Принцип работы генератора автомобиля и его устройство. Автомобильный генератор на хендай


Генератор Hyundai — сложное электронное устройство

Смотреть контакты >>

Автомобильный генератор Hyundai служит для вырабатывания электрического тока. В зависимости от модификации и модели авто, возможна установка генераторов различной мощности, которая обычно указывается на идентификационной табличке. Генератор Hyundai, у которого имеется встроенный регулятор напряжения, является частью системы зарядки аккумулятора, куда входит контрольная лампочка с проводкой и, собственно, сам аккумулятор. Он оснащен шестью диодами, называемыми «диодный мостик». Дело в том, что генератор Hyundai вырабатывает переменный ток, но вся электрическая система всех автомобилей использует для работы постоянное напряжение. Вот для преобразования переменного тока в постоянный и служит «мостик» из шести диодов.

Помимо всего прочего, напряжение, вырабатываемое генератором Hyundai, регулируется специальной системой контроля напряжения аккумулятора. Основные составные части, входящие в конструкцию всех генераторов для автомобилей — это статор, ротор, электрические щетки, выпрямительный блок, шкив ременного привода и подшипники. Электронный регулятор напряжения встраивается в корпус щеткодержателя. Если Вы собираетесь установить на автомобиль Hyundai дополнительное оборудование, которое будет потреблять электроэнергию, постарайтесь перед этим убедиться, что мощности установленного генератора будет достаточно, чтобы обеспечить нормальную работу. В противном случае можно установить аккумуляторную батарею и генератор большей мощности.

В движение генератор Hyundai приводится клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя. Внутри генератора, в его неподвижной части — статоре — вращается ротор с обмоткой возбуждения, причем частота вращения в два раза больше, чем у коленчатого вала. Ток возбуждения протекает через обмотку по контактным кольцам и угольным щеткам, в результате чего создается магнитное поле. Положение магнитного поля относительно статорной обмотки постоянно меняется в зависимости от направления вращения ротора, благодаря чему и происходит выработка переменного электрического тока.

Ну а так как для подзарядки аккумулятора требуется только постоянный ток, то используется диодная плата, которая и преобразует переменный электрический ток в постоянный. В зависимости от степени зарядки аккумуляторной батареи, регулятор напряжения может менять напряжение посредством включения или выключения электротока. Вместе с этим регулятор поддерживает его в пределах 14 Вольт, независимо от количества оборотов коленчатого вала.

Во время обслуживания и ремонта генератора Hyundai необходимо соблюдать меры предосторожности — в первую очередь нужно отключить от корпуса автомобиля минусовую клемму аккумулятора. Делать это нужно обязательно при проведении любых работ с электрической системой автомобиля. При этом следует помнить, что после отключения минусовой клеммы произойдет стирание из памяти бортового компьютера данных системы впрыска, а также сотрется защитный код стереосистемы. И если у Вас в радиоприемнике имеется защитный код, то перед тем, как обесточить систему, убедитесь в том, что она Вам известен или где-то записан, потому что без его введения после включения питания радиоприемник включить не удастся.

Время от времени генератор Hyundai требует обслуживания и ремонта. Сегодня практически в каждом городе работают станции техобслуживания, предлагающие услуги по ремонту электрооборудования, в частности, генераторов. И если у Вас нет достаточного опыта, чтобы заниматься ремонтом самостоятельно, то вы можете купить генератор новый или имеет смысл обратиться сразу к профессионалам.

generstar.ru

Принцип работы генератора автомобиля и его устройство

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Сегодняшнюю нашу статью посвятим такой теме как разъяснение смысла и устройства генератора в машине. Наверняка все знают, что мотор — это сердце автомобиля, а генератор, по сути, является его кровью, которая разносит питательные вещества в виде энергии  по всем энергопотребляющим системам автомобиля.

Давайте сначала дадим точное и понятное для всех определение, что вообще такое генератор автомобиля, в том числе и генератор хендай санта фе или любой другой машины, так как принцип работы у них всех одинаковый, разница только немного в конструктивных особенностях.

Генератор автомобиля – это устройство, которое способно преобразовывать механическую энергию, создаваемую двигателем в электрическую энергию, которая в свою очередь питает все энергозависимые системы автомобиля.

Если у вас тут же возник вопрос, а можно ли ехать на автомобиле без генератора – ответ да можно, но только до тех пор, пока у вас не сядет аккумулятор. Работая в паре с аккумулятором, они создают стабильное напряжение бортовой сети автомашины.

Мощность генератора

Мощность генератора автомобиля для каждой марки и модели подбирается таким образом, что при любом режиме работы двигателя генератор мог обеспечить полноценную зарядку аккумуляторной батареи автомобиля и всех его систем

Генератор должен работать стабильно и обеспечивать весь спектр необходимых токов и напряжений для всех приборов и головных устройств автомобиля, которым необходима электрическая энергия для их работы

Устройства генератора автомобиля

Из чего же состоит сам генератор, давайте перечисли эти части

  1. Шкив – насадка на вале на которую одеваются ремни, связывающие генератор и двигатель и через этот шкив и ремень вращательно движение, передается от двигателя к валу генератора
  2. Ротор генератора – металлический вал, на котором располагаются стальные втулки, между которыми в свою очередь расположена обмотка генератора, провода или выводы которой соединяются к закругленными контактными кольцами
  3. Статор – это трубообразный отрезок из специальных стальных листов, между которыми особым образом наматывается трехфазная обмотка генератора автомобиля
  4. Диодная сборка – служит для выпрямления напряжения автомобиля которое вырабатывает статор, а также преобразовывает его в постоянное напряжение
  5. Регулятор напряжения – так же расположен на генераторе и выполняет функцию поддержания напряжения в сети автомобиля в заданных приделах, исключая непредусмотренные колебания, возникаемые во время езды или из-за атмосферных условий
  6. Щеточный узел генератора – это так называемы специальные щетки, которые напрямую контактируют или так сказать трутся постоянно о кольцо ротора
  7. Корпус генератора – является основным кожухом генератора, в котором и располагаются все вышеперечисленные узлы, а также является и системой предохранения от внешних воздействий и дополнительно служит радиатором охлаждения генератора

Вот схема генератора автомобиля для тех, кто понимает

А вот ротор поподробнее, фото автомобильного ротора ниже

  •  Вал самого ротора
  •  Полюса положительные и отрицательны на роторе
  • Обмотка возбуждения
  •  Металлические контактные кольца

Принцип работы генератора

Итак продолжаем наши разъяснения по поводу устройства и работы автомобильного генератора и вот как именно происходит преобразование вращательного движения в электрическую энергию в генераторе автомобиля:

Если по-простому или так сказать обобщить, то принцип работы генератора такой: при вращении ротора он создает сильное магнитное поле, которое в свою очередь начинает производить воздействие на обмотку статора, из-за этого в ней появляется электрический ток, который по сути уже и используется для разных нужд автомобиля.

Вот кстати, как статор выглядит отдельно

 

Статор генератора

  •  Собственно сам обмотка статора
  •  Выводы обмоток
  •  Основной магнит, провод

 

Кстати если вдруг у вас на автомобиле особенно на хендай санта фе постоянно крутит стартер у нас есть статья как это устранить и не только на санта фе, просто слово Статор напомнило стартер вот и решил ссылкой поделиться.

Вот ещё нашел одно фото устройство генератора

Сколько выдает генератор автомобиля

Иногда автовладельцы задаются вопросом – а сколько выдает генератор автомобиля, в данной ситуации правильным ответом будет то, что написано у вас в мануале к автомобилю.

Универсальным же считается показатель напряжения на выходе генератора в 13.9 вольта и в пределах до 16 вольт, но опять же читайте инструкцию к вашему автомобилю, мало ли чего там конструкторы, но усредненное напряжение на генераторе автомобиля должно быть в пределах указанных выше.

Как проверить работоспособность генератора автомобиля

Для того чтобы ответить на вопрос как проверить генератор на работоспособность или так сказать на правильность выдаваемого напряжения на выходе, а также и регулятор напряжения генератора – так как работают они сообща вам потребуется простой мультиметр, выставляете его в положение измерения постоянного тока на предел 20вольт и выше и произведите замеры на выходе генератора.

При этом отключать никакие приборы и провода не нужно, проверка проводится в естественных условиях и при этом вы должны увидеть цифры приблизительно 13.9 -16 вольт, так же можно давать скидку на погрешность прибора в пределах 0.5, то есть у вас показало 13.5 вольта то у вас скорее всего норма, возможно у вас реально 13.9 но прибор особенно китайские мультиметры могут давать погрешность и довольно существенную.

Поэтому по возможности лучше перемерять двумя разными мультиметрами от разных производителей и уже оттуда вывести среднюю величину, если данные не будут совпадать.

Признаки неисправности генератора автомобиля

неисправности генератора автомобиля возникают в тех же частях из чего состоит генератор автомобиля, или точнее выразится в тех же узлах и деталях, из которых он и состоит

  • повреждение или сильный износ шкива генератора – разболтался, повело, лопнул
  • износились токосъемные щетки может сказаться как на напряжении, выдаваемом генератором, так и на его искрении
  • износ токосъемных колец – так же, как и щетки скажется на выходном напряжении, искрении или вообще не работе генератора
  • неправильная работа регулятора напряжения – выдаёт напряжение, не соответствующее никаким нормам вместо 13.9 вольт – 5вольт, или наоборот 19 вольт
  • межвитковое замыкание статорной обмотки – неправильные напряжения на выходе
  • разрушение подшипника – стук, грохот, плохое вращение, недостаточные обороты, большая вибрация вала
  • повреждение диодного моста – ток перестанет вообще течь
  • повреждение проводов — проверить на обрыв, перекус, перелом, — заменить на исправные

Вот теперь вы узнали, как проверить исправность генератора автомобиля, так что можете приступить собственно к проверке, возможно из-за этого у вас постоянно разряжается аккумулятор, так как генератор не выдаёт вам положенное напряжение.

Сколько ампер выдает генератор автомобиля

Силу тока, которую может выдать генератор автомобиля зависит о модели генератора, обычно стандартный генератор способен выдавать 80-100 Ампер выпрямленного тока.

Ну а если вам нужны точные данные, какой ток выдает генератор автомобиля именно у вас, тогда найдите спецификацию вашего генератора или автомобиля и посмотрите в справочнике.

Зарядка аккумулятора автомобиля генератором

Зарядка аккумулятора автомобиля от генератора происходит автоматически при работе двигателя автомобиля, генератор постоянно вырабатывает ток, которым питается ваш аккумулятор и все бортовые системы автомобиля.

Надеемся мы прояснили немного тему этой стать — как устроен генератор и каковы его принципы работы, и теперь у вас в голове сложилась более полная картина что такое и как работает это важнейшее устройство в автомобиле, а также какими выходными параметрами и характеристиками оно должно обладать.

Похожие новости

zuparts.ru

Проверка генератора мультиметром на автомобиле

Наверняка все автовладельцы сталкивались с таким явлением как не заводится автомобиль из-за севшего аккумулятора. Как правило, большинство начинали заряжать свою АКБ или покупали новый аккумулятор. Но возможно виной тому был не аккумулятор, а такое явление как не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора, по причине выхода последнего из строя, поэтому в этом посте мы и поговорим как произвести проверку генератора мультиметром на автомобиле не снимая его.

Генератор – это устройство, обеспечивающее весь автомобиль электрическим током, если вам нужно подробнее узнать о нём у нас есть статья о строение и принципе работы генератора автомобиля.

Почему же может не работать генератора автомобиля:

  1. Поломался подшипник, раскололся, заклинил, высыпало шары и как итог шток перестаёт вращать и вырабатывать энергию в обмотках
  2. Сгорела какая-либо из обмоток на роторе или на статоре – невозможность выработки энергии из обмоток, так как в них присутствует разрыв или межвитковое замыкание
  3. Не работают щетки генератора – банально износились или рассыпались, раскололись – вследствие чего невозможно становиться снять энергию с генератора
  4. Вышло из строя реле генератора тока и напряжения для бортовой сети автомобиля
  5. Сгорела диодная сборка генератора
  6. Самый банальный обрыв ремня, который крутит генератор

Как проверить работу генератора на автомобиле не снимая его

Как же проверить автомобильный генератор, не снимая его с автомобиля, для этого нам понадобится самый простой мультиметр, благо можно приобрести сейчас любой китайский за совсем маленькие средства.

Для начала замерьте напряжение мультиметром на аккумуляторе автомобиля, должно быть не менее 12.5 вольт

Теперь заводим двигатель автомобиля, и не включая никакие приборы и, не подгазовывая выходим и смотрим снова показатели на аккумуляторе, они должны быть в пределах 13.5-14.8 вольта

Снова садимся в салон своего авто и включаем все, что можем включить – свет, музыку, печку и снова замеряем напряжение на клеммах АКБ, должно быть в пределах 13.7-14 вольт, но не ниже, если напряжение меньше 12.8 вольт, то ваш генератор однозначно не справляется со своей задачей и нужно искать причину

Если у вас все показатели после проведенных операций в норме, значит, проверка генератора с помощью цифрового устройства измерения в вашем случае завершилась успешно и ваш генератор в порядке.

Как проверить работу генератора на автомобиле способ 2

Итак, рассмотрим ещё один старинный способ как проверить генератор автомобиля в домашних условиях в нашем случае на хендай санта фе

  • Заводим двигатель
  • Включаем одни только фары и больше ничего
  •  Открываем капот
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе автомобиля и закрепляем провод где ни будь в сторонке
  • Если при этом ваш автомобиль продолжает работать без каких-либо изменений и фары светят также ярко, как и светили – то с большой долей вероятности ваш генератор в полном порядке
  • Если же при снятии минусовой клеммы с АКБ двигатель тут же заглох – значит, ваш генератор абсолютно неисправен

Примечания

  1. Если вы замечаете на аккумуляторе постоянно какие-то непонятные беловатые потёки – значит, ваш генератор, скорее всего, неисправен он перезаряжает аккумулятор, то есть  реле отключения на генераторе, когда аккумулятор полностью заряжен
  2. Если при работе двигателя и включённых приборах вы замеряли напряжение на клеммах АКБ и оно выше 15 вольт значит ваш автомобильный генератор дает перезаряд, нужно опять же смотреть реле напряжения на генераторе, иначе и в первом и втором случае ваш аккумулятор вскоре выйдет из строя из за постоянного перезаряда

напряжение генератора автомобиля на холостом ходу должно быть, как правило, в среднем порядка 14 вольт, но тут допускаются варианты 13.5-14.8 в зависимости от вашего автомобиля, лучше посмотреть тех характеристику по книге именно к вашему автомобилю. Но если при замере напряжения на клеммах генератора автомобиля мультиметр показал 14 вольт, а при замере на АКБ показал, к примеру, 12.3 вольта значит у вас где-то утечка тока между АКБ и генератором, проверяйте провода, предохранители, клеммы, массу и тд.

А наш пост от том как произвести проверку генератора на исправность не снимая его с машины заканчивается, если вы знаете ещё методики проверки на исправность автомобильного генератора, поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

santavod.ru

Генератор СтартВольт 110A Hyundai/KIA LG 08900 — logbook Hyundai Accent Бежевая AT-5 Alltrack 2006 on DRIVE2

Генератор СТАРТ ВОЛЬТ сломался спустя 3 годав самое не подходящее время, не знаю что там диодный мост или регулятор напряжениязагорелся аккумулятор, стояночный тормоз и абс на приборной панелидумаю чего делать, времени на ремонт мало совсем или брать новый какой есть___________________________________________________________________________

повторно сломался генератор Hyundai/KIA 37300-22600 80Aвот здесь Ремонт генератора Hyundai Accent 37300-22600 80A (ммм разумеется самостоятельно)я его полгода назад уже ремонтировал сам (заменил регулятор напряжения и диодный мост)

задумался либо опять его чинитьлибо купить интересный генератор на 110А от СтартВОЛЬТ со скидкой 20% в Карвильсайт производителя: Генератор Hyundai/KIA 110A LG 08900

Генератор Hyundai/KIA 110А LG 08900

кто не в курсе компания СтартВОЛЬТ делает генераторы и не толькос улучшенными характеристиками История СтартВОЛЬТ

эх, прошли те времена когда штатный генератор37300-22600 80А, 37300-23600 90А, 37300-22650 90Аможно было купить в районе 3000р.(

в итоге заказал генератор от СтартВОЛЬТ в Карвиль и решил перебрать старый генератор как www.drive2.ru/l/5659881/, заменив подшипники и диодный мост конкретно в моем случае

со штатным генератором сделаю так:

пребрать и покрасить! (ДМ и подшипники генератора поменять)

еще видео про СтартВОЛЬТ и почему СтартВОЛЬТ лучше

на драйве много отзывов про Генераторы СтартВОЛЬТ

погуглив не нашел чтобы кто то вообще ставил СтартВОЛЬТ LG 08900 на Hyundai Accent, так что я буду превопроходцем, по крепежным отверстия, регулятору напряжения и диодному мосту он полностью соответствует генератору 37300-22650 90А (производители пишут что можно поставить и оригинальные запчасти на него — РН и ДМ)

ПОКА СМУЩАЕТ:

1. что штатный предохранитель генератора на Accent 100A а генератор СтартВОЛЬТ на 110А, на всякий случай заказал предохранитель Hyundai/KIA на 120А парт:18980-00060 (производитель ответил: предохранитель 100А ограничивает потребление а не отдачу тока)

2.также шкив ремня генератора более острый чем у штата(ммм не повредит ли ремень?)

3. весит СтартВОЛЬТ 4985грамм, штатный 5185грамм (на 200 грамм меньше)

4. ремонтнопригодность генератора — регулятор напряжения от СтартВОЛЬТс чипом Motorola VRR 08900 (его доступность в продаже) парт OEM 37370-22650 и диодный мост, парт OEM: 37360-22651, производитель говорит можно установить штатные РН и ДМ

5. не точная маркировка генератора на упаковке и на самом генераторе, генератор СтартВОЛЬТ LG 08900 по посадочным отверстиям регулятора напряжения и диодного моста клон именно 37300-22650 а не 37300-22600 (хотя сами эти генераторы взаимозаменяемы, а регуляторы напряжения на них и диодные мосты нет — они разные!)

фото со снятыми крышками штатного генератора 37300-22600 и СтартВОЛЬТ LG 08900 (аналог 37300-22650)

фото ближе

у СтартВОЛЬТ шкив более острый

этикетка, не совсем верна, генератор аналог 37300-22650

фото упаковки

еще фото

преимущества СтартВОЛЬТ

вопрос производителю про 100А предохранитель на авто и диодный мост:

скрин

положительные отзывы о генераторах СтартВольт на DRVE2 RU (много):www.drive2.ru/l/288230376152072358/www.drive2.ru/l/211544/www.drive2.ru/l/404725/www.drive2.ru/c/1030514/www.drive2.ru/l/3419116/и много много других

отрицательные отзывы о генераторах СтартВольт на DRIVE2 RU (мало но есть!):www.drive2.ru/c/1336485/ммм не нашел больше

нахрена я купил шкив? он точно такой же как и стартвольт, НО отличается от шкива 80амперного генератора!

Стартвольт и шкив Hyundai

Генератор Hyundai 80A и шкив Hyundai 90A шкивы разные, у 90A он острый!

точное взвешиваниеммм генератор на 110А весит меньше чем генератор на 80А это как?

Стартвольт 4985 грамм

Генератор HYUNDAI 80A 5185 грамм — на 200 грамм весит больше более мощного генератора! ммм кто кого обманул?

также прикупил предохранитель генератора на 120А, не знаю понадобится ли? (штатный на 100А)парт 18980-00060

предохранитель генератора 120А

продолжение — установка

пока еще не ставилБУДЕТ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

www.drive2.com

Генератор автомобиля устройство и принцип работы 

Сегодняшнюю нашу статью посвятим такой теме как разъяснение смысла и устройства генератора в машине. Наверняка все знают, что мотор — это сердце автомобиля, а генератор, по сути, является его кровью, которая разносит питательные вещества в виде энергии  по всем энергопотребляющим системам автомобиля.

Давайте сначала дадим точное и понятное для всех определение, что вообще такое генератор автомобиля, в том числе и генератор хендай санта фе или любой другой машины, так как принцип работы у них всех одинаковый, разница только немного в конструктивных особенностях.

Генератор автомобиля – это устройство, которое способно преобразовывать механическую энергию, создаваемую двигателем в электрическую энергию, которая в свою очередь питает все энергозависимые системы автомобиля.

Если у вас тут же возник вопрос, а можно ли ехать на автомобиле без генератора – ответ да можно, но только до тех пор, пока у вас не сядет аккумулятор. Работая в паре с аккумулятором, они создают стабильное напряжение бортовой сети автомашины.

Мощность генератора

Мощность генератора автомобиля для каждой марки и модели подбирается таким образом, что при любом режиме работы двигателя генератор мог обеспечить полноценную зарядку аккумуляторной батареи автомобиля и всех его систем

Генератор должен работать стабильно и обеспечивать весь спектр необходимых токов и напряжений для всех приборов и головных устройств автомобиля, которым необходима электрическая энергия для их работы

Устройства генератора автомобиля

Из чего же состоит сам генератор, давайте перечисли эти части

  1. Шкив – насадка на вале на которую одеваются ремни, связывающие генератор и двигатель и через этот шкив и ремень вращательно движение, передается от двигателя к валу генератора
  2. Ротор генератора – металлический вал, на котором располагаются стальные втулки, между которыми в свою очередь расположена обмотка генератора, провода или выводы которой соединяются к закругленными контактными кольцами
  3. Статор – это трубообразный отрезок из специальных стальных листов, между которыми особым образом наматывается трехфазная обмотка генератора автомобиля
  4. Диодная сборка – служит для выпрямления напряжения автомобиля которое вырабатывает статор, а также преобразовывает его в постоянное напряжение
  5. Регулятор напряжения – так же расположен на генераторе и выполняет функцию поддержания напряжения в сети автомобиля в заданных приделах, исключая непредусмотренные колебания, возникаемые во время езды или из-за атмосферных условий
  6. Щеточный узел генератора – это так называемы специальные щетки, которые напрямую контактируют или так сказать трутся постоянно о кольцо ротора
  7. Корпус генератора – является основным кожухом генератора, в котором и располагаются все вышеперечисленные узлы, а также является и системой предохранения от внешних воздействий и дополнительно служит радиатором охлаждения генератора

Вот схема генератора автомобиля для тех, кто понимает

А вот ротор поподробнее, фото автомобильного ротора ниже

  •  Вал самого ротора
  •  Полюса положительные и отрицательны на роторе
  • Обмотка возбуждения
  •  Металлические контактные кольца

Принцип работы генератора

Итак продолжаем наши разъяснения по поводу устройства и работы автомобильного генератора и вот как именно происходит преобразование вращательного движения в электрическую энергию в генераторе автомобиля:

Если по-простому или так сказать обобщить, то принцип работы генератора такой: при вращении ротора он создает сильное магнитное поле, которое в свою очередь начинает производить воздействие на обмотку статора, из-за этого в ней появляется электрический ток, который по сути уже и используется для разных нужд автомобиля.

Вот кстати, как статор выглядит отдельно

 

Статор генератора

  •  Собственно сам обмотка статора
  •  Выводы обмоток
  •  Основной магнит, провод

 

Кстати если вдруг у вас на автомобиле особенно на хендай санта фе постоянно крутит стартер у нас есть статья как это устранить и не только на санта фе, просто слово Статор напомнило стартер вот и решил ссылкой поделиться.

Вот ещё нашел одно фото устройство генератора

Сколько выдает генератор автомобиля

Иногда автовладельцы задаются вопросом – а сколько выдает генератор автомобиля, в данной ситуации правильным ответом будет то, что написано у вас в мануале к автомобилю.

Универсальным же считается показатель напряжения на выходе генератора в 13.9 вольта и в пределах до 16 вольт, но опять же читайте инструкцию к вашему автомобилю, мало ли чего там конструкторы, но усредненное напряжение на генераторе автомобиля должно быть в пределах указанных выше.

Как проверить работоспособность генератора автомобиля

Для того чтобы ответить на вопрос как проверить генератор на работоспособность или так сказать на правильность выдаваемого напряжения на выходе, а также и регулятор напряжения генератора – так как работают они сообща вам потребуется простой мультиметр, выставляете его в положение измерения постоянного тока на предел 20вольт и выше и произведите замеры на выходе генератора.

При этом отключать никакие приборы и провода не нужно, проверка проводится в естественных условиях и при этом вы должны увидеть цифры приблизительно 13.9 -16 вольт, так же можно давать скидку на погрешность прибора в пределах 0.5, то есть у вас показало 13.5 вольта то у вас скорее всего норма, возможно у вас реально 13.9 но прибор особенно китайские мультиметры могут давать погрешность и довольно существенную.

Поэтому по возможности лучше перемерять двумя разными мультиметрами от разных производителей и уже оттуда вывести среднюю величину, если данные не будут совпадать.

Признаки неисправности генератора автомобиля

неисправности генератора автомобиля возникают в тех же частях из чего состоит генератор автомобиля, или точнее выразится в тех же узлах и деталях, из которых он и состоит

  • повреждение или сильный износ шкива генератора – разболтался, повело, лопнул
  • износились токосъемные щетки может сказаться как на напряжении, выдаваемом генератором, так и на его искрении
  • износ токосъемных колец – так же, как и щетки скажется на выходном напряжении, искрении или вообще не работе генератора
  • неправильная работа регулятора напряжения – выдаёт напряжение, не соответствующее никаким нормам вместо 13.9 вольт – 5вольт, или наоборот 19 вольт
  • межвитковое замыкание статорной обмотки – неправильные напряжения на выходе
  • разрушение подшипника – стук, грохот, плохое вращение, недостаточные обороты, большая вибрация вала
  • повреждение диодного моста – ток перестанет вообще течь
  • повреждение проводов — проверить на обрыв, перекус, перелом, — заменить на исправные

Вот теперь вы узнали, как проверить исправность генератора автомобиля, так что можете приступить собственно к проверке, возможно из-за этого у вас постоянно разряжается аккумулятор, так как генератор не выдаёт вам положенное напряжение.

Сколько ампер выдает генератор автомобиля

Силу тока, которую может выдать генератор автомобиля зависит о модели генератора, обычно стандартный генератор способен выдавать 80-100 Ампер выпрямленного тока.

Ну а если вам нужны точные данные, какой ток выдает генератор автомобиля именно у вас, тогда найдите спецификацию вашего генератора или автомобиля и посмотрите в справочнике.

Зарядка аккумулятора автомобиля генератором

Зарядка аккумулятора автомобиля от генератора происходит автоматически при работе двигателя автомобиля, генератор постоянно вырабатывает ток, которым питается ваш аккумулятор и все бортовые системы автомобиля.

Надеемся мы прояснили немного тему этой стать — как устроен генератор и каковы его принципы работы, и теперь у вас в голове сложилась более полная картина что такое и как работает это важнейшее устройство в автомобиле, а также какими выходными параметрами и характеристиками оно должно обладать.

santavod.ru