Hyundai Verna ака "Hyundai Klaus" =) › Бортжурнал › Аммортизаторы Koni Sport на перед. Амортизаторы кони хендай солярис


Hyundai Solaris › Бортжурнал › Koni Sport. Правильный тюнинг и отчет после 4 лет и 150+ пробега

В продолжении прошлой записи о "правильных доработках" Соляриса.Ни для кого особо не секрет что этот автомобиль отличается ужаснейшей подвеской, особенно первая (дорестайлинговая ее реализация). Что подвигло на поиски приключений? Все просто! Ужаснейшая задняя балка в совокупности со стойками которые не могут задницу удержать без раскачки после "лежачего полицейского", передние стойки тоже не айс. В далеком 2013 мы тюнинговали солярис как могли, выбора стоек на замену небыло вообще (не беру в расчет допилиные пружины от ВАЗ и аналогичный колхозный колхоз).Выбор пал на Koni Sport, надо было всего лишь впихнуть невпихуемое. Вот это наш метод!

Полный размер

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — комфорт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возрастающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.

С задними стойками вопросов небыло вообще. Во всех этих ваших интернетах нарыл инфу о том что задние стойки встают от Opel Astra G без переделок, но с небольшой втулкой в верхнем креплении. Поставил, просто обалдел от счастья и решил на достигнутом не останавливаться. Побежал в koni.ru, которые любезнейшим образом установили картриджи в передние стойки попутно установив пружины от Eibach с занижением в -25мм (от которых пришлось в итоге отказаться, так как жизнь за МКАДом зимой на таких пружинах заставила поменять передний оторванный бампер и постоянно нервничать при проездах по жирным ущербным лежачим полицейским).

После выхода комплекта стоек под солярис от koni, радостно побежал покупать комплект передних стоек так как покатавшись на них отказать себе в удовольствии испытать еще более положительные ощущения от езды на этой подвеске я не мог.

Полный размер

Менял только перед, так как задние стойки живее всех живых и устраивают меня вполне. С пробегом в более чем 150 000 км я выкручивал их жесткость на отбой однажды, после 50 000 пробега по совету производителя. Все. Живут и радуют меня до потери пульса.

Полный размер

Передние стойки. Сравнение картриджа Koni в штатной стойке и новой стойки

Полный размер

Слегка ушатанный картридж по собственной рукожопости

Полный размер

Новая стойка, все штатно. Один только минус — регулировка жесткости на отбой только со снятием стойки. В отличии от картриджа, в котором регулировка происходила из под капота…

Отсутствие регулировки без снятия стойки не так сильно и пугает. Нечего крутить лишний раз и без того отлично работающую детальку авто.

Полный размер

Полный размер

Перед установкой на машину было заменено все что только меняется в узле стойки, перфекционизм не дает покоя…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну а теперь для тех кто дочитал, небольшой отзыв.Как и писал в первом посте о доработках данного авто, считаю что хоть и овощные лошади под капотом и не едут совсем, но требуют все же к себе определенного внимания. Штатная подвеска прекрасна, но при попадании даже в минимальные неровности на наших замечательных автобанах самых ущербанских дорогах в мире, машина полностью теряет сцепление с дорогой, что само собой является причиной большинства аварий. Что делают Koni? Вгрызают колеса автомобиля в асфальт при даже самых экстренных ситуациях, как на затяжных поворотах с неровностями и стыками асфальта, так и при резких перестроениях "туда-сюда". Жестковаты, даже в некоторых случаях через чур, а так как солярис еще и погремушка сам по себе, то стоит сразу же понимать что салончик прийдется попилить и проклеить антискрипом. Но зубы целы, позвоночник в трусы не высыпался… Жесткость ничто, когда управляемость автомобиля, чувство руля и управляемость на ровной дороге на высоте, торможение без крена клюва даже при дергании руля "влево-вправо". К сожалению задняя балка остается балкой со всеми своими минусами, но жить стало проще, жить стало веселее

www.drive2.ru

Случилось, задние амо Koni 80-2796 Sport — бортжурнал Hyundai Solaris Ice 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Случилось долгожданное и желанное били заказаны а после и установлены Koni 80-2796 Sport. До этого стояла вторая ревизия.

Извиняюсь что без фото, и так уже все видели и знают как менять амортизаторы открутив болт и гайку :), да и немного в спешке делал, да и фотик забыл в поднятой машине :).Для особо желающих могу сделать фото уже установленных.Ну начнем.Долгие вечера проходили в поисках аналогов задних амортизаторов. Ставить родное мандо, которое уже два раза обмануло не хотелось. Российскому производству тоже доверия нет. Сначала попались на глаза амо от Астры обычные, но все думал, а что если вдруг чего не так, тем более и втулка нужна.А потом наткнулся на запись DanilaK8, и было решено ставить Koni 80-2796 Sport.Поиски были не долгими, благо есть представительство в России.Грубо говоря они стоили меньше 7к р., не помню точную сумму.Были заказаны тестю втулки.Получил амортизаторы, что удивило продавец сразу спросил, Вам на Астру или Солярис :)Пообщавшись с продавцом понял, что я уже не первый и все кто брал довольны и даже не собираются менять пружины задние. Я кстати хотел тоже, но об этом позже.Получив амо и примерив втулки немного огорчился забивать их не придется они точь точь в размер, даже небольшой люфтик есть, но совсем маленький. Примерив втулку к болту также был такой маленький люфт. Так что если будите точить втулки точите 14,1 мм внешний, внутренний 11,9 мм.Амо выставил на 15-20% жесткости.Установка ни каких проблем не составила. Заехал на подьемник, снял колеса задние, болт вверзу, гайка внизу.Было огромное желание сравнить мандо и кони. Сняв родные (001) опять же меня было постигло разочарование, Они сжимались и разжимались не хуже Коней.Ну раз решено значит решено. Ставим коней.Сален блоки как раз под места, установки, чуть подбить пришлось.Все поставили!А теперь самая приятная часть.Ребята это офигенно, практически пропали крены, думаю если заменить передние амо то вообще пропадут. Я бы даже сказал остались только воспоминания о кренах :)Раскачка пропала вообще. Машина с кочки встает обратно на дорогу и не подпрыгивает. Супер. Проехал где-то 30 км по городу и 150 по трассе. 180 км/ч полет нормальный раньше страшно становилось, разогнался бы больше да машин было много.Единственное теперь лежачие полицейские проезжаем медленней иначе можно получить по почкам, машина с них теперь бухается :)В общем одни положительные отзывы.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 26550 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы koni для Хендай Солярис

█ Настройка и замена задних амортизаторов KONI shock absorbers

Как заменить амортизатор Hyundai Solaris 2016 Хендай Солярис 1,6

Выбираем амортизаторы

Замена передних амортизаторов на Киа Рио.

Задние амортизаторы ПЛАЗА на Kia Rio / Hyundai Solaris

Работа задней подвески KIA Cerato YD (Технорессор стандарт усиленные + Koni Sport)

Замена стоек HYUNDAI Santa Fe 2

Аммортизаторы Solaris после 15 августа 2011г.

Автоспорт техничка - амортизаторы Plaza.

Замена амортизаторов, решит ли проблему жесткой подвески?

Также смотрите:

  • Устройство вискомуфты на Хендай туксона
  • Хендай Акцент лошадиные силы 2008
  • Масло для дизельного двигателя Хендай Гранд Старекс
  • Предохранители Hyundai getz 2008
  • Система охлаждения Hyundai tucson crdi
  • Hyundai водородный двигатель
  • Расшифровка vin Хендай элантра
  • Биксеноновые фары на Хендай Солярис 2015
  • Диагностический разъем Хендай элантра 2003
  • Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai sonata 2009 газ
  • Амортизатор Hyundai Accent оригинал
  • Автоковрики для Хендай Солярис
  • Аккумуляторы на Хендай Солярис отзывы
  • Магнитола Хендай h ccr8188m
Главная » Клипы » Амортизаторы koni для Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Аммортизаторы Koni Sport на перед — бортжурнал Hyundai Verna ака "Hyundai Klaus" =) 2008 года на DRIVE2

Свершилось, последний штрих в ходовой части.

Газо-маслянные амортизаторы Koni Sport 8610-1410 SP от Hyundai Coupe.

Заказал в мае, и больше чем 2 месяца меня кормили завтраками. И вот, в четверг, они у меня :)

Комплектация коробки с аммо:

Чуть дальше написано "Made in Holland", что не может не радовать :)

Голограмма от дилера.

Инструкция по установке:

Инструкция по регулировке жесткости:

Как оказалось не всё так просто с утановкой, и многи мастера отказывались от установки. Нашел я всё таки нужного мастера, и за час у меня появились новые амморты =)

Вот что получилось после часа работы:

Выкрутили на минимум — 0 градусов. Самый мягкий режим. Проехался. Машина плывет как корабль, глотая все ямки. Прикольно конечно :) но уж сильно много колебаний.

Кстати, вот так вот выглядит процесс регулировки:

Крутилка:

Снимаем заглушку

Механизм регулирования.

Готово к регулеровке :)

В итоге самым подходящим оказалось положение в 180 градусов. Буду ехать за город, поставлю 360.

Ощущения. Маленькие ямы вообще не чувствуются, через рельсы проезжать можно практически не сбавляя хода, в поворотах лишние крены полностью отсутствуют, АБС работает меньше при торможении на ямках. Да и чувствуется, что машина полностью тобой контролируема :)

За работу отдал 200 грн.

ЗЫ. Маленькое обращение к друзьям.

Товарищи, побольше полезных новостей. А то кроме бессмысленных фотосессий и глянуть не на что :( Все таки это блог, а в блоге привычно читать полезные вещи, а не смотреть однотипные картинки ;) Надеюсь, никого не обидел.

www.drive2.ru

Амортизаторы Koni 8041-1357SPORT — бортжурнал Hyundai Sonata NF Black TurboDisiel 2009 года на DRIVE2

Все таки решил поменять передние амортизаторы.Причина-не поиск лучшего и спорта-они сдохли, требуют замены.Обзор рынка привел к этим амортизаторам по причине-качество, ресурс(учитывая мой пробег-очень скоро думаю напишу отзыв).Цена при покупке только передних относительно невысокая-10700руб за пару.Оригинал выходит 6500,Каяба около 6000р.Заднюю подвеску не трогал-вроде все норм, в скором времени проставки под пружины поставлю или пружины усиленные если найду.Амортизаторы желтые, выбито всякое на них(страна итд), наклейка кони и наклейка офф дистрибьютера.(покупал на koni.ru)Ориентировочно во вторник-среду установлю.\Жду теперь комплект опор и пружин неоригинальных, в понедельник покажу их когда сам увижу.P.S. Когда покупал мне продавец показал аморты с закоцаными в усмерть штоками-*Долб**бы регулируют жесткость разх*рачив шток, хотя есть спец вентиль пластиковый и никаких усилий не надо.Приходят, требуют возврата и говорят что шток такой и был*

Цена вопроса: 10 700 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы Koni | Пружины Eibach, H&R

Серии амортизаторов Koni

Амортизаторы Koni STR.T

Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы Koni Special

Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).

Амортизаторы Koni Sport

Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы Koni Special Active (FSD)

Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных - не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).

Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.

Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.

В зависимости от Вашего стиля вождения, предпочтений, дорожных условий, KONI предлагают Вам на выбор амортизаторы серий: Sport, STR.T, FSD, Special, Heavy Track, Heavy Track RAID и комплекты подвески KONI Sport Kit, KONI STR.T Kit, Koni COIL-OVER Kit.

www.koni-store.ru

Hyundai Solaris Солярис на конях

Так как авто уже не у меня то все коротко.Поехал я на солике 104500 км, и ни одного нарекания. Зима, мороз, -36 заводился всегда отлично.Теплая печка.Что я поменял: Разобрал фары, поставил линзы и оригинальный ксенон филлипс.Омыватель фар хелла.Шумоизоляция дверей и багажника.Тормозные диски и колодки отто зиммерман.И самое прикольное, амортизаторы кони спорт с регулировкой жесткости и пружины lesjofors.Когда поставил кони просто наслаждался, особенно на дальние расстояния, поставил 70% жесткости и поехал, авто идеально управлялось.Такой у меня был солярис)))Надеюсь следующий хозяин оценит все что я там сделал)))

Since the car is not my everything short.I went to Solik 104500 km, and no complaints. Winter, cold, -36 factory has always otlichno.Teplaya stove.What I changed: Disassembled lights, put the lens and xenon original Phillips.Headlights Hella.Noise insulation doors and trunk.Brake discs and pads Otto Zimmerman.And very cool, horses sport shock absorbers with adjustable stiffness and spring lesjofors.When put simply enjoyed the horses, especially over long distances, I put 70% of the stiffness and went, car perfectly manageable.       This I had Solaris)))I hope the next owner of appreciate all that I did there)))

Powered by Google Translate

  • Engine 1.6 (123 h.p.)
  • Purchased in 2012
  • Hyundai Solaris in production since 2010

Almost four years with us Text added 3 years ago

www.drive2.com