Отзыв о Хендай Солярис 1.6 АКПП 2011 года. Акпп хендай солярис 2011


Отзыв о Хендай Солярис 1.6 АКПП 2011 года

Для своей цены машина блеск! Покупалась, кстати, одной из первых в салоне. Предзаказ, все дела. Пробег сейчас перевалил за 60 тысяч, из которых 40% мои, ну а 60% супруга наездила. Вообще машины в семье две, но сейчас о Солярисе только. Из самых важных плюсов могу выделить внешний вид. Да, машина из бюджетной линейки, но по дизайну этого сказать нельзя. В салоне тоже все замечательно. Отличная приборная панель. Машина еще и весьма практична, можно пятерых усадить включая водителя. На нехватку места никто не жаловался ни спереди, ни сзади. Багажник по сравнению с Логаном маленький, но маловместительным назвать его нельзя.

Уже 4 года ездим и за это время Солярис показал себя как очень надежное авто. Поломок не былою Вообще. Слегка люфтит подвеска, хоть и не сильно беспокоит пока. Ремень вспомогательных агрегатов тоже подшумливает порой. Где-то после 57-58 тысяч началось такое поведение. Кроме этого никаких «глюков» не выявлено. Дороги у нас ужасные, так что даже удивительно, как кореец их так гордо выдерживает. Ну и еще стоит сказать, что растраты на эксплуатацию за все время тоже минимальные. Ну разве что страховка. Короче говоря, машина для ежедневных поездок, парковок в городе — с этим она справляется на ура. Причем и для поездок на дачу/загород с кучей вещей тоже вполне подходит. Недавно стиральную машину в загородный наш дом отвозил, без проблем.

Разумеется, не бывает машин без недостатков, у Соляриса я могу выделить вот какой момент: мотор привода омывателя лобовухи ясно для наших условий не сильно подходящий. Модернизацию бы ему. Примерно через 2,5 года эксплуатации были замечены первые сверчки, но их всего два, да и, думаю, даже Мерседесы какие-нибудь или Вольво тем же страдают, так что это ерунда. Читал немало отзывов про то, что есть кое-какие лаги в управляемости. Ну не знаю, по мелочи может и так, но чтобы какое-то неудобство из-за этого…нет, однозначно. Тем более я изъездил на своем Солярисе уйму дорог за эти годы. Вот и все, что хотел рассказать. Удачи на дорогах!

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Hyundai Solaris - АКПП - Описание и работа

Новая миниатюрная АКПП (A4CF1) предназначена для бензинового двигателя Hyundai Solaris Gamma 1,6.С помощью новых особенностей повышена износостойкость коробки передач (A4CF1), снижено потребление топлива и повышена эффективность.

Основные новые особенности

1.

Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.

2.

Система переменного управления максимальным линейным давлением.

3.

Амортизирующая муфта полного хода.

4.

Возвратная пружина дискового типа.

5.

Сверхплоский гидротрансформатор.

Функции

Позиция Содержание
КОМПОНЕНТЫ В корпусе клапана используется переменное управление максимальным линейным давлением, что снижает потребление топлива.
Амортизирующая муфта полного хода установлена на гидротрансформатор, что позволяет улучшить преобразование частоты вращения двигателя и снизить расход топлива. (17~20°)
Насос типа Trochocentric заменен на насос типа Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.
Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает надежность и уменьшает длину.
Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла установлен внутри сцепления, что позволяет повысить надежность и улучшить управление переключением передач.
Ведомая шестерня отбора мощности имеет торцевую шлифовку зубьев, что повышает износостойкость, и отличается пониженным уровнем шума.
Электронная система управления Давление масла, которым управляет БУТ (Блок Управления Трансмиссией), в сочетании крутящим моментом двигателя позволяют достичь стабильного переключения передач.
Система снижения крутящего момента двигателя позволяет повысить эффективность переключения передач и износостойкость.
При переключении передач ступени могут пропускаться следующим образом: 1↔3 и 2↔4.
При переключении передач N→R происходит управление муфтой передачи заднего хода, а не тормозом низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает эффективность переключения передач N→R.
Увеличен диапазон непосредственного управления амортизирующей муфтой, что позволяет снизить расход топлива.
БУТ оснащен чипом управления силой тока, который регулирует управляющий ток электромагнитного клапана и управляет давлением масла согласно точным значениям температуры и напряжения.
Изолирующая пленка жгута гибкой печатной платы (FPC) состоит из тонкой плоской меди как электропровод.
Тахометр реагирует на изменение частоты от БУТ, а не использует датчик скорости автомобиля.
Структура коробки передач

1. Муфта передачи заднего хода2. Муфта повышающей передачи3. Задняя крышка4. Тормоз второй передачи5. Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода6. Вторичный вал7. Дифференциал 8. Амортизирующая муфта9. Первичный вал10. Масляный насос в сборе11. Гидротрансформатор в сборе12. Муфта понижающей передачи13. Вторичное водило планетарной передачи14. Водило повышающей планетарной передачи

МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

НАЗНАЧЕНИЕ

Преобразователь крутящего момента

Гидротрансформатор как силовая установка передает мощность двигателя автоматической коробке передач. Он состоит из 3 элементов, 2 фаз и 1 ступени.
-

Форма следующей секции гидротрансформатора изменена с круглой на плоскую, чтобы уменьшить длину гидротрансформатора.

-

Максимальный рабочий градиент амортизирующей муфты, установленной внутри коробки передач, увеличен с 11° до 18°, что позволяет улучшить преобразование частоты вращения двигателя и снизить расход топлива.

Гидравлический насос

Масляный насос выполнен из алюминия (опора вала статора гидротрансформатора), чтобы снизить вес, и выбран тип Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.

ТОРМОЗА

АКПП (A4CF1) использует тормоз низшей передачи и передачи заднего хода и тормоз второй передачи. Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода крепится с помощью кольцевого зубчатого колеса и водила повышающей планетарной передачи.
-

Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что сводит пробуксовывание фрикционного материала к минимуму, повышает надежность и уменьшает длину.

Солнечная шестерня передачи заднего хода удерживается в картере коробки передач с помощью тормоза второй передачи.

Муфта сцепления

В коробке передач используется множество муфт, а также односторонняя муфта.Фиксатор каждой муфты состоит из точно подогнанных частей из листового металла, что позволяет повысить продуктивность и снизить вес.Внутри сцепления установлен гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.Масло, оставшееся в напорной масляной камере поршня выталкивает поршень с помощью центробежной силы. Для предотвращения выталкивания поршня масло между поршнем и держателем возвратной пружины создает центробежную силу, давление выравнивается, и поршень не движется. В результате повышается износостойкость и эффективность переключения передач.

1. Муфта понижающей передачи

Движущая сила первичного вала передается солнечной шестерне понижающей передачи.Между поршнем и держателем в компонентах муфты понижающей передачи создается рабочее давление масла, которое двигает поршень в сторону дисков сцепления, передавая движущую силу ступице.

2. Муфта передачи заднего хода и муфта повышающей передачи

Муфта передачи заднего хода передает движущую силу первичного вала солнечной шестерне передачи заднего хода.Муфта повышающей передачи передает движущую силу первичного вала водилу повышающей планетарной передачи и кольцевому зубчатому колесу низшей передачи и передачи заднего хода.Между фиксатором и поршнем муфты передачи заднего хода создается рабочее давление масла муфты передачи заднего хода, которое двигает муфту повышающей передачи через шлицы ступицы.

Структура муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи

1. Стопорное кольцо2. Реактивная плита муфты3. Диск муфты4. Пластина муфты5. Стопорное кольцо6. Реактивная плита муфты7. Диск муфты 8. Пластина муфты9. Стопорное кольцо10. Держатель пружины11. Возвратная пружина12. Кольцо с D-образным профилем13. Поршень муфты повышающей передачи14. Кольцо с D-образным профилем 15. Поршень муфты передачи заднего хода16. Кольцо с D-образным профилем17. Кольцо с D-образным профилем18. Кольцо с D-образным профилем19. Фиксатор муфты передачи заднего хода

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система для модели A4CF1 является системой кулачкового типа.

При использовании стояночной тормозной системы роликового типа, установленной на существующие АКПП нового поколения, необходима опора для движения ролика. Структура такой системы довольно сложная. Системе кулачкового типа для модели A4CF1 не нужна опора. Структура системы простая. В ней нужна только направляющая для предотвращения холостого хода кулачка.

Гидравлическая система управления

Основные особенности

Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией Hyundai Solaris С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач.

Редукционный клапан, установленный в коробке клапанов, служит для получения пониженного управляющего давления (в трансмиссии типа HIVEC для этого используется линейное давление).

Материал золотникового клапана в корпусе клапана изменен со стали на алюминий, чтобы снизить утечку масла вследствие теплового расширения между корпусом клапана и золотниковым клапаном при высоких температурах.

Переключающий клапан, элетромагнитный клапан и аварийный клапан служат для того, чтобы обеспечить движение автомобиля на 3-й передаче даже в случае отказа электронных компонентов системы управления.

Электронная система управления

Функции датчиков и приводов

Позиция НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик скорости на входе Определение скорости вращения первичного вала (скорости вращения турбины) со стороны фиксатора муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА Определение скорости вращения вторичного вала (скорости вращения ведомой шестерни отбора мощности) со стороны ведомой шестерни отбора мощности
Сигнал скорости вращения двигателя Получение сигнала скорости вращения двигателя с помощью связи CAN с ЭБУД
Датчик температуры масла в АКПП (oil temperature sensor) Определение температуры ATF с помощью термистора
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Регистрация нажатия педали тормоза с помощью контактного датчика на педали
Электромагнитный клапан включения-выключения(SCSV-A) Контроль гидравлического пути для переключения передач
Электромагнитный клапан VFS Изменение линейного давления с 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от угла открытия дросселя и диапазона переключения передач
PCSV-A (SCSV-B) Контроль гидравлического давления повышающей передачи или низшей передачи и передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач
PCSV-B (SCSV-C) Контроль гидравлического давления второй и четвертой передачи или передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач
PCSV-C (SCSV-D) Контроль гидравлического давления понижающей передачи, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач
PCSV-D(DCCV) Контроль гидравлического давления для управления амортизирующей муфтой
Приборная панель Отправка сигнала текущего положения рычага переключения передач и сигнала скорости автомобиля

Линия связи CAN

Схема

Обработка ошибок в линии связи CAN ЭБУД – БУТ

Позиция Обработка ошибок
1 СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 3 000 об/мин
2 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 80°C
3 СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 0 км/ч
4 Переключатель кондиционера ВЫКЛ
5 Температура охлаждающей жидкости двигателя 70°C
6 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) 50%
7 Сигнал задержки диапазона переключения передач ВЫКЛ

solaris-club.net

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Solaris 1.4i 5 дв. хэтчбек 4АКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензиновый АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1396
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 107
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4115
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1135
Допустимая масса, кг: 1565
Объем багажника, л: 370
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru