Автобусы Хендай юниверс отзывы. Автобус хендай юниверс отзывы


Автобусы Хендай юниверс отзывы | Hyundai

Автобус Hyundai Universe Luxury

Видео-обзор: Автобус HYUNDAI COUNTY (от «Трак-Платформа»)

Поездка на автобусе Hyundai Universe Space Luxury № 31345 Маршрут № 470 Дзержинский

Туристический автобус Hyundai Universe / Хендай Юниверс

Hyundai County

Автобус HYUNDAI HD County. Цена 100000 руб

Капитальный ремонт автобуса хундай каунти

Автобус HYUNDAI COUNTY

Руза, маршрут 7: Hyundai County LWB, Н 710 ЕН 190

Автобус KIA GRANBIRD отзыв о покупке в АВТОПАРКС

Также смотрите:

  • Хендай Старекс отзывы запчасти
  • Дефлекторы для Хендай туссан
  • Треск под торпедой Хендай Акцент
  • Hyundai porter реф
  • Hyundai Accent или лада калина
  • Пыльник шруса внутренний Хендай элантра
  • Расположение датчика заднего хода на Хендай соната
  • Грузовик Hyundai hd270
  • Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
  • Подкрылки на Hyundai grand starex
  • Hyundai h300 двигатель d4bf
  • Где собираются Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai tucson внедорожный тюнинг
  • Хендай элантра все модели
  • Хендай матрикс размеры ремней
Главная » Новости » Автобусы Хендай юниверс отзывы

hyundai-hvacshop.ru

Автобус Hyundai universe отзывы | Hyundai

Автобус Hyundai Universe Luxury

Hyundai County

Видео-обзор: Автобус HYUNDAI COUNTY (от «Трак-Платформа»)

Поездка на автобусе Hyundai Universe Space Luxury № 31345 Маршрут № 470 Дзержинский

MPG MEGA Crumbs. Отзыв владельца автобуса SsangYong.mp4

Капитальный ремонт автобуса хундай каунти

Хюндай каунти на трассе

Туристический автобус Hyundai Universe / Хендай Юниверс

Hyundai H 350 ходовые испытания

Автобус KIA GRANBIRD отзыв о покупке в АВТОПАРКС

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Автобус Hyundai universe отзывы

hyundai-hvacshop.ru

Хендай юниверс автобус отзывы | Hyundai

Автобус Hyundai Universe Luxury

Поездка на автобусе Hyundai Universe Space Luxury № 31345 Маршрут № 470 Дзержинский

Hyundai County

Видео-обзор: Автобус HYUNDAI COUNTY (от «Трак-Платформа»)

Туристический автобус Hyundai Universe / Хендай Юниверс

MPG MEGA Crumbs. Отзыв владельца автобуса SsangYong.mp4

Hyundai H 350 ходовые испытания

Капитальный ремонт автобуса хундай каунти

Тест-драйв автобусов MAN и Neoplan

Автобус KIA GRANBIRD отзыв о покупке в АВТОПАРКС

Также смотрите:

  • Электрогенератор Hyundai hy9000le 3
  • Хендай санта фе ремонт передней подвески
  • Hyundai Solaris лампочки h37
  • Хендай Солярис заводские шины
  • Хендай универс люксери
  • Хендай робекс 250
  • Hyundai tucson 2013 год
  • Замена реле обогрева заднего стекла Хендай Акцент видео
  • Корпус зеркала Hyundai Accent
  • Хендай Солярис 1 4 АКПП как едет
  • Хендай Солярис тонкий металл
  • Хендай Акцент после тюнинга
  • Ключ для Хендай туссон
  • Подрамник двигателя Hyundai Accent
  • Арабы на Хендай сонатах
Главная » Лучшее » Хендай юниверс автобус отзывы

hyundaituning.ru

Hyundai Universe: Новое слово - Автоцентр.ua

Компания «Хюндай Трак» провела 1 февраля для Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков презентацию новой разработки корейского автопрома – автобуса для международных перевозок Hyundai Universe. Ближе познакомиться с этой машиной решили и мы.

Компания «Хюндай Трак» провела 1 февраля для Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков презентацию новой разработки корейского автопрома – автобуса для международных перевозок Hyundai Universe. Ближе познакомиться с этой машиной решили и мы.

Universe разрабатывался с учетом мирового опыта автобусостроения при участии специалистов из Европы. А затем он целый год проходил испытания по строгим стандартам Евросоюза. Старт продаж был приурочен к открытию Международной автомобильной выставки в апреле 2007 года. А уже в январе 2008-го машину представили вниманию покупателей в Украине.

Снаружи

Тест наш начался под Киевом, в Василькове, на территории одного из местных автопарков. Universe стоял чуть в стороне от прочей техники и сразу обратил на себя внимание. В облике этого чистокровного корейца нет ничего азиатского – современный элегантный лайнер по стилю не отличается от европейских моделей. Кстати, и само название Universe, которое можно перевести с английского как «всемирный», «всеобщий», говорит о том, что машина эта предназначена отнюдь не для домашнего рынка.

Автобусы Universe предлагаются в трех версиях: Express Noble, Space Luxury и Space Classic. Нам досталась первая, самая комфортабельная и мощная –12-метровый «высокопалубник» на 43 посадочных места. Обратила на себя внимание практичная двухцветная окраска с темной нижней «юбкой», на которой не так заметна дорожная грязь.

Основное освещение салона дополняют светящиеся полосы на багажных полках. Эта опция удобна в ночное время: спать не мешает, но позволяет ориентироваться в салоне.

Рабочее место водителя эргономично и комфортабельно, но садиться затруднительно из-за рычага КП.

Внутри

Передняя дверь, оснащенная электроприводом, открылась с неожиданно громким жужжанием. Что это – недоработка или забота о безопасности, предупредительный сигнал? Наверное, все-таки второе. Поднимаемся в пассажирский салон. Кстати, для удобства входа пол автобуса с помощью пневматики можно опускать на 85 мм.

Внутри – элегантно и просторно. Проход между сиденьями достаточно широк, а расстояние между их рядами (т. н. шаг сидений) едва ли не самое большое в данном классе автобусов – 854 мм. Кресла изготовлены из практичной и прочной ткани. В оконных проемах – тонированные стеклопакеты. Расстояние между стойками увеличено до двух метров, и снаружи они почти неразличимы.

Одна из опций в салоне – термоэлектрический холодильник с функцией подогрева.

Щиток приборов красивый и информативный. Вместо дисплея борт-компьютера – традиционные указатели.

Из привычных опций в салоне автобуса имеются телевизор, DVD-проигрыватель и термоэлектрический холодильник с функцией подогрева. У водителя есть микрофон. А вот туалет, мини-бар и спальное место не предусмотрены. Впрочем, так ли уж они нужны? Ведь автобус движется не по пустыне, а по цивилизованным автомагистралям с развитым придорожным сервисом. Впрочем, все эти опции появятся на автобусах Евро 4, которые начнут поставлять в Украину в следующем году. Пол изготовлен из износостойкого легко моющегося покрытия. Выглядит оно не так эффектно, как ковролин, который тоже можно заказать, зато уборка салона занимает минимум времени.

На рабочем месте

Рабочее место водителя понравилось сразу. Рулевое колесо уменьшенного диаметра (480 мм) можно подстраивать под себя в двух плоскостях. Удачно сгруппированные приборы и кнопки позволяют быстро освоиться за рулем. В нижней части центральной консоли – электронный тахограф. Элегантное кресло на пневмоподвеске покрыто мягкой бордовой кожей и оснащено множеством регулировок, включая изменяемый поясничный подпор.

Правда, чтобы попасть в это чудное кресло, пришлось протискиваться между ним и торчащей из пола «кочергой» – рычагом КП. Как выяснилось, на ее месте обычно стоит небольшой джойстик, но заказчик, опасаясь, что в наших условиях его тросовый привод окажется не слишком надежным, предпочел традиционный рычаг. Ну что ж, за ваши деньги – любой каприз…

Емкость сквозного багажника – 6 м куб. Пол из оцинкованного металла – это практично, но его неплохо бы усилить.

Запасное колесо – под передним бампером. Для удобства его установки желательны специальные салазки.

На ходу

Тест мы начали прямо во дворе автобазы – с активного маневрирования между густо поставленными автомобилями, бочками, ящиками и прочими атрибутами автохозяйств. И здесь сразу оценили две вещи – парктроник и систему обзора из пяти зеркал. Причем одно из них охватывало все пространство у переднего бампера, а второе отражало ситуацию в районе правого переднего колеса. Правда, лучше бы они были побольше, чтобы напряженно не вглядываться в излишне мелкое и искаженное широкоугольной оптикой изображение.

При подаче машины на мойку не обошлось без «дирижера». И тут мотор неожиданно перестал реагировать на педаль газа и продолжал урчать на самых малых оборотах… Может, что-то с приводом акселератора? Оказалось, нет – просто в конструкции предусмотрена блокировка во имя безопасности: с открытой дверью автобус двигаться не способен.

При выезде с базы у ворот нас притормозил охранник. Чтобы предъявить документы, пытаемся сдвинуть форточку бокового окна, но она не поддается. Эге, да ведь здесь, оказывается, электропривод… Признаться, не ожидали!

В боковом отсеке – автономный отопитель салона, насос, блок управления системы централизованной смазки, ЗИП.

В передней части автобуса, слева – сервисная панель с откидной крышкой, облегчающая техобслуживание.

Указатель запаса топлива был практически на нуле, и мы поспешили завернуть на ближайшую заправку. Решать, каким боком лучше подъехать к раздаточной колонке, не пришлось. Оказывается, топливный бак имеет две горловины: и справа, и слева. Ничего не скажешь, удобно!

Автобус мы испытывали не с полной нагрузкой, и потому можно было трогаться со второй передачи. Тем более, что на машине установлен мощный турбодизель в 380 л. с., причем эластичный в работе. Первая передача служит лишь для того, чтобы тронуться с места в гору на полностью загруженной машине. Всего же передач пять, и передаточные числа подобраны так, что на первой и второй машина движется медленнее, чем можно ожидать, а на третьей – чуть веселее. Зато на четвертой и пятой автобус обретает легкость и летит, как птица. Интересно, что на скорости 100 км/ч стрелка тахометра у нас оставалась в зеленом секторе.

Мы неслись по трассе в левом ряду, обгоняя многие легковушки. Частенько перестраивались и в правый, обходя ремонтируемые участки. Руль прекрасный – легкий и точный, что особенно приятно при скоростном маневрировании на мокрой трассе. Уверенности прибавляла мысль о наличии системы курсовой устойчивости ESP. Учитывая, что машина была загружена не полностью, с тормозной педалью пришлось обращаться очень нежно, ибо даже при легком нажатии замедление получалось неожиданно резким.

Особо отметим мягкую пневматическую подвеску. Переезд через «лежачих полицейских» в салоне практически не ощущался. Этому способствовала система динамического контроля положения кузова – VDS.

Хороший доступ в моторный отсек обеспечивают большой задний люк и боковые крышки. Установлен блокиратор, не допускающий запуска двигателя из кабины во время обслуживания.

Уровень шума в салоне небольшой. При этом на пассажирских местах, которые расположены в самой корме, над двигателем, он практически такой же, как и на передних сиденьях – не выше 68 дБа. Положительно на уровень шума в салоне влияет продуманный дизайн, который позволил снизить коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,43 – отличный показатель для автобусов этого класса.

За окнами автобуса – зима, бушует холодный ветер. Но в салоне тепло и уютно. Автономный отопитель прогрел его за 10 минут – до состояния знойного лета.

Итоги

 Hyundai Universe Express Noble
Общие данные
Тип

туристический автобус

Габариты, Д/Ш/В, мм

12000/2495/3245

Колесная база, мм

6120

Мест

43+1

Снаряженная масса, кг

12320

Полная масса, кг

17800

Высота салона, мм

1950

Шаг сидений, мм

854

Ширина прохода, мм

470

Объем багажных отсеков, м куб.

6,4

Радиус разворота, м

10,1

Клиренс

200

Объем бака, л

420

Двигатель
Тип/марка

турбодиз./D6CB 38 (Eвро 3)

Рабочий объем, см куб.

12344

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R6/2

Мощность, л. с./об/мин.

380/1900

Макс. кр. момент, Нм/об/мин. Нм

1480/1400

Трансмиссия
Тип привода

задний

КП, марка/тип

M12S5/5­cт. мех.

Ходовая часть
Подвеска, передн./задн.

пневм., завис./пневм., завис.

Тормоза передн./задн.

диск./диск., ABS+ESP

Шины

295/80R­22.5

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

142

Средний расход, л/100 км

25

Периодичность ТО, км

40000

Стоимость ТО, грн.

от 3000

Гарантия

3 года или 100 тыс. км

Цена тест. автобуса, грн.

1 250 000 (с НДС)

Леонид Гоголев Фото Владислава Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автобус hyundai universe отзывы фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2699667

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3498, ширина — 1619, высота — 1880 мм. Колесная база составляет 2043 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Bus hyundai universe reviews

Дата выхода: 02. 03. 2017 года

Продолжительность: 23:56

Качество: HD DVDRip

Выложил админ: по просьбе Руфа

Оценка автовладельца по имени Мирко: Пока сборщики собирать машины не научатся- ничего кроме цены у них не лучше.Даже китайцы на порядок качественнее делают.Ho стоят дороже.

Смех в теме: На исповеди:- Сын мой, ты отрёкся от сатаны?- Не могу, святой отец, у меня с ней трое детей.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ на124. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. свечи;

Видео инструкция: автобус hyundai universe отзывы

Hyundai Universe. "Рабочая сила". Эпизод 1. (УКР)

Видео- обзор на АВТОБУС HYUNDAI UNIVERSE SPASE LUXURY

monovp.ru

Hyundai universe luxury отзывы | Hyundai

Автобус Hyundai Universe Luxury

Автобус HYUNDAI HD County. Цена 100000 руб

120 автобусов Hyundai Universe Luxury ГУП МО "Мострансавто" на олимпийских объектах В Сочи

Поездка на автобусе Hyundai Universe Space Luxury № 31345 Маршрут № 470 Дзержинский

Видео-обзор: Автобус HYUNDAI COUNTY (от «Трак-Платформа»)

Hyundai Богдан А201.11. "Рабочая сила". Эпизод 4. (УКР)

Hyundai H 350 ходовые испытания

Туристический автобус Hyundai Universe / Хендай Юниверс

2015 Hyundai Bus Reviews Overview

Продажа автобусов HYUNDAI REAL

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Hyundai universe luxury отзывы

hyundaituning.ru

Система кондиционирования в автобусе hyundai universe. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Междугородние поездки на автобусах Hyundai Universe не только быстры и безопасны, но и комфортабельны.  Что касается климатической системы, в моделях Hyundai Universe Noble и Luxury нет проблем с температурным.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Спецификации и описание корейского автобуса Hyundai Universe.  Система охлаждения. General. С термостатом, с принудительной циркуляцией и водяным центробежным насосом.

    Главная > Справки > Расположение мест в автобусах. Схема расположения мест в автобусе HYUNDAI Universe. Туристический автобус большой вместимости.

    БЫСТРО - быстрое решение задачи подбора техники, программы финансирования;. Главная передача марка, тип. Пополнение коснется, в первую очередь, грузовой техники,... Воздушный фильтр сухого типа с одним бумажным фильтрующим элементом.

    Hyundai Universe: цена, технические характеристики, фото, Хендай Юниверс, отзывы, дилеры - AUTO-KRD.RU

    В Вашем браузере отключён JavaScript! Нагрузка назаднюю ось, кг. Громкая связь, CD магнитола, динамики. Сухое, однодисковое с гидравлическим управлением. Вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы оперативно и своевременно получать информацию и новости.

    Раздельные, высокая спинка, материал - винил Сиденье водителя На пневмоподвеске, материал - иск.

    Hyundai Universe Prime

    auto-krd.ru