Машины › Hyundai › Elantra › Elantra III › Hyundai Elantra 2.0, АКПП. Акпп хендай элантра 2002


Идем далее! — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0, АКПП. 2002 года на DRIVE2

После замены, всего что уже описано, не мог понять почему на кочках, или гравийки при проходе ее на скорости от 40-80 был постоянный металлический звук в переди, пропадавший при нажатии на тормоз и сразу появляющийся после отпускания, и вот я уже на СТО, кстати к хорошему мужичку попал, взял всего 500 рябчиков, но назвал мне все что еще необходимо поменять, а стук оказался совсем простой : суппорта! Я весь на радостях купил ремкомплекты втулочки, пыльнички, и все сопутствующее ревизии было приобретено, но после просмотра несколько сотен видео, я понял что все на что я так надеялся не поможет… но делать то надо… и вот вечер, гараж, машина))) я счастливый и полностью удовлетворенный, раскидал уже одну сторону заменил все направляющие, пыльники, собрал все на место, и… как и предполагалось все не помогло, но тут уже взыграл интерес толи она меня толи я ее, и понеслось, на ютубе нашел ролик как один человек описывает, что он подматывал скотч, и ему хватало на месяц, я пошел чуть дальше и от безысходности разворошил банку из под пепси, с помощью ножниц по металлу, на маленькие продольные линии, и в нахрап засунул эти "так называемые прокладки" между самим телом суппорта и направляющими, скрутил и… да, вот ожидаемый эффект, все крутится отжимается, сжимается стук пропал, настала тишина (но это только по передку). Закончив левую сторону, раскидал правую, и тут стал небольшой вопрос "на левой стороне направляющий верхний палец выскочил как и должно было быть, чуть с усилием но вышел, а тут стоит да, еще и наглушняк" побрызгав все это "жидким ключом" (реально помогает), он начал прокручиваться но вылезать особо не хотел, после определенных манипуляций, и малого опыта подумав "если так плотно сидит, то это же хорошо, значил хоть что то в этой машине целое", скидал все обратно, подложив выдуманную прокладку только под нижний направляющий и помчался, отдыхать.Новый день, утречко, сбор на работу и первая гравийка, я на ней, пролетаю и понимаю что добился желаемого результата, радости от победы и… вторая часть дня, а суппорт умер… и на заклиненном я покатился домой, вечер, гараж, авто емае))) раскидываю мой якобы (на момент разбора первого) суппорт, и выбив с пролетарской ненавистью, верхний направляющий, обнаруживаю, что это не он "живой", а просто закис до такой степени что казалось на первый взгляд "не все так плохо", далее собираю новое, промыв все жидким ключом перед сборкой, скидываю с опять же "прокладками" и о чудо суппорт ожил…

Вывод:1. берете авто старше пяти лет, не верте, что там, что то живое осталось, если цена на него меньше рыночной.2. Если взяли ремкомплект меняйте все, и не оставляйте старые детали…

Спасибо за внимание… это еще не конец))))

www.drive2.ru

Полетела АКПП :( — бортжурнал Hyundai Elantra oMyGadebL 2002 года на DRIVE2

Примерно через месяц после покупки случилась вот такая вот печаль

Катаясь по городу весь день, заметил странный хруст в районе коробки, ну я и подумал что это граната наверно, и спокойно продолжал движение в надежде на то что сейчас она не развалится.И не развалилась)))На следующий день поехал на работу. От дома отъехал нормально, всяких посторонних шумов не было, но проехав всего пару перекрёстков я просто встал на месте. Машина не хотела двигаться ни вперёд, ни назад.Отогнал её в сервис. Самое ближайшее что оказалось это дилеры Хёндай. К сожалению, а может быть и к счастью они делают только компьютерную диагностику. Так вот диагностика показала, что вся электрика в порядке (а я так надеялся что какой-нибудь провод отошёл :) ).В диагностической карте я вычитал что какие то проблемы со второй передачей, и меня очень улыбнула рекомендация "замените АКПП" (кстати новая коробка на неё стоит 220000). Больше дилеры мне ничем помочь не смогли, так как ремонтом коробок они не занимаются.Начал искать какой-нибудь хороший сервис. И нашёл. В критерии поиска входило что бы сервис и находился недалеко, и что бы люди там работали адекватные и знающие своё дело.Вскрытие показало, что разлетелся дифференциал, сгорела 2-я передача, ну а остальное вроде в порядке.Узнав стоимость ремонта мне конечно не стало плохо, но блин, на эти деньги можно было много чего в неё приятного купить, если бы она не сломалась))

+ поменяли один задний тормозной цилиндр и задние колодки

Цена вопроса: 61 000 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0, АКПП. | DRIVE2

Я, даже не знаю с чего начать… При покупке искал хотя бы минимальные удобства, что бы возможность была и по работе и по своим делам кататься хотя бы в минимальных условиях комфорта.Ну вот и пришел час покупки "сия авто", примчался к продавцу, и честно объяснил что беру для работы но и семейство буду катать, понимая что нормальную машину по той цене не купишь, спросил что да как, что бы хотя бы примерно понимать что критичное придется делать… но меня не услышали… Это я сейчас понимаю почему)))) ну как говориться: "без Л… и жизнь плоха…" Рассказав что с авто все в порядке и придется поменять всего лишь гранату и опорники, я с довольным видом отдал честно и кровно заработанные деньги и умчался во свояси… Теперь пламенный привет хочу передать тому Чудаку на букву М, что продал мне данный авто)))) ну до ладно… что не делается все к лучшему! подумал я,И теперь расскажу что кайф от езды и комфорта я еще получить не успел, получаю только поломки и… так как на радостях послушав продавца закупился всем, что якобы было необходимо полетел меняться в гараж, после минимальных реанимационных действ, машина по моему почувствовала, что все таки она попала не к ездюкам, а к водителю, просто со скоростью звука, начала сыпаться просто … Сразу скажу, что брал я быстро, и при беглом осмотре… Ну так вот… при всех ее поломках. она едет и едет ей все равно, по моему если ей раскурочить подвеску вообще в хлам что в принципе и было у меня она все же будет ехать и не станет, это пока что первый ее плюс из того что я почувствовал))))) а дальше будет видно… ах да цена деталей, иногда дешевле чем ВАз, а иномарка даже при таких состояниях, остается иномаркой.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (139 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в этом году
  • Hyundai Elantra III выпускается с 2000 года
  • Госномер А315ТХ123

Пять месяцев на сайте Описание написано 4 месяца назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra III 2.0 139hp AT 2002 автомат седан (компактный) 250000 миль - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Hyundai elantra 3 седан 2.0 АКПП пробежала в моих руках 110000 за 2 года поменял: пишу без расходников маслосьемные колпачки, подклапанная прокладка, рычаги передние, фрикционы акпп, катализатор(там гофра идёт), рулевые наконечники 2 шт, косточки передние и задние стабилизатора. (Вложено около 60 тысяч за два года)

Авто просто шикарное, правда если топку давать, то масло к сожалению жрет, но у меня пробег и в планах замена колец, а по авто: как купил поменял масло на родное shell helix ultra 5w40(причина кроется в том что другие масла почему то закоксовываются в этом движке, магия не иначе), вскрывал сразу подклапанную крышку чтобы проверить цепь на шкифах ГРМ, плюс стучали клапана немного, и жрал двигатель масло причём не кушал , а именно жрал, причина масло! Т.к. закоксовываясь страдают и клапана, и маслосьемные кольца, и колпачки, заменил ГРМ (оставил старыми только сами шкивы и клапана) остальное все под замену в сервисе за работу отдал 8 тысяч (замена масла, ГРМ, маслосьемных колпачков), запчасти в 11500, честно скажу авто вообще первый в моих руках, так только в армейке катался на волге сайбер 2.4, и Форды мондео 3 МКПП, и мондео 4 АКПП оба тоже 2.0, все они курят в стороне, разве что мондео 4 ну по шумке он лучше. Теперь про АКПП, коробка здесь f4a42, коробка митсубиси которая пережила аж 5 модификаций, у нас же коробка с подписью BETA, да да, именно бэта версия, честно это коробка просто как кот в мешке) Суть в том, что главное чтобы в неё не ладили, машину обязательно на яму и проверяйте швы, никакого герметика в них не было там шли резиновые прокладки(сейчас не найдёте, потому в автомастерских садят на герметик, если вскроют), коробка очень привередлива(если вы быстро любите ездить, то сначала испытайте разочарование) мозги настолько тупые, будете ездить медленно жрет бензина как дадите топку, прикатаете автомат на быструю езду(прикатывается 10-15 тысяч, поэтому и говорю разочарование сначала пинки будут мелкие, потом пропадут, потому что вовремя переключать скорости начнёт и быстрее, плюс у меня сначала 130 км на 4 скорости было 4-4.200 тысячи оборотов щас 2.700-3.000 когда начнёт искать оптималку по оборотам, будут плавать обороты, без паники, значит вам осталось ещё около 5 тысяч пробега и все будет нормально). Проверяйте всегда масло оно должно быть прозрачным!!! Если оно стало мутное или поменяло цвет с красного на оранжевое сразу в сервис! Коробка дорогая в обслуживании одна планетарная передача 16 тысяч, плюс резинки всякие которые идут только в Рем. Комплекте который тоже стоит больше 10 тысяч, вот считайте 26 тысяч, это то что пострадает если вовремя не поменять фрикционы и ссальники в коробке плюс работа около 25-30 тысяч, а поменять ссальники, промыть гидроблок и фрикционы поменять 20 тысяч все удовольствие, так что не затягивайте! Кто полезет в дросельную заслонку, невздумайте, лучше меняйте фильтра(у нас их два!!!), один находится под бампером, где левое колесо, другой рядом с движком, оба одинаковые меняйте сразу как купите машину, потом проблем не будет. В целом машина хороша главное чтобы были не убита(амортизаторы у меня стоят родные до сих пор) машину не кренит в поворотах(а то некоторые элантроводы жалуются на это, да будет, кренит если пружинами и амортизаторами хана, на машине небось картошку возили, чтоб их убить незнаю... у меня в машину садились 6 человек каждый 80-90 кг машина чуть просела) динамика если прикатать как я то педаль на 20-25% нажата на трассе машина разгонится до 160 легко и будет набирать скорость правда уже немного в натяг если нажать на 30-40% то 200 спокойно несётся, у меня стоят r16 диски et 45 4x114.3 вылет 6.5 и резина 205/50(пробовал 205/55 на скорости машину кидает так же как и на r15 дисках 195/65, используйте 195/60 машина просто плывет), берите не пожалеете, машину свою не продам и через пять лет даже, шустрая, экономная (город 10-12, трасса 6-7, после прикатки автомата, до этого жрала огого только при спокойной езде показатели были чуть выше чем эти может на литр полтора больше этих), вместительная и просторная, для 2002 года есть все примочки включая кондей, машина сказка

Рычаги передние родные(оригинал) отсутствует слив где шаровая, от того в том месте стоит вода и он гниет, купите лучше неоригинал там этот слив есть) И из недостатков лишь только лакокрасочное покрытие, если хотите купить без жучков то смело забудьте про это, с 2001-2003 в основном америкосы, у них это беда т.к. лак не предназначен для нашего климата, одна зима ему хана, летом уже он может начать вообще слезать, у меня по крайней мере хоть так, у знакомого 1.8 мотор европейка, у того по всему кузову к зиме под лаком начали жуки появляться(капот, крыша, и т.д.), лечить можно только либо полностью облитием лаком(с устраненными жуками разумеется), либо покраска авто с покрытием обязательно цинком автомобиля(у меня страдали только арки, и двери немного с внутренней стороны, после покраски и покрытия цинком, жуков не появлялось)

auto.mail.ru

Hyundai Elantra 2.0, АКПП. | DRIVE2

Я, даже не знаю с чего начать… При покупке искал хотя бы минимальные удобства, что бы возможность была и по работе и по своим делам кататься хотя бы в минимальных условиях комфорта.Ну вот и пришел час покупки "сия авто", примчался к продавцу, и честно объяснил что беру для работы но и семейство буду катать, понимая что нормальную машину по той цене не купишь, спросил что да как, что бы хотя бы примерно понимать что критичное придется делать… но меня не услышали… Это я сейчас понимаю почему)))) ну как говориться: "без Л… и жизнь плоха…" Рассказав что с авто все в порядке и придется поменять всего лишь гранату и опорники, я с довольным видом отдал честно и кровно заработанные деньги и умчался во свояси… Теперь пламенный привет хочу передать тому Чудаку на букву М, что продал мне данный авто)))) ну до ладно… что не делается все к лучшему! подумал я,И теперь расскажу что кайф от езды и комфорта я еще получить не успел, получаю только поломки и… так как на радостях послушав продавца закупился всем, что якобы было необходимо полетел меняться в гараж, после минимальных реанимационных действ, машина по моему почувствовала, что все таки она попала не к ездюкам, а к водителю, просто со скоростью звука, начала сыпаться просто … Сразу скажу, что брал я быстро, и при беглом осмотре… Ну так вот… при всех ее поломках. она едет и едет ей все равно, по моему если ей раскурочить подвеску вообще в хлам что в принципе и было у меня она все же будет ехать и не станет, это пока что первый ее плюс из того что я почувствовал))))) а дальше будет видно… ах да цена деталей, иногда дешевле чем ВАз, а иномарка даже при таких состояниях, остается иномаркой.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (139 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в этом году
  • Hyundai Elantra III выпускается с 2000 года
  • Госномер А315ТХ123

Пять месяцев на сайте Описание написано 4 месяца назад

www.drive2.ru