Стоимость (цена) антикоррозийной обработки. Антикор хендай солярис цена


Стоимость (цена) антикоррозийной обработки | Примула СПб

# Отечественные автомобили
1

A-класс (mini cars) – «мини», «особо малый класс», длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

6700 9100
2

B-класс (small cars) – «малые», «малый класс», «компактные авто», длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)

6900 9300
3

C-класс (medium cars) – «средние», «гольф-класс», «низший средний класс», «первый средний класс», длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

7000 9500
4

D-класс (larger cars) – «большие»,«средний класс», «второй средний класс», длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)

7200 9700
5

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,«высший средний класс», длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

7600 10000
6

F-класс (luxury cars) – «представительские», длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

8100 10500
7

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

8600 11000
8

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

9000 11500
9

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

10200 12700
10

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

от 11200 от 13700
11

Лимузин до 7 м

11200 15600
12

Лимузин более 7 м

12400 16600
1 ВАЗ 2105-2109 5300 8200
2 ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114 6000 8400
3 ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич 6000 8800
4 Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) 6400 8800
5 Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 469 6600 9000
6 УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы 9100 11500
7 Бортовая Газель 9800 12100
8 Соболь, Баргузин 10500 13000
9 Газель пассажирская 9800 13000
10 Грузо‑пассажирская Газель 9800 13000
11 Грузовая Газель (цельнометаллическая) 9800 13000

primula-spb.ru

Антикор цена - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Стоимость антикоррозионной обработки автомобилей, в руб
   
Класс А/М Стандартная обработка Жидкие подкрылки четырех колесных арок
Прим Прим
1 отечественные, А, В 6000 4 800
2 С 7500 6 000
3 D 8500 6 600
4 Минивэны, универсалы, Е 10500 7 200
5 Кроссоверы, Внедорожники 13000 7 200
6 Рамные внедорожники, пикапы 15500 8 000
7 Микроавтобусы 16000 8 000
       
Примечание:      
Стандартная обработка автомобиля антикоррозионными препаратами включает в себя д/м подкрылков, мойку, сушку, обработку
днища, колесных арок, скрытых полостей кузова (скрытых полостей днища, дверей, капота и багажника)
в минимально необходимом объеме по технологической карте для данной модели
Дополнительно:      
Возможна обработка любой детали кузова, стоимость работ определяется на месте при приемке автомобиля.  
       
Стоимость обработки нестандартных автомобилей (Тойота Тундра, Секвойя, Форд Экспедишн, Ф -150, Додж Рэм, Дуранго, Инфинити QX 80, QX 56,
Ниссан Наварра, Патрол, Шевроле Тахо, Линкольн Навигатор, GMC Юкон,  
Хаммер, Тойота Л.К. 100, 200, Лексус LX, GX) автобусов и длинномеров обсуждаются пре приемке автомобиля

auto-texcenter.ru

Шумоизоляция Hyundai Solaris | Шумоизоляция автомобиля в Москве

Жидкая шумоизоляция салона "Стандарт"

  • Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.
  • Крыша 9 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 3 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 4 500 р.
  • Капот 4 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

*в комплексную шумоизолязию входит теплоизолязия и антискрип пластиковых деталей автомобиля

 

 

Жидкая шумоизоляция салона "Мастер Шума"

 

  • Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.
  • Крыша 18 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 6 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 9 000 р.
  • Моторный щит 12 000 р.
  • Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

*в комплексную шумоизолязию входит теплоизолязия и антискрип пластиковых деталей автомобиля

 

 

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок

 

  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 5 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 11 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 10 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 18 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 21 000 р.
  • Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.
  • Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

 

 

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом

 

 

  • Обработка 4-х арок 3 000 р.
  • Обработка 4-х арок и днища 6 000 р.
  • Обработка скрытых полостей 3 000 р.

 

Дополнительные работы

 

 

  • Защита выхлопной системы DINITROL 4 000 р.

Антикор и шумоизоляция Hyundai Solaris

Нужна качественная шумоизоляция Hyundai Solaris в Москве? Авто ателье Мастер Шума поможет вам! Антикор Hyundai Solaris, шумоизоляция и жидкие подкрылки – мы работаем только с самыми качественными материалами, а все работы проводим в специально оборудованных боксах.

mastershuma.ru

Антикор — бортжурнал Hyundai Solaris серый Ёжик 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени!Копаясь в гараже, решил на яме хорошенько изучить состояние днища машины на наличие какой либо коррозии. Хоть кузов и оцинкован, но коррозия безжалостна. Да и за 4 зимы любая защита даст сбой. Прецеденты уже были.Антикор решил делать сам.Для начала необходимо было помыть днище. Сначала съездил на мойку, где это делают. Потом сам в гараже помыл те места, где осталась грязь.

Полный размер

Так хоть как-то можно было подлезть с мойкой

Итак…Передняя часть была в норме, заводская "шуба" была целой и невредимой. Плюс ко всему дилер при продаже сделал свою доп.обработку. Но все таки были места, которые не были покрыты антикором, только заводской серый грунт.На задней части кузова, где не было обработки — развивалась коррозия. Благо пока на начальной стадии, которая легко убирается даже химией.Вторым этапом приступил к обезжириванию и очистки от дилерского антикора поврежденных мест. Для легкого доступа снял бензобак и термозащитный щиток над глушителем. Глушитель не откручивал, только снял с резинок. Снял задние аммортизаторы. Обезжиривателя ушло литра 4. По времени на очистку ушло вечера 3.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

От ржавчины хорошо помогла разведенная с водой 50/50 соляная кислота. Достаточно было смоченной тряпочкой втирать в очаг коррозии и он пропадал на глазах. После оцинковал электрохимическим способом. Далее нейтрализация кислоты. После хорошенько обезжиривал и наносил эпоксидный грунт. А дальше пистолетом нанес мастику на все днище.Мастику использовал БПМ-3. Недорогая и стойкая.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда все высохло внутреннии полости лонжеронов, порогов, дверей, капота, крышки багажника залил проверенным годами РАСТ СТОПОМ для внутренних полостей.

Так же пролил полости между задней аркой и задним крылом, предварительно разобрав обшивку.

Полный размер

Им же обработал всю подвеску. Короче говоря кузов промаслился как селедка в банке.Первое время все места, где останавливался, метил. Текло хорошо. Неделю пришлось ездить без обшивки, т.к. это масло отовсюду вытекало.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Думаю года на 2 хватит.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 159000 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикор: купил машину – сделай сразу!

Наконец-то автомобиль выбран, куплен и поставлен на учет. Однако перед «счастливым покупателем» обычно сразу же встает следующий вопрос: делать ли дополнительную антикоррозионную обработку или подождать год-другой? Или вообще не делать?

Автодилер и знакомые высказывали несколько аргументов, чтобы не «заморачиваться» этим вопросом. Hyundai Solaris – машина бюджетная, но, как заверяют производители, приспособленная к российским реалиям. Повышенный клиренс, АБС, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и еще несколько технических «примочек», призванных облегчить жизнь автовладельцу. В этот список входит и оцинкованный кузов, призванный противостоять коррозии.

Кроме того, дилер автоцентра гордо тыкал пальцем в подкрылки и еще влажный слой «антикора», уже нанесенный на колесные арки и днище в качестве предпродажной подготовки.

На самом деле этот вопрос относится к разряду «риторических», т.е. ответ на него известен заранее. И ответ – делать обязательно!

Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима. И этому есть несколько причин. Разберемся в них подробнее.

Быстро – и еще быстрее

Прежде всего «предпродажная обработка» автомобилей в некоторых салонах – это, скорее, возможность заработать, чем полноценная защита. После долгого обсуждения цены дилер (с которым мы торговались, как цыгане на ярмарке, несколько часов) честно сказал, что на самих автомобилях они не получают необходимую им норму прибыли. И «добирают» ее за счет дополнительного оборудования и услуг.

Но если работу центрального замка или радио можно проверить, а на защиту картера просто посмотреть – поставлена она или нет, то с «антикором» все сложнее. Сам факт его нанесения, как говорится, сомнения не вызывает – только что нанесенный состав еще не засох и мажет пальцы. Но вот его качество...

Дилер стремится как можно быстрее «выпихнуть» купленную машину (в нашем случае соглашение по цене и ДОПам было достигнуто только к 21.00 – после целого рабочего дня обсуждения). И мастер, проводящий обработку автомобиля, тоже не склонен затягивать этот процесс.

Маскировка тормозной состемы

В результате покрытие сделано явно небрежно – при осмотре на подъемнике были отмечены «пропущенные» места: в частности, закрытые подкрылками участки колесных арок. А двери, пороги и другие скрытые полости, судя по отсутствию характерных примет (тех же потеков материала), вообще не обрабатывались.

Кроме того, как ни спрашивал, так и не удалось узнать – какой состав нанесен: менеджер по продажам просто не знал, а мастер уже ушел домой.

Так что вынужден констатировать: при покупке автомобиля говорить о качественной антикоррозионной защите с соблюдением технологии и использованием качественных материалов говорить приходится далеко не всегда...

Химия реальной жизни

Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т.е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.

Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.

Обработка арок колес материалом Noxudol UM-1600

Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали...

При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.

Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т.е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.

В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.

В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.

А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.

Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.

Почему Mercasol и Noxudol?

Итак, размышления привели, во-первых, к однозначному решению провести дополнительную антикоррозионную обработку только что купленного Hyundai Solaris. И во-вторых, не использовать непонятные составы, вполне возможно, «забодяженные» в соседнем подвале. А выбрать для этого проверенные временем высококачественные материалы – и специалистов, умеющих с ними работать.

Обработка препаратом Mercasol 917 ND дверей...

Mercasol и Noxudol – это торговые марки шведского концерна Auson АВ, который сегодня является одним из двух мировых лидеров по производству автомобильных антикоррозионных материалов.

...капота и скрытых полостей моторного отсека

Причин остановиться на продуктах шведского концерна было три. Первая – их ассортимент очень широк, так что позволяет выбрать не «антикор вообще», а набор препаратов, наиболее подходящих для обработки именно этого автомобиля.

Вторая причина – все эти препараты разработаны для использования в климатических условиях Скандинавии, очень похожих на наши, российские. И являются результатом длительных научных исследований и практических испытаний. В частности, сейчас широко используются материалы 5-го поколения (безраство-рительные и на водной основе) и материалы поколения 4+ (с системой «микрошилд»).

Третья причина – в них используется очень мягкий органический растворитель. Что за растворитель для антикоров используют шведы, это их коммерческая тайна. Эти материалы экологически безопасные, что, конечно, хорошо, но что еще лучше – они практически не пахнут. И не требуют при использовании специально подготовленных рабочих мест, оборудованных вытяжкой.

И последнее: эти материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией – Шведским институтом коррозии.

Технология

Выбор компании для обработки машины был достаточно простым – требовалась авторизованная станция, профессионально работающая со шведскими материалами Mercasol и Noxudol. Центр комплексной защиты автомобилей «Ликор» как раз и соответствовал этим требованиям.

Итак, обработка началась с оформления заказа. После короткого обсуждения с мастером-приемщиком Максимом Дудаевым решили остановиться на антикоррозионной обработке днища и скрытых полостей, а также «антикора» и шумоизоляции колесных арок.

Затем машина отправилась на подъемник, где были сняты пластиковые подкрылки и проведен осмотр состояния обрабатываемых поверхностей. Это было необходимо для выбора препаратов.

После совещания было решено остановиться на трех.

Для обработки скрытых полостей выбран Mercasol 917 ND – жидкий, тиксотропный (это свойство препарата быть жидким при распылении, но становиться густым в состоянии покоя) антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии.

Он эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки на кузове автомобиля, обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом образует стойкую защитную пленку и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Дополнительная особенность – после нанесения отсутствует эффект каплепадения.

Второй препарат – Mercasol 845 AL – для обработки днища. Это густой, тиксотропный, с содержанием мелкодисперсного алюминия препарат на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Образует на обработанной поверхности однородную антикоррозионную, износостойкую защитную пленку бронзового цвета, обладающую влаго- и грязеотталкивающими свойствами. Также улучшает шумоизоляцию салона. После высыхания сохраняет свою эластичность в условиях низких температур. Верхний твердый слой обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Содержание мелкодисперсного алюминия позволяет усилить защитные свойства препарата.

Кроме того, в этом препарате реализована система «микрошилд».

«Изюминка» системы Mercasol Microshield – это полимерные микросферы. Проще говоря, в состав препарата Mercasol 845 AL добавлены маленькие шарики-капсулы, наполненные, как сообщает производитель, «безопасным газообразным углеводородным веществом». Что это за вещество – естественно, секрет фирмы.

Эти капсулы, после нанесения препарата на поверхность, исполняют роль своеобразного «универсального демпфера» – реагируя на температурные и механические деформации покрытия. При механическом воздействии они работают как маленькие амортизаторы. А если при снижении температуры пленка сжимается, микросферы нейтрализуют опасные напряжения, грозящие трещинами. И все это придает покрытию особую гибкость, упругость и прочность.

Кстати, после нанесения препарата концентрация микросфер на поверхности покрытия выше, чем на внутренней (со стороны металла кузова). Поэтому материал сохнет «на отлип» быстрее традиционных препаратов. Кроме того, микросферы усиливают достоинства металлизированных добавок (в частности, стойкость пленки к дорожной «пескоструйке») и шумоизолирующие свойства.

Для обработки колесных арок выбрали Noxudol UM-1600 – усиленный шумоизоляционный препарат для защиты днища и арок колес. Этотиксотропный, усиленный волокнами продукт на основе битумных смол и восков. Используется для обработки колесных арок и днища автомобиля. Помимо антикоррозионных свойств, обладает высокими шумоизолирующими свойствами: обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.

Все препараты обладают высокой адгезией, малой «пыльностью» при нанесении и отсутствием каплепадения, что позволяет наносить их без необходимости полностью укрывать весь кузов, выхлопные трубы – а ограничиться только некоторыми участками.

Гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет

После выбора препаратов и снятия подкрылков машина отправилась на мойку и сушку.

Сергей Жинеренко, мастер, проводивший обработку, начал с маскировки краев колесных арок, а также тормозных дисков и суппортов скотчем.

Следующий шаг – обработка скрытых полостей порогов и моторного отсека препаратом Mercasol 917 ND с помощью специальных насадок.

Затем наступило время защиты арок колес материалом Noxudol UM-1600. Препарат наносился в несколько слоев – в среднем два-три – и образовал достаточно толстую (3-4 мм) «шубу». Кстати, необходимость такой обработки была видна сразу после снятия колес и подкрылков – предпродажная «обработка» была явно халтурной...

Далее началась обработка днища препаратом Mercasol 845 AL. Стоит отметить, что бронзовый цвет, который приобретает обработанная поверхность, дает возможность мастеру четко отслеживать равномерность нанесения. Кстати, арку выхлопной трубы в днище Сергей обработал, не защищая трубу. И на нее не попало практически ни капли...

Машину опустили с подъемника и завершили обработку опять же препаратом Mercasol 917 ND – им обработали все пять дверей, капот и скрытые полости моторного отсека, доступ к которым был «сверху».

Затем последовала установка подкрылков и брызговиков. И на этом работа завершилась.

Весь процесс обработки занял около двух часов – благодаря свойствам материалов и мастерству специалиста этого вполне достаточно для качественно выполненной работы.

Гарантия

А в заключение мне выдали гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет (конечно, без механических повреждений), и дал гарантию на надежность материалов – до 8 лет.

...Ну что еще можно сказать...

  • Михаил Смирнов

www.abs-magazine.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Шведская продукция Dinitrol. Плановая антикоррозионная обработка кузова. Профилактика (2016 г)

Почти год назад я уже писал о том, что делал антикоррозионную обработку кузова. Итак, год прошёл, а значит пора на профилактику.

Общая информациюКак я уже писал ранее, в своем выборе антикоррозионных средств я остановился на шведских продуктах Dinitrol (Динитрол). В Санкт-Петербурге единственное официальное представительство этой марки с довольно большим опытом (компания «Динитрол-СПб») находится на Сабировской ул., д. 41 (на территории АТП №31).Как и в прошлый раз предварительно записался на плановый осмотр, цена профилактики как и год назад составила 700 р.

Полный размер

Официальный сервис-центр Dinitrol в Санкт-Петербурге на Сабировской ул., д. 41

Приехал в назначенное время, приняли сразу же, и первым делом отправили машину на мойку.

Главный враг антикораПосле мойки, сушки и быстрой чистки воздухом высокого давления и корщеткой стала видна картина деградации антикора за год:

Полный размер

От вибраций и постоянного трения в местах контакта с локерами жидкие подкрылки износились

И такая ситуация видна под всеми крыльями

Полный размер

Жидкие подкрылки через год после нанесения

Полный размер

Днище через год после антикоррозийной обработки

Кроме трения ещё одним серьезным врагом антикора является мойка высокого давления, чрезмерное усердие мойщиков или небрежность приводят к тому, что антикор по самой кромке крыльев сбивается и отходит, оголяя кузов.Именно поэтому и нужен ежегодный осмотр.

ИтогиВ общем и целом за год антикор себя проявил с лучшей стороны, мест износа не так много, поэтому небольшая ежегодная профилактика без особых финансовым и временных затрат позволит сохранить кузов на больший срок.

Обработка проблемных мест

Полный размер

Восстановление жидких подкрылков

Полный размер

Восстановление жидких подкрылков

Ну и для соблюдения всех формальностей в гарантийном сертификате ставится метка о визите.

Полный размер

Метка в гарантийном сертификате

Абстрактная гарантия на 3 года продлевается, радуемся и ездим дальше.

На этом всё, спасибо за внимание! Желаю и вам ни жука, ни червоточины!

www.drive2.ru

Кузовной ремонт Hyundai Solaris - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Ремонт Хендай Солярис 1

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Solaris (RB) FL
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2016, 80 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Хендай Солярис

Описание проблемы:

Выполненные работы:

  • замена крыла переднего правого, левой и правой фары (сломаны крепления фар), решетки радиатора, бампера переднего, бачка омывателя, противотуманной фары. Покраска бампера и крыла

кузовной ремонт Хендай Солярис

до ремонта

после ремонта

Используемые запчасти:

865114L500 — бампер передний863504L500 — решётка радиатораJH02ACT15017 — решетка бампера нижняяJH02ACT15018 — абсорбер922024L600 — фара противотуманная663214L000 — крыло переднее правое865144L500 — кронштейн бампера868124L500 — подкрылок передний правый921024L600 — фара передняя правая921014L600 — фара передняя левая986204L400 — бачок омывателя921730U000 — кронштейн фары8659028000 — фиксатор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

auto-texcenter.ru