Отзывы об амортизаторах TRW без прикрас. Амортизаторы trw отзывы хендай


Отзывы о амортизаторах. Какие выбрать амортизаторы, какой фирмы и какие лучше.

Амортизатор - устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки,  удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.    

Типы амортизаторов

Однотрубные газовые - в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.

Двухтрубный масляный (гидравлический) - лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.  

Двухтрубный газовый (газо-маслянный) - в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.

Газовый с выносной камерой - с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.

Газомасляный - такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.  

Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.

Пневматические - достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.

Виды амортизаторов

Гидравлические - они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.

Газогидравлические (газонаполненные или газовые) - также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.  

Популярные бренды

У каждой компании есть серии амортизаторов для разных автомобилей, например для “Нивы” больше подходят амортизаторы от фирмы KONI, а для “Классики” фирма Bilstein. Данные амортизаторы имеют отличие не только по номерам, конструкции, но и жесткости, также они одни из самых дорогих. Что касается других фирм, таких как: Sachs и Kayaba (KYB), то отзывы о них не очень хорошие и если обратить внимание на качество, то те о которых упоминалось выше получше будет. Средний ценовой класс представлен такой фирмой, как: Tokico. Если нужен недорогой вариант, то можно обратить внимание на такие фирмы, как: Rancho, Monroe, Boge. 

Кроме выше названных фирм также популярностью пользуются и другие производители, такие как: Hola, Sensen, LYNXauto, FENOX, PATRON, AMD, Mando и с другими можно ознакомиться в рейтинге лучших амортизаторов.

partreview.ru

Амортизаторы TRW, отзывы и споры

Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.

 

Сразу уточнение. Несмотря на то, что продукция Поднебесной растет в качестве с каждым годом, здесь не тот случай. Китайские изделия брать категорически не рекомендуем. Судя по отзывам, они не выхаживают и 10000 км.

Итак, какие явные плюсы были отмечены?

  • Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная.
  • Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.

Что с негативом? Имеется?

  • Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится.
  • Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.

Вывод. Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?

К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.

Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.

Менять амортизаторы лучше парами. В этом случае тормозной путь порой уменьшается до 5%.

Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.

  1. Весьма эффективны металлические эластичные диски.
  2. Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем.
  3. Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм.
  4. По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.
16 сентября 2016Teor21

avtotuningg.ru

Toyota Crown JAPAN AIRLINES › Бортжурнал › Амортизаторы TRW что лежит внутри? Интриги расследования

Значит сейчас катаю на bmw e39, но пока не создал для нее журнал. Фотаг нет. Пока публикую здесь. На бумер форуме и прочих давно думают кто же их делает. Я то их купил себе уже, цена очень сладкая была. а позже почитав отзывов о том что не долго ходят, о том что возможно делают их на тайване стал искать их производителя. т.к сам трв мартеры не делает, а только упаковывает. Значит что мы имеем и от чего я буду отталкиваться. Это штрих-код на упаковке. Кстати на многих упаковках производитель не указывает страну производства (для примера MOOG, вот сегодня проверил плавающий сайлентблок в заднюю цапфу она оказалась Немецкой:D) ее можно посмотреть забив штрих с упаковки на сайте decode.org.ua/bar либо сверив по таблице первые 2-3 цифры на сайте how.sergi.ru/faq/shtrih-kod.html. Согласно коду на упаковке TRW для bmw e39 они изготовлены во Франции. Уже не плохо!) Теперь осталось найти производителя по его коду из штрих кода( цифры 2937)…поиски в инете ничего не дали. Тогда я пошел другим путем, начал искать крупные компании которые занимаются изготовлением мартеров во Франции. Были найдены Gabriel(которая также делает мартеры для E39) и некая RECORD FRANCE в каталоге которой мартеров на е39 не обнаружено. Развязка. Осталось узнать номер производителя который присвоен Gabriel, открываем сайт типа smartec пробиваем номер трв, он дает нам в заменах габриель который имеет в штрих коде нужные нам совпадения( см.картинку) все что после красной линии производитель сочиняет сам, последняя цифра — это контрольная сумма она нам не нужна. Вывод: Страна и код изготовителя совпадают, следовательно амортизаторы для TRW производит фирма Gabriel. End.

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы TRW: отзывы специалистов

2158 Просмотров

Есть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески. Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге. В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.

Современные амортизационные системы

Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.

Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.

Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.

Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:

  • масляными;
  • газо-масляными;
  • газовыми.

Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.

Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.

Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.

Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.

Мнения о производителе

Николай, автолюбитель

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Сергей, автослесарь

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Резюме

Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.

portalmashin.ru

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость] - "Моя Соната"

Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же. 1-2 KONI и BilsteinСразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству: KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются: KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше) KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов. KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников). Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*. Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются: Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения) Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины Bilstein Rally - для спортивного применения. Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint) Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже). 3 BOGEНемецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS Выпускаются: BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения" BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды. BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. 4 SACHSЧуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS ?(не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS ? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения. 5 KYB, TokicoЯпонские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели. Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB. 6 MONROEПодход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

Производятся Monroe: Radial-matic - чистая гидравлика Gas-Matic - двутрубная газогидравлика Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном) Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein - но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.

Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

mysonata.ru