13.3.3 Проверка генератора без демонтажа. Акцент хендай проверка генератора


Hyundai Accent | Проверка тока отдачи генератора

Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.

Подготовка к проверке

Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки.

Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (–) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Надежно и плотно закрепляйте каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используйте зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи.

Рис. 7.11. Схема проверки тока отдачи генератора
Подсоедините вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом «В» генератора и «массой». Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) (рис. 7.11).

Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.

Оставьте капот двигателя открытым.

Процедура проверки

Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 в, то либо произошел обрыв цепи между выводом «В» генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с «массой».

Запустите двигатель и включите фары головного света.

Включите дальний свет фар и установите переключатель электровентилятора отопителя в положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).

ПРИМЕЧАНИЕ

После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора.

Анализ результатов

Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.

Предельно допустимое значение.

генератор 75 А – минимум 52,5 А.

генератор 90 А – минимум 63,0 А.

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Величина тока отдачи изменяется в зависимости от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора, поэтому номинальная сила отдачи может быть не достигнута. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля.

Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно.

После завершения проверки тока отдачи генератора постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

Подсоедините провод к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка тока отдачи генератора

Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.

1. Перед началом теста проверьте:

– установку генератора;

– аккумуляторную батарею;

– натяжение ремня привода генератора;

– плавкую вставку;

– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.

2. Выключите зажигание.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Аккумуляторная батарея должна быть слегка разряженной. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, недостаточна для точного проведения данной проверки.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 9.2. Схема проверки тока отдачи генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи; 4 – реле генератора; 5 – вольтметр; 6 – амперметр; 7 – нагрузка

4. Отсоедините провод от вывода «В» генератора. Подсоедините провод от «+» амперметра (постоянного тока) с диапазоном измерений 0–100 А к выводу «В» генератора, а затем провод от «–» амперметра к проводу, отсоединенному от вывода «В» генератора (рис. 9.2).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается использование зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи. Соединения затягивайте болтами с гайками. В противном случае при плохом соединении (при использовании зажимов типа «крокодил») может возникнуть серьезная неисправность или несчастный случай, вызванные большой силой тока.

Рекомендуется использовать амперметр с датчиком индуктивного типа («токовыми клещами»), который позволяет проводить измерение силы тока без отсоединения провода от вывода «B» генератора.

5. Подсоедините провод от «+» вольтметра со шкалой 0–20 В к выводу «В» генератора, а провод от «–» вольтметра к «массе».

6. Подсоедините тахометр.

7. Подсоедините отсоединенный ранее провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот открытым.

9. Проверьте напряжение, показываемое вольтметром. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вольтметр показывает 0 В, то вероятной причиной является обрыв в цепи (в том числе плавкой вставки) между выводом «B» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Под рулевым переключателем наружного освещения включите фары головного света, а затем пустите двигатель.

11. Сразу же после включения дальнего света фар и включения вентилятора отопителя на максимальную частоту вращения увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).

Предельно допустимое значение – 70% от номинального тока отдачи.

Так как после пуска двигателя сила тока, вырабатываемая генератором, быстро падает, то проверку необходимо выполнить как можно быстрее , чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи.

Величина тока отдачи будет зависеть от электрической нагрузки и температуры корпуса генератора.

Если во время проверки электрическая нагрузка будет мала, то указанное значение силы тока отдачи генератора не будет достигнуто, несмотря на то, что генератор исправен. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите наружное освещение другого автомобиля, после чего выполните проверку повторно.

Указанное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно.

Показания амперметра должны быть выше предельно допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, то снимите генератор с автомобиля и проведите его проверку на стенде.

12. После проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу.

13. Выключите зажигание.

14. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

15. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.

16. Подсоедините штатный провод к выводу генератора «B».

17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка генератора

Проверка генератора

Проверка ротора

1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами. Номинальное сопротивление (вхолодном состоянии)..........2,7- 3,1 Ом

Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор

2, Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на массу. При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом. Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

3, Проверьте контактные кольца.

а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов. б) При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец Номинальный диаметр...........................................14,2 - 14,4 мм Минимально допустимый.............12,8 мм

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, то замените ротор

Проверка статора

1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке стартера При помощи омметра измерьте сопротивление между выводами катушек обмотки статора.

Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените статор

2. Проверьте, не замыкается ли обмотка статора на массу При помощи омметра измерьте сопротивление между корпусом статора и выводами катушек обмотки статора

Если сопротивление равно "О", т.е. цепь замкнута, то замените статор.

Проверка щеток

Измерьте длину выступающей части щеток Номинальная длина.............................10,5 мм Минимально допустимая...............1,5 мм

Проверка блока выпрямителей

1. Проверка положительного вентиля а) Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех стальных выводов, Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.

б) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта в). Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности). Если условия не выполняются, то замените блок выпрямителей

2. Проверка отрицательного вентиля а) Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов. Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.

б) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта а) Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности). Если условия не выполняются, то замените блок выпрямителей.

Проверка подшипников

1. Проверка переднего подшипника Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий.

2. При необходимости замените подшипник а) Отверните 4 винта и снимите держатель подшипника.

б) При помощи пресса и торцевой головки подходящего размера выпрессуйте передний подшипник.

в) При помощи специального пуансона и пресса запрессуйте новый передний подшипник в крышку генератора со стороны привода.

г) Установите держатель подшипника и заверните 4 винта его крепления. Момент затяжки.......................................2, б Н м

3. Проверка заднего подшипника. П роверьте, чтобы ход заднего подшипника был плавным, без заеданий

4, При необходимости замените задний подшипник. а) т1ри помощи съемника снимите задний подшипник и крышку подшипника.

б) При помощи пресса установите новый задний подшипник на вал ротора. в) Установите крышку подшипника

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка генератора на стенде

Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде

1 – генератор; 2 – контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 – вольтметр; 4 – амперметр; 5 – реостат; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея
Предупреждение

“Минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а “плюс” – подключаться к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды выпрямительного блока генератора и они повредятся.

Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызывает возникновение импульсов повышенного напряжения на зажиме “30” генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Запрещается проверка работоспособности генератора “на искру” даже кратковременным соединением зажима “30” генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.

Диоды выпрямительного блока генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора.

Проверять сопротивление изоляции обмотки статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямительного блока выводами фазных обмоток.

При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на стенд и выполните соединения как указано на схеме. У генератора Г-222 штекер “15” соединяется напрямую с выводом “30” генератора.
2. Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 мин–1.
3. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 55 А (45 А у генератора Г-222).
4. Если замеренная величина отдаваемого тока меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора, о повреждении диодов выпрямительного блока. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и диодов, чтобы определить место неисправности.
5. Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 мин–1. Реостатом 5 установите ток отдачи 15 А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть 14,1±0,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25±10° С.
6. Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым, заведомо исправным, и повторите проверку.
7. Если напряжение будет нормальным, то, следовательно, старый регулятор напряжения поврежден и его необходимо заменить. А если напряжение по-прежнему не будет укладываться в указанные выше пределы, то необходимо проверить обмотки и диоды генератора.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка генератора без демонтажа

Во время поездки при нормальной работе системы зарядки контрольная лампа в комбинации приборов не должна гореть. Если это не так, возможно, неисправен генератор или регулятор напряжения. В первую очередь следует проверить все контакты соединений.

Проверить также, чтобы приводной ремень был правильно натянут натяжным устройством. Если в распоряжении есть вольтметр и амперметр, можно провести следующие проверки:

- найти провода с обратной стороны генератора. Красный провод подключен к выводу «B+» генератора, тонкий синий провод — к выводу «D+». Для первой проверки подключить вольтметр между выводом «D+» и «массой» (провод не отсоединять, зажигание не включать). Прибор должен показывать нулевое напряжение;

- включить зажигание и убедиться, что значение напряжения составляет 1—3 В. Если это не так, возможна неисправность регулятора напряжения или обмотки генератора;

- пустить двигатель и установить частоту вращения 2000 мин–1. При том же подключении прибора показываемое им значение напряжения должно составлять 13,7—14,5 В. Если это не так, неисправен регулятор напряжения или изношены щетки генератора. При высоких значениях напряжения (до 20 В) можно подозревать перегорание диодов;

- подключить амперметр к выводу «В+» и «массе». Пустить двигатель и довести частоту вращения до 1200 мин–1, включить несколько энергопотребителей. Амперметр должен показывать не менее 30 А. Если это не так, возможно, вышли из строя диоды. Дальнейшие проверки проводятся на снятом генераторе.

Если проверки показали, что генератор неисправен, во избежание больших затрат можно поступить следующим образом:

- отдать неисправный генератор на СТО, специализирующуюся на ремонте электрооборудования, для проведения проверки и ремонта;

- если есть опыт и необходимые навыки, можно попытаться отремонтировать генератор самостоятельно. Замена регулятора и щеток не составляет большой трудности. Для разборки снятого генератора вывернуть болты из корпуса. Платы диодов, ротор или обмотку можно заменить в отдельности. Подробное описание работ приведено в подразд. 13.3.4.

automn.ru

Hyundai Accent | Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с регулятором напряжения лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Вышедший из строя генератор правильнее всего будет заменить новым или восстановленным блоком. Замену щеток и прочий мелкий ремонт генератора следует производить в условиях мастерской. Старайтесь поддерживать наружную поверхность генератора в чистоте и не допускать попадания на нее влаги, растворителей и горючих материалов.

Генератор фирмы Valeo

Монтажная схема генератора фирмы Valeo

1 — Гайка (40 Нм) 2 — Шайба 3 — Шкив (70 Нм) 4 — Дистанционная втулка 5 — Шайба 6 — Крыльчатка воздушного охлаждения 7 — Шайба 8 — Дистанционное кольцо 9 — Крышка со стороны привода 10 — Подшипник со стороны привода 11 — Пластина держателя подшипника 12 — Дистанционное кольцо 13 — Шпонка

14 — Ротор 15 — Подшипник со стороны скользящих колец 16 — Статор 17 — Металлическое кольцо 18 — Пластмассовая втулка 19 — Корпус генератора 20 — Крышка со стороны скользящих колец 21 — Держатель диодной сборки 22 — Регулятор напряжения 23 — Шпилька 24 — Конденсатор подавления помех

Разборка

Подшипники генератора набиваются смазкой на заводе-изготовителе, рассчитаны на весь срок службы устройства и в дополнительном обслуживании не нуждаются. Щетки скользят по гладким контактным кольцам и рассчитаны на достаточно большой срок службы. Проверка состояния щеток производится на снятом с двигателя генераторе. Монтажная схема генератора Valeo представлена на иллюстрации Монтажная схема генератора фирмы Valeo.

1. Отдайте гайку с вала якоря. При отпускании можно вал следует удерживать от проворачивания при помощи старого приводного ремня. Альтернативно вал можно заблокировать при помощи пруткового ключа, заправляемого в торец цапфы. Гайка при этом отпускается рожковым ключом.

2. После отдавания крепежной гайки воспользуйтесь подходящим съемником и стяните с цапфы вала приводной шкив. 3. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку. 4. Выверните крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения. 5. Пометьте положение пластины держателя подшипника с противоположной стороны сборки и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку от передней и легкими ударами молотка сбейте последнюю со сборки.

6. Установите крышку с роторной сборкой (якорь) под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора - проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника. Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник.

7. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника. 8. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора. Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, - диоды не должны перегреваться. 9. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации.

Проверка состояния угольных щеток и щеткодержателей

1. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами. 2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления.

3. Если длина выступания щеток составляет менее 0.5 мм, они подлежат замене. Измерение производится при помощи линейки.

Проверка состояния ротора

1. Если скользящие контактные кольца загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе ветошью. Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты. Проверка состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй - к контактному кольцу. Если омметр показывает бесконечность, ротор следует заменить.

2. Для проверки наличия проводимости обмотки подсоедините оба щупа омметра к контактным кольцам. Требуемый диапазон измерений лежит в пределах от 3.4 Ом до 3.7 Ом. Если прибор регистрирует бесконечное сопротивление, следовательно имеет место обрыв. Нулевое показание говорит о коротком замыкании. В обоих случаях сборка подлежит замене.

Проверка статора

1. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй - поочередно к каждому из трех проводов статора.

2. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток (1 - 2, 1 - 3 и 2 - 3). Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0.10 ÷ 0.11 Ом.

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

Сборка

При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора фирмы Valeo).

Генератор фирмы Mitsubishi

Монтажная схема генератора Mitsubishi

При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi (Melco) следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела (для генератора фирмы Valeo). Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм. Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих.

Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo (см. выше) с той лишь разницей, что сопротивление статорных обмоток должно составлять 4 Ом.

Генератор фирмы Paris-Rhone

Монтажная схема генератора Paris-Rhone

В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора Paris-Rhone). Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

1. Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения. 2. Осторожно зажмите генератор в тиски с мягкими губками и заблокируйте вал ротора при помощи подходящего пруткового ключа (ключ следует вставлять в гнездо в торце цапфы вала). Отдайте крепежную гайку. Снимите приводной шкив, дистанционную втулку, шпонку и фланцевую шайбу. 3. Выверните длинные сквозные болты из передней части генератора.

4. При помощи отвертки отожмите переднюю крышку от корпуса статора. Отвертка должна заправляться не глубже чем на 2.0 мм во избежание повреждения обмоток. Снимите крышку со стороны привода вместе с помещенным в нее ротором.

5. Для замены подшипника выверните четыре крепежных болта с торцевой стороны крышки, затем возьмитесь за крышку и ротор, как показано на иллюстрации, и постучите сборкой о деревянный брусок. Подшипник должен отделиться.

6. Дальнейшую разборку генератора производить не следует. Сборка производится в обратном порядке. Длина выступания щеток измеряется, как и на других генераторах, при помощи линейки. Припаивание новых щеток требует особой аккуратности должно производиться в условиях мастерской автосервиса.

automn.ru

Проверка генератор Hyundai Accent | Hyundai

Генератор Hyundai accent замена подшипников

Hyundai Accent 2 - Замена ремня Генератора и ГУРа

Hyundai Accent заправка кондиционера

Проверка снятого генератора

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Умирание стартера на Hyundai Accent

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA

Звук двигателя Hyundai Accent

Ремонт генератора Valeo

Также смотрите:

  • Hyundai grand starex 2011 расход топлива
  • Штатная магнитола Hyundai Elantra 2011 2014
  • Диагностический разъем Hyundai Акцент
  • Прошивка Hyundai ix35 от паулюса
  • Сколько масла для Hyundai getz
  • Задняя панель кузова Хендай Солярис
  • Хендай соната или ситроен с5
  • Замена щетки генератора Хендай Акцент
  • Шторки на авто Хендай Акцент
  • Хендай Солярис последний кузов
  • Модель двигателя Hyundai Avante
  • Культиватор Хендай т 500 видео в работе
  • Презентация Хендай туссан 2015 видео
  • Бьет в руль на кочках Хендай Гетц
  • Размер диска Хендай велостер
Главная » Новинки » Проверка генератор Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru