Вне штата. Опция JBL для Hyundai ix35. Акустика для хендай ix35


Установка новых колонок на 2010 ix35

Новые колонки Kicker KS650 были лучшими в местном магазине.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

И если водителю уже больше, чем 18 лет, то мощности 65 ватт будет вполне достаточно чтобы обеспечить хороший чистый звук.Кстати, это описание подразумевает замену лишь колонок, не усилителя, и в результате получился отличный звук со штатным головным устройством.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Итак, прежде всего, нужно снять обшивку двери.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Чтобы избежать каких-либо повреждений, обверните край плоской отвертки или другого инструмента, который вы будете использовать, изолентой.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

В первую очередь, нужно вынуть весь блок углового динамика: надавливаем сверху наружу. Там есть фиксатор наверху, проводим вниз и отсоединяем.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

С помощью очень маленькой отвертки (почти как для ремонта часов), снимите крышечку над винтом крепления внутренней ручки замка двери.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Выкрутите винт.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Будет еще три винта, которые выкручиваются подобным образом.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35 Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35 Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Последним выкручиваем винт возле подлокотника.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Снимая панель, потяните вначале нижнюю часть двери наружу, потом освободите верх.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Отсоедините два разъема от дверной панели и отложите ее в сторону.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

СТОП! Поучитесь на опыте других и НЕ устанавливайте новые колонки сразу - не будет открываться окно.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Вам понадобятся старые штатные колонки. Обратите внимание на глубину корпуса.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Поскольку, это цельный блок с колонками – его придется разобрать (но вы поставите новые).

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Снимите вспененный верх.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Кусачками «откусите» пластик, который крепится к магниту

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

и оторвите бумажный конус.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Теперь у вас есть «корпус» для установки новых колонок, который не будет мешать открываться окну.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Сориентируйте контакты новых колонок на старом корпусе.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

И установите колонки.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Контакты колонок Kicker и старых колонок совпали идеально, их нужно было лишь спаять.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Установите колонки на дверь, подсоедините на место разъемы. Совпадает полностью.

Hyundai ix35 Club - Установка новых колонок на 2010 ix35

Установите на место дверную панель в обратном порядке.

Готово!

Перевод по материалам сайта: тынц

ix35club.ru

Хроники Магнитолы - Вне штата. Опция JBL для Hyundai ix35

Позиция нашего журнала по отношению к штатному аудиооснащению автомобилей известна, объяснима и, к сожалению, оправданна. Объяснима она тем, что журнал адресован в первую очередь энтузиастам автозвука, верящим в себя и не видящим препятствий. И в вечной дилемме «штатное — нештатное» их выбор предопределён. Однако не так давно возникло новое явление, не отреагировать на которое было бы свидетельством близорукости, а она нам как-то не по возрасту... Речь идёт о разработке компании Harman, владельца торговой марки JBL, для Hyundai ix35, системе, которую нельзя назвать ни штатной (на заводе её не ставят), ни афтермаркет в привычном понимании. Система в полном её составе разработана строго для одной модели автомобиля и устанавливается по желанию покупателя новой машины силами дилерского центра, на языке профессионалов автотрейдинга это называется Dealer’s Option. Как бы штатное, но вне штата... Какова точка отсчёта для этой дилерской опции? ix35 может быть укомплектована обычной аудиосистемой (косметически интегрированное головное устройство и четыре динамика для фронта и тыла) или же головным устройством с расширенным функционалом, главным компонентом которого является навигационная система. Акустический тракт при этом остаётся прежним, а именно он вызывает нарекания со стороны приверженцев хорошего звучания. Некорректно было бы сказать, что штатная аудиосистема ix35 звучит как-то не так. Она звучит «так». Так, как положено обычной штатной аудиосистеме. В таких случаях — когда обычного звучания недостаточно, владелец обращается в установочную студию для инсталляции новой системы, в той или иной степени сложной и дорогой. Энтузиасты автомобильного хайэнда идут на это с готовностью и отвагой. Но таковы не все. Таковых меньше, чем просто любителей хорошего звука. Именно им и адресован комплект компонентов JBL специально для ix35. В состав комплекта входят две компонентные акустические системы для передних дверей, две коаксиальные — для задних, многоканальный усилитель и сабвуфер. Плюс комплект жгутов проводов с разъёмами, соответствующими штатным для этого автомобиля. Технические подробности

Что представляют собой «альтернативные» компоненты и почему так важно, что разработала ихкомпания с многолетним стажем работы в car audio и специально для ix35? Начнём по порядку.

Фронт

Фронтальная компонентная акустика выполнена на базе давно зарекомендовавшей себя в афтермаркете серии CS, адаптированной к штатным местам автомобиля. Описывая «заказные» установки акустики,мы не устаём повторять: «штатные места были доработаны», так происходит всегда, потому что для нормального звука жёсткость сопрягаемых деталей кузова необходимоувеличивать. Здесь доработка с усилением штатных мест происходит как бы с другого конца: НЧ-головки заранее вмонтированы в адаптеры из пластика, тип которого нам установить не удалось — маркировку мы не нашли, но предположили, что это одна из разновидностей ABS — жёсткости исключительной. После крепления на панели дверей эти адаптеры и служат элементами усиления. Нет нужды говорить, что присоединительные размеры в точности соответствуют штатномукрепежу, но невредно упомянуть другое: все динамики снабжены штатными разъёмами и элементамидемпфирования, предохраняющими от возникновения призвуков при работе. Это (и адаптер, и разъёмы, и меры против вибраций) относится и к ВЧ-головке, место которой — в треугольнике бокового зеркала.

Тыл

Тыловая акустика в задних дверях — коаксиальные головки той же серии CS, известные нам потестам, их особенность — довольно гладкая АЧХ по оси излучения и существенное, больше обычного,ослабление ВЧ-составляющих под углом. Для тыла эта особенность очень к месту: на пассажировзаднего ряда акустика работает «в лоб», в широкой полосе, для первого ряда она служит тыловойподзвучкой, где требуется ослабление верхних частот, чтобы тыл не «оттягивал» на себя наиболееважные составляющие звуковой картины, в то же время придавая звучанию ощущение объёма.

Сабвуфер

Сабвуфер комплекта JBL для ix35 — маленькое произведение инженерного искусства. Маленькое— в буквальном смысле, сабвуферу предстоит полностью укрыться за правой боковиной багажногоотделения. Чтобы оптимально использовать имеющийся объём, инженеры JBL изготовили жёсткийпластиковый корпус причудливой формы и снарядили его специальным, не поступающим в обычную продажу низкочастотным динамиком с диффузором диаметром около 200 мм и двойной звуковойкатушкой.

Усилитель

Усилитель — самая незаметная часть комплекта, из-за миниатюрных размеров и из-за того, что приустановке системы оказывается скрытым от взора. Внутри ребристого литого корпуса — шестьнезависимых каналов усиления. Два работают на фронтальную акустику, ещё два — на тыловуюи оставшиеся два — на сабвуфер, затем у него и двойная звуковая катушка, а мощность для сабвуфера — как воздух, лишней не бывает. Компактность аппарата достигнута благодаря технологииимпульсного усиления, характеризующейся недостижимым для обычных усилителей КПД. Такиеусилители нередко называют «цифровыми», что не совсем верно, зато красиво. В данном случаетермин «цифровой» применим к усилителю безоговорочно: до начала собственно усиления сигналаон обрабатывается встроенным цифровым звуковым процессором, формирующим звуковое поле для водителя и пассажира на переднем сиденье, основываясь на особенностях именно этого автомобиля и именно этой акустики.Усилитель представляет собой «чёрный ящик», не по цвету, это вы заметили, а по логике работы: здесь нет никаких регуляторов, потому что все регулировки сделаны заранее, благо известны все начальные условия. А подключение к системе происходит безальтернативным образом: разъёмы входа, выхода, питания и управления предопределены распайкой комплектного жгута проводов.

Звук

Оценка качества звучания «дилерской опции», разумеется, проводилась в сравнении с совсемштатной системой, обе машины стояли рядом в одном из автосалонов Hyundai. Общее впечатление очень порадовало. По сравнению со штатной комплектацией — небо и земля. Хотя источник сигнала остался прежний, благодаря процессору появилась хорошая и устойчивая стереопанорама, звучание больше не «привязано» к ближайшему динамику. Исполнители теперь не собираются в плотную группу, а расположились так, как они сидели во время записи.Существенно улучшилась передача тембров всех инструментов — исчезло плоское «картонное» звучание на средних частотах, появились выразительность и глубина. Новые пищалки проявили себя во всей красе — тарелочки и треугольники зазвучали во весь голос, а не как за занавесом. Благодаря сабвуферу вместо гулкой «долбёжки» появился нормальный, даже несколько неожиданно глубокий бас. Сабвуфер уверенно воспроизводит частоты от 30 Гц и выше — даже самая толстая струна пятиструнной бас-гитары звучит во всём своём великолепии.Особо стоит отметить тот факт, что даже на максимальной громкости звучание не сопровождалось посторонними призвуками, дребезжанием и вибрациями. И это притом что дополнительнаявиброизоляция в автомобиль не устанавливалась.

RTA

Разумеется, мы не могли пройти мимо редкой возможности измерить АЧХ в салоне стандартной и доработанной по методу «дилерской опции» машин в одну сессию. На графике, помеченном «OEM», видно: система, в принципе, неплохая, но — в пределах возможного. На низких частотах сигналы с частотой 50 Гц воспроизводятся громче прочих, что придаёт басу монотонность, а ниже звуковое давление быстро падает. Не лучше ситуация на верхних частотах, здесь на 4 — 5 кГц большая неравномерность, а выше 12 кГц — быстрый спад. Система с комплектом JBL эффективно работает до частот около 25 — 30 Гц, как хорошие (даже совсем хорошие) домашние колонки. В области верхних частот диапазон расширился до 20 кГц, кроме того, заметно уменьшилась неравномерность на средних частотах благодаря продуманной частотной коррекции в процессоре.

Источник: журнал Автозвук,02/2014. Текст: Анатолий ШИХАТОВ, фото: HMCIS и Александр ОРЛОВ

magnitola.net

Акустика для Hyundai ix35 | Hyundai

Хундай ix 35 замена штатной акустики

Hyundai ix35 - Обзор аудиосистемы

hyundai ix 35 замена штатной акустики

ix35

РАЗБОР ДВЕРНЫХ НАКЛАДОК И ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ ix-35.

Hyundai Santa Fe установка акустики и шумоизоляция дверей

Правильная БЮДЖЕТНАЯ SQ аудиосистема - подборка от Decibel

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ HYUNDAI IX35 (2009-2013) MEGAZVUK AD-9018

Акустика в автомобиле HYNDAI Santafe

Huyndai Santa Fe установка процессора и сабвуфера стелс

Также смотрите:

  • Отзывы автовладельцев Hyundai santa fe iii
  • Видео обзор Хендай Старекс 2003
  • Хендай Старекс 2005 полный привод
  • Как поменять верхнюю шаровую на Хендай соната
  • Подключение птф Хендай матрикс
  • Хендай Гетц какого класса
  • Спецификация на автомобиль Hyundai
  • Схемы кондиционеров Hyundai
  • Hyundai santa fe i расход солярки
  • Свечи для Хендай сантамо
  • Сколько ходят двигатели Хендай соната 2 литра
  • Hyundai Solaris 2015 седан технические характеристики
  • Hyundai hy 200 обзор
  • Раскоксовка Hyundai Accent
  • Завод Хендай в ивангороде
Главная » Подборки » Акустика для Hyundai ix35

hyundaituning.ru

Штатные колонки на Hyundai ix35

Хундай ix 35 замена штатной акустики

Замена штатной камеры заднего вида Hyundai ix35, Tucson, Elantra на не оригинальную

РАЗБОР ДВЕРНЫХ НАКЛАДОК И ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ ix-35.

Hyundai ix35 - Обзор аудиосистемы

ix35

hyundai ix 35 замена штатной акустики

Замена камеры на НЕоригинал Hyundai ix35

Обзор деталей передней панел Хендай IX35

Установка нештатной музыки JBL в KIA SORENTO

Штатная магнитола NaviCar Android 4.4.2 Hyundai Ix35 (2009-2012) Tucson (2009-2012) 142106

Также смотрите:

  • Чистка форсунок очистителем карбюратора на Хендай Гетц
  • Датчик холостого хода Хендай Солярис видео
  • Оригинальные диски на Хендай аванте
  • Код телевизора Hyundai для универсального пульта
  • Объем бака Хендай санта фе 2011
  • Как снять передние сиденье на Хендай Солярис видео
  • Hyundai ix35 конфигуратор
  • Хендай элантра черкаси
  • Стеклоподъемник Хендай Акцент тагаз
  • Каско на Хендай Старекс
  • Защитная сетка на радиатор Хендай Солярис своими руками
  • Hyundai Elantra 2012 отзывы видео
  • Какое авто лучше киа рио или Хендай Солярис
  • Бампер передний Хендай Солярис оригинальный номер
  • Диски replay для Hyundai
Главная » Лучшее » Штатные колонки на Hyundai ix35

hyundai-hvacshop.ru

Система топового уровня в Hyundai Ix35 – Auto TOP Sound

Устанавливаемая аппаратура в Touareg:

Головное устройство:

  • IX 35 на базе Android

Акустика на фронт:

Акустика на тыл:

  • штатная на подзвучку

Усилитель на фронт и тыл:

Усилитель на сабвуфер:

Сабвуфер :

Клиент долго выбирал студию для установке новой системы. С начало заехал в одну, ничего интересного не предложили, уехал. Потом во вторую и в третью,предложения не впечатлили, а уже после, наткнулся на мой сайт, позвонил, договорились и встретились.Пожелания были такими, чтобы интерьер салона максимально не поменял штатный вид, а багажник остался не тронутым.

Предложил сделать так: Установить гибридную, широкополосную акустику, с изготовлением подиумов в уголки зеркал, заменить НЧ акустику в дверях, оставить штатный тыл,но подключить его от нового усилителя, а так же, для максимального сохранения объема багажника, сделать сабвуфер стелс в запасное колесо.

Все это изготовили без автомобиля, заранее направив акустику в уголках зеркал , а для изготовления сабвуфера вытащили запаску.После изготовления Клиент оставил свой автомобиль на три дня, для внедрения «Обновок». Проводка вся уложена в черной «змее»и закреплена на стяжках к штатным жгутам проводки. Новую проводку к акустике в двери протянули через фишки, заранее, аккуратно просверлив их. Два усилителя разместили с правой стороны запаски, на изготовленной для них площадке.

Сабвуфер был плотно вставлен во внутрь запасного колеса и не занимал ни капли места в багажнике. Автомобиль прекрасно заиграл, унося водителя в мир качественной музыки.

 

autotop.org