АвтоСпецЦентр Мицубиси Дубровка. Автоспеццентр дубровка хендай отзывы


Мицубиси Галф на Дубровке - 9 Отзывов Посетителей об Автосалоне

АСЦ Mitsubishi на Дубровке

В автосалоне АвтоСпецЦентр Мицубиси можно выбрать и купить новый японский автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, 2-я улица Машиностроения 6. Продажа Mitsubishi – одно из главных направлений деятельности салона АвтоСпецЦентр на протяжении многих лет, в наличии все модели японских автомобилей Мицубиси, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.

Услуги, предоставляемые автосалоном: • гарантийные обязательства, • тест-драйв, • кредитование и лизинг, • страховка и многое другое.

В нашем дилерском центре в районе Печатники можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Мицубиси вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику японских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Мицубиси под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 740-02-20 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона ascgroup.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 9:00 до 22:00

После посещения автосалона Мицубиси Галф на Дубровке напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

4

Внешний вид персонала, культура общения

3

Клиентская зона отдыха

4

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

4

Работа менеджеров отдела продаж

5

Выбор автомобилей в салоне

3

Информация по автомобилю

1

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

3

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

4

Работа менеджеров отдела сервиса

3

Информация по работам

1

Срок выполнения работ

5

Качество выполненных работ

2

review-salon.ru

КИА Столица - 4 Отзыва об Автосалоне АвтоСпецЦентр на Дубровке

АвтоСпецЦентр КИА Столица на Дубровке

В автосалоне АвтоСпецЦентр KIA Столица можно выбрать и купить новый корейский автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, 2-я улица Машиностроения 6. Продажа Kia – одно из главных направлений деятельности салона АвтоСпецЦентр KIA Столица на протяжении многих лет, в наличии все модели корейских автомобилей КИА, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.

Услуги, предоставляемые автосалоном: • гарантийные обязательства, • тест-драйв, • кредитование и лизинг, • страховка и многое другое.

В нашем дилерском центре в районе Печатники можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на КИА вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику Корейские машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели КИА под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 740-02-20 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона kia-asc.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно с 10:00 до 21:00

После посещения автосалона АвтоСпецЦентр KIA Столица напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

4

Внешний вид персонала, культура общения

4

Клиентская зона отдыха

5

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

5

Работа менеджеров отдела продаж

2

Выбор автомобилей в салоне

4

Информация по автомобилю

4

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

5

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

5

Работа менеджеров отдела сервиса

3

Информация по работам

2

Срок выполнения работ

1

Качество выполненных работ

5

review-salon.ru

Автосалон АвтоСпецЦентр КИА отзывы о работе

Дважды попал в «АСЦ КИА-Столица» по направлению от страховой. Оба случая пустяковые — замена фары и лобового стекла. По первому согласовали в течение одного дня (в основном заслуга страховой компании). Второй случай согласовывался практически 2 месяца, при этом приходилось самостоятельно вызванивать нужного сотрудника кузовного цеха, работающего по сменному графику и не часто подходящего к телефону. Какой-либо активности со стороны автосалона не было вообще, т.е. мне приходилось узнавать в страховой о необходимости доп.информации, которую им должен предоставить автосалон по данному страховому случаю и искать нужного сотрудника в АСЦ, который мог бы решить эту проблему.При сдаче машины в ремонт я озвучил необходимость диагностики АКПП и замены кронштейнов переднего бампера (кстати проблему с бампером оставил после своего ремонта другой салон АСЦ Эла). Мастер-приемщик со мной согласился, что это решило бы проблему. Машина пробыла в автосалоне 4 полных дня, в течение которых я периодически звонил по ее состоянию и решению озвученных проблем — по уже наметевшейся традиции, за это время, мне никто ни разу не отзвонился сообщить о ее состоянии. При получении машины, мне было сообщено, что про АКПП они ничего не знают (в наряд-заказе пункт диагностики был явно прописан), а замену кронштейнов не произвели в связи с отсутствием запчастей, но пообещали их установить бесплатно, как только они придут.Касаемо собственно работ по страховке тоже есть претензии — пластиковые молдинги лобового стекла приклеены тяп-ляп и не плотно, а на водительской стойке отваливалась обивка. Поскольку автомобиль был уже нужен, было решено забрать его и дождаться обещаной замены кронштейнов. Естественно, спустя более чем месяц, никакой замены кронштейнов я так и не дождался, как и какой-либо связи со стороны АСЦ. На регулярные звонки со своей стороны я получал ответ, что «запчасти заказаны, ждите».Устав ждать, я сформулировал свою проблему через официальную «горячую линию» на сайте http://www.ascgroup.ru , описав сложившуюся ситуацию и попросив её решения. Подождав две недели и опять не получив какой-либо связи, повторил свой запрос на «горячую линию» и конечно опять без ответа.Далее в моей программе была официальная претензия, но внезапно в своём instagram я увидел рекламу АСЦ, и отписался о своём отношении к рекламному слогану «АСЦ своих не бросает». В результате спустя почти неделю после моих комментариев, не без напоминаний о себе, со мной всё-таки связались и предложили помощь. Претензию, отправленную мной через сайт, судя по всему, так никто и не прочитал, поскольку мне пришлось полностью рассказывать свою историю. По окончании разговора мне было обещано, что с проблемой разберутся и со мной свяжутся. И действительно, спустя несколько дней со мной связался мастер кузовного цеха, сообщил, что кронштейны приехали и предложил приехать на замену. Приехав в оговоренный день в 19:34, опоздав на 4 минуты к оговоренным 19:30 (вечер, Москва, пробки и вместо 30 минут пути, обещанных Яндекс.Навигатором, ехал больше часа) я увидел пустую приемную зону и узнал, что мастер уже ушёл. И как всегда (похоже это все-таки фирменный стиль АСЦ) никаких звонков мне не было.Вот так, полностью игнорируя, казалось бы, главные принципы в работе с клиентами — не обещать того, что не собираешься выполнять и всегда давать обратную связь, АСЦ потерял в моих глазах какую-либо клиентоориентированность, переходя в разряд шаражкиных контор, готовых навешать откровеннейшей лапши на уши, лишь бы клиент подписал нужные бумаги и скорее ушел, освободив место для следующего.

salon-otziv.ru

АвтоСпецЦентр Mitsubishi - автосалон, метро Дубровка, 2-я ул. Машиностроения, 6 — Яндекс.Карты

Добрый день! 23 сентября 2017г. обратилась в центр (покраска деталей авто) по направлению от страховой компании ВСК. 02 октября т г забрала авто и позже (по приезду домой) обнаружила, что пропал метровый провод для зарядки телефона (находился в подлокотнике авто) и неаккуратно отполировали детали после покраски, задели хромированные вставки на окнах авто. Мастером-приемщиком Кириллом был зафиксирован на фото данный провод при приемке авто. На мой запрос вернуть пропажу, конечно же, никто не отреагировал. Короч, воруют там, товарищи! будте внимательны, не оставляйте вообще ничего в авто, уж не думала, что мелочь такая кого-то заинтересует..

Ремонтировал кузов по направлению страховой. (Менеджер Кирилл или Константин.) Сам ремонт сделали нормально, правда следы шпаклевки остались на кузове. 1) при приеме обнаружилось что где то потеряли мою щетку. Менеджер справшивает, а Вы ее в опись вписывали? .... После обнаружения мной- предложили приехать в другой день и забрать. После моих возмущений привезли сразуно если б не заметил то ушла бы щетка. Надеюсь всё остальное не забыли. 2) не обратил внимания при приеме авто , исчезли задние парктроники. Звоню в салон - говорят, нам не согласовала их замену страховая(2 из 4 не работает). Я говорю дак вы их хоть просто вставьте, пусть даже они не все работают. Хорошо говорит менеджер, приезжайте, на выходных мы этим не занимаемся, приезжайте в будни. Отпросился с работы , 2 часа в пробках, в итоге говорят 2100 р. мы не можем их установить бесплатно потому что страховая не согласовала их замену. Вообщем плюнул, уехал , сделаю сам. Совет тем кто там планирует ремонтироваться, всё описывайте и проверяйте досконально. Дополнение: Сегодня обнаружил что дневные ходовые огни (светодиодные) не работают. Как им удалось туда залезть, при том что ремонт делали задней части авто??!!! Нет слов

Я покупал там автомобиль, ребята работают прекрасно. Знают своё дело, рассказывают о машине, не пытаясь её пихнуть тебе или навязать. Знал за какой пришёл, но работу менеджер знает

Сплошной развод!Никому нет дела до клиентов.Одни обещания и ноль внимания.(РАЗВОД)

ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!! ПЛОХО!!! После покраски пытались выдать специально грязный автомобиль, но я все равно заметил царапину и попросил исправить косяк,то есть перекрасить снова! После чего видимо из принципа тянут время и не отдают автомобиль уже 5 дней . Жалобы направленные директору перенаправляют в кузовной цех , т.е. обратно тем кто накосячил... Я разозлился вот и пишу... Не вериться? тогда отдайте свой автомобиль на покраску в этот сервис! ))

Сервис на 3-чку. Для того чтобы сдать машину сидел в зале более 1.5 часов. Со мной сидели также более 5-6 человек. С детьми там делать нечего им просто нет места. + в куллере была вода и стояли автоматы с едой и кофем. На территорию хранения авто могут зайти все кто хочет и может подойти к твоей машине когда захочет. Специально ходил по территории и заглядывал в авто, ко мне ни кто не подходил и не спрашивал что я тут ищу. Когда авто отправляется на мойку машины стоят открытые с ключами на лобовом стекле или за ним в салоне, мог взять любой и снять слепок или что там делает! Меня это очень зацепило. и свой авто я из виду не выпускал! Одним словом, в данный сервис я более свой авто не сдам.

yandex.ru