Выбираем Hyundai Sonata 4 поколения с пробегом. 7 поколение хендай соната


Новый Hyundai Sonata 7 поколения

 

Официальная премьера обновленного, популярного во многих странах, седана из Южной Кореи Hyundai Sonata состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке. На автомобильном рынке Южной Кореи новый автомобиль появится в апреле 2014-го года, а на рынках других стран он начнет появляться со второй половины 2014-го года.

 

На рынке России новый седан появится лишь весной 2015-го года. Дизайн кузова отражает фирменный стиль от Hyundai выполненный в форме некоей жидкостной скульптуры, придав новому автомобилю более изысканный вид. Внешне автомобиль напоминает более престижную модель от Hyundai под названием Genesis. Таким образом, владельцу этого бизнес- седана D – класса будет приятно осознание сходства с более дорогим статусным (Е – класс) автомобилем Genesis. Габариты кузова нового автомобиля увеличились во всех направлениях: длина составила 4,85 метра (прирост 25 миллиметров), ширина (прирост 30 миллиметров) составила 1,87 метра, высота (прирост 5 миллиметров) составила 1,48 метра.

 

 

На 10 миллиметров стал больше и размер колесной базы, составив 2,805 метра. При производстве кузова широко использовалась высокопрочная сталь, удельный вес которой составил 51 процент. Напомним, что у предшественника этот показатель был равен 21-му проценту. Также при изготовлении деталей кузова используется сталь горячей штамповки. В результате технологических изменений повысилась жесткость кузова. Не осталась без внимания и подвеска автомобиля: ее схема осталась без изменений (спереди Макферсон, сзади - многорычажная), но изменились настройки пружин и амортизаторов, а также геометрия установки элементов ходовой части автомобиля. Жестче стала рулевая колонка, а электроусилитель руля получил более быстрый и производительный процессор.

 

Таким образом, Hyundai Sonata 7-го поколения стал более безопасным и более управляемым автомобилем. Линзовая оптика и изломы светодиодов сделали более строгим взгляд передних фар, между которыми разместилась большая трапеция решетки радиатора, немного ниже которой расположен крупный и широкий бампер. Сбоку видны современные формы куполообразной крыши, плавно переходящей через мощные задние стойки в компактную корму, фирменные очертания боковых поверхностей кузова, удобные проемы передних и задних дверей, красивые боковые зеркала, получившие повторители указателей поворота, и большие колесные арки, под которыми могут разместиться колеса с легкосплавными дисками от шестнадцатого до восемнадцатого радиуса. Корма автомобиля имеет традиционный для седана бизнес класса вид: крышка багажника имеет высокую вертикальную стенку и компактную горизонтальную полоску, нижнюю часть кузова защищает мощный бампер. Картину дополняют причудливого вида плафоны габаритной светотехники.

 

Салон автомобиля позволяет разместиться пятерым пассажирам, с учетом водителя. Отделка салона отличается использованием высококачественных материалов. Существенно улучшена шумоизоляция салона. Эргономика водительского места спланирована по образцу кокпитов популярных немецких седанов: все размещено компактно, грамотно и лаконично. Свободного пространства вполне достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров.

 

 

 

В качестве дополнительных опций можно установить устройство подогрева сидений, защитные шторки на боковых стеклах и на заднем стекле. Автомобиль богато укомплектован устройствами, обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Среди них адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки машины, система слежения за полосой и контроля слепых зон, система управления светом фар, новая мультимедийная система с восьми дюймовым экраном и многое другое. Багажный отсек способен принять 510 литров груза. Если более трех секунд постоять с электронным ключом возле крышки багажника, то она откроется автоматически.

 

Под капотом автомобиля может быть установлен один из 2-х бензиновых двигателей: CVVL (объем 2.0 литра, мощность 168 сил, крутящий момент 201 ньютонометр) и GDI (объем 2.40 литра, мощность 193 силы, крутящий момент 247 ньютонометров). Возможна установка двигателя, потребляющего газ пропан – двигатель LPI (объем 2.40 литра, мощность 151-на сила, крутящий момент 194 ньютонометра). Все двигатели могут работать в тандеме с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Возможна комплектация автомобиля гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора Theta II (объем 2.40 литра, мощность 171 сила, крутящий момент 211 ньютонометров) и электромотора, способного разить мощность 41-ну силу и крутящий момент 205 ньютонометров. Автомобиль может ехать с помощью бензинового двигателя, с помощью электродвигателя и с помощью двух, одновременно работающих двигателей. В последнем случае суммарная мощность составит 212 лошадиных сил.

 

Гибридные версии Hyundai Sonata 7-го поколения отличаются весьма скромным расходом бензина – это, в среднем, 6.0-6.5 литра на сотню, высоким уровнем комфорта и безопасности.

 

Интернет-издание "Выбор мой"

vibormoi.ru

Что нужно знать при покупке Hyundai Sonata 4 поколения? БУ

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ SONATA

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КУЗОВОМ

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ: ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА И ПОДВЕСКА

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

ЧТО В ИТОГЕ?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.Источник: http://avtomotoprof.ru

neauto.ru

Hyundai sonata vii поколения | Hyundai

Новая Hyundai Sonata 2017 Разгон за 8,8 секунд. Тест Драйв новой Хендай Соната Игорь Бурцев.

Hyundai Sonata - тест-драйв InfoCar.ua (Хенде Соната)

Hyundai Sonata Тест-Драйв

2018 Hyundai Sonata. Обновленное 7 поколение корейского седана.

HYUNDAI SONATA 2017/ХЁНДЭ СОНАТА 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Камри ОТДЫХАЕТ?! Хендай Соната - новый лидер сегмента САМЫХ СКУЧНЫХ седанов в мире

Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего автомобиля!!

Тест - драйв Hyundai Sonata / Drive Time

Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р.

2011 Хендай Соната. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • Установка АКПП Хендай Акцент
  • Хендай соната серебристая
  • Характеристика автомагнитолы Hyundai
  • Хендай Гетц замена грм запчасти
  • Смотреть минивэн Хендай
  • Лампа доп стоп сигнала Хендай Акцент
  • Хендай Солярис 2011 полная
  • Фильтр топливный на Хендай 170
  • Hyundai Solaris наши тесты
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Клапан егр Hyundai sonata
  • Ремонт кпп Хендай на волоколамке
  • Капот Хендай соната размеры
  • Толщина краски микрон Хендай
  • Хендай Солярис 2015 баклажан
Главная » Новости » Hyundai sonata vii поколения

hyundaituning.ru