1. Технические характеристики акпп. Акпп хендай ай 40


Hyundai i40 | Технические характеристики акпп

ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6MF1
Модель двигателяБензин 2,0 MPI
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатораO236мм (9,2913дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2шт.
Тормоз: 3шт.
Обгонная муфта: 1шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4.212
2-я передача2.637
3-я передача1800
4-я передача1.386
5-я передача1000
6-я0.772
Задний ход3.385
Конечное передаточное число3,510
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор4шт.
Электромагнитный клапан8шт. (VFS: 6шт., выключатель: 2шт.)
Положения рычага переключения передач4диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,2~1,8) 0,0472~0,0709
Выходное напряжение (В)Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,1~1,15)0,043~0,061
Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.01,19
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)302.00,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

Технические характеристики

Питание (B)12
Тип выходаКомбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи VFSМуфта понижающей передачи VFSМуфта передач 3/5/R VFSТормоз 2/6 передач VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,7~15,71,4~1,610,8~11,6
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия38,2~48,13,9~4,928,2~35,4
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)42,2 ~ 48,14.3 ~ 4.931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV7,1л (1,93амер.галлона, 7,71амер.кварты, 6,42англ.кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора

automn.ru

Ремонт акпп Хендай i40 цена, ремонт коробок автомат Hyundai i40 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ______

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай ай 40, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai i40, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Hyundai i40 | Система управления моста с АКПП

1. Компоненты системы управления

Система АКПП Hyundai i40 основана на показаниях различных датчиков, используемых для определения текущего состояния управления и вычисления на его основе необходимых компенсационных значений. Эти значения используются для управления исполнительными устройствами и достижения требуемого управляющего выхода. В случае выявления неисправности в силовом агрегате, включая коробку передач, следует сначала...

2. Регулировка

Программирование БУТВ случае возникновения ударов при переключении передач или замены частей, относящихся к коробке передач Hyundai i40, необходимо выполнить программирование БУТ.Программирование БУТ требуется в следующих случаях: замена АКПП; замена БУТ; обновление БУТ;1. Условия для программирования БУТA. Температура ATF: 40 ~ 100°C (104 ~ 212°F)2. Процедура программирования БУТA. Программиро...

3. Местоположение компонентов

[Компоненты транспортного средства]1. Автоматическая коробка передач Хендай i402. БУТ (блок управления трансмиссией)3. Рычаг переключения передач4. Диагностический разъем (DLC)[Компоненты коробки передач]1. Датчик частоты вращения входного вала2. Датчик частоты вращения выходного вала3. Разъем электромагнитного клапана4. Датчик температуры масла5. Узел блока управляющих клапанов6. Электромагнитный...

17. Рычаг переключения передач. Снятие, Проверка технического состояния, Регулировка

СНЯТИЕЗамена узла рычага переключения передач1. Снимите узел центральной консоли(см. раздел Салон (консоль) в группе BD).2. Отсоедините разъем (А) выключателя спортивного режима.3. Отсоедините трос управления (A).4. Выверните 4болта (В) и снимите узел (А) рычага переключения передач.Момент затяжки8,8 ~ 13,7Нм (0,9 ~ 1,4кгсм, 6,5 ~ 10,1фунтов на фут)5. Установка производится в обратном порядке.Убед...

automn.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai i40 И ЧО 2012 года на DRIVE2

Полный размер

И так как мы уже знаем есть 3 популярных способа замены трансмиссионной жидкости1 замена аппаратом2 полная замена в ручную3 частичныйПервый способ отпал самим собой так как нет у нас этого аппарата, а если и был бы то всеравно не стал бы рисковать, 3 тий способ слишком дорогостоящий и нудный.И так расскажу про самую простую "полную" замену !Слил с картера все масло порядка 4л, при этом открыв верхнюю заливную пробку ( разобрав воздуховод) пробка была чистая без ежика, далее вывел почему то 2 шланга в тару со старом масло, почему было на слив 2 шланга так и не понял, один с радиатора другой с коробки . Залил 5 литров, завел машину, пошло черное масло хуже чем то что было в картере, как он сказал это то что остаётся в бублике и в радиаторе, как только все черное масло слилось и пошло РЕЗКО новое процес остановили, долил остальные 3 литра и все собрал на место, прогнал масло и затянул отверстия! Ушло ровно 8 литров, никакой уровень не выставляли так как мастер сказал что каждый день меняем и знаю сколько точно надо, а если даже и будет больше то выплюнет из шланга который сзади коробаса, там что то типа клапана, но пока таких случаев не было, на пробеге 100000 масло было черное но просвечивало красным еще, без запаха.

Изменений не заметил, ну может чуток плавнее переключаться стала, порадовало еще то что смазали шрутсы гранат, был не приятный звук при строгании с места ( шелчек ), и огорчило то что подушка мотора потекла и нужна замена ( 7500 р)Масло ATF-SP4 (936р за литр + работа 1200р)

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru