Hyundai Tiburon ㋡:B:L:A:C:K::S:H:A:R:K:. › Бортжурнал › Замена АНТИФРИЗА — печурка пали жарко. Антифриз для хендай тибурон


Замена Антифриза . . — бортжурнал Hyundai Tiburon [МаРаЗМ] 2001 года на DRIVE2

В Бачке и в самом радиаторе была жижа не понятного цвета, думаю ее давно не меняли. Решил поменять антифриз перед зимой . . Почитав информацию о различии красного антифриза от зеленого. Купил красный, т.к в нем больше присадок, хотя и где-то писалось что для алюминиевых радиаторов красный нежелателен.Процесс замены, сам по себе очень легкий. Даже яма не нужна :) . . Слева внизу радиатора есть краник, его откручиваем и сливаем антифриз, вытекает он не весь, часть антифриза остается в двигателе. (вытекает около 3-4литров) Закрываем кран. И заливаем дистиллированную воду (можно с очистителем системы охлаждения) в радиатор, прогреваем машину, чтобы вода прошла по полному кругу . . Оба шланга горячие . . Обычно минут 5-10. Промываем несколько раз, или кто как любит свою машину)) . . Получается ситуация какая?! . . когда последний раз была слита вода с радиатора, в двигателе она еще осталась, т.к. у тибуронов нет пробки на двигателе для слива антифриза и если сразу начать заливать свежий антифриз, то он перемешается с водой и будет слабой концентрации! . . Поэтому я делал таки образом: Было куплено 5 литров уже готового антифриза и 2 литра КОНЦЕНТРАТА . . В самый крайний раз, когда слили дистиллированную воду, Заливаем не готовый антифриз, а заранее в подготовленную емкость около 4 литров, выливаем 2 литра концентрата и 1 — 1.5 литр дистиллированной воды, заливаем это в радиатор, и даем опять пройти всей жидкости по кругу. Только теперь мы вновь сливаем и уже заливаем готовый антифриз из 5 литровой канистры, таких образом получаем и в радиаторе и в двигателе хороший по концентрации антифриз.Расширительный бачек я открутил и снял, там 3 болта. Промыл и поставил обратно. Некоторые пишут что при сливании жидкости из радиатора, в бачке она остается. Все правильно. Бачек предназначен только для расширения. Тобишь туда жидкость попадает если ее много и берется оттуда когда мало.

*фото процесса не получилось выложить, т.к. у телефона отказал сенсор и он в ремонте((

Полный размер

5 литров 600р

Концентрат 1 литр. около 200р

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 120000 миль

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Куда уходит антифриз?! — бортжурнал Hyundai Coupe tiburon 2.7 V6 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Хотелось бы узнать, какой антифриз заливаете в купешки и как проверяете уровень потом? Сам просто поменял антифриз еще в ноябре прошлого года, заливал Sintec Unlimited (тот самый, который потом не меняют даже через 5 лет), хотя я все же не буду так затягивать) Так вот, проверял уровень в принципе раз в 2 месяца…проверял исключительно по уровню в радиаторе, т.к. бачок, во всяком случае на 2.7, очень неудобно расположен еще и внизу…уровень этот был всегда стабильный, почти до клапана радиаторной крышки, ну может ниже на несколько мм. А недавно, в самом начале июня решил снова проверить и увидел, что он ушел примерно грамм на 150-200 и уже хорошо были видны радиаторные соты! Ранее слышал, что главное здесь, чтобы уровень антифриза был хотя бы немного выше этих сот, но все таки…куда мог уйти антифриз? Под машиной все сухо идеально, под капотом тоже. Есть подозрение, что радиаторный клапан уже хреново держит давление и он понемногу стекает через обратку. А может с началом жары это естествено, что уровень немного уменьшается…в общем не знаю…у кого как, хотелось бы узнать и услышать ваши мнения) Я все таки считаю, что уровень должен быть практически стабилен даже с приходом жары и убывать, даже незначительно, не должен…

Пробег: 119900 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил антифриз на Motul — бортжурнал Hyundai Tiburon Шумoff 2002 года на DRIVE2

Перед холодами решил заменить антифриз, так как не известно что было залито в Белоруссии. Конечно же был куплен антифриз Motul, тут без вариантов) а именно 4 литра концентрата Inugel Expert Ultra, 20 литров дистиллированной воды и 7минутная промывка Hi-Gear.

С радиатора слил без проблем 2,5-3 литра, а вот с блока слить просто не реально. До болта не подлезешь, и затянут он насмерть+притортовел). Решил не мучатся с блоком, а промывать через радиатор.Залил дистиллированной воды, запустил греться, подождал пока откроется термостат и вода размешается. Затем снова слил с радиатора и уже залил д.воду с промывкой, запустил>прогрел>разбавилось>промылось>слил) Ничего серьёзного не вылилось и цвет был как у антифриза, но запах не очень) Ну и затем промыл д.водой в 6-7 циклов, пока не стала сливаться чистая д.вода.Так как в системе должно быть 8 литров ОХ, а в радиатор влазит 2,5 то решил залить чистый концентрат в радиатор и в пустой бачёк. Запустил, прогрел, вроде разбавился. Когда остыл, проверил ареометром, показал в районе -30-40, значит всё хорошо и как надо разбавилось.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon ..Купе, а не тибурон. › Бортжурнал › Система охлаждения — савсем пистец

тормознулся на днях вечерком возле пивнушки, купить парочку баварии НФ и 23рус НФ, чую запах антифриза. купил желтой воды, выхожу, смотрю — лужа из под капота течет, ну так как до места назначения было 300м, завел и поехал. Припарковался, капот открыл, вся АКПП в красной жиже, под названием антифриз, вентили работают больше негров, так как солнце уже давно зашло))), работают и не отключаются, следовательно двиг не охлаждается должным образом. Решил заглушить и утром заняться проблемой. С утра, пошукав патрубки, ничего не обнаружил, но подозрение пало на самый маленький, самый сцука неудобный патрубок. Снял сперва патрубки радиатора, верхний полностью, т.к. без проблем, нижний только сверху, и в сторону отвел. Подлез, еле снял и тот короткий патрубок (что по малому контуру "помпа-термостат"). Хорошенько его проглядев, заметил что скраю, возле зажима, а зажим в том месте стоял обычный Вазиковский, дырка небольшая.Так как в этом городе, с многомиллионным населением, ну просто не вариант найти в наличии никакую запчасть на иномарки, решил сунуть кусок резины в карман и кататься по магазинам для вазиков. Продавец, неплохо разбирающийся в советских тазиках, вынес мне набор патрубков для ВАЗ 21 073 инж, в котором один из них оказался как раз моему умершему, только на 0,5-0,7 см длиннее, ну обрезать то легче, чем растянуть))). Купил я эту приблуду, сумма конечно порадовала, аж целых 250 рубликов, ну и плюс дорога туда-сюда 20 ру))), да, антифриз еще 485ру — 5 литров. В общем, приехал, подрезал, воткнул. С очень большим усилием надел стоковые хомуты, т.к. небыло плоскогубцев нужного размера. собрал, залил, завел, жду.Двиг нагрелся, вентили включились, патрубки надулись. а радиатор холодный(((. Маленький вентиль отключился, включился на полную мощ большой, а температура уже 111 градусов показывает на обд тестере и все переваливает. Думаю или помпа — пиндец, или термостат. Снимаю термостат, с виду все в поряде, нажатием отвертки открывается. Собрал без термостата. Залил, завел, крышка радиатора открыта, хорошо видно как красная жижа интенсивно передвигается. Радиатор моментально нагрелся. а вот до рабочей температуры двигатель, греться вместо 2-3 минут стал минут 10-15. Но то не проблема в теплое время года. Лишь бы не перегреть! В пн домой вернулся, заказал себе термостат, нашел за 350 ру, хотя есть и по 3500. Катаюсь в обычном режиме, жду посылочки)) Будьте бдительнее, с такой проблемой можно попасть на кап ремонт головы и двигла!Чуть не забыл, термостат снять легче простого, его крышка крепится 2мя гайками м8, ключ на 12, головка+вороток. там еще прокладка, у меня пока вроде не течет, но новую заказал, 50р всего то.

Вот он родимый с дырочкой. По дырочку я обрезал, думал сперва натянуть, но патрубок дальше рваться стал, видно ооочень устал. Кстати порвало его из за термостата, нагреваться стал двиг, жижа расширилась, патрубок не выдержал первым). Хотя мог и радиатор не выдержать.

а вот и набор для тазика))).

Ну а тут сама церемония процесса удаления крайней плоти :-D. рядом кольцо — крайняя плоть со старого патрубка.

жигулевский на месте КНДРовского

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon ㋡:B:L:A:C:K::S:H:A:R:K:. › Бортжурнал › Замена АНТИФРИЗА — печурка пали жарко

— Всем привет. Нет времени все добраться до компьютера и написать тему, я уж не говорю о том, что фото обещал сделать как обрабатывать фото. Ну не суть в этом. Начну пожалуй.

Прошлой зимой печка дула горячим воздухом, но он был какой то вялый и на кочегарить машину вообще не получалось, но ездить можно было, так откатался сезон зимы и там уже лето не за горами, но в этом году я планировал давно разобраться в чем дело. Дак вот, что только не делали, и загонял на горку, прогонял печку, шланги давили на наличие воздуха в них и в печке во концовке пришол к выводу, что причина в АНТИФРИЗЕ! Хотя он и был зелёным цветом, но что то меня в нём смущало. Тогда было решено его менять не раздумывая. Что бы быть уверенным наверняка если дело не в нем, да и тем более все равно собирался это сделать. Был куплен АНТИФРИЗ фирмы AGA Z42 Зелёный от -42С до +123С. При покупке я что то погорячился, а точнее по боялся что мало будет и закупал не мало. 6 ЛИТРОВ — хотя надо как выяснилось 3 всего))). Ну ничего, на следующий раз хватит. Так же сгонял в гораж и взял регулятьр подачи воздуха в салон 97113-3А000 SWITCH ASSY-BLOWER. Так как я давно его заказывал, старая фиговничала ещё с покупки авто. Работала только в двух положениях, хотя их 4.Достал все свои приблуды для машины детектор радара, видео регистраторы 2 штуки, а этоXTR 130 Laser Radar DetectorHD DVD 2.5 TFT LCD ScreenRitmix AVR-450отключал их так как убирал все когда ездил в командировку, а провода задубели. Отогрел, подключил. За одно поменял подсветку обозначения двери, там лампа сгорела, воткнул светодиод.

ЦЕНУ В РУБЛЯХ НЕ ПОМНЮ: :-)

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антифриз для HYUNDAI TIBURON купе 2.0 CVVT посмотреть товар в наличии с артикулами и ценами

Антифриз: классификация, использование и технические характеристики

Стабильная и нормальная работа двигателя автомобиля в холодное время года невозможна без качественной охлаждающей жидкости. Температура замерзания антифриза  намного ниже, нежели температура замерзания воды. Основная функция охлаждающего вещества – надежная защита двигателя от коррозии и механических повреждений, которые могут быть нанесены двигателю замерзшей водой.

По мере замерзания охлаждающей жидкости, ее консистенция становится желеобразной. Однако, для достижения такого состояния потребуется довольно низкая минусовая температура (около -35 градусов), которая и является главным критерием выбора продукта. В зависимости от марки охлаждающей жидкости будет определен состав: специфический набор присадок, предотвращающих коррозию; резиновые прокладки, обеспечивают эластичность элементов и предупреждают их износ.

Состав

Независимо от производителя и спецификации выделим основные составляющие компоненты жидкости:

  1. Все существующие продукты могут быть произведены на основе двух элементов: этилен или пропиленгликоль с водой. Лучше всего отдавать предпочтение второму варианту, ведь сочетание воды с пропиленгликолем безвредны для окружающей среды, так как изготовлены из экологичных компонентов.
  2. Комплекс специальных присадок, которые защищают двигатель от коррозии, а также минимизируют количество пены;
  3. Красители, которые способствуют получению того или иного цвета жидкости.

Каждый производитель охлаждающей продукции оставляет за собой право добавлять определенный комплекс присадок, которые определяют качество и состав антифриза. Именно поэтому на современном рынке можно встретить довольно широкое разнообразие этой продукции.

Характеристика по цвету

Многих неопытных автомобилистов интересует вопрос о том, для чего обесцвеченную жидкость производитель окрашивает в определенный цвет? Это делается по одной простой причине – удобство потребителя. Так определенный окрас продукта свидетельствует о его технических характеристиках, составе и качестве:

  • Зеленый. Самый бюджетный вариант охлаждающей продукции, в который производитель добавил минимальное количество присадок. Однако, по сравнению с тосолом, зеленый антифриз имеет более качественные характеристики;
  • Синий цвет свидетельствует о том, что жидкость замерзает при более низких температурных показателях, нежели ее зеленый аналог. В процессе производства синего продукта используют относительно небольшое количество присадок;
  • Красный цвет обладает более высокими качественными, температурными и техническими характеристиками, чем зеленые и синие разновидности;
  • Оранжевый или желтый цвет указывают на повышенные качественные и экологические свойства. Этот тип продукта, как правило, стоит дороже, однако и срок его службы более длителен.

Важным и интересным нюансом является тот факт, что применение зеленых и синих антифризов рекомендованы только авто, которые были выпущены до 1996 года. Красный цвет рекомендован для машин 1996-2001 года выпуска. А вот желтая или оранжевая жидкость преимущественно используется для современных марок автомобилей. Высокобюджетная охлаждающая жидкость нашла свое широкое применение среди водителей, предпочитающих экстремальную езду.

Классификация  антифризов по действию и составу присадок

Марка Характеристики и свойства Сфера использования Срок эксплуатации Доп. сведения
G11 Самый низкобюджетный продукт, содержит минимальное количество присадок. Производится на базе этиленгликоля. Силикатные присадки создают защитный барьер, который предотвращает развитие коррозии на стенках системы охлаждения двигателя. Может содержать в своем составе опасные и токсичные компоненты. Температура начала кристаллизации антифриза -35 градусов.   Преимущественно используется для отечественных автомобилей или тех, которые были выпущены до 1996 года. Продолжительность службы G11 не превышает двух лет. Окрас жидкости – зеленый.
G12 Антифриз G12, в процессе производства которого не используют нитратов. Основа G12 –  этиленгликоль с добавлением карбоксилатных соединений. Помимо защитных антикоррозийных свойств, жидкость способствует повышению теплопроводимости рабочей системы. Даже в случае проявления коррозии, входящие в состав присадки быстро устраняют негативные проявления.  Температура замерзания антифриза -35 градусов. G12 идеально подходит для высокооборотистых двигателей, которые в процессе работы производят высокую температуру. Эксплуатационный срок службы не менее пяти лет. Цвет – красный.
G12+ Производится данная марка из быстро разлагаемого и нетоксичного полипропиленгликоля. G12+ самый безопасный и экологически чистый продукт из существующего ряда охлаждающих жидкостей.  Достаточно высокая цена, которая полностью оправдана продолжительным сроком службы и качеством. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. Комплекс присадок состоит из отобранных элементов, которые положительно проявили себя в работе с чугунными и алюминиевыми двигателями. Продолжительность службы от 4 до 5 лет. Цвет - оранжевый или желтый.
G12++ Относительно недавно на современном автомобильном рынке появилась марка антифриза под номером G12++.Жидкость представляет собой нечто среднее между силикатными и карбосиликатными соединениями. Производитель не использует вредных и токсичных компонентов, в том числе фосфатов и боратов. Наилучшим образом защищает систему охлаждения двигателя авто. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. G12++ наиболее подходит для использования в двигателях с высокой скоростью циркуляции воздуха. Эксплуатационный период от 4 до 5 лет. Окрас – оранжевый или желтый.

Когда необходимо произвести замену антифриза?

Существует несколько правил, в соответствии с которыми осуществляется замена охлаждающей жидкости:

  • Потеря цвета или окрашивание продукта в темно коричневый цвет;
  • Появление осадка;
  • На стенках или горлышке расширительного бачка появился гелеобразный налет.

Помните, что не вовремя поменянный антифриз не только теряет свои положительные свойства, но и может стать причиной поломки механических деталей двигателя и системы охлаждения.

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля наиболее подходящую марку, следует проконсультироваться со специалистом или открыть технический паспорт своего авто. Также каждый производитель охлаждающей жидкости указывает все необходимые параметры, технические и качественные характеристики  на упаковке своего продукта.

Критерии выбора

В процессе покупки продукта осмотрите емкость или канистру на наличие повреждений. Крышка должна быть плотно и герметично закрыта. При открытии канистры, вы услышите специфический щелчок, который свидетельствует о целостности пломбы. На этикетки должна быть указана информация касательно страны и фирмы производителя. Обязательно проверяйте дату производства и конечный срок использования. После вскрытия канистры посмотрите, нет ли осадка на дне. Поднявшаяся пена должна исчезнуть в течение пяти секунд.

Выбрав качественный антифриз, двигатель вашего автомобиля будет надежно защищен от коррозии и механических повреждений, которые могут быть спровоцированы замерзшей водой.  

cardone.org

Антифриз для HYUNDAI TIBURON [USA] купе (US) 2.7 24V посмотреть товар с доставкой на завтра

Антифриз: классификация, использование и технические характеристики

Стабильная и нормальная работа двигателя автомобиля в холодное время года невозможна без качественной охлаждающей жидкости. Температура замерзания антифриза  намного ниже, нежели температура замерзания воды. Основная функция охлаждающего вещества – надежная защита двигателя от коррозии и механических повреждений, которые могут быть нанесены двигателю замерзшей водой.

По мере замерзания охлаждающей жидкости, ее консистенция становится желеобразной. Однако, для достижения такого состояния потребуется довольно низкая минусовая температура (около -35 градусов), которая и является главным критерием выбора продукта. В зависимости от марки охлаждающей жидкости будет определен состав: специфический набор присадок, предотвращающих коррозию; резиновые прокладки, обеспечивают эластичность элементов и предупреждают их износ.

Состав

Независимо от производителя и спецификации выделим основные составляющие компоненты жидкости:

  1. Все существующие продукты могут быть произведены на основе двух элементов: этилен или пропиленгликоль с водой. Лучше всего отдавать предпочтение второму варианту, ведь сочетание воды с пропиленгликолем безвредны для окружающей среды, так как изготовлены из экологичных компонентов.
  2. Комплекс специальных присадок, которые защищают двигатель от коррозии, а также минимизируют количество пены;
  3. Красители, которые способствуют получению того или иного цвета жидкости.

Каждый производитель охлаждающей продукции оставляет за собой право добавлять определенный комплекс присадок, которые определяют качество и состав антифриза. Именно поэтому на современном рынке можно встретить довольно широкое разнообразие этой продукции.

Характеристика по цвету

Многих неопытных автомобилистов интересует вопрос о том, для чего обесцвеченную жидкость производитель окрашивает в определенный цвет? Это делается по одной простой причине – удобство потребителя. Так определенный окрас продукта свидетельствует о его технических характеристиках, составе и качестве:

  • Зеленый. Самый бюджетный вариант охлаждающей продукции, в который производитель добавил минимальное количество присадок. Однако, по сравнению с тосолом, зеленый антифриз имеет более качественные характеристики;
  • Синий цвет свидетельствует о том, что жидкость замерзает при более низких температурных показателях, нежели ее зеленый аналог. В процессе производства синего продукта используют относительно небольшое количество присадок;
  • Красный цвет обладает более высокими качественными, температурными и техническими характеристиками, чем зеленые и синие разновидности;
  • Оранжевый или желтый цвет указывают на повышенные качественные и экологические свойства. Этот тип продукта, как правило, стоит дороже, однако и срок его службы более длителен.

Важным и интересным нюансом является тот факт, что применение зеленых и синих антифризов рекомендованы только авто, которые были выпущены до 1996 года. Красный цвет рекомендован для машин 1996-2001 года выпуска. А вот желтая или оранжевая жидкость преимущественно используется для современных марок автомобилей. Высокобюджетная охлаждающая жидкость нашла свое широкое применение среди водителей, предпочитающих экстремальную езду.

Классификация  антифризов по действию и составу присадок

Марка Характеристики и свойства Сфера использования Срок эксплуатации Доп. сведения
G11 Самый низкобюджетный продукт, содержит минимальное количество присадок. Производится на базе этиленгликоля. Силикатные присадки создают защитный барьер, который предотвращает развитие коррозии на стенках системы охлаждения двигателя. Может содержать в своем составе опасные и токсичные компоненты. Температура начала кристаллизации антифриза -35 градусов.   Преимущественно используется для отечественных автомобилей или тех, которые были выпущены до 1996 года. Продолжительность службы G11 не превышает двух лет. Окрас жидкости – зеленый.
G12 Антифриз G12, в процессе производства которого не используют нитратов. Основа G12 –  этиленгликоль с добавлением карбоксилатных соединений. Помимо защитных антикоррозийных свойств, жидкость способствует повышению теплопроводимости рабочей системы. Даже в случае проявления коррозии, входящие в состав присадки быстро устраняют негативные проявления.  Температура замерзания антифриза -35 градусов. G12 идеально подходит для высокооборотистых двигателей, которые в процессе работы производят высокую температуру. Эксплуатационный срок службы не менее пяти лет. Цвет – красный.
G12+ Производится данная марка из быстро разлагаемого и нетоксичного полипропиленгликоля. G12+ самый безопасный и экологически чистый продукт из существующего ряда охлаждающих жидкостей.  Достаточно высокая цена, которая полностью оправдана продолжительным сроком службы и качеством. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. Комплекс присадок состоит из отобранных элементов, которые положительно проявили себя в работе с чугунными и алюминиевыми двигателями. Продолжительность службы от 4 до 5 лет. Цвет - оранжевый или желтый.
G12++ Относительно недавно на современном автомобильном рынке появилась марка антифриза под номером G12++.Жидкость представляет собой нечто среднее между силикатными и карбосиликатными соединениями. Производитель не использует вредных и токсичных компонентов, в том числе фосфатов и боратов. Наилучшим образом защищает систему охлаждения двигателя авто. Начало кристаллизации при температуре менее -35°. G12++ наиболее подходит для использования в двигателях с высокой скоростью циркуляции воздуха. Эксплуатационный период от 4 до 5 лет. Окрас – оранжевый или желтый.

Когда необходимо произвести замену антифриза?

Существует несколько правил, в соответствии с которыми осуществляется замена охлаждающей жидкости:

  • Потеря цвета или окрашивание продукта в темно коричневый цвет;
  • Появление осадка;
  • На стенках или горлышке расширительного бачка появился гелеобразный налет.

Помните, что не вовремя поменянный антифриз не только теряет свои положительные свойства, но и может стать причиной поломки механических деталей двигателя и системы охлаждения.

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля наиболее подходящую марку, следует проконсультироваться со специалистом или открыть технический паспорт своего авто. Также каждый производитель охлаждающей жидкости указывает все необходимые параметры, технические и качественные характеристики  на упаковке своего продукта.

Критерии выбора

В процессе покупки продукта осмотрите емкость или канистру на наличие повреждений. Крышка должна быть плотно и герметично закрыта. При открытии канистры, вы услышите специфический щелчок, который свидетельствует о целостности пломбы. На этикетки должна быть указана информация касательно страны и фирмы производителя. Обязательно проверяйте дату производства и конечный срок использования. После вскрытия канистры посмотрите, нет ли осадка на дне. Поднявшаяся пена должна исчезнуть в течение пяти секунд.

Выбрав качественный антифриз, двигатель вашего автомобиля будет надежно защищен от коррозии и механических повреждений, которые могут быть спровоцированы замерзшей водой.  

cardone.org