Машины › Hyundai › Sonata › Sonata IV (EF) › Hyundai Sonata GLS V6 АКПП 2,7 л. Акпп хендай соната 2


Hyundai Sonata (Бета) 2.0 л. АКПП › Бортжурнал › Замена соленоидов АКПП и ещё малость ремонта.

Давно возникла проблема с акпп, вот и пришло время попробовать её решить.Суть самой проблемы вот в чём.Во время движения на кочках иногда перескакивали скорости, с 3 на 2 или наоборот возможны были всяческие комбинации ).А так же основной напряжной проблемой было то, что при остановках на светофорах и последующем отпускании педали тормоза машина отказывалась ехать, хоть коробка находилась в положении D, при нажатии педали газа обороты подлетали, а машина стояла на месте как бы на нейтрали… после переключения (на нейтраль и обратно) в режим ручного переключения коробкой машина начинала движение, рычаг возвращаю обратно и машина спокойно едет.Так могло происходить раз в день или 20 раз.Диагностика показала неисправность соленоидов, а так чёрт знает какие из них отвечают за какую скорость., было решено менять все подряд.Благо в гараже есть коробка донор от моей старой машины (MMC Легнум).Вот настали выходные и начался ремонт.по мере разбора буду дополнять текст и кидать фотки…вот и начался потихоньку разбор авто.впереди все выходные и торопится не куда.В первый день слил масло с акпп (цвет какой-то бурый или тёмно коричневый, походу не меняли никогда)снял акб и воздухан чтоб не мешались, снять радиатор необходимо иначе очень мешает подлазить к крышке акпп, долго пытался найти где сливная пробка у радиатора(позже увидел что она закрыта защитой снизу дополнительной) разозлился и сдёрнул патрубок так и слил что стекло.

отключил вентиляторы вытащил их по-очереди. оцепив радиатор кондёра и патрубки акпп от радиатора вытащил его, по облив всё тослом.).

Вот и добрался до крышки… начав откручивать болты был сильно удивлён. большая часть открутилась "от руки" динной головкой из набора лишь 1 верхний болт был затянут.и вот они соленоиды.

с другой стороны

тут видно что коробку уже походу открывали и сломали штекер, а вот и акпп донор.

,сняв крышку обнаружил прокладку, она была повреждена, решил поменять позвонил в магазины.там мне сказали что прокладок в каталогах акпп нет.

прокладка очень похожа на заводскую из пробки.

начал менять соленоиды брал из того же гнезда где и вынимал.при снятии штекера один рассыпался в руке… поменял с донора.заменив все соленоиды зачистил крышку подготавливая к установке.

снизу края крышки были замяты, видимо ранее не могли нормально снять и вбивали зубило или отвёртку и отгибали.

.на этом первый день закончился.Далее.осмотрев родную крышку, решил попробывать поставить крышку с донорской коробки, по отверстиям родная крышка полностью подходила к старой коробке, но старая крышка не вставала может изза того, что угол был малость замят.помучавшись решил подправить родную и ставить её.зачистил всё обезжирил.мазнул герметиком и воткнул на место…осталось подождать когда всё подсохнет и заливать масло и пробывать акпп.

А так время ещё достаточно а делать, что то надо решил заменить прокладку клапанной крышки…старая похоже совсем окаменела, верхняя часть блока вся масле.

придя в магаз решил для верности взять ещё ремень ГУРа и генератора.посвистывали хоть и подтягивал не раз.и работа пошла опять… окрутил крышку клапанов. старая прокладка стала настолько деревянной, что пришлось отвёрткой разбивать, она вся раскрошилась…почистил обезжирил поставил новую прокладку и на родное место.ну а с ремнями и того проще ослабил всё и перекинул на новые.После этого начал обратную сборку узлов моторного отсека…,поставив всё где было…а как говорится мало разобрать, надо ещё всё собрать обратно и чтоб лишних болтиков не осталось…)), не знал чтоб ещё под крутить. залез под машину(предварительно она была поднята полностью и поставлена на страховочные опоры)глянуть днище заметил разорванный пыльник на левой внешней гранате.вот и опять работёнка началась.Сдёрнул колесо.оказалось пыльник полностью порван.открутил нижний рычаг вывернул колесо и выбил гранату из ступицы, чтоб не заморачиваться со снятием гранаты с вала вынул весь привод и уже потом спокойной сбил гранату…

как многие знают с этими гранатами такая путаница по количеству зубцов…пересчитал всё вся.у меня оказалось 27 внешних зубцов и 23 внутренних.завтра пойду на поиски гранаты.Вот настал последний день ремонта.Обзвонив большинство магазинов специализирующихся запчастями для корейских авто был сильно удивлён ценами на гранату от 2600 до 2800,хотя интернет магазинах цена стоит около 1800… а так гранату надо ставить ждать не охото, решил брать выбрал магаз с гранатой. и уже пошёл туда, но перед этим решил зайти в маленький магазин в котором раньше всегда брал запчасти по ходовке на японцев.спросил на всякий случай и о чудо у них оказалась такая граната и ценой всего 2050 рубликов :), взял и быстрее домой. попутно прихватив канистру антифриза.

пришёл в гараж. переставил кольцо на новую гранату. собрал привод и начал втыкать его на место и тут заметил что сальник привода порован…что делать поплёлся опять в магазин купил сальник.сковырнул старый и начал ставить новый…а он гад не в какую.ещё фиг нормально подлезешь…промучившись как его туда за прессовать, начал искать подходящий инструмент. и им оказался кусок деревянного бруска и два удлинителязапрессовав сальник воткнул привод на мест, всё закрутил. налил масла в коробку .3 литра новой трансмиссионки. в радиатор антифриза. поставил акб.и решил проверить заведётся.всё ли нормально прикрутил… Повернул ключ.раз машина завелась.так машина стоит на опорах.решил и коробку проверить.так сказать на работоспособность… включил D колёса закрутились на панели горит 1,добавил газу загорелись 2,3,4 сбросил газ, скорость вернулась на 1,затем воткнул R. нормально крутит…повторил все режимы несколько раз. Работает.Завтра буду пробывать на дороге.Позже отпишусь о дорожных испытаниях.Всем спасибо что дочитали этот отчёт до конца.:)

p.s. Вот и прошёл небольшую обкатку… 700 км. Скорости больше не "вылетают" и тд… коробка работает нормально, скорости переключаются хорошо без пинков…Масло из под крышки не сопливит и шрус не скрипит.В общем ремонт удался.))

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2,7 АКПП | DRIVE2

Продав свою первую машину Accent MT2, сел за руль WV Pointer (достался от сестры по наследству). А так двигатель у Поника был 1л, ужасно мне хотелось машину пообъемнее и движок помощнее. Друг посоветовал Соню, сказал что у них на автобазе 2л Сонаты по 500000 выхаживают, и что авто в содержании копеечное. Ну вот и уговорил меня, и как вышло не зря.Долго выбирал аппарат месяца наверное 3, и наконец свершилось чудо, я ее забрал. Долго очковал ехать на летней резине по снегу, но удачно покорил московские пробки и снег (как назло зараза выпал в день покупки). у и конечно первое приобретение было — зимняя резина.

After selling his first car Accent MT2, got behind the wheel WV Pointer (got from his sister inherited). And since the engine was at Ponicka 1l badly I wanted the car and engine poobemnee powerful. Friend advised Sonia said that they carpool to 2n Sonatas by 500000 nursed, and that cars in the content penny. Well, that persuaded me, and how it happened for a reason.     Long chose the unit probably 3 months, and finally the miracle happened, I took it. Ochkovat long drive on summer tires in the snow, but fortunately conquered Moscow traffic jams and snow (as luck would plague fell on the day of purchase). and of course in the first acquisition was — winter tires.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.7 (173 h.p.)
  • Manufactured in 2005, purchased in 2012
  • Hyundai Sonata IV (EF) in production since 1999
  • License Plate number: Х885АМ 77

Five years with us Text added 4 years ago

www.drive2.com

Hyundai Sonata GLS V6 АКПП 2,7 л

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и сочувствующие!))Решил и я примкнуть к вашей большой и дружной семье!

Сонату именно такого цвета, комплектации и т.д. искал долго и целенаправленно, и наконец повезло. Хотя сама покупка автомобиля и сопутствующие события — тема для отдельного рассказа, о покупке ничуть не жалею, машина очень нравится. До этого ездил так-же на корейце, очень редко встречающемся на просторах нашей необъятной родины — Daewoo Leganza, который по праву можно считать одноклассником Сонаты по размерам, комфортабельности и многим другим показателям. После чего однозначно решил, что в автомобиль более скромных размеров не пересяду:) К слову сказать, Leganza осталась в семье вторым автомобилем и ждет своего часа, когда супруга получит права.

Ну и немного о Сонате: Большая, вместительная, с очень мягкой подвеской (кто хоть раз ездил — знает). Максимальная комплектация с кожей полным электропакетом, вставками под дерево, подогрев сидений, заводской ксенон, климат и другие плюшки, которые несказанно радуют. Отлично работающий автомат, если не смотреть на дисплей, переключение передач происходит мягко и незаметно. Очень теплая, печка выше всяких похвал, прогревается быстро. Тяговитый и резвый V6 позволяет уверенно ускоряться при обгонах и чувствовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Конечно, цена этому удовольствию — немалый аппетит, который по началу немного шокирует., но в целом, если не давить по поводу и без повода "тапку в пол", вполне приемлимый для авто такого размера и объема.

Присутствуют конечно на автомобиле и некоторые технические проблемы: Щелкает и заедает автоматическая антенна при включении радио (планирую вылечить путем превращения в неавтоматическую путем снятия фишки с привода:) ) Скрипела шаровая опора с правой стороны при повороте руля. Вылечил временно, загнав под пыльник масло через шприц, но наверное пора заменить. С трудом разжигается лампа в правой фаре, не с первого раза, полагаю, пора под замену обе лампы ближнего света. Поврежден в нескольких местах лак на капоте из-за сколов, как потеплеет произведу косметический ремонт капота.

Так же в планах полировка фар, пересветка панели приборов и кнопок, замена масла и расходников, замена жижи в АКПП, установка музыки.

Ну и в скором времени добавлю фоток.

Всем братьям по рулю удачи на дорогах, спасибо за внимание))

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru