Hyundai Accent 2000+: Автоматическая коробка передач Хендай Акцент. Акпп хендай акцент схема


Коробка автомат на Хендай Акцент схема

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

тоннель акпп

Разборка и дефектовка МКПП

Устройство АКПП

Коробка автомат для движения.

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Звук двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Хендай соната стайл
  • Отзыв о Хендай туксона
  • Хендай Старекс технические характеристики cvx
  • Hyundai Accent черный 2014
  • Запчасти для иномарок Хендай санта фе 2
  • Эбу у автомобиля Хендай что это
  • Переделка передних стоек на Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris как ставить защиту
  • Габаритная лампа Хендай ix35
  • Хендай Акцент sohc 12v метки грм
  • Как поменять стойку амортизатора Хендай туссан
  • Колесо на Хендай сонату
  • Смотреть видео на Хендай айх 35
  • Хендай Старекс 2002 бензин
  • Как заменить масло в коробке автомат Хендай туссан
Главная » Хиты » Коробка автомат на Хендай Акцент схема

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent 2000+: Автоматическая коробка передач Хендай Акцент

9.2.2 Контрольная лампа неисправностей (MIL) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управлениядвигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загоратьсяпосле трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность большене появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампагорит постоянно, что указывает на норма... 9.2.3 Диагностические коды неисправностей

КодНеисправность P1703 Датчик положениядроссельной заслонки P0712 Замыканиеэлектрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионнойжидкости P1709 Обрывэлектрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown Замыкание электрической цепи выключателя принудительноговкл...

9.2.4 Считывание кодов неисправностей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сиспользованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2.Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4.На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5.Устраните неисправность. 6.Сотрите диагностические коды неисправности. 7.Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема. Сиспользованием вольт... 9.2.5 Проверка давления трансмиссионной жидкости Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо D–образного сече... 9.2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг ... 9.2.8 Проверка работы рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке. 3. Запустите двигатель и проверьте, что автомобиль начинает движение при перемещении рычага из позиции ... 9.2.9 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите рычаг селектора в позицию N. 2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага. 3. Переместите рычаг управления в положение N. 4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с в... 9.2.10 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. 4. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота. 5. Затяните... 9.2.11 Регулировка давления в магистрали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. 5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. 6. Снимите узел клапана, при... 9.2.12 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла 3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное ко... 9.2.13 Замена троса привода спидометра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально, по отношению к автомобилю. Предупреждение Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба тр... 9.2.14 Снятие и установка коробкипередач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, проводот отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Вывернитесливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробкипередач. 2.Снимите корпус воздушного фильтра. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионнойжидкости к радиатору. ... 9.2.15 Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимопроизводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многихдеталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, длячего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб.Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необхо...

9.2.16 Рычаг селектора 1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка; 3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель; 6 – кнопка; 7 – ручка; 8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг селектора; 11 – выключатель нейтрального положения коробки передач; ... 9.2.17 Регулировка троса управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно. 2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону установки рычага селектора. ... 9.2.18 Ремонт рычага селектора Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пружина; 8 – шпилька; 9 – рычаг селектора; 10 – регулировочный кулачок рычага; 11 – стержень рычага селектора; 12 – пружина рычага селектора; 13 – в...

Чтайте также:

190e.ru

Hyundai Accent | Сборка автоматической коробки передач

1. Выровняйте кожух подшипников при использовании направляющих болтов, как показано на рисунке, и вдавите его. Установите и затяните монтажные болты.

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

2. Впрессуйте кольцо подшипника в кожух преобразователя.
3. Соберите специальный инструмент.
4. Установите паразитную и выходную шестерни вбиванием их пластиковым молотком.
5. Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в кожух подшипника используя специальный инструмент–пробойник и молоток.
6. Установите кожух подшипника следующим образом:
Предупреждение

Затягивайте болты равномерно и постепенно.

– установите кожух подшипника на кожухе преобразователя;

Момент затяжки: 19–25 Н•м

– совместите шлиц на валу паразитной шестерни с меткой на кожухе подшипников; – пробойником и молотком установите новый цилиндрический штифт.
7. Установите поршень аккумулятора 2–3 следующим образом:

– установите пружину обратного клапана сопла и обратный клапан;– нанесите ATF на новые уплотнительные кольца и установите их на аккумулятор 2–3;– установите аккумулятор 2–3.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

8. Установите кольцо подшипника в кожух подшипника.
9. Установите дифференциал.
10. Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в картер коробки передач.
11. Установите парковочную защелку следующим образом:

– установите парковочную защелку и вал;

Предупреждение

Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.

– установите пружину и пружинное упорное кольцо.
12. Установите парковочный рычаг и пружинное упорное кольцо.
13. Установите опору выключателя.

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

14. Установите вал и пластину ручного клапана следующим образом:

– установите пластину ручного клапана: промежуточное кольцо шайбу и гайку;– затяните гайку требуемым моментом;

Момент затяжки: 42–54 Н•м

– установите кронштейн;

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

– установите фиксирующий шарик, пружину, шайбу и заглушку. Затяните заглушку;

Момент затяжки: 11,8–17,6 Н•м

– переместите вал ручного клапана и удостоверьтесь, что парковочная защелка работает правильно.

15. Установите выходную гильзу на входной шестерне и установите упорный подшипник в выходной гильзе.

Внешний диаметр упорного подшипника: 71,0 мм

16. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на контактные поверхности кожуха преобразователя и корпуса коробки передач.
Предупреждение

Не повредите уплотнительное кольцо при его установке.

17. Установите новое уплотнительное кольцо в кожухе преобразователя.
Предупреждение

Затягивайте болты равномерно и постепенно.

18. Установите картер коробки передач на кожух преобразователя.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

19. Установите опору двигателя №1.

Момент затяжки: 68–77 Н•м

Предупреждение

Неудачная установка специального инструмента может привести к выкрашиванию зубьев боковых шестерен дифференциала.

20. Установите специальный инструмент в боковые шестерни дифференциала.
21. Установите специальный инструмент для поддержки вала турбины.
22. Установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе следующим образом:

– соберите вал турбины и муфту 3–4 в сборе;

– удостоверьтесь в правильной установке подшипника и его кольца;– установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе в корпус коробки передач.
23. Установите специальный инструмент таким образом, чтобы он толкал вал турбины назад.
24. Установите внутреннюю шестерню следующим образом:– установите внутреннюю шестерню в выходную гильзу;
Предупреждение

Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.

– установите пружинное упорное кольцо.
25. Установите втулку водила в сборе следующим образом:

– удостоверьтесь, что подшипник и кольцо подшипника установлены в правильных позициях;

– поддерживайте вал турбины одной рукой для того, чтобы не допустить его вращения; – установите втулку водила в сборе в барабан муфты 3–4 посредством его вращения.
26. Установите фрикционный диск.
27. Установите одноходовую муфту 2 следующим образом:

– поддерживайте одноходовую муфту 2 горизонтально;– установите ее вращением втулки водила против часовой стрелки;– установите пружинное упорное кольцо.

28. Установите сервопривод ленты в корпус коробки передач следующим образом:

– установите возвратную пружину сервопривода и сервопривод ленты;– сожмите сервопривод;– установите пружинное упорное кольцо.

29. Установите шток поршня.
30. Слегка затяните шток поршня рукой.
Предупреждение

Разместите шлиц в положении вверх.

31. Установите анкерную распорку.
Предупреждение

Зацепите анкерную распорку тормозной ленты 2–4, как показано на рисунке.

32. Установите тормозную ленту 2–4 в корпус коробки передач таким образом, чтобы она находилась в полностью расширенном состоянии.
33. Установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 следующим образом:

– удостоверьтесь, что упорный подшипник и его кольцо установлены в правильной позиции;

– установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 в сборе посредством ее вращения.
34. Установите блок муфт в сборе следующим образом:

– удостоверьтесь, что упорный подшипник установлен в правильной позиции;

– установите блок муфт в сборе посредством его вращения.
Предупреждение

Измерьте разницу по высоте между барабанами заднего и переднего хода и корпусом коробки передач.При несоответствии указанным значениям повторите сборку, начиная с шага 22.

Разница по высоте: 0,7–1,9 мм

Предупреждение

Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.

35. Установите новое пружинное упорное кольцо на дно бороздки вала турбины.
36. Используйте следующую процедуру для регулировки общего торцевого люфта и выбора подходящего кольца подшипника:

– установите упорный подшипник на блок муфт в сборе;

– снимите кольцо подшипника и прокладку масляного насоса;– установите самое тонкое кольцо подшипника (2,2 мм) на масляный насос;– установите масляный насос на блок муфт в сборе;
– измерьте зазор А между коробкой передач и масляным насосом;
Предупреждение

Сделайте несколько измерений и вычислите среднее значение.

– подберите подходящее кольцо подшипника из таблицы, приведенной ниже;

Зазор А, мм

Выберите это кольцо подшипника, мм

0,91–1,10

1,2

0,74–0,90

1,4

0,51–0,70

1,6

0,31–0,50

1,8

0,11 –0,30

2,0

0–0,10

2,2

– снимите масляный насос;– поместите подобранное кольцо подшипника и новую уплотнительную прокладку на масляный насос;
Предупреждение

Затяните болты равномерно и постепенно. Если болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите масляный насос и переставьте прокладку.

– установите масляный насос на блок муфт в сборе;

Момент затяжки: 19–25 Н•м

– установите масляную трубку.
37. Отрегулируйте тормозную ленту 2–4 следующим образом:– ослабьте стопорные гайки и затяните шток поршня требуемым моментом;

Момент затяжки: 11,8–14,7 Н•м

– отвинтите шток поршня на 1,5 оборота;– удерживая шток поршня, затяните стопорную гайку указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 25–39 Н•м

38. Установите новое уплотнительное кольцо и маслоприемник на коробку передач.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Предупреждение

Закрепите магниты с внутренней стороны масляного подноса в местах, указанных на рисунке.

39. Установите новую уплотнительную прокладку и масляный поддон.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

Предупреждение

Затягивайте болты равномерно и постепенно.

40. Совместите ручной клапан со штифтом на его пластине и установите корпус управляющих клапанов в коробку передач.

Момент затяжки: 10,8–14,7 Н•м

41. Установите новое уплотнительное кольцо на соединитель в сборе.
42. Установите соединитель в сборе.
43. Подберите цвета жгутов и соедините разъем соленоидов и разъем датчика температуры ATF.
Предупреждение

Затяните болты равномерно и постепенно.

Если болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите масляный поддон и переставьте прокладку.

44. Установите новую прокладку и кожух корпуса управляющих клапанов.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

45. Установите стальной шарик, пружину, масляную трубку и уплотнение.
46. Установите соединительный болт.

Момент затяжки: 11,8–17,6 Н•м

47. Установите генератор импульсов.

Момент затяжки: 5,4–7,8 Н•м

48. Установите датчик замедления.
49. Отрегулируйте датчик замедления следующим образом:

– соедините омметр с контактами А и Н;

– поверните вал ручного клапана полностью против часовой стрелки, после чего возвратите его в позицию N;– отрегулируйте выключатель в точке, в которой наблюдается неразрывность цепи между клеммами;– затяните выключатель.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

50. Снимите коробку передач со специального инструмента (кронштейна).
51. Установите в коробке передач измеритель уровня трансмиссионной жидкости ATF и трубку для заполнения маслом с новым уплотнительным кольцом.Момент затяжки: 6,9–9,8 Н•м
52. Установите вал масляного насоса.
53. Установите новое уплотнительное кольцо на вал турбины.
54. Заполните преобразователь момента чистой трансмиссионной жидкостью АКП, если она была слита.

Тип ATF: Dexron ll или M–III

55. Установите преобразователь крутящего момента в кожух преобразователя при его вращении для совмещения шлицев.
Предупреждение

При заполнении преобразователя момента трансмиссионной жидкостью АКП поддерживайте его в вертикальном положении, не допускайте перелива жидкости.

Если преобразователь с трудом садится на место, не прилагайте больших усилий; производите установку осторожно и аккуратно.

56. Для того, чтобы убедиться в том, что преобразователь крутящего момента установлен аккуратно, измерьте расстояние А между концом преобразователя крутящего момента и лицевой стороной кожуха преобразователя.

Расстояние А: 14,0 мм

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика ее положения изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.

Проверка датчика температуры масла АКПП

Рис. 3.52. Схема проверки датчика температуры масла АКПП

Снимите датчик температуры масла АКПП.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.

Номинальное значение

Проверка датчика скорости автомобиля (vehicle speed sensor)

Рис. 3.53. Схема проверки датчика скорости автомобиля
Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке 3.53.

Вращая вал датчика скорости автомобиля убедитесь, что на выводах 2–3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).

Проверка управляющего реле АКПП (а/т control relay)

Рис. 3.54. Схема проверки управляющего реле АКПП

Снимите управляющее реле АКПП.

С помощью проводов с разъемом «крокодил» (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (–) клеммой.

Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.

Если работа реле отличается от указанной, замените управляющее реле АКПП.

Проверка электромагнитных клапанов

Рис. 3.55. Схема проверки электромагнитных клапанов

Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.

Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

Рис. 3.56. Измерение сопротивления между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана (рис. 3.56).

Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, замените электромагнитный клапан.

Рис. 3.57. Выводы разъема блока управляющих клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ

Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов (рис. 3.57).

automn.ru