Новый Hyundai Solaris для России: почти все подробности. Авторевю хендай солярис 2017


Поиск по тегу Ресурс-2017 — Авторевю

Анзор

Неладно что-то в датском королевстве. Обладая лучшей машиной, так прос... проиграть гонку, это надо уметь. Жаль Кими, это наверное был его последний реальный шанс на победу. Льюис классно потроллил Себа, когда в эпизоде …

Злой Гном

Феррари опять обосралось. Можно сетовать на небесспорную тактику мерседеса (придержать финна другим финном, рискованные маневры британца, которые привели к развороту Феттеля), но это не должно удивлять красных, мерседес этим пользуется всегда. А …

Артем Краснов

С начала сезона болел, скорее, за Феррари. Но не могу избавиться от мысли, что Феттель в этом году чемпионского титула не заслуживает. У чемпиона могут быть технические проблемы, невезение, не самая быстрая …

autoreview.ru

почти все подробности — Авторевю

Предсерийное производство седанов Hyundai Solaris второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге уже началось, товарные машины ожидаются во второй половине февраля. Внешность нового автомобиля пока остается тайной, хотя, судя по шпионским снимкам, можно утверждать, что наши седаны будут немного отличаться от аналогичной китайской модели Hyundai Verna (на фотографиях). Зато полное представление о технике российской версии дает Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), внесенное в открытую базу Росстандарта.

Например, колесная база у Соляриса и Верны одинаковая: 2600 мм, на 30 мм больше, чем у нынешней модели. Но российский седан на 25 мм длиннее (4405 мм) и на 9 мм выше (1469 мм) китайского. Первое вполне объясняется иными бамперами, а второе — адаптированной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Снаряженная масса всех версий примерно на центнер больше, чем у машин первого поколения.

Двигатели 1.4 и 1.6 прежние, но главная сенсация — младший мотор дефорсирован с прежних 107 л.с. до 99,7 л.с., что благоприятно скажется на сумме транспортного налога! Крутящий момент при этом снизился несильно: с 135 до 132,4 Нм. Двигатель 1.6 сохранил прежнюю мощность (123 л.с.), однако тоже стал чуть менее «моментным»: 150,7 против 155 Нм. А пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», которые устанавливались на прежние Солярисы с мотором 1.4, ушли в прошлое: у новой модели исключительно шестиступенчатые коробки — как механическая, так и автоматическая.

Стандартное оснащение всех Солярисов отныне включает в себя систему динамической стабилизации, электроусилитель руля и систему контроля давления в шинах. Базовые и опционные покрышки прежней размерности — 185/65 R15 и 195/55 R16, предусмотрена и докатка размерности 125/80 R15. Но, увы, электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники и кондиционер значатся в списке дополнительного оборудования.

Впрочем, внешность и полная информация о комплектациях и ценах нового Соляриса перестанут быть секретом совсем скоро: презентация модели назначена на начало февраля.

autoreview.ru

почти все подробности — Авторевю

Предсерийное производство седанов Hyundai Solaris второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге уже началось, товарные машины ожидаются во второй половине февраля. Внешность нового автомобиля пока остается тайной, хотя, судя по шпионским снимкам, можно утверждать, что наши седаны будут немного отличаться от аналогичной китайской модели Hyundai Verna (на фотографиях). Зато полное представление о технике российской версии дает Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), внесенное в открытую базу Росстандарта.

Например, колесная база у Соляриса и Верны одинаковая: 2600 мм, на 30 мм больше, чем у нынешней модели. Но российский седан на 25 мм длиннее (4405 мм) и на 9 мм выше (1469 мм) китайского. Первое вполне объясняется иными бамперами, а второе — адаптированной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Снаряженная масса всех версий примерно на центнер больше, чем у машин первого поколения.

Двигатели 1.4 и 1.6 прежние, но главная сенсация — младший мотор дефорсирован с прежних 107 л.с. до 99,7 л.с., что благоприятно скажется на сумме транспортного налога! Крутящий момент при этом снизился несильно: с 135 до 132,4 Нм. Двигатель 1.6 сохранил прежнюю мощность (123 л.с.), однако тоже стал чуть менее «моментным»: 150,7 против 155 Нм. А пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», которые устанавливались на прежние Солярисы с мотором 1.4, ушли в прошлое: у новой модели исключительно шестиступенчатые коробки — как механическая, так и автоматическая.

Стандартное оснащение всех Солярисов отныне включает в себя систему динамической стабилизации, электроусилитель руля и систему контроля давления в шинах. Базовые и опционные покрышки прежней размерности — 185/65 R15 и 195/55 R16, предусмотрена и докатка размерности 125/80 R15. Но, увы, электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники и кондиционер значатся в списке дополнительного оборудования.

Впрочем, внешность и полная информация о комплектациях и ценах нового Соляриса перестанут быть секретом совсем скоро: презентация модели назначена на начало февраля.

autoreview.ru

почти все подробности — Авторевю

Предсерийное производство седанов Hyundai Solaris второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге уже началось, товарные машины ожидаются во второй половине февраля. Внешность нового автомобиля пока остается тайной, хотя, судя по шпионским снимкам, можно утверждать, что наши седаны будут немного отличаться от аналогичной китайской модели Hyundai Verna (на фотографиях). Зато полное представление о технике российской версии дает Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), внесенное в открытую базу Росстандарта.

Например, колесная база у Соляриса и Верны одинаковая: 2600 мм, на 30 мм больше, чем у нынешней модели. Но российский седан на 25 мм длиннее (4405 мм) и на 9 мм выше (1469 мм) китайского. Первое вполне объясняется иными бамперами, а второе — адаптированной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Снаряженная масса всех версий примерно на центнер больше, чем у машин первого поколения.

Двигатели 1.4 и 1.6 прежние, но главная сенсация — младший мотор дефорсирован с прежних 107 л.с. до 99,7 л.с., что благоприятно скажется на сумме транспортного налога! Крутящий момент при этом снизился несильно: с 135 до 132,4 Нм. Двигатель 1.6 сохранил прежнюю мощность (123 л.с.), однако тоже стал чуть менее «моментным»: 150,7 против 155 Нм. А пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», которые устанавливались на прежние Солярисы с мотором 1.4, ушли в прошлое: у новой модели исключительно шестиступенчатые коробки — как механическая, так и автоматическая.

Стандартное оснащение всех Солярисов отныне включает в себя систему динамической стабилизации, электроусилитель руля и систему контроля давления в шинах. Базовые и опционные покрышки прежней размерности — 185/65 R15 и 195/55 R16, предусмотрена и докатка размерности 125/80 R15. Но, увы, электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники и кондиционер значатся в списке дополнительного оборудования.

Впрочем, внешность и полная информация о комплектациях и ценах нового Соляриса перестанут быть секретом совсем скоро: презентация модели назначена на начало февраля.

autoreview.ru