Hyundai i30 CW / Wagon "1.6"АКПП › Бортжурнал › 6 АКПП A6GF1. Акпп хендай ай 30


6 АКПП A6GF1 — бортжурнал Hyundai i30 CW / Wagon "1.6"АКПП 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот наступает потихоньку момент замены масла в АКПП, как и где буду менять пока не определился.Много информации перечитал, и описал конечно не замену масла в акпп, а только, как контролировать уровень АTF SP-IV в автоматической коробке.Потом думаю пригодиться при смене масла в коробке, ведь щупа то нет и сколько наливать, как контролировать ни кто не знает.

Упрощённый вариант проверки масла в 6 АКПП Hyundai I30.

В Хёндай I30 2012 c 6 АКПП устанавливается коробка передач A6GF1, которая уже несколько лет используется в автомобилях семейства Hyundai.

Конструктивно коробка I30 выглядит вот как на фото №-1:— отверстие для залива на фото №-1— контрольная пробка уровня ATF на фото №-2;3.

Осторожно!

В начале проверки уровня масла ATF следует очистить всю поверхность заливной горловины, для того что бы не занести пыль, песок, посторонние вещества и т. п.

1. Вывернуть болт/заглушку (A) и обязательно потом замените прокладку.2. Залейть через воронку/или шприцом в заливное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.3. Запустить двигатель.4. Прогреть двигатель, перевести рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P», потом еще раз (с промежутком переключения менее 2 с.) тем самым погонять масло в коробке.6. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку, очистить и вывернуть контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

После проделанных работ затянуть все пробки и закрыть заглушки.

Вывод:— излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;— норма: ATF вытекает через перепускное отверстие медленным потоком;— недостаток: ATF не вытекает.

Объем масла: 7.3 л.Тип масла:SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV.

Сам не делал пока только описываю, хотелось послушать ваши мнения на этот счёт, как такой вариант потянет или нет.Может кто то предложит свой вариант, обмен опытом так сказать на будущее.Если ошибся поправите.Вот есть ссылка для информации #Всем спасибо!

www.drive2.ru

Hyundai i30 ✌ › Бортжурнал › Всем владельцам I30 GD на автомате обязательно к прочтению!

Такая история народ, не только я наверное столкнулся с проблемой пинков АКПП при торможении, а именно толчки начинались при активном торможении и коробка подпинывала.

Так вот есть такойавтомобиль как KIA Ceed JD собственно идентичный авто по коробкам и мотору, KIA выпустила TSB в конце 2016 года на перепрошивку модуля АКПП по причине вышеописанной проблемы, люди шьют и радуются, а нам страдать ? Подобного обновления Hyundai не производит по причине малого количества обращений (TSB не выходил на наши авто).

Собственно к чему я это всё, есть один отличный человек с Анапы который стал первоткрывателем в решении нашей болячке, поехал он к диллеру KIA и прошил коробку прошивкой от Ceed*a. Спасибо тебе Anders777.

Поступил я следующим образом, поехал к ближайшему диллеру, объяснил всё электрику и процесс пошёл, подключили диллерский скан, наша прошивка TGDLC16UA2. по TSB от KIA нам нужна прошивка TJDLC16U60, заливаем её в ручном режиме и сбрасываем адаптацию.

Ну и радуемся )))

В моём случае были три проблемы:Пинки при торможенииПинки при разгоне с 1-2 с 2-3Пинки при переводе селектора в R

Полный размер

Свой среди чужих, чужой среди своих.

Заказ наряд

Всем спасибо за внимание !

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 86700 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивка Акпп — бортжурнал Hyundai i30 Айка 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Тут такое чудо у меня произошло. Обо всем по подробнее. У меня на Айке была со времени покупки такая не приятная вещь, как пинок при торможении на 40км.ч., что меня не то что бесило-а раздражало. Очень неприятное ощущение-ты тормозишь и тебе пинка под зад. Сколь раз я не обращался в дилерские центры Хендэ, о проблеме говорил-проверяли. Всё хорошо говорят-но а толку то никакого. В очередной раз приехал опять настойчиво указывая на проблему- хорошо-скинули адаптацию-да все хорошо стало. Проехал где то 1000 км и пинок при торможении снова вернулся. Начал катать жалобу в представительство Хендэ. Так же всё- извините у вас все хорошо идите нах. Долго, очень долго я рассуждал, сопоставлял — по логике думал должны помочь только в Киа. Эта проблема мне не давала покоя- просто задолбал этот пинок.Мне это всё надоело и я поехал в салон Киа. Особо как бы не рассчитывал ни на что. Приехал в Киа Новокар Новороссийск. Поинтересовавшись, поведал о своей проблеме- на что моего УДИВЛЕНИЯ не было предела, -мне сказали это признанный косяк заводской прошивки. И прошили без проблем. Повторюсь-всё было уверенно сказано что без проблем обновят по. Сейчас все супер. Нет слов. Это повествование к владельцам Аек с данной проблемой.

Полный размер

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 30500 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт АКПП Хендай Ай 30 (i30)

Компактный автомобиль класса «С» производства корейской компании Hyundai i30 выпускается с 2007 года и представляет собой 5-дверный хэтчбек. Внешнее сходство с Kia Cee’d объясняется тем, что построены они на одной платформе. Также существуют модификации Hyundai i30  в кузове универсал. Второе поколение этих авто вышло в 2012 году.

Модель оснащена бензиновыми и дизельными двигателями на 1.4, 1.6, 2.0 литров. На выбор автолюбителям доступны механические или автоматические КПП. На разные модификации Hyundai i30 устанавливаются следующие типы 4-ступенчатых АКПП:

  • A4CF1 / 2;
  • AW50-42LE;
  • A4BF2.

О качестве и надежности этих «автоматов» Hyundai лучше всего свидетельствует время. Специалисты отмечают надежность этих трансмиссий, которые способны без проблем вырабатывать 300 тысяч км.Что касается возрастных  КПП, которые эксплуатировались в экстремальных условиях без должного обслуживания, то они попадают в ремонт гораздо чаще.

Одной из распространенных причин поломок является потеря давления масла, которая вызвана неисправностями и загрязнением гидроплиты или соленоидов. Во избежание такой проблемы стоит регулярно проверять состояние масла и по мере необходимости заменять его качественным новым. В противном случае это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта гидротрансформатора.

В процессе эксплуатации, по причине естественного износа, выходят из строя фрикционные и стальные диски. Чтобы предотвратить капитальный ремонт АКПП Hyundai i30 необходимо вовремя заменить их новыми, иначе фрикционная пыль забьет клапаны, фильтры и насос.

Техосмотр и обслуживание необходимо осуществлять не реже, чем через каждые 50 тыс.км. Качественные услуги вам окажут в специализированных автосервисах, которые оснащены необходимым оборудованием для диагностики и ремонта этого высокотехнологичного узла.

Звоните нам! +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08, чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание коробки передач Вашего автомобиля.

centerakpp.com

Hyundai i30 2012 АКПП | Hyundai

Замена масла АКПП с фильтром- Hyundai i30 .

Вся правда о Hyundai i30

HYUNDAI i30 2012г бензин 1,6 литра АКПП пробег 60 тыс. ТО по пробегу.

Чип-тюнинг Hyundai i30 АКПП от ADACT

Hyundai i30 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai i30 1.6at (автомат) разгон до 100км/ч 2012

Лучший за свои деньги! Hyundai i30. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

Hyundai i30 Обзор б/у автомобиля Автоцентр ТВ 2007-2011 г.в.

Обзор и тест драйв Hyundai i30

ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА

Также смотрите:

  • Обшивка потолка Хендай элантра
  • Спойлер высокий Hyundai Solaris
  • Hyundai Solaris тип аккумулятора
  • Смотреть машину Хендай аикс 35
  • Какой антифриз льют в Хендай Солярис
  • Как регулировать ближний свет на Хендай Солярис
  • Peugeot 301 или Hyundai Solaris
  • Моторчик в двери Хендай Акцент
  • Hyundai hhy7000fe ats подключение
  • Хром на Хендай аванта
  • Хендай Акцент ошибка 0130
  • Каробка передач Хендай Акцент
  • Зуммер на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис на силикатной
  • Маленькая мазда Хендай
Главная » Новости » Hyundai i30 2012 АКПП

hyundaituning.ru

Ремонт АКПП Хендай I30 | Ремонт коробок автомат вариатора Hyundai I30 цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

I30 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2

A4CF2 имеет главный недостаток в виде уязвимого блока соленоидов и электроники.

 

 

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Хендай I30 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

 

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru