1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП. Автоматическая коробка хендай акцент


Hyundai Accent | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

Автоматическая коробка передач автомобиля Hyundai Accent. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

1.63. Автоматическая коробка передач

Положениярычага переключения режимов автоматической коробкой передач
Высокоэффективная автоматическая коробка передач ХЁНДЭ имеет четыре передачидля движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключенияпередач, показанную на рисунке 117. В ночное время, в первом положении многофункциональногопереключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранномудиапазону передач индикатор. Предупреждение

Во время движения автомобилянельзя переводить рычаг селектора в положение "Р" или "R".Для перемещения селектора необходимонажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку. Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробкапередач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

"Р" – Стоянка

Используйтеэто положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запускадвигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селекторв положение "Р" (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селекторв положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен.Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

"R" – Задний ход:

Используйте это положение длядвижения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение "R" (Заднийход) только после полной остановки автомобиля.

"N" – Нейтральноеположение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передачотключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуетсякроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

"D"– "Движение", основная передача:

Это положение рычага селектораавтоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическаякоробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечиваялучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогдане переводите селектор в положение "2" (Вторая передача) или "L"(Понижающая передача).

"2" – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутомууклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положенииселектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами.Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скоростьавтомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачув целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение"D" ("Движение") возвращает нормальное переключение передач.

"L"– Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматическойкоробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможениядвигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включениипонижающей передачи "L", коробка передач временно будет оставаться вдиапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когдабудет возможно включение понижающей передачи "L". При движении в режиме"L" – ("Понижающая передача") не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения"N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмитепедаль тормоза. Чтобыперевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другоеположение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N","D", "2", "L" в положение "Р".Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полнойостановки автомобиля.Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находитсяв положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатойпедали тормоза. При переводеселектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения"Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайтена педаль тормоза. Неиспользуйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайтестояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайтезажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобильбез присмотра когда работает двигатель.Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйтежидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любоедругое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движенияавтомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р".

Перед тем как перевести селектор в положение "Р", убедитесь, что автомобильполностью остановлен. Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это оченьопасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногуна тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов ипотере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегреватормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противномслучае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночныйтормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение "Р" для предотвращениядвижения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкойдороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге,резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиляс дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающейпередачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случаенеобходимости торможения двигателем в диапазоне "D" или при необходимостиповторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшойуклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключательповышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля надавтомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля. Потеря управления часто возникает,когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернутьавтомобиль обратно на колею дороги.В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворотарулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как сновавъехать на дорогу.

При включении выключателя повышающейпередачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающиепередачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении "ОFF"(Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движениеселектор должен находиться в положении "D", и выключатель повышающейпередачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмитена педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженнуюпередачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Автоматическая коробка передач

9.2.2 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на норма...

9.2.3 Диагностические коды неисправностей

Код Неисправность P1703 Датчик положения дроссельной заслонки P0712 Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown Замыкание электрической цепи выключателя принудительного вкл...

9.2.4 Считывание кодов неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С использованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5. Устраните неисправность. 6. Сотрите диагностические коды неисправности. 7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема. С использованием вольт...

9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо D–образного сече...

9.2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг ...

9.2.8 Проверка работы рычага селектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 3. Запустите двигатель и проверьте, что автомобиль начинает движение при перемещении рычага из позиции ...

9.2.9 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с в...

9.2.10 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. 4. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота. 5. Затяните...

9.2.11 Регулировка давления в магистрали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. 5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. 6. Снимите узел клапана, при ...

9.2.12 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла 3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное ко...

9.2.13 Замена троса привода спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально, по отношению к автомобилю. Предупреждение Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба тр...

9.2.14 Снятие и установка коробкипередач

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 2. Снимите корпус воздушного фильтра. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионной жидкости к радиатору. ...

9.2.15 Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необхо...

9.2.16 Рычаг селектора

1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка; 3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель; 6 – кнопка; 7 – ручка; 8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг селектора; 11 – выключатель нейтрального положения коробки передач; ...

9.2.17 Регулировка троса управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону установки рычага селектора. ...

9.2.18 Ремонт рычага селектора

Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пружина; 8 – шпилька; 9 – рычаг селектора; 10 – регулировочный кулачок рычага; 11 – стержень рычага селектора; 12 – пружина рычага селектора; 13 – в...

automn.ru

Hyundai Accent | Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)

Выключатель овердрайва

Коробка имеет 4 скорости (3 скорости и ускоряющая передача – овердрайв). При выключенном овердрайве коробка становится 3-скоростной, и ускоряющая передача включаться не будет. Для выключения нажмите выключатель и отпустите его. Кнопка поднимется, а на приборной панели загорится индикатор «O/D OFF1.

Для возврата в 4-скоростной режим опять нажмите выключатель овердрайва. Индикатор «O/D OFF» при этом погаснет.

После поворота ключа зажигания в положение «АСС» в коробке восстанавливается 4-скоростной режим.

Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения:

Рис. 1.166. Рычаг селектора АКП: 1 – выключатель овердрайва

– езда по извилистым дорогам в холмистой местности – ход ровнее, меньше переключений в коробке, движение по крутому спуску – обеспечивается некоторое торможение двигателем.

Рычаг переключения

Рычаг переключения снабжён блокировкой, позволяющей предотвратить случайное включение заднего хода («R»), включение «низкой 2» из положения «движение» («D») и «низкой 1» («L») из «низкой 2» («2»). Для разблокировки нажмите перед переключением на кнопку сбоку рычага переключения.

Рис. 1.167. Положения рычага переключения АКП

Автомобиль может быть оснащён блокировкой, которая не позволяет вывести рычаг переключения из положения парковки («Р»), если во время нажатия кнопки блокировки на рычаге не будет нажата педаль тормоза.

Всегда нажимайте педаль тормоза перед включением движения (в т. ч. заднего хода) с парковки «Р» или нейтрали «N» – если автомобиль неподвижен для предотвращения случайного трогания во время переключения.

Для нормальной езды убедитесь, что индикатор «O/D OFF» не горит, и после этого установите рычаг переключения в положение «D» (движение). Автоматическое включение более низкой передачи в коробке достигается нажатием на педаль акселератора. Чем выше скорость автомобиля, тем больше нужно нажимать педаль для того, чтобы такая передача включилась. Остальные положения рычага используйте согласно сказанному ниже.

«Р» (парковка)

В этом положении коробка передач блокируется во время парковки или пуска двигателя. Рычаг переводите на «Р» только после полной остановки автомобиля.

«R» (задний ход)

Используйте это положение для движения задним ходом из состояния полной остановки. До включения заднего хода убедитесь, что автомобиль неподвижен.

«N» (нейтраль)

Положение используется для пуска двигателя, заглохшего во время движения. Если автомобиль удерживается-тормозом, можно включить нейтраль и при работе двигателя на холостом ходу.

«2» («низкая 2»)

Положение используется, например, поднимаясь на крутой подъём или для торможения двигателем на спуске.

«L» («низкая 1»)

Положение используется для обеспечения максимального тягового усилия, например, при движении на очень крутой подъём, через глубокие снег и грязь, а также при торможении двигателем на крутом спуске.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если рычаг устанавливается в положение более низкого диапазона скоростей при скорости движения выше максимально допущенной для данного диапазона, переключение не произойдет, пока скорость движения не снизится до предусмотренной.

ВНИМАНИЕ

Строго соблюдайте меры предосторожности, которые позволят Вам избежать повреждения автоматической коробки передач:

– до установки рычага на «Р» или «R» убедитесь, что автомобиль неподвижен;

– не переключайтесь из положения «Р» или «N» на «R», «D», «2» или «L», если обороты двигателя выше оборотов холостого хода;

– не «газуйте» при рычаге, установленном в положение «R», «D», «2» или «L», и неподвижных передних колёсах;

– не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем. Применяйте тормоза.

automn.ru

Hyundai Accent | Автоматическая коробка передач

9.2.2 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на норма...

9.2.3 Диагностические коды неисправностей

Код Неисправность P1703 Датчик положения дроссельной заслонки P0712 Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown Замыкание электрической цепи выключателя принудительного вкл...

9.2.4 Считывание кодов неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С использованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5. Устраните неисправность. 6. Сотрите диагностические коды неисправности. 7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема. С использованием вольт...

9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо D–образного сече...

9.2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг ...

9.2.8 Проверка работы рычага селектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 3. Запустите двигатель и проверьте, что автомобиль начинает движение при перемещении рычага из позиции ...

9.2.9 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с в...

9.2.10 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. 4. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота. 5. Затяните...

9.2.11 Регулировка давления в магистрали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. 5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. 6. Снимите узел клапана, при ...

9.2.12 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла 3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное ко...

9.2.13 Замена троса привода спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально, по отношению к автомобилю. Предупреждение Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба тр...

9.2.14 Снятие и установка коробкипередач

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 2. Снимите корпус воздушного фильтра. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионной жидкости к радиатору. ...

9.2.15 Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необхо...

9.2.16 Рычаг селектора

1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка; 3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель; 6 – кнопка; 7 – ручка; 8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг селектора; 11 – выключатель нейтрального положения коробки передач; ...

9.2.17 Регулировка троса управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону установки рычага селектора. ...

9.2.18 Ремонт рычага селектора

Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пружина; 8 – шпилька; 9 – рычаг селектора; 10 – регулировочный кулачок рычага; 11 – стержень рычага селектора; 12 – пружина рычага селектора; 13 – в...

automn.ru

Для тех, у кого АКПП! У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту "OD/OFF"…

Для тех, у кого АКПП!

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту "OD/OFF" на панели приборов: "Должна гореть эта лампочка или нет?". Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы "Технохим" в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.Известно, что чем больше "скоростей" у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные "автоматы", так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано "1", "2" и "D". Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях "Toyota Land Cruiser", у которого на консоли написано "1", "2", "3" и "D", и это значит, что машина имеет четырехскоростной "автомат". Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: "1", "2" и "D". Но у них есть еще кнопка "OD", и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении "D". Нажав кнопку "OD" и погасив таким образом желтую лампочку "OD/OFF" на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение "D". Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению "D". Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка "OD/OFF", то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка "OD/OFF", вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по "Проспекту красоты" (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения "D" в положение "2", после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из "D" в положение "3", если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому "ленивые" японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку "OD". Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка "OD/OFF", и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления. Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку "OD", чтобы надпись "OD/OFF" погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения "P" в положение "D", а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой авто лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

Пламенный привет! Учите матчасть.

Trucker

25.04.2010, 23:42.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru