Lifan Solano Комплектация: ЛЮКС › Бортжурнал › Немного о усилителях. 5 канальный усилитель хендай


Daewoo Matiz Синий Турбоклоп › Бортжурнал › Установка 5ти канального усилителя Hyundai H-SA605 и саба Audiotop WF 8.4 в Матиз

Последним из того что я сделал в своем Матизе по звуку, является установка саба и усилителя. Есть еще в голове идея установки акустической полки оригинальной конструкции, но руки пока не доходят до ее полного завершения. Пока только сделаны заготовки корпуса полки и приобретены 16 см динамики. В таком состоянии полка существует около года…

Собственно вернемся к усю и сабу.Саб был мне подарен обитателем форума Матизклуб, под ником "DM Sound". Да, вот так просто человек из Калуги переслал мне в Воронеж этот саб. Собственно после этого подарка я уже точно решил устанавливать в матизе усилок и саб. Начались поиски вариантов из разряда «все и сразу, да побюджетнее…» из всех вариантов мне приглянулся пятиканальный усилитель Hyundai H-SA605. Идея была проста, к нему я смогу подключить все что есть в машине.усилитель www.avtozvuk.com/az/2008/10/066-hyundai.htmи саб www.avtozvuk.com/az/2007/05/096-audiotop.html

Для экономии места разместил все в салоне под сидениями. В остальном все как обычно, акустические провода фронта протянул в двери, когда делал обогрев зеркал. Для питающего провода проложил пластиковую трубку (кабель-канал) через уплотнитель проводки к усилителю. В нем с легкостью удалось протянуть питающий провод сечением 6 квадратных мм. Около акума разместил колбу с предохранителем. Кабель-канал прокладывался еще и для того чтоб иметь возможность удобной смены провода на более толстый. Если этого сечения окажется мало. Как оказалось, его вполне хватает.Корпус саба изготовил из 10мм фанеры, все тот же лист 1,5х1,5м что и на подиумы и полку. Позже, когда буду доделывать заднюю полку, обтяну их карпетом. Хотя, можно и не обтягивать, саб под сидением совсем не виден. Единственное что омрачило, установку, это моя ошибка в размерах саба. Не знаю, как, но я не учел высоту правой направляющей сидения. Пришлось поднять задние крепления правого сидения на 1,0 см с помощью удлиненных болтов, подкладки пары шайб и пары гаек М10. Получилось аккуратно и не заметно.Для защиты усилителя от ног пассажиров, пришлось изготовить из фанеры мини стенку. Габариты усилителя великоваты, уместился впритык. Настройку фильтров саба делал с помощью биты от шуруповерта. Отверткой подлезть не удалось.Дистанционный регулятор баса разместил справа под сидением водителя, около его крепления. Удобный доступ и не заметно.По поводу звука. Конечно, стало намного лучше, но я, почему то ожидал большего. Бас стал, приятный и заметен на любой громкости. Если его много, то можно легко подстроить с помощью дистанционного регулятора. Динамики в дверях стали играть по-другому. Нет изменения качества звука при увеличении громкости, вплоть почти до максимума. Стала сильно заметна разница в качестве аудиодисков. В общем, полностью доволен результатом. У многих знакомых с которыми мне приходилось ездить, в более дорогих машинах звук похуже. Хотя это возможно из за того что каждый настраивает звук под свои уши.Думаю после завершения каустической полки и подключения всех 4 каналов, звук станет еще лучше. Так же присматриваю твитеры, их все же тоже как то не хватает. Думаю что изначально в двери надо было ставить компонентную акустику, но не попробовав не узнаешь. Хорошо бы еще поменять штатный Кларинон на что либо более продвинутое, тогда было бы еще интереснее.

Наверно тема звука в моем Матизе на этом будет полностью закончена. Поскольку жене того что щас стоит вполне хватает, а я катаюсь на другом авто. Единственное, что смущает, это на половину сделанная акустическая полка. И бросать жалко и доделывать времени нет…

www.drive2.ru

Видеорегистраторы, сабвуферы, усилители, колонки и магнитолы для автомобилей в Воронеже на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

р-н Ленинский

18 минут назад

р-н Ленинский

1 час назад

р-н Коминтерновский

19 минут назад

р-н Левобережный

2 часа назад

р-н Железнодорожный

2 часа назад

Компания

р-н Коминтерновский

1 час назад

р-н Левобережный

3 часа назад

р-н Коминтерновский

1 час назад

р-н Железнодорожный

54 минуты назад

р-н Коминтерновский

3 часа назад

р-н Центральный

3 часа назад

р-н Коминтерновский

3 часа назад

р-н Левобережный

4 часа назад

р-н Коминтерновский

1 час назад

Компания

р-н Центральный

3 часа назад

р-н Коминтерновский

5 часов назад

р-н Железнодорожный

5 часов назад

р-н Коминтерновский

6 часов назад

р-н Коминтерновский

2 часа назад

р-н Советский

5 часов назад

Компания

р-н Ленинский

6 часов назад

р-н Советский

4 часа назад

Компания

р-н Железнодорожный

5 часов назад

www.avito.ru

ЛЮКС 2013 года на DRIVE2

В связи с постройкой CarPC появилась необходимость в установке 4-х канального усилителя для подключения к нему штатных динамиков. Бюджет был очень мал, поэтому остановился на усилителе

Hyundai H-SA6042

2

обошелся в 2500р. 4*60 Вт на 4 Ом, 4*90 Вт при 2 Ом, мостовое 150 Вт.Фото процесса установки нет, т.к был декабрь и холодный гараж. Провода провел по правому и левому порогам, под задним сиденьем свел в центр, по центру так же проложены

межблоки

сделанные из микрофонного кабеля (схема стандартная оплетка со стороны головы на минусе, со стороны усилка в "воздухе"). С задних колонок провода идут через ближайшие отверстия. На задних колонках сменил родные разъемы, для того чтоб в любой момент отключить от усилка и подключить обратно к ГУ, в ближайшее время заменю разъемы на динамиках в передних дверях.Подключил усилок, настроил, звук стал приятнее, честно не ожидал такого от штатных динамиков, о замене пока больше не думаю :-)Через пару недель после установки отказал у меня усилок стоявший на сабе (Supra SBD-A2135), просто умер, благо был на гарантии, сдал на ремонт, отремонтировали быстро, поставил- появились фоны по низкой частоте, отнес снова в ремонт — вернули деньги (покупал я усилок этот за 1280р. чуть менее года назад) Таким образом остался без саба, поэтому решил повесить саб вместо задних динамиков на Hyundai H-SA6042, при этом задние блины подключил обратно к штатной голове. Радость была не долгой: примерно через месяц умирает саб, сорвало витка на катушке, сама катушка цела. Итог: остался совсем без саба, начал присматривать замену.Решил взять

Alpine SWG-1244

номинальная мощность 250 Вт, пиковая 800 Вт, диаметр 12". Обошелся в 3000р. Поставил в тот же короб что и был на старом сабе, подключил к Hyundai H-SA6042, включил на раскачку и продолжил искать усилок для саба, почитав по какой причине умер предыдущий саб решил больше не брать дешевые и слабые усилки для саба, начал рассматривать моноблоки. Получилось взять по очень большой халяве

Kicx QS 1.350

5

После установки решил проверить свое питание, напряжение на усилках падало до 10.9-11В, что естественно очень критично. Встал вопрос о замене силовой проводки, купил 12 метров силы 4 Ga по 150р/м и 6 метров черной змейки (т.к не было черной силы в наличии). Провел по левому порогу от АКБ до конденсатора, всю силу развел пока на

конденсаторе

Теперь напряжение на усилках не падает менее

13.6-13.8 В

на любой громкости, силой я теперь доволен:-)

Ну и общий вид усилков на полке

В перчаточном бардачке решил временно расположить

Remote Control

моноблока, пока ищу ему более удачное место, т.к обычно там хранил очки.

www.drive2.ru

Усилитель Hyunday H-SA1204 — бортжурнал Лада 2107 Русский Мерседес ✇ 2006 года на DRIVE2

Приветствую! Энергетики, Поздравляю с профессиональным днем Энергетика!Давно, ничего не писал, да и нечего было! Стал замечать что звук все больше и больше мне не нравиться, Что раньше казалось хорошо, стало очень плохо. (как бы объяснить, громкость есть, а звука, живности, объема нет, да и на старом усилке сгорел один выход, и 6 динамиков кормила магнитола! ). На носу новый год, и было решено сделать подарок новогодний… Раньше стоял 2х канальный, но сейчас решил не мелочиться и взял 4х канальный Усилитель Hyunday H-SA1204, на будущее…

Коробка усилка

Характеристики, немного видно, ниже распишу

Шурупы для крепления в комплекте

Сам усилок, размеры не очень большие 43 x 5 x 18.6 см, но весит килограмм 5 наверное

Технические параметры( основные ) Производитель:HyundaiВыходная мощность на канал (4 Ом): 4 x 120 ВтМаксимальная выходная мощность (4 Ом): 960 ВтМостовой режим: естьЧисло каналов: 4Отношение сигнал/шум: 95 дБЧувствительность: 0.2 — 7.0 ВПопробовал подключить. По сравнению с от магнитолы просто небо и земля дак это я еще не настраивал ничего! Но об установке завтра!Благодарю за внимание!

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 83100 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru