Корейский Гольф: тест Hyundai i30 2017 на наших дорогах. Авария хендай ай 30


Хендай ай 30 2014 год тюнинг

Чип-тюнинг Hyundai i30 АКПП от ADACT

Тюнинг Hyundai Elantra. Моднейший тюнинг Hyundai.

Чип тюнинг Хюндай Ай 30 Hyundai i30 1.6 CRDi V-tech Power Box своими руками монтаж

Чип-тюнинг HYUNDAI I30 1,4MT

Лучшая инструкция Хендай i 30 Хундай Hyundai i30

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) Обзор и тест в рубрике Про Автозвук на канале Посмотрим

Тест драйв Hyundai i30 2015

ХЕНДАЙ I30 2014

снимаем панель в i30

Защита радиатора на Hyundai i30 2 (Хендай Ай 30) 2012-2015 г.в.

Также смотрите:

  • Хендай Гетц отзывы масло
  • Hyundai matrix 2008 дизель отзывы
  • Сколько стоят свечи зажигания на Хендай элантра
  • Стекло на Хендай Солярис переднее левое
  • Разъемы для магнитол Hyundai h ccr2701
  • Родное масло Хендай элантра
  • Запчасти для тнвд Hyundai
  • Микроавтобусы Хендай смотреть тест драйв
  • Втулки стойки стабилизатора Хендай элантра
  • Hyundai на свердловском
  • Кпп Hyundai портер
  • Проектор в дверь автомобиля Hyundai
  • Радиатор двс Хендай i20
  • Hyundai Accent обшивка стоек
  • Hyundai юго западная
Главная » Популярное » Хендай ай 30 2014 год тюнинг

hyundai-hvacshop.ru

Кузовной ремонт Хендай ай 30 после ДТП цены

Hyundai i30

Производим кузовной ремонт Хендай ай 30 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Покраска+материалы (Акция! до 01.04.2018) 5500
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп Хендай ай 30 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова i30 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт Хендай ай 30 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ams-center.ru

С воскресенья с мелкими дтп можно разбираться без гаи | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

В воскресенье, 18 сентября, вступают в силу изменения в некоторые законодательные акты относительно ДТП и выплат страховой компенсации. Согласно нововведениям, участники дорожно-транспортных происшествий получат право самостоятельно оформлять материалы ДТП, в которых поврежден только застрахованный транспорт и никто не пострадал.Как сообщили в пресс-службе МВД, принято решение, что, если в итоге аварии транспортные средства получили незначительные повреждения (до 10 тысяч гривень), этот вопрос будет исключительно в сфере страхования без участия государственных органов.

Фактически законодательные изменения вводят понятие так называемого европротокола (в законе — сообщение о дорожно-транспортном происшествии), что позволяет не привлекать работников ГАИ при незначительных ДТП. Единственное, что необходимо сделать участникам ДТП в таких случаях, — сообщить страховой компании о том, что произошла авария. Сообщение оформляется по установленной форме.

В частности, «европротокол» применяется в ситуациях, когда:

- в итоге ДТП нет травмированных, погибших людей;

- у всех участников отсутствуют признаки алкогольного, наркотического опьянения или пребывания под влиянием медицинских препаратов;

- все участники ДТП присутствуют на месте события;

- все участники ДТП застрахованы;

- все участники ДТП согласны с причиной ДТП, то есть отсутствуют спорные моменты.

Согласно закону, в случае соблюдения всех вышеупомянутых условий, участники ДТП не привлекаются к ответственности по статье 124 Кодекса об административных правонарушениях за осуществление дорожно-транспортного происшествия.

Принятый закон решает вопросы, связанные с урегулированием тех случаев, в которых была обоюдная вина участников ДТП. При наличии вины нескольких участников ущерб возмещается в равных частях пропорционально. Также согласно закону возмещаться будет только тот ущерб, который причинён транспортному средству пострадавшего. В случае, если пострадавший пожелает получить возмещение за повреждённое имущество, он должен будет вызвать ГАИ.

 

www.i30.com.ua

Киа сид против Хендай ай 30 видео

KIA ceed vs Hyundai i30 Гонки на асфальте и по ухабам.

KIA CEED: два поколения (2009 и 2017) и Hyundai i30. Бюджетно или проблемно?

2017 Hyundai i30 vs. 2017 Kia Cee'd

Вся правда о Hyundai i30

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Лучший за свои деньги! Hyundai i30. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

Хёндай i30. Не солярис!!! Часть 1.

Обзор универсалов: Skoda Oktavia Combi, Kia Ceed SW, Hyindai I40 SW

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Тряска с вибрацией при движении от 60 км/ч Hyundai Solarirs

Также смотрите:

  • Замена противотуманки на Мазда 3 видео
  • Как собирают Шевроле нива видео
  • Смотреть видео Субару доминго
  • Ремонт двигателя БМВ м20 своими руками видео
  • Тест драйв от Давидыча Ниссан скайлайн
  • Разборка энергоаккумулятора Камаз своими руками видео
  • Ваз 21099 тест драйв зимой
  • Фольксваген фаэтон 2015 тест драйв видео
  • Как заменить аккумулятор на пежо 308 видео
  • Тюнинг нива 4х4 Шевроле видео
  • Шевроле нива против Рено дастер по бездорожью видео
  • Макси скутер видео тест драйв
  • Ниссан икстрейл по снегу видео
  • Mitsubishi l200 2016 тест драйв видео
  • БМВ кабрио е36 видео
Главная » Хиты » Киа сид против Хендай ай 30 видео

avtohimia25.ru

Корейский Гольф: тест Hyundai i30 2017 на наших дорогах

Как показал мой неформальный опрос среди знакомых, новый Hyundai i30 2017 третьего поколения многие сочли схожим с Volkswagen Golf и Peugeot 308. Что ж, данное сравнение только делает честь Хюндай Ай30.

В нем признают типичный европейский автомобиль, ставя его в один ряд с лучшими аналогами. Хотя, на мой взгляд, в стиле передней части продолжают угадываться азиатские мотивы.

К тому же новый Ай30 получился более сдержанным, что наверняка понравится европейцам. И что соответствует желанию компании Hyundai пересадить европейцев с Фольксваген Гольф на Hyundai i30.

Оснащение нового Хюндай Ай30 2017

Как и в прошлом поколении, новый Hyundai i30 2017 проектировался в техническом центре Hyundai Motor Europe в Германии, а выпускается в Чехии. Он стал на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм ниже. Колесная база осталась прежней.

Вертикальные дневные ходовые LED-огни в бампере предложены во всех комплектациях i30. А вот полностью светодиодные фары головного света (ближний, дальний свет) с подсветкой поворотов – только в самом богатом оснащении.

Спереди облик автомобиля формируют новая решетка радиатора cascading grille и фары. Благодаря этим элементам машина выглядит куда более серьезно и напористо в сравнении с хэтчбеком i30 предыдущего поколения.

А вот сбоку и сзади новый Hyundai i30 2017 смотрится типичным европейцем. В этот образ отлично вписывается и задний спойлер, окрашенный в контрастный черный цвет.

Если вид спереди у Hyundai i30 2017 еще сохраняет азиатские черты, то в форме задних стоек кузова и фонарей лично я вижу типичного.

Особенно презентабельно новый Хюндай Ай30 выглядит в наиболее дорогом оснащении Premium. Все благодаря полностью светодиодным фарам с функцией подсветки поворотов и задним фонарям, а также 17-дюймовым колесным дискам.

В дизайне экстерьера и интерьера хэтчбека действительно стало меньше азиатских мотивов. Зато появились более качественные – приятные на вид и при касании мягкие материалы и современное оборудование.

Салон, как и внешность, выглядит более сдержанным по дизайну. Качественные материалы, отсутствие вычурных изгибов, яркой разноцветной подсветки переключателей, приборов и экранов – все тут более солидно, добротно и вполне в духе европейских авто.

О моделях Hyundai прошлых поколений напоминает разве что синяя подсветка кнопок. А вот щиток приборов светится спокойным белым светом. Появился центральный монитор, который по последней автомобильной моде – словно планшет, приклеенный по центру торпедо.

Для более простых комплектаций предлагаются 5-дюймовые экраны – в начальном уровне Express обычный, в среднем Style – с сенсорным. А в самом дорогом исполнении Premium – вот такой, как вы видите в нашей машине, 8-дюймовый дисплей Touch Screen с мультимедийным комплексом с навигацией и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Подогрев руля и передних сидений (3-ступенчатый) есть во всех комплектациях Ай30.

На неровной дороге не очень удобно попадать пальцем в нужные виртуальные кнопки, благо основные операции с аудиосистемой и телефоном выполняются кнопками на руле.

А с климат-контролем и многочисленными подогревами стекол, зеркал, сидений и руля легко совладать при помощи вращающихся ручек и механических кнопок.

Климат-контроль с двумя зонами для водителя и переднего пассажира установлен во всех Хюндай Ай30 независимо от комплектации.

В третьем поколении Hyundai i30 2017 получил такие опции комфорта, как электрический привод с памятью и функцией «легкого входа/выхода» для водительского кресла, вентиляцию передних сидений.

Жаль, что на украинских машинах этих опций нет. Как недоступен нам и широкий ассортимент электронных ассистентов движения.

В начальном уровне только водительский стеклоподъемник оснащен режимом Auto. В остальных – все четыре.

Так что даже в самом богатом исполнении нет систем автономного экстренного торможения с функцией предотвращения фронтального столкновения, слежения за усталостью водителя, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света.

Нам также не предложены: адаптивный круиз-контроль и функция контроля за авто в слепых зонах зеркал и при выезде с парковки задним ходом. Но и без них в движении ощущается, что новый Hyundai i30 2017 стал более породистым.

В самом дорогом исполнении Premium – вот такой, как вы видите в нашей машине, 8-дюймовый дисплей Touch Screen с мультимедийным комплексом с навигацией и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Моторы для нового Hyundai i30 2017

Для любителей дизельных моторов, под заказ доступен новый Hyundai i30 с 1,6-литровым агрегатом в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT. А вот выбор бензиновых двигателей побольше.

Причем, два турбодвигателя T-GDI полностью новые и дебютируют как раз на новом Хюндай Ай30. Трехцилиндровый 1.0-литровый мощностью 120 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой МКП.

Помимо моторов малого объема и все более популярных роботов, новый Hyundai i30 2017 продолжает оснащаться также и проверенным 1,6-литровым атмосферным агрегатом, правда, с модернизированной системой впрыска. Хотя расход топлива заявлен прежний. Да и на деле выходит таким же, как на авто прошлого поколения: 8,5-9,7 л на сотню.

Панель приборов SUPER VISION с 4,2-дюймовым LCD-монитором установлена во всех машинах. Он лишился буйства красок, а благодаря новой графике и подсветке преподносит информацию в более доступном строгом и информативном виде.

Но пока он поставляется в Украину по предварительному заказу. А вот четырехцилиндровый 1,4-литровый мощностью 140 л.с., сочлененный с 7-скоростной роботизированной трансмиссией, доступен уже сейчас.

Помимо этих силовых агрегатов новый Hyundai i30 2017 в нашей стране предлагается еще с тремя силовыми агрегатами. Для самого скромного 100-сильного мотора 1.4 Kappa предлагается только МКП с 6 передачами.

Переключатель выбора режима вождения Drive Mode Select для нового Хюндай Ай30 2017 предлагается с автоматической и роботизированной коробками передач.

А вот с атмосферным мотором 1.6 Gamma мощностью 130 л.с. на этой модели мы познакомились, когда «Искали вдохновения» в Hyundai i30 прошлого (второго) поколения.

Теперь этот мотор получил систему впрыска топлива нового поколения. И к нему в пару предлагается как упомянутая механика, так и классический автомат с гидротрансформатором, имеющий аналогичное количество ступеней.

Функция голосового управления поддерживается только при работе со смартфонами через Apple Car Play или Android Auto…

… сам же девайс удобно спрятать в просторной закрывающейся нише под центральной консолью. Тут есть и разъем для подключения USB-кабеля, а также предусмотрена беспроводная зарядка, если смартфон ее поддерживает. В авто прошлого поколения на этом месте была открытая ниша с доступом с трех сторон.

Характер хэтчбека с таким силовым агрегатом типично нордический. Он ровно набирает ход под незаметные плавные переключения автомата. Придать определенные оттенки стилю вождения можно, воспользовавшись переключателем выбора режима вождения Drive Mode Select.

Настройка Eco и без того спокойные реакции авто делает еще более вальяжными. Особенно в зоне низких и средних оборотов. И когда плавно добавляешь газ, новый Hyundai i30 2017 продолжает все так же неспешно катить вперед в своем ритме.

Камеры заднего вида нет только в начальном уровне оснащения. В авто третьего поколения картинка выводится на крупный экран и дополнена габаритными и траекторными линиями. Правда, объектив камеры теперь не прячется от грязи под эмблему, как было ранее.

Чтобы не стать помехой более быстрым машинам и не выпадать из общего потока, приходится стряхивать это оцепенение, резко продавливая педаль газа. Вот теперь коробка перескакивает на несколько передач ниже, а мотор выходит на высокие обороты.

Ведь максимальную тягу он выдает ближе к 5000 об/мин. Правда, в этом случае движок уже хорошо слышен в салоне. Но пока не крутишь мотор и ездишь в других настройках, двигатель ведет себя бесшумно.

Кресла комфортные и удобные. Комбинированная отделка сидений из ткани и искусственной кожи есть только в самом дорогом исполнении. Но и в нем сиденье водителя лишено электрических регулировок и вентиляции.

В режиме Normal мотор гораздо легче раскручивается до высоких оборотов даже при плавном и небольшом перемещениях акселератора. Поэтому в городе я предпочитаю ездить в этом нормальном режиме или в Sport.

В нем новый Хюндай Ай30 2017 едет еще веселее, а отклики даже на небольшое добавление газа – очень живые. При активной езде расход топлива вырастает до 9,7 л. Многовато по сегодняшним меркам.

На втором ряду Hyundai i30 2017 вполне комфортно и удобно размещается пара взрослых людей.

Хотя эта цифра вполне соответствует заявленным в ТТХ – 9,5 л на 100 км. Зато совершать быстрые маневры удается легче, а значит – безопаснее. И, к тому же, – приятнее!

Hyundai i30 2017 в ходу

Кузов нового Хюндай Ай30 сделали жестче, рулевое управление и подвеску перенастроили, а дорожные тесты проводили на трассах всей Европы, включая легендарный Нюрбургринг в Германии.

Поклажу, как и прежде, приходится переносить через высокий борт, а при складывании спинок заднего ряда осталась заметная ступенька. Зато объем отсека увеличили на 17 л.

Там то и оттачивалась управляемость нового авто. Но разработчикам и не ставили задачу наделить машину спортивностью. Комфорт для нее по-прежнему в приоритете. Подвеска с приятной упругостью пружинит на мелких неровностях.

При этом даже крупные наплывы асфальта и внушительные выбоины плотная сбитая ходовая отрабатывает тихо и без жестких ударов. Но и валкости не допускает.Поэтому маневрирует Hyundai i30 2017 точно и уверенно, но мягко и комфортно.

Во всех комплектациях под полом багажного отсека лежит «таблетка» временного запасного колеса.

Руль налит неожиданно большим усилием в поворотах. Но для управления авто на высоких скоростях это куда лучше, чем воздушно-легкое и неинформативное управление многих авто, оборудованных электромеханическими усилителями руля.

Ранее в комфортном режиме баранка была совершенно пустой и бесчувственной, а нормальную обратную связь водитель получал лишь при спортивной настройке. Новый Ай30 ощущается и управляется куда лучше в любом из режимов.

В багажнике тщательно подогнанные панели, крючки и петли для фиксации груза, розетка для подключения внешних устройств.

А при переходе в спортивный стиль вождения руль становится еще тяжелее. Думаю, он будет еще жестче в особом хот-хэтче, который открывает новую линейку заряженных моделей Хюндай. Ведь такой Hyundai i30 N (от Nurburgring) бросает вызов VW Golf GTI. Но о его повадках и моторах мощностью 250 и 275 л.с. следует рассказать отдельно.

Будущее Hyundai i30 2017

Новый Hyundai i30 2017 не демонстрирует больших драйверских амбиций, но спокойно и невозмутимо справляется с обязанностями удобного практичного хэтчбека. Он современно выглядит, добротно сделан, хорошо оснащен, комфортно едет и предлагает выбор из нескольких силовых установок.

А что еще надо европейскому покупателю? Для приверженцев более спортивного облика или заряженных хэтчбеков уже подготовлены новые версии Hyundai i30 Fastback и Hyundai i30 N. Обе будут доступны с 2018 года.

европейца. Оптика – рельефной формы, отчего смотрится более дорогой.

Появятся ли они в Украине, время покажет. Ведь наличие среди украинских модификаций версии с дизельным мотором уже рассматривается. Это еще больше подчеркнет проевропейскую направленность модели.

Да и едет новый Hyundai i30 2017 вполне на уровне европейских аналогов. А вот готов ли он на равных тягаться с ними на нашем рынке? По каким параметрам превосходит, а по каким – уступает? На эти вопросы мы ответим, сравнив новый Hyundai i30 2017 с конкурентами в отдельном материале.

Фото автора

Технические характеристики Hyundai i30 2017 1.6 Gamma

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1795/1465
База, мм 2650
Клиренс, мм 140
Масса снаряженная/полная, кг 1225/1780
Объем багажника, л 395/1301
Объем бака, л 50
Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 96(130)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 155/4850
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Расх. трасса-город, л/100 км 5,2-9,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua