Hyundai Grand Starex Параллелепипед › Бортжурнал › Шумовиброизоляция и антикор. Антикор хендай гранд старекс


Hyundai Grand Starex Параллелепипед › Бортжурнал › Шумовиброизоляция и антикор

Гранд Старекс с первых километров "просился" на шумку. Было слышно и качение колес по дороге, и стук камешков об арки. В салоне в общем-то было слышно все, что происходит снаружи. И чем больше скорость, тем сильнее слышалась дорога. Так что решение о необходимости проведения шумовиброизоляции как-то сразу обозначилось. Отдельное спасибо Hyundai, что не дает потребителю скучать в раздумьях, чем бы ему заняться после покупки? Ну и отдельный привет многим другим автомобильным концернам, которые не дают мне чувствовать, что вот только на моей машине что-то недоделано, хоть не так обидно.А еще когда отмыли днище и арки, сами собой отпали сомнения о проведении антикорозионной обработки. Судите сами, голый металл.

арка переднего колеса

днище

салон

двери

На этот раз я по новому подошел к шумовиброизоляции. Сравнив характериски, решил попробовать новые технологии и материалы в этой области. Никакой проклейки, матов итп. Использовалась шумоизоляция, наносимая распылением. При прочих качествах она в несколько раз легче, а при немалых обрабатываемых площадях этого автомобиля данный параметр немаловажен. При проклейке битумными матами, вес Гранда может возрасти в пределах 100кг, в этом же случае использовалось 30кг Noxudol 3100. Это в жидком виде, высыхая материал становится легче. Ну и распыляется состав без труда даже в труднодоступные и скрытые места. Чтобы выкроить и приклеить туда маты нужно очень постараться, а порой и не подлезешь вовсе.Обработан весь кузов внутри: пол, двери, крыша. Наносится состав двумя слоями, высохший имеет вид пористой пробки.

так выглядит высохшее покрытие

Материалы:Шумовиброизоляция: Noxudol 3100Скрытые полости залиты: Noxudol 831MLДнище обработано: Mercasol 845 ALПодкрылки: Noxudol Auto-Plastone

Noxudol 3100 – новый шведский шумовиброизоляционный материал на водной основе, разработанный концерном «Auson AB».

Noxudol 3100 позволяет усовершенствовать, практически, любой автомобиль и делает услугу обработки доступной широкому кругу автомобилистов. Этот экологически чистый, прогрессивный материал нового поколения без усилий превращает автомобиль в комфортабельное средство передвижения с низким уровнем шума в салоне, что значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность дорожного движения.

Noxudol 3100 значительно более легкий и удобный в применении материал, чем маты. Его можно наносить не только внутри автомобиля, но и снаружи, в местах, где воздействие шума и вибрации особенно велико. Прежде всего, это арки колес и прилегающие к ним участки днища, участки вблизи системы выхлопа, пороги. Уникальные вязкоэластичные свойства покрытия позволяют эффективно поглощать первичные колебания. Это происходит за счет деформации сдвига по толщине покрытия, т.е. взаимного перемещения слоев поглощающего материала, что приводит к превращению механической энергии колебаний в низкотемпературную тепловую энергию. Представьте себе материал, который возвращается к своей первоначальной форме в несколько раз медленнее, чем она менялась при воздействии на него. Именно таким образом работает Noxudol 3100. Покрытие с высочайшими прочностными характеристиками, оно не имеет большого сопротивления в прямом направлении, но в обратном направлении сопротивление чрезвычайно велико. Это позволяет эффективно рассеивать энергию колебаний и останавливать нежелательный шум и вибрацию. Данные свойства позволяют Noxudol 3100 выделиться в общем ряду шумопоглощающих материалов, делая его очень привлекательным для потребителя.

Noxudol 3100 – это микродисперсная, эластичная, шумовиброизоляционная полимерная паста на водной основе. Вследствие высокой пластичности она предотвращает возникновение резонансных частот и эффективно поглощает вибрации акустического диапазона, преобразуя их в тепло.

Noxudol 3100 после высыхания образует эластичную пленку светло-коричневого цвета, и имеет очень хорошую адгезию и водостойкость. Препарат содержит ингибиторы коррозии и обладает высоким сопротивлением абразивному износу. Из-за низкой теплопроводности Noxudol 3100 препятствует возникновению конденсата. По сравнению с битумными матами имеет более высокий коэффициент шумовибропоглощений, при небольшом удельном весе на единицу поверхности. Является экологически чистым и безопасным материалом, не оказывает разрушительного воздействия на окружающую среду.

Ниши и арки колес перед установкой обшивки закрылись 4мм пористым материалом

Дополнительная защитаШумовиброизоляционное покрытие Noxudol 3100 обладает высокой устойчивостью к механическим и абразивным нагрузкам, что обеспечивает дополнительную антигравийную защиту внешних обрабатываемых поверхностей (арки колес, днище, пороги). Покрытие обладает высокой эластичностью, что гарантирует его целостность и отсутствие растрескивания в условиях низких температур и воздействий изгибающих напряжений. Материал обладает высокими антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, препятствует образованию конденсата на обработанной поверхности. Благодаря низкой теплопроводности материала, в зимний период дольше сохраняется тепло в салоне, а летом наоборот, салон меньше нагревается.

ячейки в порогах, где скапливается влага теперь тоже защищены

ПОДКРЫЛКИ

Noxudol Auto-PlastoneЭто износостойкий битумный препарат на основе каучуковых смол. Используются для защиты колесных арок автомобиля. Наносятся на обрабатываемую поверхность с помощью специального оборудования. Покрытие, которое образуется после высыхания препаратов, полностью повторяет очертание колесной арки, защищает колесную арку от пескоструйно-абразивного воздействия дорожной грязи, камней и гравия. Благодаря очень хорошей адгезии, препараты предотвращают накопление грязевых отложений в полостях кузова, обеспечивая надежную антикоррозионную защиту автомобиля. Препараты не меняют своих свойств в широком диапазоне температур, кроме того, они обеспечивают снижение уровня шума до 40%.Noxudol Auto-Plastone – это вязкий битумный состав в виде пасты с добавлением резиновых гранул. Применяется для обработки колесных арок автомобиля и способен заменить пластиковые подкрылки. Препарат защищает металл от коррозии и абразивного износа, а также обладает высоким шумопоглощающим эффектом. Препарат сохраняет свою эластичность при любых изменениях температуры в течение длительного периода времени, обладает хорошей адгезией к предварительно нанесенному антикоррозионному составу.

При сборке установлен антискрип обшивки, все пластиковые панели внутри обклеены самоклеющимся мягким пористым шумоизоляциооным материалом, поэтому перестали быть гулкими и тонкими.

Ну и днище теперь выглядит так:

Днище теперь выглядит так (Mercasol 845 AL)

PS Недавно смотрел голливудский боевик Медальон, там багажник машины готовят под похищение человека, обрабатывая шумкой по такой технологии. У них все просто: "дунули", кинули обшивку и все, девочку в багажник. А то, что сушить и сильный аммиачный запах пока свежий состав, это ничего, это же Голливуд. И, кстати, фильм 2012 года.

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка — Krown — бортжурнал Hyundai Grand Starex 2011 года на DRIVE2

Полный размер

После обработки

Полный размер

во время обработки

Добрый день, уважаемое Сообщество!С момента покупки автомобиля мною прошло уже 10 месяцев.И я стал отмечать определенный регресс в состоянии днища. Нужно добавить, что автомобиль до меня эксплуатировался в Москве и Московской области. Где коммунальщики очень щедры на всяческие антиобледенительные реагенты. Которые пагубно сказываются на состояние ЛКП автомобилей и их частей.При покупке я отметил что состояние днища отнюдь не замечательное. Но летом я покрасил правое переднее крыло, капот, передний бампер и оба порога. Покрасил — потому было много мелких сколов, которые начали ржаветь и вспучивать краску. А бампер? Я просто смог скомплектовать бампер нового образца (после фейслифтинга), а старый удачно продать.Дне недели назад меняли на СТО правую шаровую опору и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. И я заглянул под машину. Результат меня расстроил. И я понял, что нужно что-то делать…Пошерстив Интернет, я решил обратится в центр антикоррозионной обработки KROWN. В Твери такой есть.Приехал в воскресенье к ним в 11.30. Уехал в 16.00. Обрабатывали только днище и две передние двери.Машину подняли, сняли запасное колесо и локеры, вымыли теплою водою. Потом нанесли химический состав (типа бесконтактной мойки), потом смыли теплою водою. Дали стечь воде. Потом продули сжатым воздухом от компрессора. Не слишком тщательно. Немного дали постоять. Сняли все заглушки порогов и полостей днища. И двумя типами пистолетов нанесли состав T40. Цитата из их рекламы — Обладая высокой адгезией к металлам и гидрофобностью «T40» устраняет коррозию, вытесняя любую форму влаги и создавая активный защитный слой на поверхности металлических элементов. «T40» разработан для суровых климатических условий и транспортных средств, подверженных большой нагрузке и сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне. После нанесения машина еще примерно час выстаивалась, а в это время установили на свои места подкрылки. Заполнили гарантийную книжку, внеся в нее все данные об автомобиле и о состоянии перед обработкой (частичная коррозия днища и элементов подвески) и прикрепив чек об оплате. И меня отпустили. На улице было -5'C.Все время обработки я находился около автомобиля.Публикую фото своего днища перед обработкой. Вопрос к владельцам Гранд Старексов — а в каком состоянии днища ваших машин? Моей машине идет 6 год. Предыдущий мой Н-1 был турецкой сборки, и я его эксплуатировал в Донецке (где мало использовали реагенты). Состояние днища в том же возрасте было гораздо лучше!Также фотка во время обработки. И после нее. На вид Т40 напоминает обычный Мовиль.И грызет меня мысль — может нужно было все не так делать… Или делать, но как-то иначе.Что скажите?Прошу прощения за качество фоток. Фотографировал на телефон. Мой Nikon в ремонте.Всем — добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 119000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикор Раст стопом. — бортжурнал Hyundai Grand Starex серый 2.5 турбо 2015 года на DRIVE2

Праздничные дни решил тоже провести с пользой. После покупки машины в первоначальных планах была антикоррозийная обработка. Почитав "Микроб" и "Старекс клуб", по опыту Игоря M-eXостановился на обработке Расстопом в konvel.ru. Договорился на 12 часов на 4 января. Раньше все отдыхали.В принципе, всё было сделано по стандартному сценарию. Мойка кузова и днища,

Полный размер

Полный размер

затем обработка скрытых полостей,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

подкапотного пространства

Полный размер

и деталей кузова.

Полный размер

Совет для тех, кто только собирается поехать. Нужно брать с собой или сменную старую обувь, которую не жалко, или прочные пакеты. Я сделал себе бахилы из пакетов, что нашел в машине, но минут через 30 их разъел антикор с пола. На фото видно.

Полный размер

Ещё один вывод. При всём доброжелательном отношении персонала ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДКРЫЛКИ. После "тщательной мойки" днища я ещё минут 15 ходил с фонариком и показывал, ГДЕ ещё промыть.

Полный размер

Полный размер

Изначально мне предлагали подкрылки не снимать, а просто засунуть насадки и обработать. То есть, человеческую лень никто не отменял. Даже, за отдельную плату.После обработки, вместе с рекомендациями, выдали гарантийный талон ( без обозначения срока действия) и карту на 10% скидку на последующие визиты.После антикора в машине очень даже приятно пахнет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 200 ₽ Пробег: 10400 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикор, партнеры

          _______________________________________________________________________________

          ИНТЕРНЕТ-КЛУБЫ

   Mitsubishi ASX - автоклуб владельцев Мицубиси ACX

   Нексия    -  клуб владельцев Дэу Нексия

   Джип - клуб владельцев Джип

   Ниссан-примьера - клуб владельцев Ниссан

   Клуб Вольво - клуб владельцев Вольво

   Клуб Вольвокарс - клуб владельцев Вольво

   Матиз клуб - клуб автовладельцев Дэу Матиз, Шевроле Спарк

   Шевроле Лачетти - клуб владельцев Лачетти

   Ситроен  - клуб владельцев автомобилей Ситроен

   Сивик клуб - клуб владельцев Хонда Сивик

   Рено - клуб владельцев автомобилей Рено

   Рено Логан - клуб владельцев автомобилей Рено Логан

   Киа Сид - клуб владельцев автомобилей Киа Сид

   Фридомкарз - клуб владельцев американских автомобилей

   Миротворцы - автоклуб

   Ягуар клуб - Российский клуб Ягуар

   Кадиллак клуб - клуб владельцев автомобилей Кадиллак

   Старекс клуб  - клуб владельцев Хендай Старекс

   Аккорд клуб - клуб любителей Honda Accord

   Хонда Пилот - клуб любителей Honda Pilot

   Шевроле Трейл Блейзер - клуб владельцев и любителей Трейл Блейзер

   Клуб 4 х 4  - клуб любителей внедорожников

_______________________________________________________________________________

          СЕРВИСЫ-ПАРТНЕРЫ      Компания Элшип - автозвук, дополнительное оборудование

   Группа компаний Autosecurity - тюнинг, дополнительное оборудование, автозвук, детейлинг

   Виктория сервис  - обслуживание и ремонт внедорожников

   Автосервис ЗS-AUTO - автосервис, техобслуживание и ремонт легковых автомобилей

   Автосервис ПитЛайн - автосервис, техобслуживание и ремонт автомобилей

   Автосервис МосНива - специализированный сервис по автомобилям Нива

   Компания Карлайн - тонировка, оклейка пленками

             Компания Антикор.рф всегда открыта для взаимовыгодного сотрудничества с автосервисами, тюнинг-студиями, интернет-сообществами!

             Если Вы владелец или руководитель сервиса или интернет-клуба и заинтересованы в сотрудничестве, не раздумывая, свяжитесь с нами!

www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai

антикоррозийная обработка hyundai starex коррозия на 5-6 год 89154967905

Перейти на Главную страницу сайта expertauto.ru
контакты
Как проехать на антикоррозийную обработку

  

Фотогалереи примеров выполненных работ Mercasol845AL  (Его Лучше Видно)
 
 
купитьподкрылкиNOVLINE на autofides.ruбез посредников
камерывидеофиксации на radarinfo.ru
Антикоррозийная обработка для HYUNDAI STAREX H-1 нужна сразу - машина ржавеет быстро, особенно по кузовным деталям и стойкам задних арок. Есть машины, которым уже в 6 лет требуется сварка.

www.expertauto.ru

Антикор Хендай Гранд Старекс | Hyundai

Гранд Старекс есть ли смысл делать антикор.

Антикорозийная обработка днища на Hyundai GRAND STAREX 4WD

Hyndai grand starex - АТМОвзор , не обзор и не тест драйв

Снятие крепежей сидений с полозьев GRAND STAREX

Еще один Starex в нашу копилку

Hyundai StareX - покраска авто в сверхпрочное покрытие "ТИТАН" от Rubber paint

ХЕНДАЙ СТАРЕКС ПЕРЕДЕЛКА (РЖАВЧИНА)

Hyundai Starex шумоизоляция добротная, хозяин машины решил не экономить на собственном комфорте

Hyundai Starex V8 300л.с. самый быстрый в России.

Hyundai Starex жидкие подкрылки на арки колёс. Все посторонние звуки практически заблокированы

Также смотрите:

  • Хендай минивэн ассент
  • Как отключить кондиционер на Хендай матрикс
  • Набор ремней на Хендай Акцент
  • Хендай Акцент расход топлива в городе
  • Как сделать aux вход на автомагнитолу Hyundai
  • Шрус внутренний Хендай Грандер
  • Резинки для дворников Hyundai Solaris
  • Автомагнитола для Hyundai Accent
  • Хендай элантра и Солярис разница
  • Hyundai atos 2000 технические характеристики
  • Газовая стойка Хендай Акцент
  • Хендай i40 2015 универсал 1 7 cdti видео
  • Все для тюнинга Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris задние амортизаторы лучшее решение
  • Гнездо диагностики Hyundai
Главная » Новое » Антикор Хендай Гранд Старекс

hyundaituning.ru

Hyundai Grand Starex 🇰🇷by MeX™ › Бортжурнал › Планово обработал днище Раст Стопом

Полный размер

Это не ржавчина, это остатки прошлого раст стопа. Ну и немного шумки:)

Раз в два года делаю данную процедуру.Новый авто супруги тоже не без внимани:)

Штука хорошая, но имеет некоторые свойства от которых многие придут в шок, а именно не рекомендую заливать в те места где у вас изолента на проводах или 3М скотч держит что-то, штука проникает и все это хозяйство "поплывет."

Дополнительно проклеил задние арки Визоматом и прошел Deffender'ом. Подкрылки (фото нет) закатал также виброй Визомат БТ.

Покупал все со склада тут, есть выход:)

P.S. Делал у хорошего знакомого, кому нужно будет — обращайтесь в личку. Материал разный есть.Находятся: Москва, Ильменский пр-д.

Естественно цены не по прайсу будут.

И на последок, я такого кузова не потерплю www.drive2.ru/l/466088752524034130/ (автору стало стыдно и он удалил фото ржи) У меня машина 2011 года и с первых дней, я ее обрабатываю у меня и намека нет на гадость рыжию.Вот бусовод тоже запустил www.drive2.ru/l/466462036721664023/Всем добра и следите за собой и своими авто:)

Дата 29.11.2014

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 237 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru