Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена передний тормозных дисков на 14. 14 тормоза хендай акцент


Замена передний тормозных дисков на 14. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Давно меня не устраивают тормоза на акценте, а на 16 колесах, это просто постоянный перегрев. Решено было ставить 14 тормоза. Почитал форумы и конечно драйв2, было куплено 2 тормозных диска от Kia Rio 2010 года, 2 суппорта с авторазбора от волги 3110, ремкомплект суппортов, и конечно колодки новые, 4 шайбы толстые на 14, и краску синюю для суппортов. Ну вот выходные и едем на базу для переделки тормозов. Все можно сказать прошло по плану. После притирки тормоза стали намного лучше, теперь нет вечных перегревов тормозов, можно и опять погонять=)

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормоза 14' — бортжурнал Hyundai Accent темный кар) 2007 года на DRIVE2

Машина едет, машина должна тормозить.Если кто то ездил на акценте то знает, что 13' перед не может нормально остановить автомобиль массой больше тонны.Нет, есть вариант тошнить в правом ряду 60км\ч, тогда конечно тормозов хватает. Но я, как человек молодой, играющий в дозор однажды ощутил на себе что такое перегретые тормоза. Ощущение я я вам с кажу незабываемые, вы едете на скорости … км\ч, нажимаете на педаль тормоза, а машина продолжает ехать) Куча Dрайва и адреналина я вам скажу, особенно когда в машине 4 человека ;)И так, от теории к практике.Было решено не изобретать велосипед с суппортами, взят готовый вариант от ГАЗ-3110 (она же Волга).С дисками встретил небольшую засаду, те готовые варианты, которые предлагались на различных форумах требовали проточки ступицы.Для себя я решил что это слишком сложный путь, снимать ступицу, отдавать ее хорошему токарю, на время проточки оставаться без автомобиля. Ко всему этому добавлялась проблема, когда диск "кончится" необходимо опять искать токаря и точить новый тормозной диск %)После этого мой друг и товарищ (по совместительству сотрудник автосервиса) предложил мне диск от Хонды.Единственная проблема которая была, это центральное отверстие… Чуть больше чем у Акцента.Было решено сделать кольцо из металла, ведь выточить один раз центровочное кольцо проще, чем каждый раз точить тормозной диск.К слову сказать диски удалось заказать перфорированные, то есть отвод тепла обеспечен :)

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent "MT3+" › Бортжурнал › (№14) ТО передних тормозов. Замена дисков и колодок.

Привет… привет!

В прошлой записи, я "пожаловался" о некоторых текущих проблемах с машиной… и среди них была — проблема с передними тормозами! Они износились, и началась вибрация в руль.

Когда я менял колеса, я потрогал диск, и обнаружил ощутимо большой буртик выработки… и понял, тянуть нельзя)

Сегодня это исправляем) Поехали.

После (как это обычно и бывает) тяжелых мук выбора… я остановился на дисках ATE и колодках Hankook Frixa FPH01. Заказал… и они успешно пришли:

Полный размер

Так же, не забыл и прикупить хорошую, известную многим смазку… и для обслуживания направляющих в том числе!

Полный размер

Качество дисков — зашкаливает. АTE — действительно делает качественные продукты:

Полный размер

Полный размер

А колодки — как колодки) По отзывам — более-менее добротно, вот и заказал их:

Полный размер

Подробно описывать замену не буду — она проста! А тем более с таким количеством подробных мануалов в сети, и шикарнейшими видео на ютубе по этой работе)

Снял старые диски, с разу замерил толщину! 16,5 — 16,7мм… а это ниже минимально допустимых 17мм. по мурзилке!

Полный размер

Старые колодки кстати, стояли — самые популярные (и наверно дешевые) Hi-Q.Износили более-менее равномерно, и запас еще был, можно было "катать)

Полный размер

Направляющие у меня были в порядке, хоть и смазки почти не было — но двигались они прекрасно

Начал обратную сборку. Установил диск на место

Полный размер

Очень много времени уделил отмывке всех частей направляющих, антискрипных-пружинных пластин колодок и т.д.:

Полный размер

При обратной сборке, все промазывал смазкой:

Полный размер

Ну и на финальной сборке — смазывал поверхность трения колодок при работе суппорта:

Полный размер

Одна сторона — успешно собрана! Аналогично сделал и вторую)

Работа в принципе не сложная, и заняла не так много времени…

Что удивило, так это первые несколько км — сильные звуком непритертых колодок с дисками, и сильно шуршание-скрежет их между собой) Уже и забыл, что так должно быть)

В общем сегодня — уже 3-ий день, как катаюсь… пока разницы особо сильной со старыми — не заметил (ну кроме что руль не бъет))Возможно еще рано, и тормоза до конца не притерлись, поглядим, посмотрим)

Затраты: 1) Диски ATE 24.0119-0114.1 = 3550р2) Колодки Frixa FPH01 = 650р3) Смазка Liqui Moly 7585 (синяя, для пластин и торцов колодок) = 100р4) Смазка Liqui Moly 7656 (красная, для направляек) = 100рИтог: 4400р

На этом все) Вот и одной проблемой меньше)Всем пока!

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Accent. Тормоза XYZ 286мм. — xyz-racing

Добрый день всем! Совершенно случайно друг предложил мне хорошие б\у 6-и поршневые тормоза передние(в отличном состоянии). Очень красивые и масивные. Фирма XYZ, черного цвета, диаметр диска 286мм. Я долго размышлял, примерял, советовался, и решил заморочиться и купить их. Проблема стояла в том, что данные диски и суппорта были купленны и установленны на хендай гетц. И как выяснилось, что на акценте и гетце сами суппорта одинаковые, и колодки те же. А вот Диски тормозные на акце под R13 а на гетце R14 у них разная скоба. Пришлось придумывать крепеж под акцента. заказал у токаря 4-е болта на 1,5 см длинее чем стандартный для крепления суппорта, так же 4-е болта на 1,5 см длинее для крепления скобы.

под каждый болт крепления скобы к цапфе подложил по 2-е 2мм шайбы между скобой и цапфой

между суппортом и скобой подложил две гайки 10мм

xyz-racing.ru