Корейский завод Hyundai. Автозавод хендай в корее


Автомобильный завод в Корее (35 фото)

Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема – намного интереснее увидеть как организована работа «там». Я стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.

Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».

У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс, в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.

Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта.

Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.

В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.

Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.

Правильная транслитерация названия корейской компании – «Хёндэ», но из-за сложности произношения и возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».

Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.

Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке – старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.

Первая заправка…

Первый водитель…

И очень трогательный момент – все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.

В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России.

Представительский седан Hyundai Equus

Источник: tinepoverish.livejournal.com

fishki.net

Hyundai

Полное описание

Hyundai Motor Company в переводе с корейского - «Современность»,это южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Историческая справка

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.

Деятельность компании Hyundai Motor Company

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Интересный факты:

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах.

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд.

Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд.

Автобусы Hyundai

Hyundai Motor с 1967 года выпускает разнообразную гамму автобусов от особо малого класса до большого.

Фирма имеет множество сборочных предприятий, в России это завод ТагАЗ из Таганрога.

Особо малый класс

Hyundai H-1 — микроавтобус для перевозки пассажиров и багажа по дорогам улучшенного качества. Его длина — 4695 мм.

Малый класс

Hyundai County — автобус малого класса, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15—26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29—30 сидений).

Большой класс

Hyundai Aero City Hyundai Aero Space LD Hyundai Aero Space LS Hyundai Aero Express LDX Hyundai Aero Express HDX Hyundai Aero Queen Hyundai Universe

Автобусы на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor планирует начать продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю.Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.

bus-club.ru

Корейский завод Hyundai

Предлагаем вам посмотреть увлекательный фоторепортаж с завода Hyundai в Асане.Основное здание завода расположилось на 360 тысячах квадратных метров. Здесь есть прессовое производство, кузовной цех, сборочные лини, линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс. В последний никого не впускают, так как здесь жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.

Завод в Асане занимается в основном производством легковых автомобилей на экспорт.

Рабочих на заводе очень мало, так как все операции здесь выполняются роботами.

В цехах постоянно играет музыка. Она нужна не для развлечения рабочих, а для оповещения об успешности процессов или возникающих неполадках.

Асанский Hyundai занимается выпуском двух моделей: Sonata и Grandeur. Производство начинается с металлических рулонов и заканчивается готовым автомобилем.

Правильно произносить название корейской компании - «Хёндэ». Однако из-за сложностей в произношении российские производители допускают вариант «Хюндай».

Каждые 57 секунд с конвейера выходит новый автомобиль.

На заводе одновременно может быть произведено четыре модели. Желтая машина на фотографии – это старая модель, снятая с производства, но производимая по единичным заказам для такси.

Первая заправка.

Первый водитель.

И вот он – самый трогательный момент, когда ключ зажигания повернут и автомобиль «ожил».

Представительский седан Hyundai Equus.

bugaga.ru