Hyundai Accent Black 1.5 12V › Бортжурнал › Обработка арок колеса Акцента антишумовой резино-битумной мастикой "Барьер". Арки на хендай акцент


Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №4

Привет Всем! А вот и 4 часть доработок Hyundai Accent 2 поколения! Не думал даже, что так много всего можно сделать на нашем автомобиле!) В сегодняшней записи хочу добавить между сложными доработками автомобиля еще и аксессуары, без которых бы мы не обошлись, без которых не было бы того удобства, которое мы испытываем каждый день…

ТОП 20 — Ламбо двери. Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, которые за счет шарнир открываются вертикально. Марчелло Гандини желая иметь новаторский дизайн автомобиля спроектировал первый в мире автомобиль с дверями-ножницами. Им являлся концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Lamborghini был первым автомобилем пошедшем в серию с такими экзотическими дверями. Далее этот необычный стиль двери был использован при проектировании нескольких автомобилей, впоследствии, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

ТОП 20 — Ламбо двери.

ТОП 19 — Авто в пленку. Плёнка на авто – роскошь или необходимость?! Сейчас уже не для кого не секрет что такое виниловая авто плёнка! Авто плёнки стали модными и популярными для машин любого класса. С помощью автовинила при минимуме вложений можно в корне преобразить внешний вид своей машины, сделать её ещё более красивой, эксклюзивной, уникальной и обвораживающей. Помимо этого плёнка служит ещё и для защиты авто.

ТОП 19 — Авто в пленку.

ТОП 18 — Двойные стекла. Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно. Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:-предотвращается запотевание стекол в холодное время года;-лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;-повышается звукоизоляция;-снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

ТОП 18 — Двойные стекла.

ТОП 17 — Турбина. На мощностные характеристики, которые демонстрирует автомобиль, непосредственно влияет показатель наполнения цилиндров воздушно-топливной смеси. В целях увеличения степени обогащения этой смеси компании-производители оборудуют транспортные средства турбокомпрессорами. Вместе с тем, далеко не каждая модель и модификация той или иной марки автомобиля имеет под капотом турбированный мотор. Это первая причина, по которой владельцы устанавливают турбину на авто. Кроме того, турбонагнетатель имеет свойство со временем изнашиваться. В этом случае нужна замена турбины.В чем преимущества турбин на автомобиле?Турбированный силовой агрегат приобретает все большую популярность, и для этого есть множество причин, поскольку перечень преимуществ турбонагнетателя весьма обширен. Привлекательность турбины состоит в следующем:-значительное увеличение мощности транспортного средства;-существенное снижение топливного расхода;-быстрая окупаемость турбины, что зависит от частоты использования автомобиля;-экономия, поскольку имеющийся в машине двигатель не требуется менять на более мощную версию, что достаточно дорого;-стабильность функционирования двигателя;-экологичность — у авто с турбированным двигателем наблюдается меньшая степень токсичности выхлопных газов.

ТОП 17 — Турбина.

ТОП 16 — Задние подголовники. Многие считают, что подголовники были придуманы для того, что бы поддерживать голову во время движения автомобиля. Отчасти это верно, но если вы попробуете опрокинуть голову на подголовник, то долго не выдержите — не всегда удобно следить за дорогой в таком положении. На самом деле подголовники являются защитным средством, встроенным в верхнюю часть сиденья.Изобретателем подголовников считается Бела Барени — конструктор автомобильной техники. Подголовники был разработаны им в 1960-ых годах, а уже к концу десятилетия они стали входить в стандартное оснащение автомобилей Mercedes-Benz. Всего лишь ишь год спустя американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности начинает рекомендовать установку этого средства всем производителям, что продают свои автомобили на территории США.В 1972 году устанавливается минимальный размер подголовника, он составил 80 квадратных сантиметров. Затем минимальный размер будет увеличен до 400 квадратных сантиметров, но произойдет это лишь спустя еще 21 год…Как работает подголовник?Когда происходит удар в заднюю часть автомобиля, голова и шея пассажиров резко откидывается назад, в результате чего возникает хлыстовая травма шеи. В некоторых случаях рвутся сухожилия и мышцы, повреждаются суставы и шейные позвонки.Если у кресла есть подголовник, то при ударе сзади он останавливает движения головы, тем самым снижая риск возникновения травмы шеи или головы. Именно по этой причине важно настраивать подголовник, что называется, под себя.

ТОП 16 — Задние подголовники.

ТОП 15 — Нештатные сиденья. Штатные изделия, устанавливаемые на конвейере, являются плодом компромисса между требованиями эргономики и безопасности и стремлением к минимальной стоимости. Их конструкция рассчитана на усредненного водителя с усредненным телосложением. В специализированных авто магазинах можно приобрести сиденья трех основных типов: гоночные, спортивные и повышенной комфортности.

ТОП 15 — Нештатные сиденья.

ТОП 14 — Аэрография. Для начала, это одна из самых действенных противоугонных систем. Особенно если в основе рисунка замысловатый сюжет, который покрывает большую часть машины. Помимо охранной функции аэрография призвана продемонстрировать окружающим сферу профессиональных интересов владельца авто, или его хобби, или самобытное представление о прекрасном.Иногда при помощи аэрографии пытаются скрыть следы неудачного кузовного ремонта — скажем, нивелировать банальное непопадание в цвет.

ТОП 14 — Аэрография.

ТОП 13 — Расширители колесных арок. Откуда на поверхности автомобиля, особенно на его дверях и кузове, постоянно появляется грязь? Как справиться с этой проблемой при помощи небольшого тюнинга – установки расширителей колесных арок? Возможный способ избавиться от такой неприятности – провести специальный тюнинг личного автосредства. Этот процесс усовершенствования включает в себя установку расширителей колесных арок. Данные элементы обвеса надежно защитят машину от грязи и брызг, одновременно усилив его эффектность, индивидуальность и выразительность.Многие отечественные владельцы прибегают к разнообразным способам с целью как-то улучшить вид и характеристики собственного авто. Установить расширители колесных арок – вот оптимальный вариант для тех, кто мечтает сменить штатные автопокрышки на резину пошире. Расширители арок – опять же отличный выход для автомобилистов, желающих поэкспериментировать с заменой стандартных дисков на тарелки больших параметров.

Полный размер

ТОП 13 — Расширители колесных арок.

ТОП 12 — Подушки под шею. Путешествие – неотъемлемая часть жизни современного человека, особенно если его деятельность связана с заключением контрактов, налаживанием деловых связей или просто посещением других стран. Но даже и те, кто живет спокойной и размеренной жизнью, не покидая пределов родного города, хоть изредка, но выбираются в гости к родственникам или к морю на юг. И если впечатления от отпуска остаются радужными, этого нельзя сказать о самом путешествии, ведь человек вынужден большую часть времени проводить в сидячем положении, в том числе и ночью. В результате он выходит из самолета, автобуса или автомобиля полностью разбитым и с жуткой головной болью, которой можно было бы избежать, если бы в дороге у него была подушка для шеи.

ТОП 12 — Подушки под шею.

ТОП 11 — Диагностический адаптер. Одной из самых важных процедур для выявления неисправностей является диагностика автомобиля с использованием компьютера. С помощью ее можно сканировать практически любые системы автомобиля, тем самым обеспечив оперативный поиск различных дефектов и их быстрое устранение. Таким образом, при использовании компьютерной диагностики автомобиля в дальнейшем вы гарантировано будете в большей безопасности на дорогах. Диагностический адаптер на сегодняшний день популярен не только у автосервисов, но и у обычных владельцев транспортных средств. И если оборудование для СТО чаще всего универсально, то частным автолюбителям необходимо выбирать адаптер под конкретную модель или ряд автомобилей.Диагностический адаптер весьма прост в использовании. Достаточно подключить его к автомобилю и ноутбуку (или к персональному компьютеру), и вы сможете быстро и точно определить практически все неисправности в автомобильной системе, а также качественно исправить найденные дефекты.

ТОП 11 — Диагностический адаптер.

ТОП 10 — Заглушки дверных замков. Дверные заглушки – это декоративные накладки на замочную скважину. Используются в качестве маскировки дверных отверстий. Маскировать можно как с лицевой стороны, так и с торца двери. Дверные заглушки подбираются под цвет ручки и под диаметр выреза в двери.

ТОП 10 — Заглушки дверных замков.

ТОП 9 — Прямоточный выхлоп. Прямоточный глушитель (прямоток) устанавливается на спортивные автомобили или как элемент тюнинга гражданских автомобилей. Основное назначение прямоточного глушителя – обеспечение более эффективного отвода выхлопных газов от двигателя.Более быстрое и эффективное освобождение от выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что положительно сказывается на динамике разгона автомобиля.В обычном глушителе шумы подавляются препятствиями, стоящими на пути выхлопных газов. Прямоточный глушитель отличается тем, что лишен таких препятствий. Также диаметр труб прямоточной выхлопной системы, как правило, больше.Естественно, прямоточный глушитель хуже справляется с подавлением шумов, чем заводской. Минеральная вата в прямоточном глушителе борется с высокочастотным шумом, именно этим обусловлен «басовитый» звук выхлопа автомобиля, оснащенного прямоточной выпускной системой. Звук зависит от количества и характеристик набивки глушителя (ваты).Важно понимать, что под прямоточной выхлопной системой понимается полная магистраль, идущая от выпускного коллектора. Тюнинговый оконечник («банка») глушителя способен лишь изменить звук выхлопа, он не влияет на характеристики автомобиля.

ТОП 9 — Прямоточный выхлоп.

ТОП 8 — Защитная пленка на фары. К основным положительным моментам использования пленки для бронирования фар автомобиля относятся:— пленка обладает высокой прочностью и износостойкостью, поэтому прослужит до двух и более лет даже при — — регулярной чистке автомобильной оптики;— нанесенная на фары легкового транспортного средства пленка для бронирования не требует особого ухода, который заключается лишь в периодической мойке световой оптики водой с моющим средством;— пленка для автомобильной оптики не искажает свет и не снижает его интенсивность, поэтому не влияет на безопасность вождения машины в темное время суток;— намного дешевле и проще один раз в несколько лет заменить помутневшую от времени и мелких повреждений пленку для бронирования оптики, чем регулярно покупать новые дорогие фары;— при необходимости пленку для фар можно отполировать, продлив тем самым срок бронировки световой оптики;— пленку для автомобильной оптики можно легко и быстро снять самостоятельно, сэкономив тем самым время и средства, как если бы эта работа проводилась в мастерской;— широкий выбор пленки для бронирования фар машин позволяет не только защитить световую оптику, а также изменить ее цвет.На сегодняшний день пленка для бронирования автомобильной оптики является самым дешевым, простым и эффективным способом защиты фар легкового транспортного средства.

ТОП 8 — Защитная пленка на фары.

ТОП 7 — Омыватели фар. Ни для кого не секрет, что плохая видимость на дороге отрицательным образом влияет на качество езды даже самого профессионального водителя. Но причиной тому могут стать не только погодные условия, но и грязная оптика авто, уменьшающая количество подаваемого на дорогу света. Загрязнения на ксеноновых фарах, например, приводят к сильному преломлению и рассеиванию светового потока, что, как следствие, слепит встречных водителей. Обычные же фары и вовсе уменьшают свою работоспособность в два раза, если степень их чистоты уменьшается до восьмидесяти процентов. Именно для борьбы за прозрачность оптики автомобилей и был придуман инженерными умами омыватель фар, впоследствии став одним из самых полезных дополнительных устройств для любого транспортного средства.

ТОП 7 — Омыватели фар.

ТОП 6 — Дефлектор капота. Для чего нужен дефлектор капота? Большая часть автолюбителей связывает дефлекторы со стайлингом автомобиля. Изначально дефлектор предназначен не столько для украшения, сколько для сугубо практичных целей, ведь в буквальном переводе слово «дефлектор» означает «отведение».Любой из автовладельцев знает, что в результате активной эксплуатации автомобиля всегда страдает облицовка передней части, а также лакокрасочное покрытие «передка» и капота. Именно в этой зоне во время движения машина постоянно обстреливается песком, гравием и пылью, которые поднимаются воздушными завихрениями от едущих впереди автомобилей. Немало хлопот приносят убиенные о капот насекомые. Восстановить глянец краски можно подкрашиванием и полировкой ЛКП и удалением царапин на кузове, но процедура эта дорогостоящая.

ТОП 6 — Дефлектор капота.

ТОП 5 — Усиленные пружины. Обычно для автомобиля существует несколько типов пружин. Если автомобиль часто эксплуатируется при полной загрузке, то задние пружины начинают быстро проседать. Вследствие этого на кузов автомобиля передается больше колебаний, что начинают ощущать пассажиры. Могут возникнуть проблемы при вхождении в повороты, уменьшается клиренс, увеличивается износ деталей кузова и ходовой. В этом случае логично заменить просевшие пружины усиленными.

ТОП 5 — Усиленные пружины.

ТОП 4 — Дефлекторы стекол. Основное предназначение дефлекторов боковых окон – защита водителя и пассажиров от грязи, брызг и дождя, снега. Дефлекторы окон – это специальные пластиковые козырьки, клеящиеся на рамку двери автомобиля или вставляющиеся в проем двери. Окна вашего автомобиля остаются чистыми в любую погоду благодаря дефлекторам.

Полный размер

ТОП 4 — Дефлекторы стекол.

ТОП 3 — Ксенон. Ксеноновый свет сегодня является одним из важнейших элементов безопасности и комфорта для автомобилиста. В дождь и туман свет ксеноновых фар не создает перед Вашими глазами световую стену. Лучи ксенонового света легко пробивают туман или дождь и освещают не капли дождя и тумана, а полотно дороги. Все это дает возможность избавиться от излишнего напряжения во время езды. Ксеноновая лампа (правильное название газоразрядная или HID-Lamp, от английского High Intensity Discharge – высокоинтенсивный разряд) является газоразрядной колбой, наполненной газом «ксенон», а также солями металлов. Без специального блока розжига она не загорится, подобно тому, как не зажжется обычная лампа дневного света без электрического дроссельного стартера. Блок розжига предназначен не только для запуска, но и для регулировки параметров в процессе работы.Ксеноновые лампы имеет цветовую температуру 4000 — 12000 К. по сравнению с 2800 К. у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000 К.) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый. Чем больше цветовая температура ксеноновой лампы, тем больше будет голубого в свете, излучаемом этой лампой.

ТОП 3 — Ксенон.

ТОП 2 — Ручка КПП. Каждый отдельный автомобиль обладает своим собственным уникальным характером, и для каждого автовладельца довольно важно подчеркнуть особенные черты этого характера с помощью некоторых деталей салона, тем самым выразив и свои собственные вкусовые предпочтения.

ТОП 2 — Ручка КПП.

ТОП 1 — Диски. Автомобильные диски – это не просто модный аксессуар, способный украсить колеса и придать стильный современный вид машине. У дисков есть еще одна, более важная функция – обеспечение безопасности при движении.Автомобильные диски являются базовым элементом во всей конструкции автомобиля. Дело в том, что именно они в составе колеса осуществляют связь машины и дороги, обеспечивая, таким образом, передвижение транспорта.Не последнюю роль диски играют в определении динамических свойств автомобиля. Так диски, изготовленные из легковесных сплавов, облегчают вес составных частей автомобиля. А, следовательно, в процессе движения ударная нагрузка на кузов уменьшается, и плавность хода возрастает.

Полный размер

ТОП 1 — Диски.

Кто дочитал — молодец!) Всем спасибо!

Что еще прочитать:ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №1ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3.

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних арок. — бортжурнал Hyundai Accent 1.4 ECONOM 2008 года на DRIVE2

Как я писал ранее после установки дополнительных передних подкрылков шум от передних колес заметно снизился… Кроме того еще раньше арки обрабатывались битумной мастикой Body… но как говорится совершенству нет предела, тем более что задние подкрылки были прошумлены раньше, и эффект был заметен… в общем надоело сидеть дома и ждать обстрелов, кроме того я в отпуске, решил пойти в гараж и чем-то себя отвлечь… материалы все были, т.к. шумоизоляцией я занимаюсь и всегда что-то есть в наличии для продажи…в общем в 10-30 я начал это "действо"… сначала были сняты подкрылки, все отлично разобралось… состояние арки под подкрылками отличное…

состояние арок после 5-ти лет эксплуатации

Подкрылки были вымыты, обезжирены и высушены…

заводской подкрылок

альтернативный подкрылок — дополнительный

затем была вымыта, обезжирена и просушена арка…

арка подготовлена для работы

после этого на арку была наклеена виброизоляция — 1 лист Шумофф Микс (на стенку салона), 1 лист Шумофф М3… Кроме этого было обклеено крыло — Шумофф М2 (1,5 листа)…

виброизоляция арки

в моей комплектации пенопластовой вставки между крылом и капотом нет, оригинальная стоит порядка 250 грн, поэтому недолго думая решил сам выкроить из пенопласта и поставить — что и было успешно сделано…

нет заводской вставки

установлена самостоятельно изготовленная вставка…

затем начал обработку подкрылков… использовал Шумофф М2… сначала обработал заводской подкрылок…

заводской подкрылок — Шумофф М2

заводской подкрылок — Шумофф М2

затем подкрылок был установлен на место…

заводской подкрылок

потом обработал второй подкрылок… использовал Шумофф М2 и Ultimate Soft 3…

дополнительный подкрылок — Шумофф М2

дополнительный подкрылок — Шумофф М2

дополнительный подкрылок — Шумофф М2+Ultimate Soft 3

после этого дополнительный подкрылок был успешно установлен на место…

дополнительный подкрылок

дополнительный подкрылок

как видно по фото дополнительный подкрылок закрывает намного больше поверхности арки…

в итоге все отлично село…

возможно кто-то скажет что это все лишнее, но как говорится что сделано — то сделано…работа была закончена в 16-00… вторую арку буду делать наверное послезавтра, как раз завтра поезжу и оценю обработанную арку и необработанную… и скажу насколько эффективна данная работа…

всем спасибо за время, потраченное на чтение моей "поэмы"… жду комментариев…

P.S. Вторая арка была тоже благополучно сделана, только времени ушло уже 4 часа… по расходу материала в итоге вышло следующее — Шумофф М2 — 12 листов, Шумофф Микс Ф — 2 листа, Шумофф М3 — 2 листа, Ultimate Soft 3 — 2 листа…по деньгам около 500 грн…что касается результата — ожидания оправдались, намного меньше слышно шум дороги, практически не слышна работа подвески, все стыки, неровности, латки на дороге теперь не чувствуются…

www.drive2.ru

Hyundai Accent Black 1.5 12V › Бортжурнал › Обработка арок колеса Акцента антишумовой резино-битумной мастикой "Барьер"

Полный размер

Вообщем долго решался на этот весьма трудоёмкий процесс, но пока погода радует решил, что пора)

Было закуплено:

1.Банка резино битумной антишумовой мастики "Барьер" ёмкостью 2,2 кг.

2.Растворитель типа Сольвент

3.Саморезы и клипсы.

Сразу скажу, что работа в домашних условиях весьма утомительная поэтому рекомендую сразу закупить ещё пару литров пива( или что вам по душе) на снятие стресса после и запастись терпением)

Понятно что в мастерских такую работу делают на подъемнике(это значительно упростит задачу), но в нашем случае это были домкрат и кирпичи… Лёгких путей мы не ищим))

Снимаем колёса, защиту крыла, зачищаем от грязи, моем всё снятое.Обезжирил поверхность, мастику разбавил Сольвентом до состояния "манной каши". Было удобно наносить кистью с изогнутой ручкой.Впринципе ничего сложного, правда при сборке пришлось немного повозиться с защитой и фартуками, которые крепятся вместе. Также заменил все элементы крепления: саморезы и клипсы.Жуткая картина была под передним крылом: целые слои накопившейся грязи (см. фото). Говорят аналогичную проблему унаследовал и Солярис.

Вообщем всё устранил, обработал и собрал назад.

На все 4 арки ушло порядка 8 часов.

Банки данной ёмкости хватает с головой.Примерно треть ещё осталась.

Делал в два слоя с перерывом 1 час, разбирая в это время следующую арку.

Насчёт антишумового эффекта отпишу, как просохнет. Поеду по трассе послушаю).

Всем добра)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 101000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Раскатка арок! — logbook Hyundai Accent Stanced 2008 on DRIVE2

Закатали кромки задних арок (с феном как полагается), перед трогать не стали по ряду причин. Зад лег как надо, ниже некуда, а вот передние арки не достают до диска, в нижнем положении с водительской стороны римгэп меньше сантиметра, а с пассажирской где то сантиметр, почему правая сторона выше левой пока загадка. Думаю попробовать накинуть проставки 5мм, посмотреть что получится, т.к. в нижнем положении задние арки с большим трудом входят между диском и резиной, кажется даже что они ("сплющиваются" становятся плоскими) что ли в месте контакта с диском (сложно описать короче происходящее))). А передние колеса в нижнем примерно вровень с аркой (в ездовом и передние и задние колеса оочень заметно выпираю из кузова). После, на стенде сход-развала на морде поменяли верхние болты на м10, развал получился 1,5 градуса (не ожидал что будет заметно невооруженным взглядом). Зад без проставок трогать смысла не было.

Zoom

тот момент, когда полка шире твоего диска)))

Zoom

Ездовое

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 4 000 ₽ Mileage 105000 km

www.drive2.com

ШВИ. ч.4. Задние арки + заднее сидение — бортжурнал Hyundai Accent INDIVIDUAL 2004 года на DRIVE2

Как и планировал — зашумил задние арки и пространство под задним сидением.Как обычно:1. Слой StP вибропласта М2 и Silver во "впадины" и сверху них.2. Поверх вибры клеим "Акцент" кусками как можно больше.3. Стыки "Акцента" заклеил специальным скотчем.4. Пластмассовые обшивки внутри полностью проклеил маделином ("антискрип").

Разбираем, удаляем пыль и мовиль, обезжириваем, предварительно очищаем арки от заводской "шумки", клеим ШВИ, собираем обратно, наслаждаемся тишиной ) )

Вибры StP потребовалось 3 листа (1 лист на арки, 2 листа — на "пол","Акцента" потребовалось 1,5 листа.

P.S. На очереди — ШВИ задней полки, передних дверей…

Сидение крепится двумя болтами и с помощью 2 клипс. Нажимаем на клипсы, откручиваем 2 болта и снимаем сидение

очищаем арки от заводской 'шумки'

очиcтил арки от заводской 'шумки'

продолжаем клеить

Шумим арки и под сидением

Вибра StP на арках

Вибра поклеена. Очередь Акцента

Заклеил арки и крыло Акцентом

Стыки проклеиваем специальным скотчем

Железо проклеил

Очередь обшивок и маделина

Клеим маделин на внутреннюю часть обшивок

Доклеиваем обшивки и устанавливаем на авто

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 89100 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Умри с тряпкой › Бортжурнал › Установка пластиковой защиты в арки колес и установка защиты двигателя.

Во вторник на Алмазе, в оптовый день, купил защиту в арки колес, искал чтоб была с вырезами под бампер и крепилась клипсами под брызговиками. Цена вопроса 1200р. Защиты двигателя было 3 вида, цена от 1200 до 2000р. Мне приглянулась эта, цена вопроса 1400р.Установка в задние арки не составляет труда, снимаешь брызговик, вставляешь защиту и прикручиваешь на место. А вот с передними чуть сложнее, удаляем часть родной защиты, которая закрывает нишу в крыле под брызговиком, а переднюю оставляем. В арках я все обработал мовилью, так как есть места не защищены. Дальше вставляем защиту и прикручиваем.Установка защиты двигателя не составляет труда. В комплекте с ней идут 4 кронштейна, с помощью которых она легко устанавливается на штатные места имеющиеся не авто.

Цена вопроса: 2 600 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обработка арок Hyundai Accent — бортжурнал Hyundai Accent "Energy" 2008 года на DRIVE2

При замене ступечного подшипника снимали защиту арки переднего колеса, и я увидел неприятность… коррозию в месте крепления саморезы!( Первый владелец закрутил подкрылки на саморезы=(

Купил мастику, обезжириватель, кисть, цинкарь, взял у друга круг-щетку по металу для шурика, наждачку, грунт антикоррозийный.

Снял подкрылки и заводскую защиту, и там был кошмар…

Полный размер

ну очень много земли…

Поехал на мойку, керхером долго долго отмывал… потом щеткой и теплой водой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Под креплением провода датчика АБС и заглушками жуков нет, а вот под креплением брызговика и подкрылок были маленькие очаги, убрал, обработал цинкарем, закрасил, обезжирил все и нанес два слоя мастики.

Во время процесса сломался домкрат, машина шлёпнулась на колесо, хорошо что подложил))) теперь нужно домкрат покупать, думаю подкатной гидравлический купить, кто пользуется, какую марку посоветуете?

Вот итог работы:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поставил заводские подкрылки которые крепятся на пластиковые клипсы, год покатаюсь, после зимы посмотрю что да как)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 114759 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru