Hyundai i30 Лягушонок › Бортжурнал › Поменял аккумулятор. Аккумуляторы на хендай i30


Аккумулятор — бортжурнал Hyundai i30 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Вот я и добрался до своего аккумулятора)))Старый проработал 5 лет и умер… =)Стоял родной с завода — емкости конечно не хватало + плохо переносит наши зимы.

Старый (1)

Старый (2)

Искал аккумулятор очень долго. Много читал, ездил по магазинам.Фишка в том, что размер необычный и пришлось долго искать. В некоторых магазинах говорили, что я такого не найду, и надо колхоз устраивать: удлинять площадку или акк. подпиливать =) Один пытался 65-й мне всуетить, если б взял, то генератор его до полного не заряжал бы и он был все время разряжен… Машина расчитана по каталогу только на 60 и меньше. В общем знания — сила))

Остановился на фирме Westa 60-ка, вроде неплохая и по размерам стал как влитой)))Пользуюсь, пока доволен))))

Новенький ))))

Вот ссылка на сайт о аккумуляторах Westa

Всем спасибо!))

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 37500 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Купил аккумулятор — бортжурнал Hyundai i30 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Родной аккумулятор Solite начал подводить — в -25 полностью разряжается (автозапуск, полная зарядка ЗУ не решили проблему). Отслужил почти 6 сезонов, считаю, хороший показатель.

Теперь посмотрим насколько хватит нового, взял Topla JIS:— пусковой ток: 650А— емкость: 65 Ач— вес: 15 кг— дата производства: 01 неделя 2017г (см последние 4 цифры на маркировке)

Брал в специализированном магазине (поэтому, возможно, переплатил чуток) — проверил корпус, целостность клемм, дату производства. В посадочное место идеально подошёл.

Измерили напряжение, без нагрузки 12.8В (норма 12.6-12.8), под нагрузкой 11.5В, т. е. аккумулятор полностью заряжен и готов к работе.

Хотел сначала взять Topla Energy красный, но не подошёл — у Energy токовыводы утоплены в корпус и плюсовая клемма, зараза, не налезла. Цена на них на 1200р дешевле, чем на JIS.

Сознательно взял аккумулятор большей ёмкости и пусковым током, т. к. у нас зимы очень холодные. Зарядное устройство есть, 3-4 раза в год планирую полностью заряжать (есть мнение, что не полностью заряженный аккумулятор прослужит меньше).

Родной не стал сдавать, заряжу, будет запасным. На родном, кстати, напряжение 12.4В, под нагрузкой 10.8В. Пусковой ток 300 с чем то вместо родных 410А

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 240 ₽ Пробег: 64700 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена аккумулятора — бортжурнал Hyundai i30 чешский кореец 2013 года на DRIVE2

Пробег 77 444. Вечером ничего не предвещало замену аккумулятора, ещё того который установили на заводе и это

Полный размер

вольтметр

Varta 60 Ah.

Полный размер

старый аккумулятор

Утром завожу, а нифига. Трещит и всё. В соседних гаражах не по далёку почти круглосуточно дядя Саша любитель автоэлектрик с вольтметром и зарядным устройством. Позвал, подключили — показало -7V. Заряжать его не стал, решил что пора заменить. Впереди зима, а аккумулятору уже четыре с половиной года. Прикурили, и поехал я в магазин. Взял такой же Varta 60 Ah. Старый аккумулятор сдал и получил скидку 700р. В итоге вышло 4 400 р. с двух летней гарантией.

Полный размер

новый

Всем удачи на дорогах и помните, что зима всегда подкрадывается не заметно ))))

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 77444 км

Нравится 189 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый аккумулятор — logbook Hyundai i30 2010 on DRIVE2

Вот и настал тот самый неподходящий момент, когда родной штатный аккумулятор ушел на покой. На улице был легкий минус, машина стояла всего 2 дня и вот, аккум полностью разрядился, даже на сигналку не хватало. Зарядил дома, мало ли. Он поработал еще пару дней и снова сдох. Отслужил почти 4 года, считаю, что для заводского аккума это хороший срок.SOLITE MF36-L — производство Корея.L- левое расположение клеммы Плюс.Обозначение на корпусе АКБ: MF36-21GL 12V RC:80min CCA:410A.Размеры, ДхШхВ, мм – 202 (до 236)х168 (до 175)х200Емкость, АЧ (по ГОСТ 959-2002) — 45Емкость, АЧ (по корейски) — 36Пусковой ток, А — 410Вес, кг — около 10 кг

Что касается нового аккумулятора, то я решил взять, как говорится, "дешево и сердито". На популярные бренды типа Бош или Варта денег жалко. Поэтому я воспользовался советом своего друга, который для меня "автомобильный авторитет" так скажем))) И он посоветовал парочку проверенных вариантов и я выбрал Titan (Титан) Arctic Silver 6СТ-60.0.ХарактеристикиЕмкость, Ач: 60Полярность: обратнаяТок, А (EN): 640Длина, мм: 242Ширина, мм: 175Высота, мм: 190TITAN ARCTIC Silver — аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром, что повышает стартовые характеристики АКБ и продлевает сроки хранения. Применение технологии Nord Drive позволяет быть уверенным в стабильной работе АКБ в холодное время года за счет специальных химических свойств активной массы и способа ее нанесения на пластины (площадь соприкосновения активной с электролитом увеличена на 10%). Батареи, произведенные по технологии Nord Drive, характеризуются более высокими показателями стартовых токов, что является гарантией 100% запуска двигателя в любых условиях. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой и системой фильтров — пламегасителей. Эти аккумуляторы прошли испытания в Арктической экпедиции "Полярное кольцо", где обеспечивали бесперебойную работу техники при температуре воздуха до -50 С.

Посмотрим как он покажет себя в Уральскую зимушку)

Price tag: 3 400 ₽

www.drive2.com

Поменял аккумулятор — бортжурнал Hyundai i30 Лягушонок 2009 года на DRIVE2

Почти три года использовал аккумуляторную батарею Varta. Два года она работала исправно, а в конце 2016 года начала терять заряд при сильных морозах. Постоит сутки при морозе ниже -20С и всё, не крутит. Пытался я его зарядить, бесполезно. Кое-как отъездил зиму 2016 года. Менять думал, но это как с чемоданом без ручки — вроде и неудобно тащить, но и бросить жалко. Летом-то заводит двигатель, а вот в морозы 2017 года, началась та же эпопея.Надоело мне, одним словом, это всё и вот решился на замену.Долго искал, думал и выбирал чтобы и не дорого и хорошо. В итоге остановил выбор на аккумуляторах Тюменского производства. Съездил в местный магазинчик, что торгует этими аккумуляторами и выбрал себе экземпляр на 60Ач по имени "Тюменский медведь".Стоил аккумулятор 3 762 р., но с скидкой в 500 р. за Vart-у, обошелся он мне в 3 262 р.Хорошим ли будет приобретение покажет время…

Полный размер

Злосчастная Varta

Полный размер

Тюменский медведь

Полный размер

Тюменский медведь

Цена вопроса: 3 262 ₽ Пробег: 77633 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru