Hyundai Starex 4WD hands full › Бортжурнал › Вариант ремонта переднего амортизатора. Амортизатор передний хендай старекс


Hyundai Starex 4WD hands full › Бортжурнал › Вариант ремонта переднего амортизатора

Попутно, меняя передние тормозные диски, обнаружил, что передний амортизатор совсем заболтался нижней проушиной. Вариантов два: замена амортизатора или замена сайлентблока. Во втором случае вариантов, мне известных, три: замена сайлента на сайлент от амортизатора ВАЗ-2110( если правильно помню)- сверлить отверстие во втулке до 12 мм, замена сайлента на конусные резинки от амортизатора типа ВАЗ-2101 и выпресовка хорошего сайлентблока из мёртвого амортизатора. Срезал со снятого под замену аморт-ра нижнее ухо с отличным на вид сайлентблоком на всякий случай, на будущее. Вот они и пришли.

Полный размер

Свежестёртый блестящий.

Полный размер

Как говорится: на честном слове держится.

Полный размер

Донор

Полный размер

На резинке с пятачок держалась внутренняя втулка

Полный размер

Распиливаем ухо и вынимаем сайлентблок

Полный размер

Пропиливаем оставшуюся внутреннюю обойму

Полный размер

и выбиваем её зубилом

Полный размер

Смазываем ухо и прессуем строго в немецких тисках 194. года выпуска.

Полный размер

Супер гуд

Полный размер

Новый диск, кстати.

Полный размер

DELPHI, однако. Бюджет и качество.

Полный размер

Пробег: 186000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов на KAYABA — бортжурнал Hyundai Starex CRDi WAGON LONG

Полный размер

Получил и поставил сегодня новые передние амортизаторы.Выбрал газо-масляные 344285 KAYABA, цена 2158₽/шт в автодоке.Качество исполнения и швы- на отлично.Стояли родные 543004A600 (от 3960₽), с каябами размеры один в один (как и ожидалось).У родных состояние оказалось хорошее — оставил их про запас (как и планировал).Причиной замены были убитые втулки (сайлентблоки).При необходимости конечно можно подобрать от другого авто и они еще походят… Но во-первых проходят скорее всего не долго, а во-вторых не снимая амортизатор подобрать нужный размер сложно.Замена обошлась в 800₽, теперь по подвеске на бусике все отлично.Покатался день по городу, никаких изменений в поведении авто не заметил. Не удивительно, ведь родные аморты были рабочие. А стук конечно пропал)))

Теперь на очереди чуть подгнившая и прогоревшая выхлопная труба (колено над задним мостом).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 116 ₽ Пробег: 209150 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вариант ремонта переднего амортизатора — logbook Hyundai Starex 4WD hands full 2007 on DRIVE2

Попутно, меняя передние тормозные диски, обнаружил, что передний амортизатор совсем заболтался нижней проушиной. Вариантов два: замена амортизатора или замена сайлентблока. Во втором случае вариантов, мне известных, три: замена сайлента на сайлент от амортизатора ВАЗ-2110( если правильно помню)- сверлить отверстие во втулке до 12 мм, замена сайлента на конусные резинки от амортизатора типа ВАЗ-2101 и выпресовка хорошего сайлентблока из мёртвого амортизатора. Срезал со снятого под замену аморт-ра нижнее ухо с отличным на вид сайлентблоком на всякий случай, на будущее. Вот они и пришли.

Zoom

Свежестёртый блестящий.

Zoom

Как говорится: на честном слове держится.

Zoom

Донор

Zoom

На резинке с пятачок держалась внутренняя втулка

Zoom

Распиливаем ухо и вынимаем сайлентблок

Zoom

Пропиливаем оставшуюся внутреннюю обойму

Zoom

и выбиваем её зубилом

Zoom

Смазываем ухо и прессуем строго в немецких тисках 194. года выпуска.

Zoom

Супер гуд

Zoom

Новый диск, кстати.

Zoom

DELPHI, однако. Бюджет и качество.

Zoom

Mileage: 186000 km

www.drive2.com