамика) free air. Как предписывает наука, АЧХ на нижних частотах неутомимо идёт вверх, явно не собираясь останавливаться там, где кончается шкала слышимых частот. Сабвуфер оказался очень неплохо (да что там, отлично) сопряжён с могучими фронтальными басовиками, а вместе они образовали наиболее существенную составляющую энергетики системы. На более высоких частотах обращает на себя внимание то, как верхи выделены на фоне средних частот, без крутых перепадов и горбов, но всё же сильно, отсюда и некоторая агрессия в голосе системы. Для мультимедийного применения это как раз то что нужно, для драматизма…

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai


Смотрите также