Странные звуки АКПП Hyundai Accent: «Пора на отдых, хозяин!». Акпп хендай акцент неисправности


Странные звуки АКПП Hyundai Accent: «Пора на отдых, хозяин!»

Кто сталкивался с современной системой образования – отлично поймет нашего следующего героя. Его умница дочка окончила школу с отличием, но поступить в выбранный ВУЗ на бюджет так и не смогла – места на престижном факультете уже давно были «выкуплены». И пришлось нашему герою все лето в режиме «нон-стоп» зарабатывать на «место» в коммерческой группе.

На своем Hyundai Accent 1,5L 2008 г.в. с четырехступенчатой гидромеханической АКПП A4AF3 он «бомбил» ежедневно без выходных. На «линию» выходил с первыми соловьями, а возвращался домой далеко за полночь. Такими темпами к концу лета он заработал и нужную сумму денег, и болезнь «сидячего образа жизни». Машина видимо тоже решила поддержать своего хозяина, и не оставлять «один на один» с деликатной проблемой. «Солидарность» проявилась в появлении гула из недр АКПП. Сначала звуки были периодическими и едва доносимыми. Но со временем частота появлений усилилась, а вместе с ней расширилась и звуковая палитра. К звуковому сопровождению в скором времени добавились и «танцы» — машина при переключении с 1-ой на 2-ую передачу начала «пинаться». Хёндай будто «умолял» своего хозяина об отдыхе, и наконец, был услышан им.

В то утро владелец Hyundai Accent впервые за последние три месяца не вышел на работу. Твердо решив заняться собственным здоровьем, а заодно и здоровьем своего «верного боевого товарища». Сначала он позвонил в медицинский центр, а затем и в наш сервис. Для визита к автодокторам у него была еще одна причина – подходил срок замены масла.

Познакомившись со специалистами сервиса, он сразу проникся душой к Михалычу. И как оказалось, не удивительно. У старейшины автомастерской младшая дочка в прошлом году поступила в тот же институт, на ту же специальность на коммерческой основе.

— Значит, говоришь, бомбил все лето, пока машина волком выть не начала?

— Пришлось, бать. Сам знаешь, какое образование нынче дорогое.

— Спорить не буду – что, правда, то, правда. А с машиной что решил? Только масло меняем или от звуковых спецэффектов тоже избавляться будем? У тебя, кстати, подшипник дифференциала АКПП износился – из-за него-то и шумы.

— Времени у меня сейчас – вагон и маленькая тележка, а машина мне «здоровая» нужна – впереди еще 5 лет института! Так что, меняйте все, что нужно!

— Сказано – сделано.

И Михалыч с Коляном незамедлительно приступили к работе. В первую очередь сервисмены слили старое масло, открутили шрусы и демонтировали полуоси. Чтобы добраться к верхним креплениям АКПП автоумельцам пришлось демонтировать и смежные к коробке детали: аккумулятор, стартер и прочие «подкапотные прелести». Сняв четырехступенчатую гидромеханическую АКПП A4AF3, они ловко демонтировали и гидротрансформатор. Дело оставалось за малым: разделить коробку на 2 части, выкрутив все нужные болты, и демонтировать старый подшипник, заменив его на новый.

Клиент не ожидал, что машину с сервиса сможет забрать так скоро. Его визиты в другие авторемонтные организации, как правило, растягивались на 1-2 недели. То электрик у них «заболеет», то детали в наличии нет.  Когда на следующий день ему позвонили с автомастерской, и сказали: «Забирайте!», он был приятно удивлен. Не менее приятным оказался и выставленный счет за проделанную работу. Ну и конечно, главным бонусом была плавная езда в полной тишине на его любимой Hyundai Accent.

Дополнительно о ремонте АКПП Hyindai смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

Hyundai Accent | Возможные неисправности коробки передач

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые – без нагрузки

Поломка одного или нескольких зубьев шестерен

Заменить поврежденные шестерни

Шум в коробке передач

Износ подшипников

Заменить изношенные подшипники

Износ или питтинг зубьев шестерен

Заменить поврежденные шестерни

Недостаточный уровень масла

Долить масло. При необходимости заменить изношенные сальники. Прочистить сапунное отверстие в первичном валу

Скрежет при переключении передач вследствие ухудшения синхронизации

Износ конической поверхности кольца синхронизатора

Заменить синхронизатор

Износ конических поверхностей блокирующих пальцев синхронизатора

Заменить синхронизатор

Поломка пружины синхронизатора

Заменить синхронизатор

Износ шлицев муфты синхронизатора

Заменить синхронизатор

Износ конической поверхности шестерен

Заменить поврежденные шестерни

Износ шлицев шестерен

Заменить поврежденные шестерни

Затрудненное переключение передач

Перетянут шаровой шарнир рычага управления коробкой передач

Отрегулировать затяжку крышки шарового шарнира, законтрить крышку от отворачивания

Не затянут болт крепления первичного вала

Подтянуть и законтрить болт

Не затянута гайка крепления вторичного вала

Подтянуть гайку

Отсутствие зазора (или велик зазор) между переключателем передач и плунжерами крышки

Выпрессовать крышки плунжеров и отрегулировать зазор. При невозможности регулировки следует заменить изношенные детали

Свободный ход наконечника вала переключения передач на переключателе передач

Подтянуть фиксатор наконечника

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке

Подтянуть фиксаторы вилок на штоках

Износ резиновых втулок крепления тяги основания механизма управления коробкой передач

Заменить изношенные детали, затянуть гайку крепления тяги

Износ пластмассовых втулок вала и основания механизма управления

3аменить втулки и развернуть их отверстия, заменить пальцы

Повреждение опоры механизма управления

Заменить поврежденную опору

Самовыключение передач

Повреждены шлицы на муфте, шестерне или ступице

Заменить соответствующие детали

Не затянут болт крепления первичного вала или гайка крепления вторичного вала

Подтянуть болт или гайку

Ослабла пружина фиксатора

Заменить пружину

Упор рычага управления в кожух

Устранить упор

Изношены шестерни заднего хода (отсутствует скос на зубьях шестерен)

Заменить изношенные детали

Сместилась наружу гильза фиксатора штока

Запрессовать на место гильзу и закернить ее для предотвращения смещения

Течь масла через сальники

Засорено отверстие в первичном валу, соединяющее внутреннюю полость картера главной передачи с атмосферой

Прочистить отверстие

Изношены сальники

Заменить сальники

Утечка масла через стыки картера

Ослабло крепление картеров и крышки, повреждены уплотнительные прокладки

Подтянуть болты, заменить прокладки

automn.ru

7.4.6 Возможные неисправности АКП, их причины и способы устранения. Неисправности акпп хендай акцент

Hyundai Accent | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Стук на малой скорости

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Повышенный шум при движении на повороте

Шум шестерен дифференциала

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Ослабление креплений двигателя

Износ внутреннего ШРУС

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала

Стук при движении на повороте

Износ наружного ШРУС

Вибрация

Вибрация подшипников

Погнута полуось

Некруглость шин

Дисбаланс колес

Износ ШРУС полуоси

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Самовыключение передач

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Износ или деформация вилки переключения

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Износ подшипников блока шестерен первичного вала

Износ подшипника выключения сцепления

Износ шестерен первичного вала

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ подшипников вторичного вала

Повышенный шум только на 1-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 1-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 2-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ шестерни или подшипника 2-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 3-й передаче

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Износ шестерни или подшипника 3-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 4-й передаче

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на 5-й передаче

Износ синхронизатора 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ рычага и штоков механизма переключения

Повышенный шум только на передаче заднего хода

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач

Износ ведущей шестерни главной передачи

Износ ведомой шестерни главной передачи

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Повышенный шум на всех передачах

Недостаточный уровень масла

Износ подшипников

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Утечка масла в зоне расположения сцепления

Картер трансмиссии

Рычаг подшипника выключения сцепления

Утечка масла в середине картера трансмиссии

Картер трансмиссии

Механизм переключения

Выключатель фонаря заднего хода

Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии

Крышка картера

Утечка масла из главной передачи

Крышки подшипников и уплотнения главной передачи

Поддон главной передачи

Поддон главной передачи

Скрежет шестерен при включении передач

Рычаг подшипника выключения сцепления

Привод выключения сцепления

Первичный вал или блок шестерен

Синхронизатор 5-й передачи

Шестерня или подшипник 5-й передачи

Шестерня или подшипник 1-й передачи

Синхронизатор 1-й и 2-й передач

Шестерня или подшипник 2-й передачи

Шестерня или подшипник 3-й передачи

Синхронизатор 3-й и 4-й передач

Шестерня или подшипник 4-й передачи

Шестерня передачи заднего хода

automn.ru

Hyundai Accent | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет. б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: - Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. - Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем, - Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":Номинальное напряжение: педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С, б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". в) Установите селектор в положение "D". г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

automn.ru

Неисправность АКПП Хендай Акцент | Hyundai

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

ЗАМЕНА МОЗГОВ, БЛОКА КЛАПАНОВ АКПП Hyundai Elantra, Accent, Solaris

Ремонт АКПП(замена фрикционов) в домашних условиях. Hyundai Accent

Избавляемся от пинков АКПП

Hyundai Accent . Хундай Акцент 1,6 2014 год

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

Подержанные машины - Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Замена пружин подвески Хендай Соляриса
  • Hyundai Accent размерность шин
  • Разборка Хендай кабину 78
  • Как заменить бампер на Хендай Акцент
  • Хендай соната 2001 2005 технические характеристики
  • Ступичные подшипники Hyundai Accent
  • Отзывы об автомобилях Хендай санта фе 2012
  • Ремонт Хендай грузовик
  • Можно ли подтянуть рулевую рейку на Хендай элантра
  • Угоняемость Хендай Старекс
  • Новая марка Хендай генезис
  • Дефлекторы на окна Хендай Солярис хэтчбек
  • Какое моторное масло для Хендай ix35
  • Как снять двигатель на Хендай галлопер
  • Клапан егр Хендай портер как заглушить
Главная » Новое » Неисправность АКПП Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Диагностика неисправностей коробки передач

(В этом разделе также упоминаются неисправности других систем, они обозначены символом «x»)

Шум в коробке передач

Шум уменьшается или исчезает, если выключить сцепление

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла», с. 255). Прочистите сапун

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Валы коробки передач смещаются в осевом направлении

Подтяните гайки, замените сломанные фиксирующие детали

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

«x» Не выключается сцепление

См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253

Износ или деформация рычага переключения передач

Выправьте или замените рычаг

Заклинивание сферического шарнира рычага переключения передач

Замените неисправные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, ЛИТОЛ--24 или ШРУС-4

Туго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах)

Очистите детали, изношенные и деформированные — замените

Туго движется скользящая муфта на шлицах ступицы

Очистите шлицы от грязи,спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

Деформированы вилки переключения передач

Замените вилки

Передачи самопроизвольно выключаются

Пружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоков

Замените изношенные детали

Повреждение или износ блокирующих колец синхронизатора

Замените кольца

Повреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора

Замените муфту или шестерню

Сломана пружина синхронизатора

Замените пружину

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

«x»Сцепление выключается не полностью

См. «Диагностика неисправностей сцепления», с. 253

Мало масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла» ниже). Прочистите или замените сапун

Износ или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторов

Замените детали

Износ или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените кольцо

Осевой люфт валов коробки передач

Подтяните крепления подшипников, изношенные подшипники замените

Утечка масла

Износ сальников

Замените сальники.

Сильный износ,забоины на уплотняемых шейках валов

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях - замените валы и сальники

Повышенное давление в коробке передач

Прочистите отверстие первичного вала коробки передач Иж-2126 или сапун коробки передач ВАЗ-21074

Ослабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладок

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик)

Неплотно завернуты пробки

Подтяните пробки (можно поставить их на герметик)

automn.ru

Hyundai Accent | Возможные неисправности АКП, их причины и способы устранения

 

3. Негерметична вакуумная система

Проверьте герметичность

4. Разболтались шарниры полуоси или изношен подшипник в носке коленчатого вала

Проверьте, при необходимости замените на СТОА

С. Неправильный выбор момента переключения

1,См. А1,АЗиА4

 

2. Неисправен блок управления

Проверьте, при необходимости замените на СТОА

D. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче

1,См. А1,А4иА5

 

2. См. С2

 

3. Давление рабочей жидкости понижено из-за внутренней негерметичности

Проверьте давление рабочей жидкости и произведите капитальный ремонт АКП на СТОА

Е. Переключение передач происходит с 1 -й сразу на 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу

1.См.А1 иА4

 

2. Изношен тормозной механизм соответствующей передачи

Замените на СТОА

F. Не происходит переключение на пониженную передачу в режиме «Kick-down»

1.См. А1,А4иА5

 

2. См. С2

 

G. При переключении на пониженную передачу двигатель работает на повышенных оборотах

1.См. А1,А4иА5

 

2. См. С2

 

3. См. Е2

 

Н. Нет торможения двигателем

1.См. А1-А5

 

2. См. С2

 

3. См. Е2

 

I. В положении «Р» не работает блокировка рычага селектора

См.А5

 

J. Двигатель не пускается в положении селектора «N» или «Р»

1.См.А2иА5

 

2. Неисправен магнитный переключатель

Проверьте, при необходимости замените на СТОА

3. Неисправен выключатель режима торможения

Проверьте, при необходимости замените

К. Двигатель пускается при любом положении рычага селектора

1. См. А5

 

2. Неисправен включатель блокировки пуска двигателя, или его провод замкнут на «массу»

Проверьте, при необходимости замените на СТОА

L Автомобиль не движется при всех положениях рычага селектора

1.СМ.А1 иА5

 

2. Внутренняя негерметичность

Проверьте давление рабочей жидкости и произведите капитальный ремонт АКП на СТОА

3. Износ сцепления или тормозных механизмов

Произведите капитальный ремонт АКП на СТОА

4. Неисправен гидротрансформатор

Замените на СТОА

М. Автомобиль не движется задним ходом, или при движении задним ходом трансмиссия «буксует» и трещит (передачи переднего хода в порядке)

1.См.А1 иА5

 

2. Износ сцепления заднего хода

Проверьте на СТОА

N. Автомобиль не движется при положениях селектора «D», «1» или «2» (задний ход в порядке)

1.См.А1,А4иА5

 

2. См. 13

 

О. В положении селектора «D» не включаются высшие передачи

1.См.А1 иАЗ-А5

 

2. См. С2

 

Р. Посторонние шумы или внезапные «провалы» при старте

См. А1,А4иА5

 

Q. АКП перегревается

1.См. А1,АЗиА4

 

2. См. В2

 

3. Слишком высокая нагрузка (при буксировке прицепа)

См. техпаспорт автомобиля

4. Маслопроводы и/или масляный радиатор засорились

Промойте или замените на СТОА

automn.ru

www.roadpart.ru