Аккумулятор для Хендай санта фе 2012. Акб хендай санта фе


Аккумуляторы для Hyundai Santa Fe II

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
2.0 CRDi 2010 - наст.время 150 2,0 Дизель
2.0 CRDi 4WD 2010 - наст.время 150 2,0 Дизель
2.2 CRDi 2009 - наст.время 197 2,2 Дизель
2.2 CRDi 2006 - наст.время 155 2,2 Дизель
2.2 CRDi 2006 - наст.время 139 2,2 Дизель
2.2 CRDi 4WD 2006 - наст.время 139 2,2 Дизель
2.2 CRDi 4WD 2006 - наст.время 155 2,2 Дизель
2.2 CRDi 4WD 2009 - наст.время 197 2,2 Дизель
2.2 CRDi GLS 2006 - наст.время 150 2,2 Дизель
2.2 CRDi GLS 4WD 2006 - наст.время 150 2,2 Дизель
2.4 2010 - наст.время 174 2,4 Бензиновый
2.4 2009 - наст.время 177 2,4 Бензиновый
2.4 4WD 2010 - наст.время 174 2,4 Бензиновый
2.4 AWD 2009 - наст.время 177 2,4 Бензиновый
2.7 2006 - 2012 175 2,7 Бензиновый
2.7 2006 - наст.время 170 2,7 Бензиновый
2.7 4WD 2006 - наст.время 170 2,7 Бензиновый
2.7 4WD 2007 - наст.время 200 2,7 Бензиновый
2.7 V6 GLS 2006 - наст.время 189 2,7 Бензиновый
2.7 V6 GLS 4WD 2006 - наст.время 189 2,7 Бензиновый
3.3 2007 - 2009 245 3,3 Бензиновый
3.3 Dynamic 4WD 2006 - наст.время 235 3,3 Бензиновый
3.5 2011 - наст.время 286 3,5 Бензиновый
3.5 2009 - наст.время 280 3,5 Бензиновый
3.5 4WD 2010 - наст.время 286 3,5 Бензиновый
3.5 4WD 2011 - наст.время 277 3,5 Бензиновый
3.5 4x4 2009 - 2012 280 3,5 Бензиновый

batterymart.ru

Hyundai Santa Fe | Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

"Горячий старт"

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные "домашние" подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок "жизни" аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

"Амперная" нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить "замерзший" двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро "сдыхает" – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как "экономность" или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи ... Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, "разогрейте" аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы

8

Зажигание

6

Радио

0,5

Стеклоочистители

7,5

Фары (Ближний свет)

9

Фары (Дальний свет)

13

Огни парковки

7

Внутреннее освещение

2

Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера)

6

Вентилятор (Нагреватель с кондиционером)

16

Кондиционер, летом

24

Задний свет

22

Основная нагрузка с кондиционером (Лето)

50

Основная нагрузка с кондиционером (Зима)

45

Запуск летом (Бензин)

150 – 250

Запуск летом (Дизель)

450 – 550

Запуск зимой (Газ)

250 – 350

Запуск летом (Дизель)

700 – 800

automn.ru

Санта Фе Аккумуляторы на Hyundai Santa Fe (Хендай (Хундай) Санта Фе).

Модель

Тип двигателя

Год выпуска

Тип

Мощность

Объем двигателя

Кол-во цилиндров

Кузов

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EA

115 л. с. / 85 Кв

1991 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4HA

184 л. с. / 135 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

11.2010 - 11.2012

D4HA

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2010

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

155 л. с. / 114 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2012

D4EB

139 л. с. / 102 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

197 л. с. / 145 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

12.2008 - 11.2012

D4HB

200 л. с. / 147 Кв

2199 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

02.2006 - 11.2009

D4EB

150 л. с. / 110 Кв

2188 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

10.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G4KE

174 л. с. / 128 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G4KE

177 л. с. / 130 Кв

2359 см3

4

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6BA

170 л. с. / 125 Кв

2657 см3

6

вездеход закрытый

бензин

12.2006 - 11.2012

G6BA

200 л. с. / 147 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6EA

189 л. с. / 139 Кв

2656 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2007 - 12.2008

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2009

G6DB

245 л. с. / 180 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

02.2006 - 11.2012

G6DB

235 л. с. / 173 Кв

3342 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

08.2009 - 11.2012

G6DC

280 л. с. / 206 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

06.2010 - 11.2012

G6DC

286 л. с. / 210 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

бензин

01.2011 - 11.2012

286 л. с. / 210 Кв

3510 см3

6

вездеход закрытый

бензин

07.2011 - 11.2012

G6DC

277 л. с. / 204 Кв

3470 см3

6

вездеход закрытый

bibikazap.ru

Аккумулятор для Хендай санта фе 2012

Как установить аккумулятор на авто Hyundai SantaFe 2.7i + Topcar 75Ah R+

Hyundai Santa Fe 2012 Battery Replacement

Santa Fe новый аккумулятор

Battery Replacement on Hyundai Santa FE 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Dead Battery

How to replace a battery on a 2013-2016 Hyundai Santa fe

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Горит лампа "АККУМУЛЯТОР" на приборной панели!

Hyundai Santa Fe II. Аккумулятор на автомобиль Hyundai Santa Fe II. 2,2 CRDi. Замена и установка.

Hyundai Santa Fe. Аккумулятор на автомобиль Hyundai Santa Fe 2,7 бензин. Замена и установка.

Также смотрите:

  • Где находятся метки грм на Хендай соната
  • Хендай элантра запчасти брызговики
  • Hyundai i30 мощность двигателя
  • Кто какое масло заливает в Hyundai Solaris
  • Предохранитель иммобилайзера на Хендай Акцент
  • Hyundai Elantra 2008 1 6 цепь или ремень
  • Объем топливного бака Hyundai tucson
  • Масло для трансмиссии Хендай Старекс
  • Hyundai sonata 2003 отзывы владельцев
  • Замена подшипников задней ступицы Хендай туксон видео
  • Замена дворников Hyundai i30
  • Предохранитель моторчика омывателя Хендай Акцент
  • Устройство коробка передач Хендай Солярис
  • Сравнить автомобили форд куга и Хендай ix35
  • Алмаз Hyundai запчасти
Главная » Новинки » Аккумулятор для Хендай санта фе 2012

hyundai-hvacshop.ru

Хендай санта фе параметры акб

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

РАЗМЕРЫ И КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА | Азиатские и европейские аккумуляторы.В чем отличия? |

Как установить аккумулятор на авто Hyundai SantaFe 2.7i + Topcar 75Ah R+

КАК И ЧЕМ ЗАРЯЖАТЬ СВИНЦОВЫЙ АКБ и есть ли в этом смысл (авто блогер)

Самый ЛУЧШИЙ АКПП 8 ступеней 2018

Как заряжать аккумулятор автомобиля hyundai new santa fe II.

Простая диагностика Хендай Санта Фе 2.2 (часть 3)

Как подобрать ёмкость аккумулятора на автомобиль? / Реальные характеристики

Гибкая греющая пластина Keenovo для АКБ

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.

Также смотрите:

  • Недорогие планшеты Hyundai
  • Дворники для Хендай Акцент тагаз
  • Хендай i40 механика
  • Решетка радиатора для Хендай Солярис тюнинг
  • Обновления для microcat for Hyundai
  • Новый Хендай Солярис сальск
  • Свап Hyundai coupe
  • Хендай ix35 дизель отзывы владельцев 2014 видео
  • Хендай Солярис 2014 модельного года
  • Hyundai ix35 просмотр видео на штатной магнитоле
  • Хендай Акцент сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Подключение передних противотуманных фар Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris сабвуфер штатная магнитола
  • Хендай элантра 2007 год отзывы
  • Кия пиканто или Хендай Гетц
Главная » Хиты » Хендай санта фе параметры акб

hyundai-hvacshop.ru

Аккумулятор для Hyundai santa fe 2014

How to replace a battery on a 2013-2016 Hyundai Santa fe

Key Battery Hyundai Santa Fe Keyless HOW TO change

Как установить аккумулятор на авто Hyundai SantaFe 2.7i + Topcar 75Ah R+

2013+ Hyundai Santa Fe Battery Replacement

Santa Fe новый аккумулятор

Changing the Battery of a Hyundai Santa Fe Sports or Genesis key fob/remote

Hyundai Santa Fe 2012 Battery Replacement

How To Replace The Battery On A 2008 Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe. Аккумулятор на автомобиль Hyundai Santa Fe 2,7 бензин. Замена и установка.

Аккумулятор на авто Hyundai Tucson 2.0i + Nova (75D23L) 65Ah JR+

Также смотрите:

  • Хендай Солярис где бензобак
  • Как поменять термостат на Хендай портер
  • Передний бампер на Хендай Акцент 2011
  • Лонжерон Хендай матрикс
  • Автобус Hyundai universe технические характеристики
  • Хендай Солярис гур или эур
  • Hyundai Accent биение руля
  • Хендай Солярис не заводится на морозе
  • Новинка Хендай н 350
  • Хендай ай 40 против шкода октавия видео
  • Как поменять втулки стабилизатора на Хендай Акценте
  • Обвесы на Hyundai santa fe classic
  • Разборка Hyundai kia
  • Разболтовка дисков Hyundai getz
  • Наши тесты Хендай аванте
Главная » Популярное » Аккумулятор для Hyundai santa fe 2014

hyundai-hvacshop.ru

Аккумулятор для Хендай санта фе 2010

Battery Replacement on Hyundai Santa FE 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Dead Battery

Santa Fe новый аккумулятор

How to replace a battery on a 2013-2016 Hyundai Santa fe

Как установить аккумулятор на авто Hyundai SantaFe 2.7i + Topcar 75Ah R+

How To Replace The Battery On A 2008 Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2012 Battery Replacement

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Hyundai Santa Fe. Аккумулятор на автомобиль Hyundai Santa Fe 2,7 бензин. Замена и установка.

Changing the Battery of a Hyundai Santa Fe Sports or Genesis key fob/remote

Hyundai Santa Fe II. Аккумулятор на автомобиль Hyundai Santa Fe II. 2,2 CRDi. Замена и установка.

Также смотрите:

  • Радиатор охлаждения двигателя Хендай Акцент 2008
  • Hyundai ix35 противотуманки
  • Культиватор Хендай т700 навесное оборудование
  • Клуб владельцев Hyundai i40
  • Датчик топливного фильтра Хендай Старекс
  • Расход топлива на 100 км Хендай гетс
  • Лого Хендай Солярис
  • Запчасти на Hyundai Гранд Старекс
  • Хендай i40 новый кузов 2015 отзывы
  • Ксеноновые фары для Hyundai ix35
  • Свеча зажигания для Хендай Акцент
  • Hyundai Accent 2002 года отзывы
  • Как завести Хендай таракан
  • Передние фары Хендай Солярис тюнинг
  • Хендай Акцент меняем колесо
Главная » Популярное » Аккумулятор для Хендай санта фе 2010

hyundaituning.ru