Hyundai Accent Вишенка › Бортжурнал › Переделка задних акустических подиумов. Акустические подиумы хендай акцент


Подиумы под рупора в стойки — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Купил рупора Alphard dt-102 и долго думал куда поставить их:1) вариант простой- поставить в обшивку двери, но звук будет внизу.2) сложнее- лепить подиумы в стойки, этим вариантом и пошел, лепил сам.

Полный размер

Альфарды)

Кольца под рупора, стекловолокно, смолу купил у замечательного человека vk.com/id21102733 который также помогал советами, за что ему огромное спасибо.Итак: закрепил кольца (направление дал к низу противоположного бокового стекла, т.к не хотел направлять в лицо или уши), натянул колготки, промазал эпоксидной смолой из магазина ( получалось очень хрупко),затем взял стекловолокно и смолу нормальную и все обложил стекловолокном.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После высыхания нанес шпаклевку, шкурил, снова шпаклевку в нужные места и снова шкурить, потом шкуркой мельче и в конце нулевкой. В общем поверхность сделал почти идеальную.

Полный размер

Полный размер

шкурил первый слой шпакли)

Решил обтянуть кожзамом ( лучше бы покрасил, больно сложно оказывается это занятие, т.к занимался этим первый раз) клей использовал 88.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подсоединил их к башке, припаяв кондер на 3.3 мкф чтобы срезать низкие частоты.Результатом доволен, без косяков конечно не обошлось))Звук теперь просто офигенный.По цене : материалы примерно 1000, рупора 1500В Уфе валит снег, ну а мы валим боком на переднем приводе))

Полный размер

Полный размер

утоптал себе колею)

Спасибо за внимание))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 147 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вишенка › Бортжурнал › Переделка задних акустических подиумов

Давно ничего не переделывал, но в гараже на глаза часто попадались сетки от динамиков которые поставил в заднюю полку, вот решил переделать стоковые подиумы и придать им хороший вид. Получилось очень даже симпатично! Смотрим!

1.

2. Вырезал кухонным ножом отверстия.

3. Окончательная примерка.

4. Обшил в карпет пластик.

5.

6. Не плохие динамики. Рекомендую.

7. Промежуточный результат.

8. Установил сетки.

9. Все готово!

10. Приятно смотрится.

11. Как вам?

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подиумы под твитеры, шви — бортжурнал Hyundai Accent Огценд 2008 года на DRIVE2

Все привет, пишу в основном для новичков в автозвуке, таких же как и я. Собственно настало время установить более менее адекватную музыку. Делал все сам, первый раз, руководствуясь интернетами. При выборе компонентов положился на совет знакомого автозвукера. Было решено сделать только фронт, мидбасы и вч через четырехканальный усь с частотными фильтрами.Чтобы это заиграло необходимо было сделать шви дверей, подиумы под твитеры, проставки в двери под 16 динамики и доработать стоковую решетку на обивке. В интернетах полно информации по каждому вопросу, поэтому будет бессмысленно расписывать заново. Весь процесс и результат на фотках с комментами

Полный размер

грустная картина после снятия обшивки

Полный размер

Полный размер

стоковые(?)

выкинул">

Полный размер

начал с внутренней стороны, самая сложная, потомучто неудобно ее катать роликом

Полный размер

перегородка, закрыл все тех. отверстия тупо виброй М3, оставил одно чтобы проводку потом проводить

Полный размер

внутренняя сторонка обшивки

Полный размер

какой-то недорогой небрендовый, но очень хороший материал типа герметон

Полный размер

зачем то заклеил решетку динамика, потом задолбался отдирать :(

Полный размер

котофей

Полный размер

электролобзика не было, пришлось извращаться

Полный размер

крепко посадил на изоленту

Полный размер

несем в салон выставлять направление

Полный размер

обтянул колготками

Полный размер

первый слой эпоксидного клея, сохнет 1 день

Полный размер

2 высохший слой, убрал все лишнее

Полный размер

шпатлевка финишная машинная в баночке с отвердителем, мой совет — нужно капать очень мало отвердителя, ибо очень быстро засыхает, в качестве шпателя использовал карточку старую какогото магаза, оказалось мягковата, но я не стремился сделать идеально ровный каркас, т.к все равно обтягивал карпетом

Полный размер

проставки сначала пытался сделать сам, получилось ужасно, выкинул. купил в магазе вот такие под 16 дины, с наклоном

Полный размер

ничего лучше как просверлить больше дырок по заготовкам не придумал, обжег зажигалкой стружку и неровности, получилось не совсем аккуратно

Полный размер

тут уже 2 слоя шпакли, зашкурил

Полный размер

обтянул карпетом самоклеящимся, очень хорошо тянется

Итого было использовано:Шумка Шумофф непомню точно сколько, кажется 6 листов М2, 2 или 3 листа М3, материал типа герметона 2 листа на 2 двери, ролик железный такой с ребрышками у того же продавца — (рекомендую) очень эффективныйВсе на 2300р, 2 листа М2 осталось, и почти целый М3, потом пригодились при укладке проводов и небольшой шумке задних арокЭпоксидный клей Класс и шпатлевка 130 + 230рПроставки под 16дины с наклоном из фанеры — 325рКарпет самоклеящийся 1 метр — 250рКотофей бесценно

Перед обклеиванием виброй все проходил обезжиривателем. Еще во всем ОЧЕНЬ помог шуруповерт аккумуляторный, недавно приобретенный. В следующем посте уже расскажу про установку и проводку непосредственно компонентов системы.

www.drive2.ru

CarPC 2006 года на DRIVE2

Так как осуществляется большая — пребольшая мультимедиа инсталляция в машину, то было принято решение обновить и саму акустику. Был куплен довольно неплохой набор двухкомпонентной акустики Helix 216.

Под твиттеры были изготовлены подиумы. В магазине сантехники, были подобраны пластиковые переходнички для труб, подходящие идеально (честно говоря, и не надеялся, что так хорошо будут подходить). Далее были отпилены лишние части и приклеены под нужным углом к уголкам зеркал. направление было заранее эгоистично выбрано. эгоистично, потому что оба динамика смотрят на водителя). ну а далее стандартная схема. герметик (чтобы совсем все по — правильному было), колготки, смола, шпакля, шкурка, шпакля, шкурка, финишная шпакля, шкурка, грунт и краска. вышло вот что:

в машине фото пока что нет, как только будут — покажу.

Всем спасибо!

Пробег: 73000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent C&M ♫♫♫ › Бортжурнал › Подиумы для колонок или пройти точку невозврата

Он сказал поехали и махнул рукой ! (с)И так набравшись смелости я прошел точку невозврата и прорезал обшивку.

долго думал над вопросом

начал собирать конструкции подиума

примерка заготовки на место, выбор углов наклона

далее конструкция была снята с машины и жестко собрана уже на свежем воздухе

колечко на память колечко )))))

далее было решено заполнить пустоты между кольцами, для это они были обтянуты малярным скотчем и залиты смолой со стекломатом, фотографии со скотчем нет только после его удаления. Фотографировать было не когда смола в жару очень быстро становилась (((

конструкция

далее этап шпатлевки — сперва со стекловолокном потом обычной

начала процесса выведения подиумомов

готовый результат

Завтра будет уставлено на машину и начнется изготовление декоративной части.

Продолжение следует…

З.Ы. особую благодарность хочу выразить Cit-Rus и Slavyanin за помощь ))))

Часть 2

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Изготовление подиумов в стойках — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Давно хотел поставить рупорные пищалки, лазил по магазинам ничего путного не увидел везде одни драгстеры 101 или еще какая нибудь шляпа. В итоге добрался до Alphardпосмотрел продукцию и остановился на Alphard HLS 20 , поехал послушал их понравились, забрал)

Далее думал куда поставить рупора и в итоге сошелся на мнении на стойки, снял сначала стойки подключил рупоракак играют понравились ну и недолго думая отправился за материалами :— Купил коронки по дереву с нужными размерами для выпиливания проставочных колец— Эпоксидный клей— забрал старые колготки— вырезал полосочки из метталла профиля— и 1 погонный метр алькантары Начало РаботыПервым делом примерил расположение динамиков в стойке чтоб не мешали клипсам и начал вырезать дырку под магнит рупора.Далее вырезал проставочные кольца нужного размера и с помощью металических пластинок закрепил кольцо в нужном на правлении к стойкеДалее когда 2 стороны были аналогично готовы я натянул на них колготки для установления обтекаемой формы и привязал в нужном месте изолентойДалее размешал эпоксидную смолу с отвердителеми начал наносить слой эпоксидки,1 слой сохнет около 3.5 — 4 часов ну не прям сохнет а начинает твердеть после чего можно уже мазать 2й слой, всего слоев я наложил 3.Когда все это дело высохло и я снял оставшиеся куски колготок, на формочке остался этот переход где была изолента по этому пришлось чуть подзашкурить шпаклевкойкогда все высохло и было зашкурено первым делом я решил поставить их на машину и опробовать как же будет смотреться и звучать)Результатом был очень доволен, но работа еще была не доделана и я начал обтягивать их в Серую Алькантару под цвет пластика в салонеПосле чего результат стал виден на лицо)Конечно сделать можно все что хочешь) но с виду кажется легко а когда начинаешь делать поялвяется много сложных ньюансов)))Кому понравилось можете оставлять коментарии и подписываться)

www.drive2.ru

Стойки под СЧ/ВЧ акустику в Hyundai Accent. — Мастерская автозвука — "Килогерц" (kHz Install)

Многие любители автозвука сталкиваются с проблемами при установке 3-х компонентной акустики, некоторые с подключением а большинство с установкой. Так как в большинстве автомобилей двери и торпеда, или стойки предназначены для установки всего лишь 2- х компонентной акустики, становится вопрос, куда же установить третье звено? Так как наш профиль: — установка автозвука в Киеве. -Ответ прост, под него нужно делать подиум, и желательно в стойках, чтобы он был направлен на водителя, собственно чтоб СЧ- динамики смотрели целенаправленно в область головы. Человек который к нам обратился, является счастливым обладателем автомобиля Hyundai Accent, и он тоже столкнулся с этим вопросом! Результат нашей работы смотрите ниже. Вот так выглядит салон автомобиля, до:

При начале работы, основным фактором остается правильно выставить направление динамиков, для этого мы вырезали посадочные кольца, под твитер и среднечастотник. Сделали примерку и закрепили кольца в нужном положении и сняли стойки, работа в таких случаях ведется дистанционно! 

В стойках были прорезаны отверстия для того чтоб так сказать притопить пищалку в корпус. Далее эти отверстия мы вывели и сделали углубление с помощью ткани и стекловолокна. 

Следующим шагом в изготовлении стоек, было формирование контуров изделия с помощью ткани бифлекс и смолы.

И так ждем пока смола застынет и начнем работать с формой изделия. Работы еще много и она самая щипетильная, вывести идеальные контуры и структуру стоек под СЧ/ВЧ динамики. После застывания изделие начинаем изнутри промазывать стекловолокном и эпоксидной смолой, чтоб оно стало твердым, и поддавалось обработке.  А так  же, наносим шпаклевку и грунтовку:

На фото уже видно что поверхность стала гладкой и ровной, нужно добиться такого результата, так как стойки будут под перетяжку материалом алькантара, который очень тонкий и может показать все не ровности. Теперь когда стойки уже обрели свою форму, мы можем перейти к перетяжки их алькантарой. Этот процесс очень тонкий и нервный, так как поверхности не ровные и требуют опыта в оклейке. Вот что получилось:

Акустика которую нужно было установить, хорошо себя зарекомендовала и является одним из лидеров рынка Украины. Купить акустику в авто и ознакомится ассортиментом акустики DLS вы можете  на сайте нашего магазина, нажав здесь!

 

Стойки получились очень замечательные, и отлично вписались в салон автомобиля, Такой вид работ вы можете заказать у нас и получить их в течение 7 дней. А теперь посмотрим как они разместились в автомобиле:

 

Надеюсь вам понравилось, и если вы столкнулись с той же проблемой — мы готовы вам помочь!

Установка автозвука Киев, Установка акустики Киев, Установка сабвуфера в Киеве.

install.khz.com.ua