Стойки амортизатора KONI для Hyundai Tucson JM внедорожник закрытый. Амортизаторы хендай туссан кони


Амортизаторы KONI "Heavy Track" — бортжурнал Hyundai Tucson "PRED@TOR" 2005 года на DRIVE2

Надоедливая неустойчивость, валкость привели меня на СТО. Заключение мастера было предсказуемым, ожидаемым и однозначным: "Пора мой друг менять амортизаторы, они своё откатали…" Перечитав сотни комментарием по этому вопросу на родном клубном форуме было принято решение оригинал не брать и выбор пал на KYB. Прозвонив десятки интернет магазинов мне был дан ответ, что в наличии их нет, лишь продавец одного из шопов заверил меня что "товар" у них в наличие. После недолгих переговоров через три дня KYB-ы оказались у меня. Открыв посылочку я был ужасно зол и разочарован, так как предварительно изучив рынок и производство амортизаторов фирмы KYB в моём случае 9-ть из 10-ти отличий оригинала от подделки совпали… Созвонившись с поставщиком-продавцом, не буду углубляться в подробности, деньги мне вернули!Вернувшись в просторы интернета я понял, что лучше чем амортизаторы фирмы "KONI" нет… моё мнение разделили многие специалисты. И вот предварительно сделав заказ и предоплату в размере 20% у официального представителя, ко мне они попали через два месяца, прибыли из Голландии через Киев! Полноценных стоек на нашу модель авто они не производят, но вот так называемые вкладыши амортизаторы имеются под названием "Heavy Track" (газо-маслянный, с регулируемым углом жестокости, передние 8641-1503, задние 8641-1504)!Прошу простить за фото не лучшего качества но суть передам.Также сразу приобрёл новые верхние опоры (ОРИГИНАЛ) и пыльники с отбойниками (какие были передние Sachs, задние KYB).Завтра на установку. Амортизаторы отрегулировали по умолчанию на 180° (рекомендуемые параметры)!Не забываем перед установкой прокачать и оставить их в вертикальном положении!Цена: амортизаторы 5000 грн. коплект 4 шт;пыльники с отбойниками и опоры — не помню, выложу позже.

Цена вопроса: 5 000 грн Пробег: 140150 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стойки амортизатора KONI Германия для Hyundai Tucson JM внедорожник закрытый

Стойки амортизатора KONI для Hyundai Tucson JM внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 141 л.с., тип - бензиновый, модель - G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 141 л.с., тип - бензиновый, модель - G4GC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.7 Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2.7 л., мощность - 175 л.с., тип - бензиновый, модель - G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 113 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 113 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - D4EA-V. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

  • CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - D4EA-F. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Амортизаторы KONI Германия для Hyundai Tucson JM внедорожник закрытый

    Амортизаторы KONI для Hyundai Tucson JM внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 141 л.с., тип - бензиновый, модель - G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 141 л.с., тип - бензиновый, модель - G4GC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.7 Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2.7 л., мощность - 175 л.с., тип - бензиновый, модель - G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 113 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 113 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 120 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - D4EA-V. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

  • CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - D4EA-F. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

  • 2.0 CRDi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • 2.0 CRDi Привод на все колеса

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Hyundai Tucson Музыкальный "Тусик" › Бортжурнал › Замена левой стойки или надёжность легендарных Koni

    Полный размер

    Всем привет, когда менял шины с зимы на лето обратил внимание на то, что левый картридж кони потек. Ждал отпуска, чтобы было время заменить стойку на запасную, комплект которых я вовремя закупил спасибо за это yurezK. Вообще вышел из строя второй картридж кони, сначала был правый передний, он не потек, а просто застучал, а вот левый потек. В общем замена есть, ну а замененный в ремонт благо у первой стойки сальники были целы, а кони полностью разборные стойки и для ремонта пригодные, лишь бы запчасти были. В общем честно говоря качество не радует, две стойки, стоимость которых на сегодняшний день в районе 8 тр. и чуть больше 50 тыс пробега, правда в основном по грунтовкам, где можно считать 1 км за 5 простых, но я ждал большего, ну и в последнее время появился стук, похожий на втулки или линки, но пошатав в яме подвеску, понял что дело не в них.Замена занимает 30 мин времени, главное инструмент, вэдешка, отличные стяжки.Ну и после замены стойки заменил сальник на потекшем коне.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Пробег: 80000 км

    Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru