Hyundai Elantra 1.6 XD › Бортжурнал › Напуганный АДсорбер! Тест пройден, кажется…. Абсорбер хендай элантра j3


Клапан адсорбера Elantra HD (J4) — My Elantra

2 199

Всем элантраводам привет! Не нашёл я информации в интернете на счёт клапана адсорбера на Элантре 4. Есть статьи из БЖ на драйве владельцев Elantra XD (3), а именно про мою Elantra HD — нет, это и стало поводом для написания этой заметки на сайте my-elantra.ru! Может пригодится кому! 🙂

Что за клапан адсорбера и для чего он нужен?

Этот клапан стравливает пары топлива (бензина) из бензобака в дроссельную заслонку (или во впускной коллектор) для сжигания их в камере сгорания при работе двигателя. Сделано это из целей экологии. Вот его фото:

Как проявляет себя неисправный клапан адсорбера?

Если при откручивании крышки бензобака вы слышите характерный «пшик» (избыточное давление паров топлива) — значит следует проверить клапан адсорбера и непосредственно сам адсорбер автомобиля, который конденсирует пары топлива. При возможности — замените неисправные элементы, хотя были случаи, что ребята попросту очищали сам адсорбер и «болячка» проходила!

У меня например, загорался «чек энджин» (check engine) и выскакивала ошибка P0172 — слишком богатая смесь, иногда (именно иногда) был небольшой «пшик» из бака. Ошибки можно сканировать одной из этих программ, а сканировал я этим elm-сканером.

При P0172 ошибке лично я не заметил какого-либо ухудшения или изменения в работе двигателя, всё было как обычно, единственное — меня привлекло «свечение лампы неисправности двигателя». Ошибки сбросил и поехал дальше. 🙂

Где находится клапан адсорбера на Elantra HD (J4)?

Клапан адсорбера находится в моторном отсеке, под капотом, вот здесь, указал стрелкой:

Клапан этот — электромагнитный, соответственно к нему должна подключаться «фишка» с проводами для его управления! Снял ещё видео для вас, чтобы ещё точнее показать! 🙂

Как поменять клапан адсорбера и какой номер?

Номер клапана для заказа: 290102B000

Меняется он очень просто — сначала нужно убрать/отсоединить мешающие патрубки и фишки с проводами и потом уже отсоединить сам клапан от провода управления и патрубков. Смысла перечислять названия нужных патрубков и проводов я не вижу, нам же нужно всего лишь поменять клапан, а кому интересно — можете почитать цветную инструкцию по ремонту elantra HD 1.6.

После замены — ставим всё на места свои, готово! Не сложно, быстро и надеюсь — понятно!

Всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака с кэшбэком и зелёного света.

Оцените статью:

Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

Расскажите друзьям! 🙂

Источник: My-Elantra.ru

my-elantra.ru

Hyundai Elantra 1.6 XD › Бортжурнал › Напуганный АДсорбер! Тест пройден, кажется…

Всем доброго времени суток! Как то я уже писал о том что хочу напугать эту чудо штуку, так как из — за АДсорбера были следующие неприятные моменты: вибрация, пропала тяга, излишняя нагрузка на двигатель, хлопки со стороны бака, в роде все.Пугать адсорбер поехал к Сереге estbar. Все началось с того, что решил на всякий пожарный заменить клапан топливной системы (31190-2D00), тот что меняется путем приспукания бензобака — выполнено! Следующее — чистка адсорбера, снять его, расчехлижить, просушить уголь, прочистить прокладки которые он там имел ввиде паралона, до состояния почти новых и заклепать обратно — выполнено! Как ппоказал тест — хлопки стали тише, вибрации меньше, тяга такая же. Нет, делаем все иначе, отключить АБсорбер (коробочку с углем) и вместо нее обычный родненький от классики топливный фильтр. Итог — вибрации практически нету, то есть совсем где то мелкая, я бы сказал что нет, но это будет не совсем честно, по- этому по оценке моей придирчивости я для себя отметил Идеально! Тяга хорошая, как должно быть — по сравнению с чем было небо и земля, обьясню проще: на 4-ой передаче комфортно до 140км/ч, тихо, движок слышен в далеке и он не напрягается сильно, обороы около 4.500. Что было: на 4-ой передаче до 80 км/ч уже в салоне было громко, хотелось на 5-ю махнуть. Хлапков нет, будем менять сам адсорбер, а может и вообще без него:))), посмотрим. Протестим, опишу.

Полный размер

Вот сам клапан, который заменили. Ничего в нем такого, просто погремушка на мой взгляд.

Полный размер

При спущенном баке клапан живет тут.

Полный размер

Номерок клапана, если пригодиться.

Полный размер

А вот и АДсорбер

Полный размер

В разобранном ввиде

Полный размер

В таком ввиде паролон внутри

Полный размер

Процесс сушки угля из адсорбера

Полный размер

Собранный обратно. Затянутый хомутиками

Полный размер

Ну и рядышком системы ноу-хау, что и описывал выше топливный фильтр, после теста 1

Всем Удачи и С Наступающим Праздником!

www.drive2.ru

Чистка абсорбера — бортжурнал Hyundai Elantra Борщ 2004 года на DRIVE2

Была значит у меня такая проблема www.drive2.ru/l/3756204/. По советам трудящихся решил почистить абсорбер. Заехал на сервис к другу, подняли машину и обнаружили абсорбер под бампером за задним левым колесом. Открутили 2 гаечки на 12 (других то не придумали?). Снял-грязи не было, ни камней, как у некоторых, а немного песочка и пыли. Отцепил от хомута, продул компрессором через шланги. от туда вылетело так же немного пыли и много запаха бензина. Проверил трубки, идущие к нему. Они действительно в печальном состоянии, поменяю на медные и шланги тоже.

После чистки

Датчик пока не менял. Как приедет поменяю, работы на 5 минут. Что заметил после прочистки абсорбера машина стала не так круто ехать как ехала до этого, особенно заметно на 2 передаче (тяга стала хуже), но на 4 передаче все осталось в норме. Че за фигня ?

PS. после продувки хлопки в районе бака исчезли

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 113130 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2,0 Бешеный Бобёр › Бортжурнал › Клапан абсорбера, Полное его исключение elantra 4j HD 2,0

Привет всем) если помните, я боролся с треском клапана абсорбера www.drive2.ru/l/470645678465351744/… Но хоть и зашумил он ска трещит падла((( аж стыдно иногда(( люди смотрят буутдто звезда моемому мотору и что там стучит))) а если его ваще снять то джеки чан приходит((( и решил изучить его поближе)) вернее мозги элки)) суть такова, мозги его исправность(ну как и многие датчики/клапана) определят по сопротивлению))) решил замерить сопротивление но ска забыл в последний раз выключить мультиметр и батр сел(( но помню то что на акценте примерно 240 ом сопротивление)) заехал в магаз всякой электроники и купил резистор на 240 Ом)) и 2 папки)) подогнул, поджал, снял клапан абсорбера, подключил, завел и джеки спит)) проверил обдешкой, ошибок нет))Бюджет резстор 240 ом 7 руб; в папки 10 руб) фильтр с древних времен лежал)) маслопомойку хотел сделать в свое время))) ааа точно фииильтр… Фильтр для того ятоб пыль не затягивало в бак)) всем спасибо)) кто не лйкнул тот БАРАНЬЯ ПЕРДУШКА)))

Полный размер

Готовый обжатый)) можно было и запаять но ска паяльник( вернее жало) померло((

Полный размер

Тазофильтр бензиновый

Полный размер

Вот так одевается потом изолентой обматал)) да колхоз но хрен кто это заметио тк не видно после установки))

Полный размер

Цена вопроса: 17 ₽ Пробег: 161400 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клапан абсорбера Elantra j4 — бортжурнал Hyundai Elantra 2,0 Бешеный Бобёр 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как купил авто доставал треск этого клапана(( короче с ума сошел он(( трещит так что мотора не слышно)) притом бак пшикал не хило((( да и ушел вчера с Евро3 на 2)) www.drive2.ru/l/470609944337449774/ так что это лишний апендикс)) а новый стоит 1500р…короче заглушил его и в шумку закатал))) но ска один фиг еще слышно чуток(( нужно еще добавить нужно шумки))Короче говоря, тем кто не вкурсе… Находим клапан(он расположен позади ресивера) выдергиваем шланг от клапана(который от клапана в ресивер) и вкручиваем болт в шланг (м8 вроде, могу ошибиться) чтоб в ресивер не засасывало всякую дрянь… А клапан прикрепил как руки достали)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 155900 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru