Заглушка подушки безопасности Хендай Акцент. Акцент хендай подушки безопасности


Надувные подушки безопасности Hyundai Accent

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи «SRS AIR BAG» имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.

Предупреждение

Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика.

Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть.

На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе.

Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером «Hyundai (Хёндэ)».

o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS.

Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы.

Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше.

Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется.

Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;

– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе;

– поддержку для коленей;

– контрольную лампу системы SRS;

– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении «ОN» (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение «ОN» (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.

Раскрытие подушки безопасности водителя

Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.

Раскрытая подушка безопасности водителя

После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.

Раскрытые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали.

При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой.

Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении «ОN» (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение «ОN» (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру Hyundai (Хёндэ) для проверки системы SRS.

Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении «ОN» (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности

Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности

Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях.

Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы.

Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности.

Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья.

Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности.

Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности.

Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера Hyundai (Хёндэ) через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером Hyundai (Хёндэ). Не разрешайте никому, кроме официального дилера Hyundai (Хёндэ), проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля.

Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам.

Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание.

Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности.

Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером Hyundai (Хёндэ).

Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам.

Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру Hyundai (Хёндэ).

hyundai-doc.ru

Hyundai Accent | ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS)

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА SRS)

Преднатяжители ремней безопасности

Модули боковых подушек безопасности

Модули боковых шторок безопас ности

Модуль фронтальной подушки безопасности водителя

Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира

Блок управления

• Фронтальные подушки безопасности: предназначены для смягчения удара головой и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля.

• Боковые подушки безопасности: предназначены для смягчения удара грудной клеткой водителя и переднего пассажира при боковом столкновении автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

• Боковые надувные шторки: предназначены для защиты головы передних и крайних задних пассажиров. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая шторка, которая расположена со стороны удара.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

• Контрольная лампа , расположенная на приборной панели, позволяет контролировать исправность электрических цепей фронтальных и боковых подушек безопасности, а также преднатяжителей ремней безопасности, включая все датчики, модули подушек безопасности.

• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа должна загореться прибл. на 7 сек. и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние дополнительных систем обеспечения безопасности.

ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на центральной консоли, загорается примерно на 7 секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Такое поведение индикатора означает, что система исправна.

• Данный индикатор информирует водителя о состоянии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Если подушка отключена, то индикатор загорается и горит постоянно, пока подушка переднего пассажира находится в отключенном состоянии (OFF).

ОТКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Автомобили, оснащенные системой «Intelligent Кеу»

Автомобили, оснащенные пультом дистанционного управления

Чтобы установить на сиденье переднего пассажира детское кресло, в котором ребенок сидит лицом вперед, необходимо предварительно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира следующ. образом:

• Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (двигатель должен быть заглушён) и откройте дверь переднего пассажира.

• Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который расположен сбоку на панели управления. Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности продолжает гореть.

• Если индикаторгорит постоянно, это означает, что фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

• Если Вы не будете использовать детское кресло, установленное на переднем сиденье, необходимо вновь активировать фронтальную подушку безопасности, обеспечивающую защиту переднего пассажира в случае аварии.

• Чтобы вновь активировать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира выполните следующее:

1. Поверните выключатель зажигания

в положение LOCK и откройте дверь переднего пассажира.

2. Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой "Intelligent Кеу») в замок выключателя фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и поверните ключ в положение ON.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикаторотключения подушки безопасности загорается на несколько секунд.

automn.ru

Hyundai Accent | Подушка безопасности: беды или радости?

14.47. Подушка безопасности: беды или радости?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

По статистике, случаи лобового (фронтального) столкновения составляют больше половины всех столкновений автомобилей. Одно из средств защиты водителя и пассажира при лобовом ударе – подушка безопасности, которая предназначена для защиты от контакта с рулевым колесом, панелью приборов, лобовым стеклом. Для этого подушка должна надуться за промежуток времени от момента удара авто до момента соприкосновения водителя с рулевым колесом (он составляет примерно 15–30 милисекунд). Однако нужно отметить, что только в сочетании с ремнем безопасности "Airbag" обеспечивает предельно эффективную защиту, снижает риск получения тяжелой травмы до минимума.

Обычно подушка спрятана в массивной ступице рулевого колеса. По сравнению с автомобилем без подушки безопасности удлинен вал руля, немного иные крепления рулевого колеса, изменены облицовочные кожухи.

Ну, в общем, сама подушка и элементы системы собраны в одном месте – рулевом колесе (это автономная система). Что сюда входит? А: газогенератор и надувной мешок – модуль подушки. Б: электронный датчик столкновений. В: контрольная лампа.

При включении зажигания на 3–4 секунды загорается контрольная лампа, свидетельствующая об исправности системы. Погасла "звездочка" – все О.К. Ну, а во всех других случаях красный огонек на руле (внизу на панели приборов) сообщает: с подушкой что-то не так, нужна высококвалифицированная помощь. А это важно! И помните, что любые работы по ремонту, монтажу, обслуживанию элементов системы подушки разрешено производить лишь специально подготовленному и обученому персоналу СТО. (А то может и стрельнуть, да еще как!).

Как же выглядит этот процесс в динамике? Все происходит в мгновение ока! Датчик обычно реагирует либо на деформацию, либо на замедление, он подает сигнал к детонатору, который, взрываясь, разрушает металлическую мембрану в баллонах со сжатым до 200–250 мПа газом, обычно аргоном или азоном, наполняющим подушку, изготавливаемую из многослойного нейлона (или полиамида) толщиной примерно 0,3–0,4 мм. Та, надуваясь, разрывает крышку модуля по специальным надрезам и вырывается наружу. Проходит лишь 15–30 милисекунд после столкновения, а подушка уже раскрылась и "ждет" водителя, который только еще начал смещаться вперед. Есть контакт! Гася энергию удара, подушка выпускает газ через специальные калиброванные отверстия, смертельное движение человека остановлено, подушка выполнила свою защитную функцию и полностью выпускает газ – "опадает".

И все это происходит за 0,5 секунды! Таким образом рассеивается до 90% энергии удара, а остающиеся 10 возвращают тело водителя в исходное положение. Да не так-то уж и просто заполнить и спрятать подушку емкостью 40 л (а это большинство подушек безопасности) за короткий миг!

Считаю своим долгом заострить внимание на том, что каждую подушку безопасности "настраивают" под конкретную модель авто. Для каждого семейства автомобилей разрабатывают собственную или педантично адаптируют существующую систему, проводят великое множество испытаний (в том числе и "крэш-тестов").

Кроме того, подушки безопасности испытывают на электромагнитную совместимость с сетью авто, на "ложное срабатывание" и т. д. Результаты прячутся в электронику в качестве своеобразных ограничителей – порогов срабатывания. Ведь никак нельзя допустить, чтобы подушка сработала от того, что водитель зазевался и авто угодил в яму на дороге. А такое бывает – и тогда готовься к срабатывания подушки безопасности, да еще и к замене стекол, если они не были закрыты. А замена подушки безопасности стоит недешево. Например, заменить подушку для водителя обойдется в 1600 долларов США, а то и дороже, причем замене подлежит вся система с датчиками и т. п.! И то – на заказ. Так что это дорогое удовольствие. Итак, преимущества пневмоподушки:

1. Она не мешает при движении и незаметна (ох, эти ремни! Снял, застегнул, повесил, да они еще нуждаются в регулировке).

2. Не требует никаких дополнительных условий (все уже готово заранее; короче, не надо пристегиваться).

3. Надежно защищает голову и грудь человека от травмирования.

Но наряду с этими преимуществами существуют и минусы:

1. Большой уровень шума при заполнении (из-за этого при испытании первых подушек у испытателей лопались барабанные перепонки).

2. Неэффективность подушек при боковых столкновениях и опрокидываниях.

3. Недостаточно изучена работоспособность подушек после длительного использования.

4. Есть опасения по поводу ложного срабатывания.

Для устранения некоторых недостатков подушки безопасности разработана стенка безопасности. 1-я часть подушки ограничивает жизненное пространство водителя при лобовом ударе или опрокидывании. Второй элемент защищает водителя при боковом ударе от соприкосновения с элементами кузова авто. Но это пока находится на уровне изобретения, пока ... Хотя есть уже попытка укомплектования авто не одной стандартной подушкой, а тремя. Одна стандартная, расположена, как обычно, в рулевой колонке. Вторая – на уровне груди в виде подушки-матраца для плавания, предохраняющего водителя от бокового удара в области туловища. А третья – ограничивает жизненное пространство в области перемещения головы. Все эти ухищрения направлены на то, чтобы снизить травматизм, зачастую и смертность. И будем надеяться, что эта роскошная подушка скоро станет не предметом "дополнительной комплектации", а обыденным невидимым попутчиком автолюбителя, спасающим ему жизнь.

automn.ru

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в. 1.16 Надувные подушки безопасности

1.16. Надувные подушки безопасности

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.
 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРасположение подушки безопасности водителя
Предупреждение

Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика. Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть. На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе. Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером "Хёндэ".o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS. Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы. Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше. Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется. Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе; – поддержку для коленей;– контрольную лампу системы SRS;– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРасположение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.
 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРаскрытие подушки безопасности водителя
Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.
 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРаскрытая подушка безопасности водителя
 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentЗамедление движения водителя вперед и снижения риска травмирования головы и грудной клетки
После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.
 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРаскрытые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Предупреждение

При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали. При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой. Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки системы SRS. Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРаскрытая боковая подушка безопасности
 Надувные подушки безопасности Hyundai AccentРасположение датчиков удара боковых подушек безопасности
Предупреждение

Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях. Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы. Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности. Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья. Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности. Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности. Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера ХЁНДЭ через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером ХЁНДЭ. Не разрешайте никому, кроме официального дилера ХЁНДЭ, проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

Предупреждение

Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля. Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам. Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание. Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности. Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером ХЁНДЭ. Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам. Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ.

automanualsrepair.ru

Заглушка подушки безопасности Хендай Акцент

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Замена подушек безопасности

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Снять подушку безопасности на хендай I 30 часть 2

Как снять подушку безопасности на hyundai elantra 2014 года

Подушка - заглушка!

Ремонт крышки аирбэг нанесение клише (SRS AIRBEG )

Ремонт подушек безопасности AIRBAG

Ремонт торпеды на Mitsubish Lancer 10 после срабатывания подушек безопасности Airbag

Также смотрите:

  • Стремянка Hyundai porter
  • Хендай лантра 1996 ремонт
  • Как самому подключить противотуманные фары на Хендай Солярис
  • Хендай на солидарности
  • Инверторный бензогенератор Hyundai hy 3000sei
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент тагаз
  • Замена АКПП на механику Хендай Акцент
  • Hyundai porter на что смотреть
  • Hyundai Accent 2011г
  • Какое масло заливать в дизельный двигатель Хендай Гранд Старекс
  • Чистка стартера Хендай Акцент
  • Хендай Солярис какой бензин при обкатки на новом
  • Фобос передние пружины для Хендай Солярис
  • Хендай в электричке
  • Стекло для фар Hyundai Accent
Главная » Лучшее » Заглушка подушки безопасности Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Подушка безопасности - общая информация

Подушка безопасности - общая информация

Данные автомобили оборудованы вспомогательной ограничительной системой (SRS), чаще называемой подушкой безопасности. Конструкция системы позволяет предотвратить получение водителем серьезных травм в случае лобового удара автомобиля. Система состоит из модуля подушки безопасности, расположенного в центральной части рулевого колеса, двух датчиков удара, закрепленных в передней части автомобиля и модуля управления, также включающего в себя датчик удара, расположенного в салоне автомобиля.

Модуль подушки безопасности

Модуль управления подушки безопасности (стрелка)расположен под консолью - убедитесь, что желтый разъем не отсоединен от него.

Модуль подушки состоит из помещенного в кожух воздушного мешка (подушки) и устройства его надува. Сборка устройства надува подушки закреплена на задней части кожуха над отверстием, в которое подается газ, надувающий мешок практически мгновенно по электрическому сигналу системы. Специальным образом завитый провод, передающий данный сигнал модулю носит название часовой пружины. Пружина свита из плоской металлической электропроводной ленты, которая при повороте рулевого колеса скручивается и раскручивается, сохраняя способность к передаче сигнала независимо от положения колеса.

Датчики

Система оборудована тремя датчиками: два из них (датчики удара) расположены на передке автомобиля позади бампера, третий (предохранительный) находится в модуле управления между в центральной консоли передними сиденьями автомобиля.

Передние датчики удара представляют собой чувствительные к изменению давления датчики-выключатели, осуществляющие замыкание электрической цепи при возникновении ударной нагрузки заданной величины. Электрический сигнал от датчиков удара посылается на предохранительный датчик в модуле управления, который окончательно замыкает цепь, обеспечивая надув подушки.

Модуль управления (ASDM)

ASDM состоит из предохранительного датчика и бортового микропроцессора, осуществляющего контроль функционирования системы. Контроль осуществляется при каждом запуске двигателя, обеспечивая включение сигнальной лампы AIRBAG (подушка безопасности) на короткое время (что говорит об исправности системы). Если в системе имеются неполадки, лампа остается включенной и модуль управления системой безопасности (ASDM) фиксирует в своей памяти соответствующий код. Если сигнальная лампа не гаснет после запуска двигателя, автомобиль немедленно следует отогнать для проведения диагностики системы в дилерское отделение компании Chrysler.

Отключение системы

При проведении любых работ в окрестностях рулевого колеса, колонки или вблизи других компонентов системы SRS, она (система) должна быть временно выведена из состояния готовности. Для чего следует предпринять следующие шаги:

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Обождите минимум две минуты, необходимых для разрядки конденсатора, играющего роль вспомогательного источника питания

Ввод системы в состояние готовности

Для ввода системы SRS в состояние готовности выполните следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  2. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи.
  3. Поверните ключ в положение ON. Удостоверьтесь, что сигнальная лампа системы загорелась на 6 - 8 секунд, затем погасла, что подтверждает исправность системы.

automn.ru

Замена подушки безопасности Хендай Акцент

Замена подушек безопасности

Как снять подушку безопасности на hyundai elantra 2014 года

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

Hyundai Accent - Ремонт ремня безопасности

Hyundai Solaris - снятие торпедо для замены подушек безопасности

Подушки безопасности (Airbag SRS) на Hyundai

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Снятие торпеды на хэндай акценте

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Ремонт airbag Санта ФЕ!

Также смотрите:

  • Оригинальные литые диски на Hyundai tucson
  • Монтажные блоки Хендай элантра
  • Hyundai Elantra 2002 инструкция
  • Замена бокового зеркала заднего вида Хендай Акцент
  • Кожух термостата Хендай Акцент
  • Патрубок на интеркулер Хендай Старекс
  • Хендай соната сцепление ремонт
  • Как поставить насадку на глушитель Хендай Акцент
  • Хендай Акцент 2007г отзывы
  • Кузовная краска Хендай Солярис
  • Хендай стайл видео
  • Кожаные оплетки на руль Хендай Солярис
  • Подушка безопасности пассажира Хендай купе
  • Хендай Акцент кузов крыло
  • Новая минивен от Хендай
Главная » Хиты » Замена подушки безопасности Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru