Автоматическая коробка передач Хендай Соната. Акпп на хендай соната


Hyundai Sonata | Автоматическая коробка передач

3.3.1 Автоматическая коробка передач

       Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления автоматической коробкой передач Тестирование совместной...

3.3.2 Общие сведения

Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача.....2,842 2-я передача.....1,529 3-я передача.....1,000 4-я передача.....0,712 Передача заднего хода.....2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм.....0,01–0,09 Осевой люфт тормозной реактивной пластины, мм.....0–0,16 Осевой люфт тормоза низкой передачи, мм.....1,35–1,25 Осевой...

3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформат...

3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач

Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатель необходимо остановить через 1 мин. Если вся жидкость вытечет ранее 1 мин, ост...

3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления

Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага (рис. 3.28). Переведите рычаг управления в позицию «N». Рис. 3.29. Регулировка пере...

3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач

Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого блок управления двигателем определяет степень открытия дроссельной ...

3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости

Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в различных условиях, чтобы убедиться в том, что результаты измерений находятся в пределах указанных в табл. ...

3.3.10 Диагностические функции

Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления. Один и тот...

3.3.11 Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач ...

3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей

Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач  и возможные причины их возникновения ...

3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции

Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и водило планетарной передачи. Тормоз понижающей передачи и заднего х...

3.3.14 Операции сервисной регулировки

Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показан...

3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач

Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости. Отсоедините шланг ...

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач

Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключателя; 12 – рычаг в сборе; 13 – рычаг троса управления коробкой передач; 14 – вал; 15 – кронштейн ...

automn.ru

Какая коробка передач стоит на Хендай Соната 7 поколения

В конце года корейские производители представили публике новое поколение седана Hyundai Sonata, который на сегодняшний день является самым доступным в своем классе. Новинка 2018 года отличается от своего предшественника, не только обновленным дизайном, но и также улучшенными техническими характеристиками включая подвеску и управление. Автомобиль предлагает больше места за счет увеличенных габаритов. Соната 7 поколения выросла в длину до 4855 мм, в ширину 1865 мм и высота теперь составляет 1475 мм, несмотря на то что габариты подросли, кореец не самый габаритный в классе есть машины и с размерами побольше.

Главным преимуществом Хендай Соната 7 поколения над конкурентами является более богатое оснащение, так к примеру корейский седан оснащается подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS и ESP? помощник при старте на подъёме, кондиционер, мониторинг давления в шинах, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений и это в базе.

Технические характеристики

Соната 2018 модельного года оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами:

  • 2.0 литровым мощностью 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента;
  • 2.4 литра мощностью 188 л.с. и 241 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что на некоторых рынках, в том числе и внутреннем, автомобиль предлагается с бензиновым 1.6 литровым турбомотором мощностью 180 л.с. В России к сожалению официально данная модификация не продается.

Трансмиссия

Рестайлинговая Соната не имеет выбора типа коробки переключения передач, автомобиль доступен исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом, который встречается практически на всех моделях марки Hyundai и Kia, в том числе и на Оптиме, Солярисе и Рио. Производители решили полностью отказаться от механической кпп, т.к. статистика показывает что современные водители практически в 97% случаев покупают седаны D класса именно с коробкой автомат.

Давайте ответим на самые часто задаваемые вопросы:

  • Что за акпп стоит — A6GF производства Hyundai Powertech. Данный автомат оснащен блокировкой гидротрансформатора, электронным управлением и режимом ручного переключения передач «SHIFTRONIC».
  • Ресурс. Трансмиссия способна прослужить без технических вмешательств порядка 200 000 — 300 000 км
  • Надежность пожалуй один из главных вопросов у автовладельцев. Сразу же поспешим обрадовать, что данный кпп, как показывает практика весьма надежен (при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании). Ему не почем долгая работа в пробочном режиме, в отличие от роботов 7DCT, DSG и Power Shift, которые перегреваются из-за частой смены двух первых передач. Главное помнить, что не стоит резко срываться с места и для увеличения срока службы, мы настоятельно рекомендуем почаще производить замену трансмиссионного масла.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Автоматическая коробка передач Hyundai Sonata. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

3.3.1 Автоматическая коробка передач         Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управле...

3.3.2 Общие сведения Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача.....2,842 2-я передача.....1,529 3-я передача.....1,000 4-я передача.....0,712 Передача заднего хода.....2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм.....0,01–0,09 Осевой ...

3.3.3 Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок

3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной гор...

3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. ...

3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага ( рис. 3...

3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное нап...

3.3.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле Рис. 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода; 2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи; 4 – гидротрансформатор Проверка заключается в определени...

3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в...

3.3.10 Диагностические функции Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕ...

3.3.11 Диагностические коды неисправностей Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач

3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач  и возможные причины их возникновения

3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта пони...

3.3.14 Операции сервисной регулировки Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низш...

3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автомати...

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключа...

↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

АКПП на 2,4 америка - Страница 4 - "Моя Соната"

Зачем оставлять свой бублик? С коробкой идет новый. Впрочем их еще сравнить надо, а вдруг отличаются. Вам колокол придется менять и регулировать преднатяг подшипников диффа. И зубья на главной паре считать надо. То, что привода от 2,0 стоят на 2,7 еще ничего не говорит. Это как я понимаю 25 шлицов на триподе со стороны коробки?

У меня тут недавно разрыв шаблона был, я продавал главную пару, которая осталась после переделки. Приехал чел, говорит палец вылез, нужен дифф. У него элантра америка 2 литра 144 силы. По зубам не подошло. Он купил его из соображений, что сама коробка диффа подходит. Шлицевая часть под привода одинаковая. То есть перекинет шестерню и все будет в ажуре.

Вот теперь ребус:2,4л 150 сил 27 шлиц пара 64/19 - соната американка2,0л 136 сил 25 шлиц пара 65/18 - соната тагаз2,0л 144 сил 25 шлиц пара 64/19 - элантра америкаТеперь еще Вы говорите про:2,7л 172 сил 25 шлиц пара хх/хх - соната тагаз

Как такое возможно? Что они там курили на заводах? Я считал, что на более мощные моторы ставили коробку с другим передаточным числом, чтобы была возможность реализовать весь потенциал мотора и соответственно ставили толще привода, дабы они переварили эти нагрузки. А получается, что ГП и толщина привода ставится пальцем в небо.

Отправлено спустя 38 минут 33 секунды:

MasterVad писал(а):Источник цитаты Есть такая мысля: если выкрутить датчик выходного вала, то в отверстии видно шестерню промежуточной передачи, которая напресованна на выходной вал. Так вот если чем нибудь (корректором например) пометить 1 зуб и сделать на корпусе метку, воткнуть привода, сделать на них и на корпусе метку то вращая одновременно оба привода (либо один зафиксировать и крутить только один) - можно высчитать передаточное число главной передачи не разбирая коробку.То есть вращать колесо, считать обороты и смотреть в отверстие - считать обороты шестеренки промежуточной передачи до тех пор, пока не получится 100%е совпадение меток. По идее метки совпадут на 17-20й оборот колеса, в это время шестерня промежуточной передачи сделает 60-70 оборотов.

mysonata.ru