Hyundai Elantra GLS MT › Бортжурнал › Установка отечественных автобаферов на J4. Автобаферы на хендай элантра


Автобаферы на элантру, краткий отзыв. — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Все доброго дня. Давно ничего не писал, собственно с машиной ничего не происходило, исправно возит меня и моё семейство.С момента покупки напрягало несколько моментов, такие как клиренс и подвеска, да она шикарная мягкая, но плата за это валкость, стойки короткоходные пробиваются на раз два.Наконец созрел исправить понемногу этот момент, менять заводские пружины не собираюсь, не уставшие, будут ещё бегать и бегать, о проставках думать и не хотел. Начитавшись много отзывов про баферы решил попробовать что это ещё за корейский чудо механизм, именно корейский а не левая подделка о которых много негативных отзывов, разваливаются за год и не дают нужного эффекта, чуть такие не купил, стоят в 2 раза дешевле))).Так вот установил я их ещё в декабре месяце с братцем в гараже за час не торопясь, процесс установки есть на просторах интернета, всё предельно легко и понятно.Пока поставил только на перед.Итак результат, получаем + 2см к клиренсу, не знаю видно на фото или нет, было 34см от ступицы, стало 36. Машина стала весьма меньше крениться в поворотах и бултыхаться на неровностях и при манёврах, более взбитая подвеска, причем мягкость осталась практически прежней.Но пробои на БОЛЬШИХ ямах пришедших к нам с весной всё равно присутствуют, это не Логан.Цена вопроса составила 4 тыс, много это или мало решайте сами, увы по нынешнему курсу сейчас всё дорого.Я покупкой доволен, что хотел получил.Всем удачи и ровных дорог.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Лана › Бортжурнал › Автобаферы или поднятие зада машины для нищих

Пружины у меня просевшие + в багажнике газовый бублик. Если в машине четыре человека, то на трассе на кочках бывает до пробоя. Да и с такой загрузкой не всегда удаётся аккуратно перелазить через бордюры.В связи с этим, потихоньку подбираю новые пружины. Цены поражают своей разнообразностью))))Проставки ставить не хочу — стоят не дёшево + работы как замена пружины.Периодически посматривал в сторону автобаферов, но цена… да и мнения неоднозначные.Смотрю, начали появляться недорогие. Нашёл по 150 грн за пару. Думаю, деньги не большие, возьму попробовать. Как минимум уберегу амики.Купил, повозил неделю в багажнике — пускай пока познакомятся с машиной, подружатся)))))Нашёл время и поехал к тестю в гараж. Заехал жопой на яму, поддомкратил колесо, чтобы пружину разгрузить.Попшикал пружины моющим для стекла (что нашлось в багажнике) и при помощи плоской отвёртки, матюка и всё того же средства для стёкол для смазки (хотел смазать моющим для посуды, но я его где-то оставил) потихоньку засунул первую хреновину. Потом по месту отрезал лишнее — расстояние между концами бафера должно быть 1,5 — 2 см. Опустил по витку в самый низ до упора, так как где-то вычитал, что если они стоят внизу, то мягче будет. Второй поставил даже быстрее, так как уже понял, как действовать. Поставил, посмотрел, а правый и левый стоят по разному, не зеркально. Снял, крутил его вертел, а потом понял, что пружины-то накручены в одном направлении и так и должно быть)))) Третий раз загнал вообще быстро.Вся процедура заняла меньше часа.Теперь что получилось: жопа поднялась сантиметра на 2-3 (мерял от земли до арки), правда левая сторона вроде всё равно чуть ниже, так было до установки (на глаз, а сейчас рулеткой) — нужно будет найти ровную площадку и померять точно.По показаниям жопомера на первые 20 км пробега по нашим колдоёбинам: как похолодало, начала скрипеть подвеска сзади, а как температура стала ниже +5 жопа начала пограмыхивать (ходовка ещё родная, кроме стоек стабилизатора), так вот, скрип прошёл вообще, греметь практически перестала, жопа стала приятно жёсче и более сбитая. В общем ощущения приятные.Ну вот ка-то так…

Полный размер

вот столько отрезал

Полный размер

места очень мало

Полный размер

а тут вообще домкрат отвёрткой пришлось крутить

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 135250 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка отечественных автобаферов на J4 — бортжурнал Hyundai Elantra GLS MT 2008 года на DRIVE2

На выходных решил установить комплект подушек для задних пружин подвески (местные дороги ужасные.). Знакомый ставил такие же, ему понравилось, да и ценник всего 150 р.-по сравнению с автобаферами, у которых цена космическая.Процесс установки довольно простой (но попотеть пришлось.), домкратим задок машины чтобы снять колесо и подлезть к задним пружинам, они очень узкие и не как данные вставки не хотели вставать между витками, пришлось их обильно смазывать жидким мылом. По рекомендации продавца поставил их в нижней части пружины, для мягкости подвески. В процессе установке на левой стороне, их пришлось немного подрезать так как они длинноваты. На правой стороне мучился чуть дольше…Катаюсь уже три дня, результатом проделанной работы доволен-Элька на плохой дороге стала приятней ехать, особенно на мелких неровностях, бульканье сзади практически пропало, попа немного приподнялась.В планах прикупить на передок той же фирмы.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 112900 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автобаферы для Hyundai Elantra 2006+

Описание товара

Хотите сделать свой автомобиль комфортнее Хотите, чтобы ваша машина имела плавный ход и вам не нужно было постоянно высматривать ямы и кочки на дороге Тогда установите автобаферы ТТС! Надоело ездить по разбитым дорогам и постоянно ремонтировать амортизатор Вас раздражают лежачие полицейские по всему городу Тогда установите уретановые подушки и ваши проблемы будут решены!

Что такое автобаферы

Автобаферы Hyundai Elantra – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду, но и безопасность автомобиля на дороге. Устанавливается данное приспособление на автомобильные пружины между средними витками. При этом следует отметить, что монтаж осуществляется быстро и просто, так как необходимости сборки каких-либо деталей или разборки составляющих машины нет.

Преимущества автобаферов:

  1. повышенный комфорт при езде;
  2. повышение уровня безопасности на дороге автомобиля и его водителя;
  3. значительное улучшение динамики езды машины и ее управляемости;
  4. увеличивается клиренс авто;
  5. снижается уровень вибрации и шума в салоне;
  6. повышается устойчивость машины на поворотах;
  7. водитель больше не подскакивает и не чувствует удары при проезде через ямы, ледащего полицейского и т.д.;
  8. значительно уменьшается уровень раскачки машины;
  9. увеличивается срок эксплуатации подвески;
  10. ремонт амортизаторов требуется в несколько раз реже, чем раньше;
  11. водитель чувствует себя более комфортно и расслаблено при езде;
  12. значительное снижение эксплуатационных расходов.

autonew16.ru

Автобаферы для Hyundai Elantra 2000-2006

Описание товара

Хотите сделать свой автомобиль комфортнее Хотите, чтобы ваша машина имела плавный ход и вам не нужно было постоянно высматривать ямы и кочки на дороге Тогда установите автобаферы ТТС! Надоело ездить по разбитым дорогам и постоянно ремонтировать амортизатор Вас раздражают лежачие полицейские по всему городу Тогда установите уретановые подушки и ваши проблемы будут решены!

Что такое автобаферы

Автобаферы Hyundai Elantra – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду, но и безопасность автомобиля на дороге. Устанавливается данное приспособление на автомобильные пружины между средними витками. При этом следует отметить, что монтаж осуществляется быстро и просто, так как необходимости сборки каких-либо деталей или разборки составляющих машины нет.

Преимущества автобаферов:

  1. повышенный комфорт при езде;
  2. повышение уровня безопасности на дороге автомобиля и его водителя;
  3. значительное улучшение динамики езды машины и ее управляемости;
  4. увеличивается клиренс авто;
  5. снижается уровень вибрации и шума в салоне;
  6. повышается устойчивость машины на поворотах;
  7. водитель больше не подскакивает и не чувствует удары при проезде через ямы, ледащего полицейского и т.д.;
  8. значительно уменьшается уровень раскачки машины;
  9. увеличивается срок эксплуатации подвески;
  10. ремонт амортизаторов требуется в несколько раз реже, чем раньше;
  11. водитель чувствует себя более комфортно и расслаблено при езде;
  12. значительное снижение эксплуатационных расходов.

autonew16.ru

Автобаферы — бортжурнал Hyundai Grandeur 2013 года на DRIVE2

Поместил в раздел аксессуары, так как для меня это действительно аксессуар. Кардинально изменить подвеску я и не пытался.В этом отпуске поставил себе сие чудо корейского производства.Сильно уж меня распирало любопытство неуж-то и впрямь всё станет как в рекламе и клиренс увеличится, и пробои уйдут и вообще полный феншуй. Позвонил им на горячую линию пообщался, подобрали размерчик и заказал. Цена стандартная 8600 как у всех дилеров этой заманухи.Итак размеры, здесь у меня что-то не срослось. По каталогам должен идти на перед размер А+ и Е назад. Размерчика А+ почти ни у кого нет, так что пришлось брать чистый А. Зад встал идеально, перёд как по мне маловат, или по другому говоря коротковат. Смотрите сами на фото.И так что же изменилось?1.Клиренс плюс 1 см — есть такое, но только сзади.2. Защита подвески от пробоев — пока не пробило ни разу.3. Снижает усталость водителя при длительных поездках — эффект такой же как от самовнушения. В дороге много других факторов ведущих к усталости и тут баферы помогают на 0.01 процента.4. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке — здесь изменилось тоже на чуток, я бы дал плюс 20 процентов к комфорту.Итог всей этой пьесы — эффект чуствуется, но не колосальный как бы хотелось. Защищает от сильного пробоя, меньше раскачка, а во всём остальном на любителя так сказать.

задняя пружина. Размер Е встал идеально. На этом фото колесо снято

передняя пружина.Колесо снято и видно что бафер коротковат.

передок. Здесь уже колесо на месте, пружина сжата под весом машины

Цена вопроса: 8 600 ₽ Пробег: 20000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТТС-уретановые автобаферы. — бортжурнал Hyundai i30 Белая Жужа 2012 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Видел и читал много отзывов о ТТС(амортизирующие подушки).И хотелось и боялось.Но все таки решился, вчера пришел комплект на передок, сегодня попросил моего очень хорошего приятеля помочь если что.Практически он все и сделал)))В принципе описывать установку нет смысла.Поддомкратил, вывесил колесо, очистил пружину от грязи и тщательно смочил мыльным раствором для лучшего скольжения, закрепил с каждой стороны стяжками.Результаты на фото.Машина поднялась как и было обещано на 1.5см.Разницы в управлении не заметил, хотя по ощущениям стала раскачиваться на неровностях меньше.Поезжу, потестирую, результаты выложу позже.Прошу прощения за качество фото-под рукой оказался только телефон.Всем мир.

Цена вопроса: 3 050 ₽ Пробег: 2200 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru