Замена клемм аккумулятора Хендай Акцент. Акцент хендай полярность аккумулятора


Hyundai Accent полярность аккумулятора | Hyundai

Новый аккумулятор для Hyundai Accent 1.4i - Hankook 60Ah JR+

Hyundai Solaris - замена на аккумулятор с другой полярностью

Hyundai Elantra j4. Замена аккумулятора. Установка АКБ Exide premium

Аккумулятор АКБ для Hyundai Solaris (на Хундай Солярис) в Казани Челнах Ижевске

Моё мнение о АКБ-MUTLU (не реклама)

как изменить полярность аккумулятора проверка при морозе

Как правильно «прикурить» автомобиль

Hyundai Accent Музыка

Европейский аккумулятор 242х175х190 на Solaris Rio

Доп провода от генератора до АКБ

Также смотрите:

  • Габаритные размеры Хендай траджет
  • Устройство катализатора Хендай
  • Устройство вискомуфты на Хендай туксона
  • Хендай купе сцепление
  • Как снизить расход бензина на Хендай туссан
  • Срок замены свечей зажигания на Хендай Солярис
  • Свечи для генераторов Хендай
  • Испытание Хендай Акцент
  • Анти тест драйв Хендай i40 видео
  • Ксенон на Хендай Солярис отзывы
  • Хендай аванте фильтр воздушный
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации Хендай ix35
  • Найти машину Хендай Солярис
  • Хендай Солярис хэтчбек с сигнализацией
  • Оцинкованный кузов автомобиля Хендай Акцент
Главная » Клипы » Hyundai Accent полярность аккумулятора

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию

Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию

Общая информация

Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществлениязапуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания, освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых и вспомогательных потребителей электроэнергии.

Стопроцентная отдача батареи имеет место при температуре окружающей среды 27°С. При -18°С эффективность отдачи падает до 40% и для осуществления запуска двигателя требуется в два с небольшим раза больше энергии.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18°С без падения напряжения ниже уровня в 7.2 В (минимальный уровень, требуемый для надежного запуска двигателя). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток силой 25 А при температуре 27°С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях ограниченной видимости при неисправном генераторе.

В зимних условиях, при температурах ниже -18°С эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастания внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться, батарея начинает работает на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

В летние месяцы при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие «горячие» запуски иногда расходуется не меньше энергии, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к моделям, оборудованным системой кондиционирования воздуха.

Снятие и установка

  1. Отсоедините от батареи отрицательный провод.
  1. Отпустите крепежные гайки и снимите прижимную планку.
  1. Отсоедините от батареи положительный провод.
  2. Снимите батарею с поддона.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, это ее рабочие характеристики. Таких характеристики три. Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех батарей, применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.

 border=

При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой.

Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее - сколько можно произвести попыток запуска двигателя.

 border=

Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости.

И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем различным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Объединенной Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, - такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, - что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

Зарядка батареи

Зарядку вышедшей из строя батареи следует производить в соответствии с инструкциями изготовителей зарядного устройства.

automn.ru

Hyundai Accent | Аккумулятор | Хендай Акцент

1.17.4. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, отказывается это делать наотрез. Ничего удивительного – когда вы заряжали его последний раз?

Если аккумулятор сравнительно молод (до 3–4 лет), то в преддверии зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить – если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи наверняка далек от номинального. Если аккумулятор старый и до номинальной емкости не заряжается, меняйте без раздумий, иначе зимой он вас наверняка подведет – емкость и так сильно падает с понижением температуры, а тут еще и повышенное энергопотребление – отопитель, подогрев сидений, свет, дворники, обогреватель заднего стекла...

Кстати, по отзывам специалистов, средняя продолжительность "полноценной жизни" аккумулятора составляет около двенадцати месяцев, дальше начинается постепенное увядание. А пик продаж стартерных батарей, по данным продавцов, приходится как раз на осень.

Времена, когда автовладелец сбивался с ног в поисках нового аккумулятора, давно прошли – от разнообразия торговых марок и моделей на полках магазинов рябит в глазах. Какой выбрать – личное дело каждого. Отметим лишь, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы – батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например, "Bosch", "Steco", "American", "Fiamm", и аккумуляторы по цене ниже $60 ("Mutlu", "Inci", "Centra", "SAEM" и т. д.).

Более высокие цены батарей первой группы определяются более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают ресурс их эксплуатации и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачиваемость двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители в настоящее время в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания – проверки плотности электролита и измерения его уровня. Напомним, что плотность электролита для зимнего периода должна быть не ниже 1,29.

Часто при покупке новой батареи стараются выбрать ее емкостью побольше, лишь бы влезла на отведенное для нее место. Но емкость – не главное. Куда важнее стартерный ток, который обеспечивает батарея. Ведь даже у аккумулятора с большой емкостью этот показатель (из-за большого собственного сопротивления) может оказаться ниже, чем у аккумулятора с меньшей емкостью. Кроме того, для батареи с большей емкостью требуется более высокий ток подзарядки, который генератор вашего автомобиля не обеспечит, и батарея в процессе эксплуатации будет разряжаться все больше и больше, что плачевно скажется на сроке ее службы.

Кстати, если покупаете батарею, отличающуюся от штатной, обратите внимание на расположение ее выводов – попадаются аккумуляторы "обратной полярности", до клемм которых провода вашего автомобиля могут и не дотянуться.

automn.ru

Hyundai Accent | Аккумулятор | Хендай Акцент

Аккумулятор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Чистота аккумуляторной батареи и, в особенности, ее верхней поверхности особенно важна, так как накаливающийся ней слой грязи легко образует электропроводящие трассы, которые приводят к саморазряду батареи. Чистота важна не только для обслуживаемой аккумуляторной батареи, а также и для необслуживаемой батареи, которая, несмотря на свое название, не является совершенно необслуживаемой.

Используя металлическую щетку, очистите клеммы аккумулятора и клеммы проводов. При необходимости, промойте клеммы раствором соды в теплой воде. Соблюдайте осторожность, чтобы раствор соды не попал в банки аккумулятора.

Проверьте, что гайки крепежного элемента аккумулятора надежно затянуты. Не перетягивайте гайки, так как корпус аккумулятора можно повредить.

Перед подсоединением зажимов аккумулятора смажьте клеммы безкислотным вазелином и антикоррозионным компаундом.

Периодически (1 раз в квартал) проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи, для чего измерьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи.

Проверьте плотность подсоединения зажимов аккумулятора (А) и целостность изоляции проводов (В).
Если на клеммах аккумулятора имеется коррозия в виде белого рыхлого налета, отсоедините клеммы от аккумулятора и очистите их маленькой проволочной щеткой.
Используя маленькую проволочную щетку, очистите клеммы на проводах, подсоединяемых к аккумулятору.

automn.ru

Замена клемм аккумулятора Хендай Акцент

Замена клемм АКБ

Клеммы аккумуляторных проводов заменил

Замена плюсового провода OPEL Omega B

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

замена клеммы аккумулятора на ваз

Силовой кабель для музыки в Hyundai Accent

Как снять и установить аккумулятор на Kia Ceed 2011

Hyundai Accent антирадар и регистратор установка, прокладка проводов под панель.

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Как правильно «прикурить» автомобиль

Также смотрите:

  • Запчасти для Hyundai equus
  • Молдинг окон Хендай Солярис
  • Hyundai sonata 2012 отзывы владельцев
  • Выхлопная труба Хендай Акцент диаметр
  • Hyundai ix35 ширина 1200
  • Дхо для Hyundai santa fe 2013
  • Дворники Хендай на ваз 21213
  • Хендай терракан масло в автомат
  • Какие стекла у Хендай Соляриса
  • Hyundai Accent шум в дверях
  • Хендай пони 1992 рулевая рейка
  • Hyundai hhy7000fe запуск
  • Допуски автомасла Хендай
  • Хендай Гетц минводы
  • Генератор Hyundai Accent размеры
Главная » Новинки » Замена клемм аккумулятора Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

полярность аккумулятора хендай акцент

Бесплатная установкаи утилизация старого аккумулятора

Самая быстрая доставкавыезд немедленно после заказа

Подбор аккумулятора специалистом за 30 секунд! Звоните +7 (495) 777-77-29!

Производитель Напряжение (V)
ВсеABSOLUTAUTOPOWERBARSBarsBergaBergaBoschDekaDUOEnergizerExiceExideExtraStartFINFROSTForseFURUKAWA BATTERYGIGAWATTGigawattGilletteGraisburgHagenKainarMedalistMonbatMutluOptimaPlatinRealbatterySanFoxSOLITESTARKSBATSuperNovaSWEDTABTHORThorUniforceUnikumUnikumVartaWestaYigitАктехЗверьПАЗТуборТюмень

Все

Полярность Емкость (А*ч)
Все[+ -] Прямая[- +] ОбратнаяУниверсальная

Все

От2,534567891011121416181920242528303235384041424344454647485052535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929596100101103104105110115120130132135140142145170180185190195200210215220225230235

От

До2,534567891011121416181920242528303235384041424344454647485052535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929596100101103104105110115120130132135140142145170180185190195200210215220225230235

До

Тип токовыводов
ВсеСтандартныеТонкие

Все

Расширенный поиск >>
  • полярность - Расположение токовыводов аккумулятора - плюс справа (обратная полярность) или плюс слева (прямая полярность)
  • аккумулятора - Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ - источник питания и накопления электричества в автомобиле
  • хендай - HYUNDAI - известный производитель автомобилей, автомобильная марка
  • акцент - марка автомобиля, Hyundai Accent
Машина считает что вам подходят следующие аккумуляторы, и можно купить прямо здесь и сейчас или проконсультироваться по подбору по телефону +7 (495) 777-77-29:

akkupedia.ru

Hyundai Accent | Аккумуляторная батарея

1.32. Аккумуляторная батарея

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электриче ство.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Аккумулятор обладает стопроцентной эффективностью при 27° С. При –18° С эффективность того же аккумулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при –18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

В зимних условиях при –18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на запуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов, отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрес сионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Предупреждение

Работать необходимо в защитных очках. Нельзя допускать попадания капель кислоты и частиц, содержащих соединения свинца, в глаза, на кожу или на одежду.

Электролит очень агрессивен. Используйте защитные перчатки и очки. Не наклоняйте батарею – из вентиляционных отверстий может вылиться электролит. При попадании электролита в глаза тотчас промойте глаза чистой водой в течение нескольких минут. После этого незамедлительно обратитесь к врачу. При попадании электролита на кожу или на одежду, тотчас нейтрализуйте кислоту щелочным мылом и промойте соответствующее место большим количеством чистой воды. Если по ошибке электролит попал внутрь организма, срочно обращайтесь к врачу.

При заряде аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасная смесь газов.

При работе с проводами и электрическими приборами запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасны ми световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами. Никогда не замыкайте напрямую клеммы батареи: существует большая опасность получения трав мы из-за сильного искрения.

Перед проведением любых работ по системе электрооборудования автомобиля отсоединяйте минусовой провод от аккумуляторной батареи. При замене ламп накаливания достаточно выключить соответствующие выключатели.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой электросети автомобиля отсоедините сначала минусовой провод, а затем плюсовой. При работающем двигателе нельзя отсоединять батарею, так как, в противном случае будут повреждены электронные устройства системы электрооборудования.

При установке батареи на автомобиль следует сначала подсоединить плюсовой провод, а затем – минусовой.

Чтобы корпус аккумуляторной батареи защитить от воздействия ультрафиолетового излучения, не следует хранить батарею при прямом дневном свете.

Проверка уровня электролита

Расположение меток для проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее

Аккумуляторная батарея при нормальных условиях эксплуатации автомобиля почти не требует обслуживания. При высокой температуре окружающего воздуха рекомендуется время от времени проверять уровень электролита в батарее. Также следует проверять уровень электролита при заряде батареи. Он должен всегда находиться между метками MIN и МАХ, нанесенными на продольных сторонах батареи, см. рис. Расположение меток для проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее.

При снижении уровня электролита следует в соответствующие банки долить дистиллированную воду до отметки МАХ. Это следует сделать до того, как электролит опустится ниже отметки MIN.

Не наливайте электролит выше необходимого уровня, так как в противном случае электролит будет вытекать через вентиляционное отверстие. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и к коррозии кузова.

После доливки электролита следует плотно закрыть соответствующие аккумуляторные банки пробками.

Эксплуатация в зимних условиях

Зимой на аккумуляторную батарею падает особенно большая нагрузка. Кроме того, при низких температурах батарея отдает при пуске двигателя только часть той мощности, которой она располагает при положительной температуре. Поэтому мы рекомендуем перед началом зимнего сезона проверить аккумуляторную батарею и при необходимости дозарядить ее.

Если автомобиль при очень сильных морозов на протяжении нескольких недель не эксплуатируется, следует снять аккумуляторную батарею и поставить ее на хранение в отапливаемое помещение для того, чтобы она не замерзла и вследствие этого не разрушилась.

Зарядка аккумуляторной батареи

Перед зарядом следует выключить зажигание и все потребители тока.

При заряде малым током (например с помощью маломощного зарядного устройства), нет, как правило, необходимости отсоединять соединительные провода бортовой системы электрооборудования. В любом случае необходимо следовать указаниям изготовителя зарядного устройства.

Перед ускоренным зарядом, что означает заряд большим током, следует оба провода, соединяющие батарею с бортовой системой электрооборудования от батареи отсоединить.

Мы рекомендуем больше не ставить на автомобиль однажды замерзшую и оттаявшую аккумуляторную батарею, так как моноблок батареи может иметь внутри трещины вследствие образования льда при замерзании батареи. Если аккумуляторная батарея была отсоединена от бортовой сети и опять присоединена к ней

Когда Вы отсоединяете батарею от бортовой сети, имейте в виду, что:

 – все данные из запоминающего устройства маршрутного компьютера стираются;  – все данные из запоминающего устройства памяти водительского сиденья стираются;  – часы со стрелочной индикацией останавливаются, часы с цифровой индикацией сбиваются;  – установленный на заводе-изготовителе приемник блокируется;  – автоматика подъема и опускания стекол с электростеклоподъемниками не работает.

После подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети Вам следует заново установить часы как со стрелочной, так с цифровой индикацией.

Далее Вам следует восстановить функционирование автоматики полного подъема и опускания стекол.

Кроме того, Вам следует заново инициализировать память водительского сиденья, иначе не будет запоминания регулировок.

Установленный на заводе-изготовителе радиоприемник можно привести в рабочее состояние только посредством ввода соответствующего кода – см. "Руководство по пользованию радиоприемником".

Снятие аккумуляторной батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием батареи выключите зажигание и отключите все потребители тока.
2. Для снятия батареи сначала отсоедини те минусовой провод (в большинстве случаев черного или коричневого цвета).
3. Плюсовая клемма батареи защищена крышкой. Откиньте крышку и затем отсоедините плюсовой провод (в большинстве случаев красного цвета).
4. Отверните крепление батареи и выньте ее.
Установка аккумуляторной батареи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите батарею на предназначенное для нее место и закрепите ее болтом.
2. При присоединении батареи подсоедините сначала плюсовой провод (в большинстве случаев красного цвета) и затем минусовой провод (в большинстве случаев черного или коричневого цвета).
3. Плюсовая клемма батареи защищена крышкой. Закройте крышку.
Приобретение аккумулятора

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качествен ного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

automn.ru