Volkswagen Passat CC Аллигатор › Бортжурнал › Четырехдверное купе (как же я не люблю этот термин). 4 дверное купе хендай


Hyundai показала четырехдверное купе HCD-14 Genesis — журнал За рулем

Дебютировавший на мотор-шоу в Детройте концепт HCD-14 Genesis Concept позволил немного заглянуть в «премиальное» будущее марки Hyundai.

Hyundai-HCD-14_Genesis_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_01

Новый Genesis? Почти. Концептом HCD-14 Genesis компания Hyundai хотела, прежде всего, показать, как будет развиваться ее дизайн-философия в премиум-сегменте, хотя название прототипа, естественно, красноречиво говорит и о том, к какому автомобилю это относится в большей мере.

Hyundai-HCD-14_Genesis_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_02

Возможно, Hyundai HCD-14 Genesis Concept и не красавец, особенно если смотреть на него строго спереди, однако он выгодно выделяется «дорогими», элегантными пропорциями и необычными стилистическими решениями. Высокая подоконная линия вкупе с низкой, плавно ниспадающей к корме крышей и небольшим «плавничком» двери у задней стойки смотрится своеобразно. Оригинальности профилю придают также «отвесные» бамперы, причем решетка радиатора у HCD-14 имеет даже слегка отрицательный наклон.

Hyundai-HCD-14_Genesis_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_04

Медь, углепластик, дерево, обилие бежево-коричневой кожи и замши, как ни странно, отлично сочетаются и создают уютную атмосферу. Но «внутренний мир» HCD-14 любопытен не только материалами отделки — он сложен архитектурно. Многоуровневый центральный тоннель, рельефные передняя и дверные панели, отсутствие средних стоек крыши и консоли — все это как минимум нетривиально. Кроме того, салон концептуального «Дженезиса» интересен еще и эргономикой. Разработчики постарались максимально облегчить водителю жизнь и сделать так, чтобы он концентрировал свое внимание в первую очередь на управлении автомобилем. Поэтому, к примеру, перегруженной кнопками центральной консоли нет вовсе — управление всеми вспомогательными системами и мультимедиа осуществляется посредством жестов, а на лобовом стекле есть ставший уже практически нормой проекционный дисплей.

Hyundai-HCD-14_Genesis_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_09

Распашные двери и безрамочные окна смотрятся дорого

С технической точки зрения HCD-14 Genesis Concept — это заднеприводная машина с классической компоновкой и жестким шасси с многорычажными подвесками «по кругу». Под капотом у данной четырехдверки находится бензиновый V8 5.0 с прямым впрыском и механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Спарен он с восьмидиапазонным «автоматом».

Что из всего этого достанется седану Genesis второго поколения, пока сказать довольно сложно. Что ж, будем ждать более «откровенных» фото тестовых прототипов…

www.zr.ru

Детройт 2013: Hyundai презентовал ошеломительное 4-дверное купе

В рамках Детройтского автосалона состоялась презентация седана HCD-14 Genesis, который демонстрирует виденье корейцев касательно автомобилей премиум-класса. Ответственным за разработку модели был назначен Кристофер Чепмэн из североамериканской студии дизайна Hyundai. Как утверждает Кристофер, общими усилиями дружного коллектива было создано «4-дверное купе» настолько же роскошное, насколько спортивное…

Дизайн экстерьера выполнен в стиле fluidic-precision (струящаяся точность) и liquid-metal (жЫдкий металл). С виду машЫна действительно эффектна. Огромная решетка радиатора с массивными горизонтальными панелями, многосекционные фары и фонари (все на светодиодах), массивные литые диски с карбоновой отделкой. Из необычного и нестандартного стоит отметить распашные двери и специальную нишу для iPad в центральной консоли.

Концепт-кар оборудован фирменным двигателем Hyundai Tau® V8 с рабочим объемом 5,0 литра (прямой впрыск, изменение фаз газораспределения). Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, управляется при помощи подрулевых лепестков, а классического рычага нет. На базе HCD-14 разработчики Hyundai будут создавать новое поколение модели Genesis.

ТЖ

topgir.com.ua

Четырехдверное купе - тип кузова

Появившийся в 2004 году Mercedes CLS поставил журналистов в тупик. Никто не мог понять, что это за тип кузова, а производитель настаивал: это купе, просто у него четыре двери.

Действительно, дверей здесь вдвое больше, чем положено. А купе автомобиль называется, потому что разработан с применением конструктивных и дизайнерских решений, свойственных автомобилям в кузове купе.

Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года

Все привыкли считать, что первым четырехдверным купе был Mercedes CLS. Однако это не так. Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года. Автомобиль имел 4 двери и пропорции, характерные для купе того периода. Модель производили всего несколько лет, да и сама марка продержалась немногим больше. 

Rover P5

В 1958 году появился автомобиль Rover P5. В 1962 году дебютировало второе поколение модели, у которого было два варианта кузова: стандартный и с заниженной крышей. Второй представлял собой типичное четырехдверное купе. Автомобиль получился удачным, а машина четвертого поколения даже присутствовала в гараже королевы Елизаветы II.

Вернулись к концепции четырехдверного купе только в 21 веке и первым стал упомянутый ранее Mercedes CLS, появившийся в продаже в 2004 году. Через 4 года Фольксваген поддержал идею и представил модель Passat CC.

Интересен факт, что к четырехдверным купе также относят пятидверные автомобили, которые, по сути, являются хетчбеками. Это такие машины, как Audi A7, Porsche Panamera, Aston Martin Rapid.

Определяем современное четырехдверное купе

Автомобиль выглядит необычно: силуэт – как у купе, только кузов длиннее. Оконная линия – высокая, крыша – низкая. Как следствие, боковые окна узкие. Часто они лишены рамок на манер купе, а ручка задней двери бывает спрятана в стойку, чтобы создать иллюзию двухдверности.

Профиль автомобиля своеобразный: капот плавно переходит в лобовое стекло, которое практически без ступеньки переходит в крышу, а та, в свою очередь, в заднее стекло и багажник. Иными словами, профиль напоминает купол.

Вариации

Помимо ставших традиционными четырехдверных купе, можно встретить достаточно своеобразные экземпляры.

Двери самоубийцы появились в начале 20 века, но, впоследствии, от них отказались

Так, Mazda RX-8 также обладает четырьмя дверьми: задние − очень маленькие и открываются против хода движения, центральная стойка отсутствует. Такой тип кузова называется «quad», а двери получили прозвище «suicide doors», что можно перевести как «двери для самоубийц». Двери такого типа широко применялись в начале 20-го века, но, впоследствии, от них отказались. Такие двери частенько распахивались на ходу, а пассажиры падали на дорогу, потому что ремней безопасности в автомобилях тех лет не было. К слову, такие двери были популярны у гангстеров 30-х годов, так как позволяли легко выбрасывать пассажиров на ходу.

Еще один интересный экземпляр – четырехдверное купе Hyundai Veloster. Интерес представляет расположение дверей: 2 спереди по бокам, одна справа сзади и еще одна, багажная, в задней части.

Тенденции

Четырехдверные купе теперь представлены не только в бизнес-классе, но и в представительском, моделями Porsche Panamera и Aston Martin Rapid. Ожидаются новинки гольф-класса от Volkswagen и Mercedes.

Четырехдверные купе, разработанные до 2010 года, сильно выделялось на дороге. Сейчас пропорции стали менее «радикальными». Связано это с недостатками такого типа кузова: попасть на задний ряд сидений и, тем более, выбраться с него − непросто, потолок расположен низко, стойки «завалены» по направлению к центру крыши, форма багажника затрудняет погрузку.

Зато мода на четырехдверные купе изменила седаны: современные модели, не позиционируемые как четырехдверное купе, все равно похожи на него. Примерами могут служить Mazda 6, Hyundai i40, Jaguar XJ и даже Chevrolet Cruze. А вот новое поколение одного из первых четырехдверных купе 21 века – Mercedes CLS, приобрело более традиционные формы. Таким образом, четырехдверные купе постепенно становятся привычными седанами, но в несколько измененном виде.

Повлияли четырехдверные купе и на внедорожники. Так появились кроссоверы BMW X6, Nissan Juke и Acura ZDX. 

BMW X6

Не остались в стороне и отечественные производители. На заводе ТагАЗ разработали недорогое четырехдверное купе ТагАЗ Aquila, которое появится в продаже весной 2013 года.

Перспективы четырехдверного купе

Четырехдверные купе сильно повлияли на автомобильный дизайн в целом. Теперь, наряду с хетчбеком, универсалом и седаном, многие производители предлагают версию в кузове четырехдверное купе.

Так, в ближайшее время на рынок выйдут Ford Mondeo, Mercedes C-klasse и Volkswagen Golf с таким типом кузова.

blamper.ru

Hyundai Coupe купэ для доработок

После продажи козырной, долго думал что взять, искалась экономная малолитражка, которая будет возить меня из точки А в точку В. Смотрел старые бмв, но понял, что это будет для меня вообще нерентабельно… Но, не сложилось, не срослось, и получилось так, что взял купэшку. Приехали с другом, посмотрели, проверили, выяснили нюансы, слава богу ничего критического, как чуть стертый передний подкрылок и покрашенный бампер.Приятен тот факт, что машинка официальная и своевременно обслужена.

Что имеем на данный момент:— полная шумоизоляция автомобиля— черный потолок— часть салона обшита алькантарой со строчкой в цвет авто— передняя распорка— 17-е диски marcello(которые на удивление легкие)

В планах:— самоблокирующийся дифференциал— короткоходная кулиса КПП— убрать какой то эдакий эво стайл номер— перекрас частей кузова, а то капот, багажник и крыша оказались крашены матовой краской, т.к. в то время не было и в помине пленки.( — снять спойлер — убрать швабру-дворник задний— тонировка по кругу— занижение(СДЕЛАНО)— замена задних банок (куплено)УСТАНОВЛЕНО!— равнодлинный коллектор( КУПЛЕНО) + прошивка под евро 2 + чип— передний бампер хана моторспорт— японская ковка как минимум 18-го размера(ищутся диски rays te37 5*114.3)— красивые тормоза под диски(перфорация + насечки)

Дооснащение и доработки авто: — задняя распорка — пластик салона стал как черный рояль — губа EZ lip — стронгер — дневные ходовые огни(дальний в пол накала) — подсветка приборки при зажигании

Ремонт и замена/отчеты по работе: — форсунки/свечи/развал-сх/ксенон — масло/фильтра/колодки/диагностика

Фотографии: — фото в лесу — фото ночью — свежие фотокарточки — кадры из урбана — один из сетов — весна пришла — первая зима — фотографии в целом

Это все как и остальное будет предоставляться в бортовом журнале, так что милости прошу ;)

  • Двигатель 2.0
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Hyundai Coupe (GK) выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat CC Аллигатор › Бортжурнал › Четырехдверное купе (как же я не люблю этот термин)

Mercedes-Benz CLS. Типа первое четырехдверное купе

Mercedes-Benz CLS принято называть первым в мире "четырехдверным купе". Но мало того, что данный термин является технически безграмотным, так ещё и отнюдь не "Даймлеру" принадлежат лавры первооткрывателей.

Mercedes-Benz CLS вышел в свет в 2004 году. Но несколько раньше был налажен выпуск японского автомобиля Mazda RX-8, который также можно отнести к данному формату.

Mazda RX-8 появилась раньше

Можно заглянуть ещё чуточку раньше, в 1997 год, на Alfa-Romeo 156. Это был самый обычный седан, но для придания его внешности спортивности, итальянцы сделали ручки отпирания задних дверей такими, что они совсем не бросаются в глаза.

Alfa-Romeo 156 или история о том, как маркетологи профукали вспышку

Можно копнуть ещё глубже и увидеть, что в 1965 году компания Rover предлагала своим покупателям модель Rover P5 Coupe, которая была четырехдверной. Несмотря на то, что в то время производитель не позволял себе тех вольностей в трактовании типов кузовов, которые позволяются сегодня.

Rover P5 Coupe даже не смотрит на них всех

Говорят, что если копнуть ещё глубже в историю британского автопрома, можно найти ещё более ранних представителей рода "четырехдверных купе", но у меня такое копание получилось плохо. Поэтому я приветствую в комментах любые ещё более ранние примеры данного псевдотипа кузова.

Как я уже говорил, термин "четырехдверное купе" технически безграмотен настолько же, насколько безграмотно называть ВАЗ 2108 словом "купе" (а ведь десять-пятнадцать лет назад её так и называли, но этого уже никто не вспомнит). Всё дело в том, что кузов "купе" подчиняется трем правилам:

1. Структурно отделенный багажник. Т.е. заднее стекло закреплено на кузове неподвижно.2. Только две двери.3. Посадочная формула 2+2.

На самом деле Mercedes-Benz CLS относится к типу кузова фастбэк, но маркетологи Daimler AG нарушили второй пункт приведенного выше правила, назвав свою модель "четырехдверным купе". Зачем они это сделали?

Причина была достаточно проста. Дело в том, что согласно Европейской Классификации Автомобилей, каждый автомобиль относится к определенному классу и в нем конкурирует с себе подобными. Для автомобилей различного класса подразумеваются и различные правила "этикета". К примеру, на Е и F-классах хозяин должен ездить пассажиром, если он, конечно, не пенсионер. Согласно данной классификации — купе относятся к S-классу (не тому, который "Мерседес"). И владельцы данных автомобилей должны ездить за рулем сами. Попытки "играть" с классами или внутри классов не новы — к примеру в 80-х была мода называть одну и ту же модель, но с разным кузовом по разному. К примеру, хэтчбэк С-класса от Ford назывался Escord, а его версия в седане — Orion. Ну и конечно же самый известный пример — Volkswagen Golf и он же, но в седане, Volkswagen Jetta. Это был пример игры внутри класса. Как пример перекрестной игры с классами можно привести кабриолеты на базе "малолитражных" моделей.

Так вот, CLS — это был банальный пример игры на два класса. Автомобиль одной ногой находился в Е-классе, а второй — в S-классе (ещё раз напомню, что S-класс по Европейской классификации, это не Mercedes-Benz S-klasse). И будучи назван технически неграмотно, он ясно давал понять, что этот автомобиль — это бизнес-класс, где владелец должен ездить за рулем сам.

Ну а дальше началось то, что мы видим сегодня. Вслед за Daimler тему "четырехдверных купе" подхватил VAG. И поначалу спекулировал на этом поприще достаточно аккуратно: Passat CC был такой же копией Mercedes-Benz CLS, как Samsung Galaxy — копия iPhone. Далее с пыльной полки был снять проект Panamera, созданием которого было нарушено ещё одно правило "купейности" — у "четырехверного купе" появилась пятая дверь. Ну а новый Volkswagen NMC так вообще чистый седан, задняя часть которого практически копирует Audi A4, у него даже двери безрамочными сделать не удосужились, но всё равно — каждый журналист его спешит назвать "четырехдверным купе".

Volkswagen NMC. Маразм все крепчает.

Но мы отвлеклись. Давайте вернемся к истории Volkswagen Passat CC (а то забанят, как за запись, которая не относится к машине).

В середине "нулевых", менеджеры "Volkswagen" заметили, что между "Фаэтоном" и "Пассатом" находится брешь размером в целый бизнес-класс. Да и продажи "скучного" "Passat" в США не сильно радовали.

Помня неудачу с "Volkswagen Phaeton", руководство "Volkswagen" решило ввести новую модель на рынок так, чтобы у нее было как можно меньше конкурентов. Благо подходящую нишу подсказали ребята из "Mercedes-Benz", со своим CLS-ом. За основу новой модели был взять актуальный на то время шестой "Passat": машину основательно "прилизали", перенастроили подвеску на более мягкий лад, убрали из гаммы двигателей откровенно слабые агрегаты и, обозвав "Comfort Coupe" двинули модель в массы. Получилась достаточно симпатичная отсылка к 4-дверному фастбэку "Passat" первого поколения. А благодаря гораздо более низкой стоимости (раза эдак в два), "Passat CC" действительно смог составить конкуренцию "Mercedes-Benz CLS". Модель получилась настолько успешной, что руководство "Volkswagen" отказалось от первоначальных планов выпустить её лимитированной серией и "Passat CC" стал полноценной моделью в модельном ряду "Volkswagen". Правда, наибольшую популярность этот автомобиль снискал не в США, как планировалось, а в Европе и России.

Дорестайлинговый Volkswagen Passat СС

Забавный момент — стоимость "Passat CC" практически не отличается от стоимости обычного "Passat" с тем же силовым агрегатом, коробкой передач и комплектацией. Хотя сами машины несколько отличаются: "Пассат" скучен, "СС" привлекает внимание; "Пассат" традиционно жесткий, "СС" местами вызывает ассоциации с "французами".

В 2012 году вышел рестайлинговый Passat CC — новая модель получила всё то что ей причиталось от седьмого поколения "Пассата", однако в названии модели это никак не отразилось — на сегодняшний день Passat CC официально не имеет деления на поколения. Такие дела.

На белорусских дорогах особенной популярностью пользуется дорестайлинговый "Passat CC" — ведь для многих автовладельцев это самая доступная возможность прикоснуться к феномену "четырехдверных купе", таких как "Mercedes-Benz CLS", "Porsche Panamera" или "Audi A7".

www.drive2.ru

Hyundai Coupe браш фокс! › Бортжурнал › Первое знакомство с Hyundai Coupe браш фокс! — разборка двери

Ездил отдыхать на озеро (Ильмурзино) и так сказать начал знакомиться с авто.(Клиренс авто порадовал, ни разу ни где не задел, хотя в некоторых местах там даже Нексии задевают)

Интересно было узнать какая акустика в дверях и спланировать шумо/вибро-изоляцию.

Для разборки двери на Hyundai Coupe понадобится отверка на "+" или в простонародии "крестовая" и две руки.

Снимаем облицовку ручки двери.Откручиваем 1й и 2й саморезы "открывашки"Откручиваем 3й саморез на ручке двериИ откручиваем 4й и 5й саморезы крепления двери с лицевой стороны

5 саморезов

Далее откручиваем 6й, 7й и 8й саморезы с торца

6-8 саморезы

После просто отщелкиваем дверную обшивку(держится на клипсах) и отсоединяем штекеры модуля управления стеклоподъемников, управления электроприводов зеркал, кнопки открытия багажника, подсветки открытой двери и соответственно динамиков.И получам вот такую Дверную карту

Дверная карта

На обшивке двери была установлена типа шумоизоляция белого цвета

Обшивка двери с шумоизоляцией

И далее откручиваем 4 самореза крепления акустики. Снял я ее и поглазел.Был установлен динамик на 4 ом непонятного производителя.

зад динамика

перед динамика

бок динамика

Далее замеряем посадочное место для динамиков и немного радуемся1) это что динамики 16 размера — что можно уже найти хорошие динамики без переделок и вырезаний

16 см — это хорошо

2) это вообще супер что глубина до ребра жесткости в самом маленьком месте около 8 см(был на озере точно не знаю пока размер, позже померю отвертку) — что само собой радует что можно даже не переделывать обшивку двери и не делать проставок

глубина около 8 см

(я не меломан, но более менее акустику туда можно поставить)

Обратно собрал в той же последовательности и ни одной даже клипсы не было сломано.

Так что теперь знаю что искать и какой объем работ предстоит.

Вообщем я очень порадовался!

www.drive2.ru